P151b68 volvo ошибка

Доброго всем!!!

снова я с советом иду к Вам, проблема такая, иногда, не хотим заводится с первого раза, со второго тоже не хотим, с третьего-четвертого можем, а один раз было вообще раза так с пятнадцатого…

было даже так, завел без проблем, молотила чуток, проехал по дачному участку 800метров, заглушил, минут через 10 прихожу, пытаюсь завести, а она мне иди вон, не хочу заводится, через минут 20 завелась, отшлепал до свиста турбины…

тут недавно так получилось, что не завелась с первого раза и прибор оказался рядом, опросил что у старушки не так, хотя на панели ничего не пишет и чек не горит, ошибка P151B68 — Холостой ход, система контроля воздуха, обороты…

спрашиваю у гугла, что за дрянь, так тот только буржуйские сайты дает по этой ошибке, и переводит криво, да и буржие и Вольво — ведут все к дилеру…

напомню, что у меня были траболы с ДМРВ, чищу его периодически, от налета… но тут он не причем, и там другая ошибка была…

Вобщем хотел узнать, что ошибка может означать, куда капать? 2008г.в., 120000км пробега, мотор Т6, турбина масло не кидает, масло от замены до замены не уходит, свечи каждые 30000км меняю, ТО каждые 10000км…

RomarioZ888

Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
698
Возраст
45

  • #2

Нечто подобное было на В5244S причин было две:
1. Фазы ГРМ — заменил муфту ГРМ на впуске и клапан управления этой муфтой (хотя можно было обойтись только клапаном)
2. Вакуумные трубки и их наконечники (одна трубка идет от корпуса воздушного фильтра на впускной коллектор, другая соединяет верхнюю с нижней части корпуса воздушного фильтра)
Машину не узнал. Расход упал фантастически (по трассе 6 литров).
До замены изредка загорался чек именно по фазам ГРМ и датчику МАР. Подчеркну ИЗРЕДКА.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #3

Тут нужна вдумчивая диагностика. Мотор специфический.

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #4

MOHAPX, если на ХХ много раз на педаль тормоза понажимать обороты как себя ведут? (полностью отпуская педаль + короткие нажатия)

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #5

Scorpio_Art, Если вы намекаете на подсос воздуха, то на этом моторе вакуумная система независимая.

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #6

PbMan, был неправ — только посмотрел конструкцию. MOHAPX, тогда попробую порассуждать (надеюсь, что никто за это не укусит).

При остановке ECM получает данные от трансмиссии о том, что нагрузка снижается и двигатель работает в режиме принудительного холостого хода почти до момента остановки транспортного средства, передачи постепенно срыгивают на первую и в какой-то момент авто останавливается и гидротрансформатор с коробкой начинают «мешать» двигателю работать, ECM отлавливает просадку оборотов и добавляет воздуха и топлива для того чтобы скомпенсировать повышенную нагрузку (так происходит и при подключении муфты кондиционера).

Вопрос в том, почему топливо-воздушной смеси не хватает на то чтобы поддержать нормальные обороты :)
Варианта собственно… один (у меня): в коробке есть 2 соленоида S1 и S2, которые активируются модулем управления коробкой (TCM) при торможении двигателем на 1 передаче. Соответственно не было ли по ним каких либо ошибок при диагностике?
Посмотреть вложение FT-80SC.pdf

Хотя, может быть, снова ошибаюсь.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #7

Б-у-у-х-х голова взорвалась от такого текста. Не проще было написать что мотор «придерживает» АКПП, не происходит отключения пакета внутри акпп.

Я вот склонен думать о мембране на маслоотделителе. Рваная может быть.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #8

У 3,2 нет мембраны в маслоотделителе. И дроссель на малых оборотах не участвует в регулировке подачи воздуха

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,904
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #9

Последнее редактирование: 2 Август 2015

autosport

Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
92
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Регион
Краснодарский край
Город
джубга
Имя
Константин

  • #10

не эт не то , при включенном компрессоре кондера в жару особенно чет знакомое

MOHAPX

MOHAPX

Регистрация
24 января 2012
Сообщения
109
Марка машины
Infiniti
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #11

Сегодня при очередной диагностике столкнулись с интересным фактом:
1. В виде при подключении моего авто отсутствует пункт адаптации дроссельной заслонки;
2. При чтении с включенным зажиганием номинальное значение положения дроссельной заслонки отрицательное — минус 0.23%, для интереса почитали другие машины — там при включенном зажигании положительные значения.
Какие могут быть предположения?

———-

Хотелось бы уточнить, что после замены дроссельной заслонки ситуация улучшилась (авто перестало глонуть), но полного исцеления нет. Хотели сделать адаптацию дросселя, но VIDA такой возможности не дает (интересно, почему).

Последнее редактирование: 6 Август 2015

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #12

MOHAPX, потому что ДЗ адаптируется автоматически.
После теста ДЗ необходимо зажигание включить снова секунд на 40 — за это время и адаптируется.

MOHAPX

MOHAPX

Регистрация
24 января 2012
Сообщения
109
Марка машины
Infiniti
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #13

Я вот склонен думать о мембране на маслоотделителе. Рваная может быть.

Маслоотделитель прошел около 15000.
Масло меняется каждые 7.5 тысяч км.

———-

@PbMan, был неправ — только посмотрел конструкцию. @MOHAPX, тогда попробую порассуждать (надеюсь, что никто за это не укусит).

При остановке ECM получает данные от трансмиссии о том, что нагрузка снижается и двигатель работает в режиме принудительного холостого хода почти до момента остановки транспортного средства, передачи постепенно срыгивают на первую и в какой-то момент авто останавливается и гидротрансформатор с коробкой начинают «мешать» двигателю работать, ECM отлавливает просадку оборотов и добавляет воздуха и топлива для того чтобы скомпенсировать повышенную нагрузку (так происходит и при подключении муфты кондиционера).

Вопрос в том, почему топливо-воздушной смеси не хватает на то чтобы поддержать нормальные обороты :)
Варианта собственно… один (у меня): в коробке есть 2 соленоида S1 и S2, которые активируются модулем управления коробкой (TCM) при торможении двигателем на 1 передаче. Соответственно не было ли по ним каких либо ошибок при диагностике?
Посмотреть вложение 245655

Хотя, может быть, снова ошибаюсь.

Ошибок не было. Ошибка одна, указанная выше.

———-

@MOHAPX, потому что ДЗ адаптируется автоматически.
После теста ДЗ необходимо зажигание включить снова секунд на 40 — за это время и адаптируется.

А что про отрицательные значения можете сказать?

Последнее редактирование: 6 Август 2015

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #14

MOHAPX, про отрицательные значения угла ДЗ сказать не могу ничего. Хотелось бы картинку/скриншот с тесла ДЗ. В остальном нужно звать little и SergVolvo

MOHAPX

MOHAPX

Регистрация
24 января 2012
Сообщения
109
Марка машины
Infiniti
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #15

Еще хотелось бы уточнить, что стоит Sprint Booster (ставил предыдущий хозяин) на педали газа. С ним проблем не было. Но может быть он вмешивается в электрику?

———-

Сергей, кстати, тестировал блок ECM, проблем в нем не обнаружилось.

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #16

Еще хотелось бы уточнить, что стоит Sprint Booster (ставил предыдущий хозяин) на педали газа. С ним проблем не было. Но может быть он вмешивается в электрику?

———-

Сергей, кстати, тестировал блок ECM, проблем в нем не обнаружилось.

Судя по конструкции отключить и проверить бустер ли виноват совсем несложно (:

MOHAPX

MOHAPX

Регистрация
24 января 2012
Сообщения
109
Марка машины
Infiniti
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #17

Вообще, повторюсь, очень смущает факт положения дроссельной заслонки в отрицательном диапазоне, неужели бустер, даже при условии, что китайская электроника отработала свое, может давать такие помехи в цепи педаль газа — ECM. Завтра будем снимать бустер.
Ранее была схожая по симптомам проблема, но была ошибка по датчику абсолютного давления.

Последнее редактирование: 7 Август 2015

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #18

Вообще, повторюсь, очень смущает факт положения дроссельной заслонки в отрицательном диапазоне, неужели бустер, даже при условии, что китайская электроника отработала свое, может давать такие помехи в цепи педаль газа — ECM. Завтра будем снимать бустер.
Ранее была схожая по симптомам проблема, но была ошибка по датчику абсолютного давления.

Бустер заменяет сигнал от педали, но ДЗ он напрямую не управляет.

Отправлено с моего Philips W832 через Tapatalk

samal_1974

Регистрация
5 Ноябрь 2014
Сообщения
5
Марка машины
Volvo

  • #19

PbMan, был неправ — только посмотрел конструкцию. MOHAPX, тогда попробую порассуждать (надеюсь, что никто за это не укусит).

При остановке ECM получает данные от трансмиссии о том, что нагрузка снижается и двигатель работает в режиме принудительного холостого хода почти до момента остановки транспортного средства, передачи постепенно срыгивают на первую и в какой-то момент авто останавливается и гидротрансформатор с коробкой начинают «мешать» двигателю работать, ECM отлавливает просадку оборотов и добавляет воздуха и топлива для того чтобы скомпенсировать повышенную нагрузку (так происходит и при подключении муфты кондиционера).

Вопрос в том, почему топливо-воздушной смеси не хватает на то чтобы поддержать нормальные обороты :)
Варианта собственно… один (у меня): в коробке есть 2 соленоида S1 и S2, которые активируются модулем управления коробкой (TCM) при торможении двигателем на 1 передаче. Соответственно не было ли по ним каких либо ошибок при диагностике?
Посмотреть вложение 245655

Хотя, может быть, снова ошибаюсь.

У меня МКПП, но симптомы те же. Думаю дело не в АКПП.

Scorpio_Art

2

Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
448
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Кирилл

  • #20

samal_1974, у тебя двигатель другой.
Обычно твои проблемы решаются последовательно: чистка дросселя, промывка термоэлементоов ДМРВ, проверка шланга вакуумного усилителя тормозов на тему утечек, проверка датчика педали сцепления (на предмет сломан/соскочил и прочее).

Как крайний случай — замена дроссельной заслонки :)

Неделю назад лопнул самый нижний промежуточный патрубок справа от мотора (длиной в два спичечных коробка), но суть не в этом. Поменять его было непросто и пришлось разобрать всю правую часть подкапотного пространства, поэтому много чего отключал и оттягивал провода на морозе. Патрубок заменил, всё собрал, залил свеженький антифриз, завёлся и при первом же запуске загорелся чек.

Теперь машина заводится безобразно. То нормально, без чека, то с чеком, а бывает вообще заводится с трудом раза с 2-3 и естественно чек не гаснет. Во время движения по работе двигателя никаких проблем нет, потери мощности незаметно.

Комп после ремонта показывает ошибки:
P036500 — Цепь датчика распредвала В (Банк 1) — Постоянный
P151B68 — Холостой ход, обороты контроля воздуха, обороты — Низкий — Прерывистый
P050568 — Система управления подачей воздуха на холостом ходу — Ошибка расчета — Прерывистый
P171900 — Сигнал вращающего момента двигателя — Постоянный

До замены патрубка этих ошибок не было и по электрике я отсоединял лишь мешающие фишки. Ничего не ломал и ломать там было особо нечего. Только похоже из-за того, что я на морозе оттягивал провода, они и облупились.

Три коротких проводка облупились и соприкасаются друг с другом:

У обоих датчиков облупилась обмотка и проводки оголены (замотал хоть как-то на морозе изолентой):

Что это конкретно за датчики? И в этом ли дело?

Изолировать проводку на датчики у горловины не проблема, проблема замотать короткий шнурок, так как придётся раскручивать всю проводку.

Где я мог нагрешить? :sorry:

Активные ошибки: р019300, р017500, р017200, р008900, р 017068, р017368, р151в68, р061а62

Уже поменян датчик давления топлива, рамходомер воздуха, блок управления бензонасосом, топлевный фильтр, свечи, промыты форсунки. чек может гореть и не гореть, при остановке может заглохнут или начать плавать обороты от 400 до 1400.



  • Электрооборудование

  • Volvo
  • S80
  • II поколение 2006-2010

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка пежо 607
  • P1519 ошибка peugeot
  • P1519 ошибка ford mondeo 3
  • P1517 ошибка шкода фабия
  • P1517 ошибка шкода октавия тур