P1522 ошибка ауди а6 c5

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Грм вскрывал уже бесчетное количество раз. Вчера опять повторил, поменял натяжитель(демфер) и свечи(пока поставил какие то левые, но заказал какие должны быть.)
Так же нашёл и убрал подсосы.
Делал все по эльзе, с фиксаторами.

Один хрен ошибка на фазик нет нет да появится. Не знаю что и делать уже
После вчерашних манипуляций расход упал, тяга стала лучше, но все равно не то.

Мерял компрессию, по 11.5 на холодную в каждом цилиндре.

P1522 ряд2 это левая гбц впускной распредвал?

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 5 000 км


  1. Виктор82

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Добрый день.
    Форум надежда на Вас.

    Где-то в конце Января менял ГРМ.
    Завелась, и работала вроде как нормально.
    Я приехал домой, сразу подключил к ОДИС, чтоб посмотреть и стереть ошибки. Помню Была ошибка с фазами(какая точно не помню), но я ее удалил, и она больше не появлялась.

    Потом была ошибка связанная с катушкой, мы ее поменяли — и тоже встало все ок. (во время диагностики катушки, ошибки с фазами не было)

    И вот, неделю назад машина опять задергалась, и появилась ошибка

    P1522. Ряд цилиндров 2, регулирования фаз газораспределения сбой в работе (статически, постоянно)

    Также помню что крышки клапанов собрали не с первого раза, все садили на герметик, и сзади двигателя тоже некоторые датчики промазывали. Это я пишу потому что нашел такую тему в инете где пишут о таких же ошибках, лечение было — почистить клапан респрадвала от герметика….

    Посоветуйте шаги, снимать крышки и проверять фазы — сложно, это опять нужно искать ключ, и мучится с герметиком и прокладками… Что нужно проверить до этого? Спасибо


  2. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    При замене ремня корпус клапанов управления не снимался , кольца не проверялись (сетка на масляный канал также) ,при этом ошибка уже тогда проявлялась ,как Вы предполагаете обойтись без съема левой клапанной крышки и профилактику управляющих клапанов как минимум ,а как максимум по факту придется снимать и заново дефектовать корпус клапанов ,проверять кольца и чистоту по сути заново снимая и ремни и шкивы с левой (2 ой) ГБЦ ?
    Речь идет об этом https://www.drive2.ru/o/b/453019407560476687/
    (фрагмент сравнения касается именно Вашего мотора и именно в том месте про которое пишу) ,если качество масла под вопросом вероятность высокая


  3. Виктор82

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Слишком страшная история)


  4. Виктор82

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.


  5. facer222

    9 окт 2018
    3
    Мурманская обл.


  6. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

  1. 8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Добрый день.
    Форум надежда на Вас.

    Где-то в конце Января менял ГРМ.
    Завелась, и работала вроде как нормально.
    Я приехал домой, сразу подключил к ОДИС, чтоб посмотреть и стереть ошибки. Помню Была ошибка с фазами(какая точно не помню), но я ее удалил, и она больше не появлялась.

    Потом была ошибка связанная с катушкой, мы ее поменяли — и тоже встало все ок. (во время диагностики катушки, ошибки с фазами не было)

    И вот, неделю назад машина опять задергалась, и появилась ошибка

    P1522. Ряд цилиндров 2, регулирования фаз газораспределения сбой в работе (статически, постоянно)

    Также помню что крышки клапанов собрали не с первого раза, все садили на герметик, и сзади двигателя тоже некоторые датчики промазывали. Это я пишу потому что нашел такую тему в инете где пишут о таких же ошибках, лечение было — почистить клапан респрадвала от герметика….

    Посоветуйте шаги, снимать крышки и проверять фазы — сложно, это опять нужно искать ключ, и мучится с герметиком и прокладками… Что нужно проверить до этого? Спасибо

  2. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    При замене ремня корпус клапанов управления не снимался , кольца не проверялись (сетка на масляный канал также) ,при этом ошибка уже тогда проявлялась ,как Вы предполагаете обойтись без съема левой клапанной крышки и профилактику управляющих клапанов как минимум ,а как максимум по факту придется снимать и заново дефектовать корпус клапанов ,проверять кольца и чистоту по сути заново снимая и ремни и шкивы с левой (2 ой) ГБЦ ?
    Речь идет об этом https://www.drive2.ru/o/b/453019407560476687/
    (фрагмент сравнения касается именно Вашего мотора и именно в том месте про которое пишу) ,если качество масла под вопросом вероятность высокая

  3. 8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Слишком страшная история)

  4. 8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

Р0441 — Система испарения топлива поток слишком велик.

Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)

1)Промывка

очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. — Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. — Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. — Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. — Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. — Устраняет детонацию. — Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. — Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. — Рекомендуется использовать через каждую 1000 км

На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!

Р1522 — Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.

Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.

G28 и G163

Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.

В общем проблема в датчике!

Предварительный распредвал недостаточная эффективность

Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега

Фото

12.12.2017, 00:06

Калининград

Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?

Фото

12.12.2017, 04:38


Междуреченск

Фото

12.12.2017, 12:05


Калининград

Фото

13.12.2017, 20:23


Воронеж

да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1522 для автомобиля AUDI A6 (2018-202_), C8:

На русском языке:

Неисправность блока управления положением распределительного вала 2

На английском языке:

Camshaft Position Control Bank 2 Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1522 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6/S6:

Возможные причины: Неисправный привод положения распределительного вала (CMP); Положение распределительного вала (CMP); Жгут проводов привода открыт или замкнут; Положение распределительного вала (CMP); Цепь привода плохое электрическое соединение.

Блок управления положением распределительного вала Bank 2 2 Неисправность — это общее описание для кода P1522, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1522 у Audi: Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)

Марка:

Audi

Код:

P1522

Определение:

Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал управления впускным коллектором выходит за пределы ожидаемого откалиброванного диапазона.

Причина:

  • Цепь управления распределительным валом разомкнута или замкнута на массу.
  • Датчик распределительного вала поврежден или неисправен блок управления двигателем.
  • Неправильно отрегулирован распределительный вал
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1522 from Audi: Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction

    Make:

    Audi

    Code:

    P1522

    Definition:

    Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction

    Description:

    Key on or engine running;and the ECM detected the intake manifold control signal for was outside of its expected calibrated range.

    Cause:

    • Camshaft control circuit is open or shorted to ground
    • Camshaft sensor is damaged or the ECM has failed
    • Camshaft out of adjustment

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P1522 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Неисправность блока управления положением распределительного вала 2

На английском языке:

Camshaft Position Control Bank 2 Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1522 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный привод положения распределительного вала (CMP); Положение распределительного вала (CMP); Жгут проводов привода открыт или замкнут; Положение распределительного вала (CMP); Цепь привода плохое электрическое соединение.

Блок управления положением распределительного вала Bank 2 2 Неисправность — это общее описание для кода P1522, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1521 ошибка субару
  • P1521 ошибка ситроен
  • P1521 ошибка пежо
  • P1521 subaru ошибка
  • P1520 ошибка киа