P1520 ошибка бмв

Запчасти на фото: S0035, S0051, S0038. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: S0035, S0051, S0038

Всем привет.
Дело было так, перебирал ваносы на моторе м52ту 2.8
Писал уже об этом ранее в бортжурнале.
Появился большой расход и плюс к этому вибрация на холостых. Еще замечено, до 3000 слабовато стала ехать.
Был свист в моторе в районе впускного, но его устранили, путем заменой многих запчастей.
К слову еще были дырочки в корпусе воздушного фильтра.
Но сегодня не об этом.
Много было чего заменено, в том числе квкг, дпкв, но проблема так и осталась.
Ездил на диагностику, ничего нового не показала.
Начал смотреть сам.
Снял впускной, проверял форсунки на стенде(Все норм)
Менял все прокладки на новые, были трубки в плохом состоянии от квкг, тоже новые ставил. Подсосов воздуха не осталось.
И проблема так и не решилась
Поехал к другому человеку на диагностику
И вот тут уже показало интересную ошибку p1520
Vanos ошибка конечн. полож. выпускного распредвала
Код 000068.
Собственно поехал в магазин за новым дпрв
Оригинал стоит в районе 100$
Бессмысленно столько отдавать за датчик
Взял мобилетрон
Поставил — ноль реакции.
Вот собственно вопрос, подходит ли датчик от мотора м54 к моему?
Подкинул от м54, так же, ноль реакции.
Может у кого был уже похожий опыт?
Или дело совсем не в датчике?

UPD: проблема решена.
1. Сбились фазы (почему, так и не выяснил)
2. Лопнула клапанная крышка, и был подсос воздуха.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):

На русском языке:

Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Circuit Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

bmw 520 i P1520 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

bmw 520 i P1520


Закрытая тема.
  1. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Кто по опыту подскажет-ошибка по железу или сам клапан? При подаче питания на него щелчки слышны, ( р1520-Control Vanos, end -pos fault,exhaut camchaft), шим по осцилке с DME идет .Толька в датастриме стоит иертво. Сейчас не помню-сколььо градусов. На другой буке есть осцилки дф, мотодоком не снимал дд только.Добавлено через 11 минут

    На хх еще лампа давления масла промаргивает-манометром 0.5 показывает. При перегазовке растет до 4. Минимум, конечно же, но не криминал.Краем 2 -ух ух слышал, что из-за клапана регулировки фаз грм тоже может давление падать. Бэхи у мееня редко-посему и вопросы

    Последний раз редактировалось diaggaz; 12.11.2011 в 02:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    если не криминал, то почему промаргивает? непонятно как рабочий/нерабочий клапан изменения фаз ГРМ может просаживать давление масла.

  3. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    мотор какой ? ищи спеца который правильно выставит vanos и у которого есть прибор (для каждого мотора свой) без него никак .расхождение в 1 градус показывает ошибку и цепочку с гидронатяжителем и уплотнительными кольцами-новые .можно не оригинал прверено-ходят.кстати о кольцах через них может также быть потеря давления ну и вкладыши вкруг если эксплуатировали при 0.5 сделаешь всё это будет песня.

  4. Аватар для Irvin

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    10.04.2007
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Смоленск

    1520 VANOS ошибка конечн.полож.выпуск.распредвала
    При пуске вал выпуска удерживается в положении раннего впуска.
    Что с метками? Отсюда ошибка. Там же 2 клапана одинаковые.
    Есть ремкомплекты на механизм, правда 7к стоят.

  5. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    779
    Адрес:
    Оренбург

    С давления масла надо начинать! Как VANOS будет работать без давления!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.

Код P1520 BMW — привод положения распредвала ‘b’ банк 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен привод положения распредвала ‘B’
  • Жгут проводов привода положения распредвала ‘B’ разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи Camshaft Position Actuator ‘B’.

Как исправить код p1520 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1520 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1520 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1520 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1520 bmw?

Camshaft Position Actuator ‘B’ Bank 1 — это общее описание кода P1520 BMW, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1520 BMW OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Бмв Е39 М52б25ту Ошибка P1520 Ecm • Перечень модификаций двс

Содержание

  • 1 О двигателях BMW 5-Series 4 поколение E39 (1995 — 2004). Часть I
  • 2 Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка
  • 3 BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
  • 4 Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?
  • 5 Двигатель BMW M52, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M52, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
  • 6 Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
  • 7 Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л
  • 8 Проблемы BMW e39: двигатель M52 и M54 плохо заводятся »на холодную»
  • 9 Не работает стеклоподъемник
  • 10 Варианты тюнинга мотора
  • 11 Ошибки БМВ Е39

О двигателях BMW 5-Series 4 поколение E39 (1995 — 2004). Часть I

  • Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
  • Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
  • Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
  • Наличие вакуумной утечки.

BMW E39 часть III Kоды ошибок — BMW 5 series, 2.3 liter, 2000 year on DRIVE2 Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того, отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

О двигателях BMW 5-Series 4 поколение E39 (1995 — 2004). Часть I

О двигателях BMW 5-Series 4 поколение E39 (1995 — 2004). Часть I

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. Это первая часть обзора о двигателях для четвертого поколения автомобилей BMW 5-Series, и во второй части мы продолжим рассматривать характеристики и особенности движков, которые устанавливались на четвертое поколение автомобилей.

В 1998 году двигатель обновили, использовав обновленную ГБЦ, двойной ванос на обоих валах. Блоке цилиндров имеет чугунные гильзы, поменяли шатуны, поршни, систему охлаждения, использовали электронную дроссельную заслонку. Наконец есть система изменения геометрии DISA.

Движок является младшим силовым агрегатом серии М54. Двигатель продолжает эволюционное развитие идей, заложенных силовым агрегатом M52TUB20. В нем осуществили замену коленвала новым, чугунным, имеющим ход 72 мм. Кроме того, сделали установку облегченных поршней, модифицированных кованых шатунов 145 мм.

Не стали озадачиваться заменой блока цилиндров, он является алюминиевым, у него чугунные гильзы. Движки M54B22 и М52ТУ имеют аналогичную головку блока цилиндров с Дабл Ванос. Изменения коснулись впускного коллектора Диса, укоротив его. На двигателе применили электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 62 мм.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

Движок BMW M52B25 представляет новое семейство М52. Он увидел свет в 1995 г. для замены 2.5-литрового движка семейства М50. Не стали менять геометрию низа, заменив чугунный блок облегченным алюминиевым, имеющим никасиловое покрытие цилиндров, также изменения коснулись поршней и шатунов. Применили другую впускную систему.

В 1998 г. движок доработали и дали название M52TUB25. Появились чугунные гильзы в блоке цилиндров и второй фазовращатель на выпускном валу (Дабл Ванос). Также для обновленной версии характерно наличие новых распредвалов, поршней и шатунов, нового впускного коллектора, измененной системы охлаждения, электронной дроссельной заслонки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка. Если возникает тарахтение, падает мощность и плавают обороты — необходимо проверить Ванос, так как вышеперечисленное, это симптомы его износа. На двигателе нередки проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.

Проблемы и неисправности BMW e39 | BMW E39 • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

BMW E39 часть III Kоды ошибок

Бмв Е39 М52б25ту Ошибка P1520 Ecm • Перечень модификаций двс

Секрет II
сем привет!
Читал на разных форумах о скрытых возможностях (функциях) автомобиля и решил сделать подборку. Многие владельцы пишут, что о многих функциях узнают через год или два владения BMW, попробую облегчить всем (и себе) задачу. НЕ СУДИТЕ СТРОГО =)
Коды ошибок

• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка «контролируемый спуск с горы», нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

BMW 5 Series (E39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

ошибки бмв е39 перевод с английского

Двигатель BMW M52, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M52, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Список моделей авто, в которых устанавливался Это увеличило комфортность движения автомобиля. Алюминий также позволил защитить кузов машины от коррозии. Поэтому кузов BMW E39, по отзывам владельцев, отлично противостоит её влиянию. Красивый эстетический вид придает BMW E39 соблюдение параметров дисков. Заводские характеристики для них указываются производителем.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.

Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.

В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.

Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек.

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности. Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.

БМВ Е39 фото

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

  • Шестью подушками безопасности;
  • Климат/круиз контролем;
  • Электропакетом зеркал/дверей;
  • Кондиционером;
  • Блютузом;
  • Гидроусилителем руля;
  • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).

Итоги

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Проблемы BMW e39: двигатель M52 и M54 плохо заводятся »на холодную»

Довольно распространенная проблема BMW e39 с двигателем M52 и M54 — непрогретый двигатель плохо заводится в холодную погоду (Idle problem). Машину как будто трясет от холода, она словно кашляет, обороты скачут до тех пор, пока мотор не прогреется. Эта проблема дает о себе знать только в холодную погоду и только […]

Моторы BMW — мощные и высокооборотистые. И важно не допустить перегрева двигателя. Для этого необходимо следить за стрелкой температуры и не допускать ее отклонения вправо. Если только заметили отклонение — сразу же остановиться и остыть. Дальше — автосервис или ремонтная мастерская. Отчего же может перегреться мотор? Все просто: неполадки в […]

Слабые места BMW e39

Не работает стеклоподъемник

Ошибки на русском языке Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

Комплект строкер кит

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Ошибки БМВ Е39

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

Снижение давления топлива • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
видим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «09.07» это дата Следующей замены тормозной жидкости

Комментарии к теме Сброс ошибки p1520 на Бумере Е39

забытые трубки квкг могут влиять на наличие и количество конденсата? конденсат в виде эмульсии под крышкой маслозаливной горловины.

Баярма Самвелова

Спасибо за инфо.
Я тоже на БМВ форуме читал про аналогичную проблему. У меня у самого такая проблема.
В добавок ко всему вами сказанному: показатели уровня топлива в двух баках (левый, правый) должны быть противоположными вашему показателю. Другими словами, в правом баке всегда должно быть больше топлива. В нашем с вами случае, забита магистраль перекачивающая топливо с левого в правый бак. Ее надо чистить. Пока не нашел как… Буду рад если кто-то поделится своим УСПЕШНЫМ опытом.

Осман

Подскажите, почему немного туговато включаются передачи на БМВ Е36? МКПП Getrag 220.
На коробке наклейка что нужно заливать жидкость MTF-LT-1, я залил Castrol Syntrans B75, может ли это быть причиной?
Оригинальная жидкость продаётся в таре по 5 л (дорого получается), а в коробку нужно всего литр.
Посоветуете, что может быть?
Коробка была куплена с машины объёмом 1,6 (думаю нагрузки не большие); пробег был небольшой (порядка 140 тыс. км). Коробка вроде бы должна быть в хорошем состоянии.

Инесса

Приветствую.все говорят что у е39 и е53 подвеска практически идентичная.вопрос такой:подходят ли стойки стабов от е39 на е53 или они разные?спасибо.

Kristian

сделайте музыку потише, …

Nguyet

Приветствую!
Приятно слушать тебя, всё чётко да с юморком.
Однозначно ‘палецверх?’ тебе от меня.
С уважением.

Маклин Бутомин

У 39 мозги Сименс, и всякие китайские датчики они не любят. Я как то поставил новый китайский датчик распреда, он у меня походил месяц, и всё. Мой вам совет, либо новый оригинал либо б и тоже оригинал! Никаких галимых китайских датчиков эта система не воспринимает!

Тузмухаметова Хас

Есть чипы на m30b30?

Масис

Да линейка погрешность 0.3мм. Тащи на шлифовку

Абд

приветствую! у меня 39 525 я зае…ался эти вискомуфты менять взял элекровентель и приспособил туда. и не каких проблем не знаю

Parrish

Ну вот и начало колхозинга 

Кенже

Друг вы не расказали о кнопке что с правого края от джостика рег.зеркал, что это за кнопка???

Войтик

А через пару дней после того как адаптации вернулись?

Александро Гродецкий

а че внутрянку не перекинуть?

Мавритания

БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ОПЯТЬ ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО. МОЛОДЕЦ.?

Панько

Предстоит замена жидкости на volvo s40ll, но там эГур,принцип замены тот же?

Daire

Саша привет. Я твой подписчик, живу тоже в Минске. Позавчера купил себе е39 дорест. Подскажи передние фары можно также отполировать?

Варгас Баталеев

Это по диагностике смотрится элементарно, там есть параметр ‘полная нагрузка’, он должен гореть когда педаль прочностью нажата. Профессионалы)

Kennedy

спасибо тебе друг что показал этот регурятор, тут уж правд я сам нечайно + с — соединил и все погасло,ломал голову себе..если б не ты так бы хрен знает сколько ездил бы, а тут раз,два и готово)
100грам за ваше здоровие!:Д

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P151b68 volvo ошибка
  • P1519 ошибка фольксваген
  • P1519 ошибка ситроен
  • P1519 ошибка пежо 607
  • P1519 ошибка peugeot