P151e00 ошибка ауди а4


  1. 777 Роман 777

    22 мар 2018
    7
    Ростовская обл.

    Здравствуйте подскажите ауди ку5 2010г дсг7 0B5 дл501 горит ошибка P150E00 в аварию падает только по трассе и едет на первой 3.5 седьмой


  2. Doping666

    Та же ошибка p150e00 в аварию падает на скорости, при нажатии на педаль газа в пол обороты резко поднимаются до 4 тысяч и происходят какие то затупы-пинки и потом начинает нормально разгоняться.


  3. ElectricianAVS

    Тоже эта ошибка р150е00(Сигнал скорости автомобиля несоответствие с данными блока управления ABS), снял фишку с датчика ABS переднего левого колеса. Машина поехала. Но теперь постоянно горит ABS и ESP, TPMS и не исправность ручника, при этом ручник работает.
    У кого нибудь есть идеи из-за чего проблема Кпп после ремонта. Официал дал ответ возможные неисправности
    1 повреждено магнитное покрытие на кольце датчика входного вала ( менялись магнитные кольца, ошибка не ушла )
    2 установленный дифференциал не согласован с ПО ( не совсем понятно как так )


  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Главное все пишут проблему и никто не отписывается как он победил болячку.
    Цитата из зарубежного форума по этой ошибке:
    «Это была проблема с коробкой передач, я поставил бывшую в употреблении коробку передач A5 0B5 в Q5 после того, как у меня возникли проблемы с моей (я не знал, что это вызовет проблему с предметом, так как механики сказали мне, что они подходят ). Теперь я понял, что есть небольшая разница в передаточных числах главной передачи. Если кто-то столкнется с этой проблемой, скорее всего, это будет проблема с соотношением передач, либо при использовании неправильной коробки передач, либо неправильной главной передачи — передний дифференциал в коробке передач 0B5 исправен — в основном это происходит при наличии вертикального / горизонтального люфта на выходном фланце. . Кроме того, vcds не дает более подробной информации об ошибке и возможных причинах, как ODIS или другие диагностические инструменты VAG — получите надлежащую профессиональную диагностику, столкнувшись с такой редкой проблемой.»


  5. ElectricianAVS

    Спасибо большое, теперь знаю куда смотреть.
    А то некоторые мастера приговорили блок ABS.


  6. Автоматный

    Если коробка меняная или после ремонта то с большей долей вероятности установлены детали с неправильным передаточным числом. Это может быть как редуктор переднего моста, так и механическая часть акп. Так же нельзя исключать электрической неисправности, окислений в проводке итп. В таких случаях стоит обратится к грамотному диагносту, типа Мелкона, который ведомой диагностикой выявит неисправность.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P151E - Неверный счетчик сообщений с активным приводом воздушной решетки 1 - Авто-Коды

P151E — Неверный счетчик сообщений с активным приводом воздушной решетки 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P151e Описание
  • P151E Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный активный привод воздушной заслонки
  • Активный жгут проводов привода воздушной заслонки открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи привода активной воздушной заслонки решетки Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Активный привод воздушной заслонки решетки закрывает жалюзи на передней решетке, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля в ситуациях вождения, когда охлаждение и нагрузки кондиционера относительно низки и высокие уровни воздушного потока переднего конца не требуются. Если требуются высокие уровни воздушного потока, активная заслонка привода решетки открывает жалюзи. Управляющий сигнал от модуля управления шасси, цепей зажигания и заземления позволяет активировать привод активной воздушной заслонки решетки. Если условия для открытия жалюзи достигнуты, модуль управления шасси выдает команду активному приводу воздушной заслонки решетки открыть жалюзи.

    P151E Информация для конкретных марок

  • P151E BUICK Активный привод воздушной заслонки 1 Сигнальный счетчик сообщений неверен
  • P151E CADILLAC Активный привод воздушной заслонки 1 Сигнальный счетчик сообщений неверен
  • P151E CHEVROLET Привод активной жалюзи с активной решеткой 1 Неверный счетчик сообщений
  • P151E GMC Активный привод воздушной заслонки 1 Сигнальный счетчик сообщений неверен
  • Суть проблеммы .На прогретом двигателе при заводке двигатель сначала заводится .несколько секунд падают обороты и глохнет .При повторной заводке не заводится или заводится только с педалью в пол (но сначала двигатель трясет и запах отчетливый бензина )…Вот ошибки …

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0070
    Код ПО: 0104010A190F0120
    Код СТО: WSC 08214 444 57695
    VCID: 2B5F10DC8A1E111
    13 ошибок найдено:

    012555 — Low Pressure Fuel regulation
    P310B — 008 — Fuel Pressure Outside Specification — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 105
    Пробег:: 173981 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1403 /min
    Нагрузка: 42.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 15.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 14
    Пробег:: 173985 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1282 /min
    Нагрузка: 45.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 30.0°C
    Температура: 19.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    001602 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 — 002 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 176634 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 63.0°C
    Температура: 58.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    005641 — Сработала система отключения при ударе
    P1609 — 001 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Температура: 15.0°C
    Температура: 16.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 14
    Пробег:: 176634 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1248 /min
    Нагрузка: 45.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 29.0°C
    Температура: 19.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    012555 — Low Pressure Fuel regulation
    P310B — 004 — Fuel Pressure Outside Specification — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 15
    Пробег:: 176634 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 829 /min
    Нагрузка: 37.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 54.0°C
    Температура: 19.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000771 — Цилиндр 3
    P0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 177363 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 728 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    012403 — Топливный насос
    P3073 — 002 — сбой в электрической цепи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 177629 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 969 /min
    Нагрузка: 25.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 70.0°C
    Температура: 59.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    012599 — Заслонки впускных каналов
    P3137 — 001 — не выполнены базовые установки — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 177705 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 63.0°C
    Температура: 58.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 177705 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: 58.0°C
    Абс. давление: 0.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    000772 — Цилиндр 4
    P0304 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 177839 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 728 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 177839 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 728 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    008825 — Негерметичность в системе впуска
    P2279 — 002 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 177839 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 848 /min
    Нагрузка: 29.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    Опубликовано: 03.06.2023

    Доброго дня всем!
    По совету RS-PSIX был приобретен Вася Диагност. Изучал матчасть в этом вопросе недолго, проводов куча всяких разных, какие-то сгорают в первый же день, какие-то с самого начала не работают, какие-то вполне функционируют. Сгоревшие блоки управления, замкнутые ноуты и прочее прочее сподвигли меня на покупку нашей полноценной VCDS в виде Васи. Покупка недешевая, но и не шибко дорогая, поэтому долго не думал, зато все работает сразу как часы.
    До кодировок еще не добрался, а вот ошибки считал первым делом и вот что получилось:
    1. Неисправность в блоке управления,
    2. Уменьшенный порог оборотов для переключения давления масла,
    3. Сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону,
    4. Нет ответа от стабилизатора напряжения.

    Тест ошибок ниже:

    Адрес 01: Электроника двигателя
    2 Найдены неисправности:
    21564 — Уменьшенный порог оборотов для переключения давления масла
    P151E 00 [109] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 97060 km
    Дата: 2018.02.08
    Время: 21:36:17

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 995.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
    Скорость автомобиля: 26 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 15 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.804 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Отклонение фаз газораспред. после замены цепи: выпуск: ряд 1: -3.38 °
    Отклонение фаз газораспред. после замены цепи: впуск: ряд 1: -1.25 °
    Отклонение фаз газораспред. после проч. ремонтов: выпуск: ряд 1: 0.00 °
    Отклонение фаз газораспред. после проч. ремонтов: впуск: ряд 1: 0.19 °
    Отклонение фаз газораспред.: текущая величина: выпуск: ряд 1: 3.31 °
    Отклонение фаз газораспред.: текущая величина: впуск: ряд 1: 3.06 °
    STATE_VCP: ACT_ADAPT

    14870 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 97372 km
    Дата: 2018.02.19
    Время: 07:55:07

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 807.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 24 °C
    Температура воздуха на впуске: 6 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.375 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Двигатель: рабочий статус: IS
    CAM_VCP[IN_1]: 35.844 °
    CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 15.000 °
    MAP_MES_SAE: 33 kPa
    TOIL: 14 °C
    PWM_HLD_VCP[IN_1]: 56.842 %
    STATE_PWM_VCP[IN_1]: pas

    Готовность: 0000 0001

    Адрес 02: Электроника КП
    1 неисправность:
    7897 — Неисправен блок управления
    P0603 00 [032] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 915 181 HW: 8T0 915 181
    Компонент: J367-BDMHella H03 8041
    Серийный номер: 3508957601

    1 неисправность:
    03705 — Стабилизатор напряжения
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 67
    Индекс забывания: 239
    Пробег: 96901 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.03
    Время: 11:19:11

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 10111
    Напряжение: 12.00 V
    Счет: 6
    Бин.биты: 10000

    1 неисправность:
    02111 — Электродвигатель стеклоподъемника
    005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Непостоянно

    Начинаем изучать. Думаю, может из-за долитого тогда масла 5w-40? В любом случае поеду на замену с фильтром.

    3 года ago AutoTime 0

    Ошибка P0151 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

    Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 2). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

    Ошибка P0151 может быть вызвана несколькими причинами:

    • Неисправный датчик кислорода;
    • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
    • Короткое замыкание в проводке;
    • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • Неисправность подогревателя датчика кислорода;

    Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

    Симптомы ошибки P0151

    В случае возникновения ошибки P0151 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилям, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

    При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

    Диагностика ошибки

    Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

    Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0151 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

    Частые ошибки при диагностике

    Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

    Для устранения причин этой ошибки необходимо:

    • если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
    • если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

    Стоимость ремонта ошибки P0151

    Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

    Код ошибки P0151 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0151

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0151 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

    Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

    Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

    Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.

    Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Повышенный расход топлива.
    3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик O₂ может быть неисправен.
    • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
    • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0151

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0151:

    1. Заменить неисправный датчик.
    2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

    Диагностика и решение проблем

    Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова.

    Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

    Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Астро, Камаро, Экспресс)
    • Ford (Форд Виндстар, Фокус)
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iveco
    • Jeep
    • Mazda (Мазда MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
    • Nissan
    • Rover (Ровер 75)
    • Subaru
    • Toyota
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.

    Двигатель запускается и тут же останавливается. При повторном запуске двигатель немедленно запускается.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P151D Отмена запуска – слишком низкие обороты.

    Адаптация ПО блока управления двигателя.

    Обновление ПО блока управления двигателя

    В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

    Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Онлайн с КW*

    Начиная с DVD*

    Touareg 7P, V6 TDI

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.0.4, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1435.100 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

    Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM(Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

    Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции.

    Ошибка P0151 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

    Что означает ошибка P0151

    Ошибка P0151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

    Причины возникновения ошибки P0151

    • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) вследствие попадания чрезмерного количества кислорода в выхлопные газы
    • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

    Каковы симптомы ошибки P0151?

    • Двигатель автомобиля будет работать на богатой топливной смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 1 (банк 2) или около него.

    Как механик диагностирует ошибку P0151?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова
    • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
    • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
    • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений
    • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов и при необходимости устранит все присутствующие утечки

    Частые ошибки при диагностировании кода P0151

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0151 являются:

    • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, чтобы предотвратить попадание избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
    • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

    Насколько серьезной является ошибка P0151?

    • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
    • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
    • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
    • Устранение утеки выхлопных газов перед датчиком кислорода

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0151

    Датчик кислорода 1 (банк 2) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0151?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Читайте также:

        

    • Ccm 0040 ошибка вольво хс90
    •   

    • Ошибка df997 рено scenic 3
    •   

    • Ошибка 1352 мазда трибьют
    •   

    • C0265 ошибка шевроле тахо
    •   

    • Коды ошибок тойота рав 4 2010 года

    висят ошибки:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb

    Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018

    Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004

    Код ПО: 0016751

    Код СТО: WSC 63351 000 00000

    VCID: 336F08BC5183C686591-5178

    4 ошибок найдено:

    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    P1479 — 008 — — Периодически

    16486 — Расходомер воздуха-G70

    P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

    P1292 — 004 — — Периодически

    17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)

    P1137 — 002 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ

    Готовность: 0010 0101

    18265 — Сигнал нагрузки

    P1857 — 35-00 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D

    если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P151b68 volvo ошибка
  • P1519 ошибка фольксваген
  • P1519 ошибка ситроен
  • P1519 ошибка пежо 607
  • P1519 ошибка peugeot