P1523 mazda premacy ошибка

Перейти к контенту

  1. 24.06.2009 12:01

    #1

    Диагностика показала неисправность электропневмоклапана изменения геометрии впускного коллектора. Проверил прибором и действительно нет сопротивления обмотки клапана.

    Кто подскажет, чем это черевато? На что это может повлиять?
    Ощутимых изменений в поведении машины не заметил.


  2. 24.06.2009 12:59

    #2


  3. 24.06.2009 13:32

    #3

    СтоИт такой KL0118741 рядом с клапаном регулировки давления топлива в рампе FS0518741.

    Вроде с номерами не ошибся :-)


  4. 24.06.2009 13:54

    #4

    Сообщение от Веник
    Посмотреть сообщение

    что еще за зверь такой??

    .. этот клапан не у всех стоит.. по-моему только на 135 сильных машинках

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  5. 24.06.2009 14:04

    #5

    Собсно как следует из названия, включает систему изменения геометрии впускного коллектора, что повышает мощность на определенных оборотах.
    Можно поставить от ВАЗ, ~100р. цена, оригинал рубля полтора..


  6. 24.06.2009 14:27

    #6

    Сообщение от Vancho
    Посмотреть сообщение

    Собсно как следует из названия, включает систему изменения геометрии впускного коллектора, что повышает мощность на определенных оборотах.
    Можно поставить от ВАЗ, ~100р. цена, оригинал рубля полтора..

    Если можно поподробнее про ВАЗовский. Как он называется или его каталожный номер.

    И ещё вопрос: если его не ставить то как это отразиться на ездовых качествах машины и с каких оборотов он начинает работать?


  7. 24.06.2009 14:45

    #7

    Сообщение от Ser_Zh
    Посмотреть сообщение

    Диагностика показала неисправность электропневмоклапана изменения геометрии впускного коллектора…

    Кто подскажет, чем это черевато? …..

    Не помню точно: тут обсуждалось или на премаси.ру — неисправный клапан влияет (вызывает) на плавание оборотов холостого хода.


    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru


  8. 24.06.2009 14:50

    #8

    К сожалению сайт не доступен.
    Странно, но у меня оборты ХХ «стоят как вкопаные».
    Этот клапан влияет при оборотах от 0 до какого-то значения или от какого-то значения?


  9. 24.06.2009 15:14

    #9

    Клапан изменения геометрии начинает работать на оборотах от 4000 и выше. Если он неисправен машина начинает тупить в данном диапазоне и немного увеличивается расход. Брал себе клапан на разборке за 250 рублей от капелы. Один в один. Новый год назад стоил на экзисте 3500. Клапан с митсубисевским значком.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  10. 24.06.2009 16:07

    #10

    Я редко езжу на оборотах выше 4000, это скорость больше 120 км/ч, а у нас дороги ещё те :-(.

    На екзисте брать нет смысла за такие деньги, с разборками у на напряг.
    Если кто-то подскажет данные по ВАЗовскому, то поставлю, а так наверное «забью» на это дело.


  11. 24.06.2009 16:15

    #11

    вам везет.. а у меня его вообще нету… там же дело не только в клапане, вернее учавствует еще какая-то приблуда по мимо клапана

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  12. 24.06.2009 16:44

    #12

    клапан подаёт вакуум на регулятор который поварачивает заслонку.


  13. 24.06.2009 16:58

    #13

    Володя а у твоей сколько коников в ПТС. Если 135 то должен быть клапан и привод управления заслонкой.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  14. 24.06.2009 17:50

    #14

    в ПТС написано 135 лс…… а вот этой бяки на впускном коллекторе что нарисована в библии на МАСЮ, её нет.. значит я налог плачу лишних 20-25 кобыл.. вот прикольно, и ведь теперь хрен м докажешь кому что у меня 110-115 лс…. вот я попал

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  15. 24.06.2009 18:43

    #15

    Ни на что он не влияет, кроме как на добавку мощности. И уж тем более на холостые никак не влияет. На FS-ZE все 170 сил включаются после 4900 об/мин. Проездил полтора года без него, пока руки дошли за 5 минут поставить вазовский. Трубки до этого просто соединял напрямую. Обороты такие хоть не кручу никогда, но лучше, конечно, чтоб всё работало. В основном нужно на трассе при обгонах на скоростях за 130 :)
    Итак клапан от ВАЗ 2105: №1902.3741
    Инстал в капелле на фото. Клеммы штатные, вытащенные из родного разъема.


  16. 25.06.2009 06:01

    #16

    Сообщение от BBOBAHH
    Посмотреть сообщение

    в ПТС написано 135 лс…… а вот этой бяки на впускном коллекторе что нарисована в библии на МАСЮ, её нет.. значит я налог плачу лишних 20-25 кобыл.. вот прикольно, и ведь теперь хрен м докажешь кому что у меня 110-115 лс…. вот я попал

    На впускном коллекторе один или два клапана стоит? Если два то если смотреть спереди то правый он.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  17. 25.06.2009 06:26

    #17

    Клапан как раз включается на оборотах до 5 тыс, а после выключается — вот такая инженерная находка японцев.
    Так что при сгоревшем клапане двигатель работает не в режиме.
    У меня после замены резко упал расход на 2 литра по городу и немного выросла тяга.
    Я адаптировал тоётовский.

    Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
    Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
    Будет: ?????


  18. 25.06.2009 09:09

    #18

    Всем!
    Огромное СПАСИБО!

    Теперь есть понимание, буду ставить или от капеллы или от ВАЗа.


  19. 25.06.2009 10:26

    #19

    Не обязательно искать капелу или примаси. Пройдись по другим маздам или по митсубиси. Как я уже и писал значек на клапане именно митсубиси.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  20. 25.06.2009 10:58

    #20

    Да хоть от тойоты, принцип то один. Главно чтоб три порта было, ну и по креплению удобно шаманить..


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 06:52 

Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Всем привет.

При движении заплавали обороты в течение 5 сек и так раза 4. Потом замигал режим Hold и машина встала скорость упала до 10 км. Выключаешь и потом сразу заводишь начинаешь движение все нормально. Через некоторое время опять повторяется.
Прошел диагностику были ошибки на коробке, но после сброса вылезает постоянно ошибка Р 1523 — проблемы с электропневмоклапаном измерения геометрии впускного коллектора. Клапан не рабочий, при проверке сопротивление показывает обрыв и подводе напряжение не срабатывает.

Узнал что можно поставить от ВАЗ, купил от пятерки принцип действия такой же (проверял).
Установил поехал проблема не исчезла, чем дольше ездил тем чаще выскакивает аварийный режим HOLD.
В чем проблема и ошибку можно по подробней описать Р1523.


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:17 

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

как то так….

Вложения:
р 1523.jpg
р 1523.jpg [ 164.34 KiB | Просмотров: 12097 ]


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

Putevoi

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:36 

Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Спасибо за фото (код ошибки). Вот только новый клапан (ВАЗ) поставил, а все осталось по прежнему. Я правда не догадался проверить напряжение на клапан. Если обрыв то где он может быть, я под капотом перед поломкой не лазил???


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

Мишлен

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 09:35 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:49
Сообщения: 406
Откуда: Кемерово

А что за ошибка «PO446 evaporative emission control system vent control circuit malfunction»? Понятно, что что-то с выхлопом, а подробнее никто не в курсе?


_________________
Му наме из Миша. Му кар из Шестёрочка, 2004г.в., американка, 2.3л, 166л.с., вот такого вот цвета

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:09 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

Поддерживаю проблему. Сегодня кое-как вернулся в город с Ильинки. Спасибо, подсказали как енто называется. Только я не могу понять поведение своей Фамильки: обороты скачут, машина дёргается, а поведение разное, то тормозит, а обороты взлетают; то резко ускоряется вместе с ростом оборотов; то никак не реагирует — скорость не меняется, а обороты скачут вверх. Завтра еду на станцию. :(

Вернуться к началу

Профиль  

Hatab

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:19 

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк

чет у всех коробки разваливаются) вчера еле доехал с шерегеша…. странное чет с коробкойю. на четвертую не переключается под нагрузкой (с горки или по ровной дороге с разгончику хорошего — включается) и какбудто отсечка на 3000оборотов стоит. педаль жму, а обороты выше 3тыс не ползут. когда совсем в пол — обороты резко срываются до красной зоны, а скорость плааааааавно плааавно нарастает (явно буксует кпп)
причем если ехать с разгона в горку то стрелка тахометра стоит ровно на 3000, а скорость резко падает.

как я понял 3 — буксует
4- включается редко и тожже буксует
1,2 вроде нормально.

месяц назад разбирал кпп- все в идеале и фрикционы и крышка и резиночки на поршнях… гидроблок мыл…
мож электрическая хрень, а не механическая? какойнибудь датчик скорости/оборотов в кпп не?


_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:55 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

С коробкой может быть норм. Я съездил вчера на станцию, продиагностировали коробку. Без претензий, но вылезли неполадки датчика дросельной заслонки.
Сегодня всё сделал. Всё почистили и вход на дросель, и все фильтры, и инжектор. А про датчик сказали что такое бывает с холодами, на нём формируется конденсат он и создаёт неисправности. На мою маську (Familia S-wagon, ZL, 1,5л, 98г.)он стоит 2100-2300р. Его пока как-то по-хитрому повернули, после НГ поменяю.

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:47 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

мож всеж на диагностику?


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Novokuznetsk, Kemerovo

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Здравствуйте :)

Вчера делал комп. диагностику двигателя (электроники) на своей фамильке, делали сканером X431 DIAG Report. Про автомат сканер сказал (точнее написал), что ошибок нету (ну и слава богу), но все же одну ошибку выдал (это уже по работе двигателя), выдал такой вот код: “P1523 VICS-OPEN OR SHORT”, в сервисе в итоге сказали что это код лямбды, а если почти дословно, то лямбда – зонд скорее мертв чем жив и посоветовали его менять.

Сказали, ищи лямбду на разборе, мол, новая оригинальная стоит дорого, а на мой вопрос про универсальные лямбды, сказали, что они глючат и не хотят нормально работать.

В общем, может, кто выскажет свои мысли по поводу всего этого, по поводу ошибки как таковой и чего же с лямбдой делать, я все же как-то склоняюсь в пользу универсальной лямбды.

В общем, подскажите.

Написал об этом же на автовээле (

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150877225

)

один человек ответил вот так: Ну и «диагносты» там у Вас….. Никогда не применяйте прибор китайского производства (X-431)- тогда и проблем будет меньше. Код P1523 означает что не работает Variable Induction control actuator. Что вообще то есть клапан управления изменением геометрии впускного коллектора….

После всего этого, я вообще уже теряюсь в догадках, что же это за ошибка у меня выскочила, и как это лечить.

Подскажите.

Мазда фамилия С-вэгон, 98г, FP 1.8л, BJ8W.

Всем привет!
Провел сегодня диагностику подвески, жидкостей и заодно электрики ввиду её бесплатности.)
Появились какие-то глухие стуки при проезде небольших неровностей.
После диагностики обрисовалась такая картина:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Полный размер

Выиграл конкурс в автосервисе и мне предоставили 1000 рублей на ремонт.
Выполнено:
1. Бесплатно заменены стойки стабилизатора (заказывал Nipparts J4 963 009 736 за две штуки)

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Полный размер

2. Обслужены задние барабанные тормоза (сняли почистили сжатым воздухом, смазали) колодки не стали менять старые в хорошем состоянии!
Заказана шаровая опора NK 5043204 360 руб. Здесь уже работа по замене платная 850 руб (со снятием рычага и перепрессовкой).

Далее компьютерная диагностика показала ошибку Р1523 «цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном». И по идее должен гореть джеки чан, но его нет у этой примаськи. В общем, двигатель работает неправильно при высоких оборотах (>4500). Не создаются какие-то завихрения в выпуске. Из-за чего теряется тяга, расход бензина становится немного выше.

Покурил форумы, пришел к выводу, что нужно пенять клапан этот; купил подходящий (как обычно) вариант от российского автопрома. Продавец обозвал его «чертиком» 260руб:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

По приезду домой принялся за замену, отцепил фишку, снял старый регулятор и обрезал старый штекер:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Полный размер

Затем купил отдельно клеммы «мама» подходящие 2шт. — 6 руб. Прикрутил, подцепил:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Полный размер

Всем мир.

Цена вопроса: 2 233 ₽
Пробег: 212 222 км

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 06:52 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Всем привет.

При движении заплавали обороты в течение 5 сек и так раза 4. Потом замигал режим Hold и машина встала скорость упала до 10 км. Выключаешь и потом сразу заводишь начинаешь движение все нормально. Через некоторое время опять повторяется.
Прошел диагностику были ошибки на коробке, но после сброса вылезает постоянно ошибка Р 1523 — проблемы с электропневмоклапаном измерения геометрии впускного коллектора. Клапан не рабочий, при проверке сопротивление показывает обрыв и подводе напряжение не срабатывает.

Узнал что можно поставить от ВАЗ, купил от пятерки принцип действия такой же (проверял).
Установил поехал проблема не исчезла, чем дольше ездил тем чаще выскакивает аварийный режим HOLD.
В чем проблема и ошибку можно по подробней описать Р1523.


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:17 



Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

как то так….

Вложения:
 р 1523.jpg
р 1523.jpg [ 164.34 KiB | Просмотров: 12723 ]


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

Putevoi

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:36 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Спасибо за фото (код ошибки). Вот только новый клапан (ВАЗ) поставил, а все осталось по прежнему. Я правда не догадался проверить напряжение на клапан. Если обрыв то где он может быть, я под капотом перед поломкой не лазил???


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

Мишлен

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 09:35 



Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:49
Сообщения: 406
Откуда: Кемерово

А что за ошибка «PO446 evaporative emission control system vent control circuit malfunction»? Понятно, что что-то с выхлопом, а подробнее никто не в курсе?


_________________
Му наме из Миша. Му кар из Шестёрочка, 2004г.в., американка, 2.3л, 166л.с., вот такого вот цвета

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

Поддерживаю проблему. Сегодня кое-как вернулся в город с Ильинки. Спасибо, подсказали как енто называется. Только я не могу понять поведение своей Фамильки: обороты скачут, машина дёргается, а поведение разное, то тормозит, а обороты взлетают; то резко ускоряется вместе с ростом оборотов; то никак не реагирует — скорость не меняется, а обороты скачут вверх. Завтра еду на станцию. :(

Вернуться к началу

Профиль  

Hatab

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:19 



Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк

чет у всех коробки разваливаются) вчера еле доехал с шерегеша…. странное чет с коробкойю. на четвертую не переключается под нагрузкой (с горки или по ровной дороге с разгончику хорошего — включается) и какбудто отсечка на 3000оборотов стоит. педаль жму, а обороты выше 3тыс не ползут. когда совсем в пол — обороты резко срываются до красной зоны, а скорость плааааааавно плааавно нарастает (явно буксует кпп)
причем если ехать с разгона в горку то стрелка тахометра стоит ровно на 3000, а скорость резко падает.

как я понял 3 — буксует
4- включается редко и тожже буксует
1,2 вроде нормально.

месяц назад разбирал кпп- все в идеале и фрикционы и крышка и резиночки на поршнях… гидроблок мыл…
мож электрическая хрень, а не механическая? какойнибудь датчик скорости/оборотов в кпп не?


_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

С коробкой может быть норм. Я съездил вчера на станцию, продиагностировали коробку. Без претензий, но вылезли неполадки датчика дросельной заслонки.
Сегодня всё сделал. Всё почистили и вход на дросель, и все фильтры, и инжектор. А про датчик сказали что такое бывает с холодами, на нём формируется конденсат он и создаёт неисправности. На мою маську (Familia S-wagon, ZL, 1,5л, 98г.)он стоит 2100-2300р. Его пока как-то по-хитрому повернули, после НГ поменяю.

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:47 



Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

мож всеж на диагностику?


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  

Novokuznetsk, Kemerovo

  

 

 
 

Виталий

Mazda Premacy P1523

Здравствуйте! Делал диагностику FORScan Mazda Premacy 2001 есть ошибка P1523- VICS Solenoid Circuit (неисправность электропневмоклапана изменения геометрии впускного коллектора), но в DTS вкладке её нет, а в чтениях параметров ошибок 1.

FORScan

Site Admin
Posts: 2867
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by FORScan » Mon Jul 20, 2015 5:20 am

Честно говоря непонятно. Если ошибка есть (FORScan ее показывает, например, при подключении), то она обязана быть во вкладке DTC. Или FORScan вообще ошибку не видит (тогда чем читаете ошибку)?

Виталий

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by Виталий » Mon Jul 20, 2015 12:15 pm

Сканирую мультиметром как в старые времена для перепроверке программ. занимаюсь автоэлектрикой. а по программе так и есть вот я и хочу узнать много она не выводит на экран чего, и можно ли как сделать чтоб хоть код отображался, а то мультиметром сильно много времени теряется.
.

FORScan

Site Admin
Posts: 2867
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by FORScan » Wed Jul 22, 2015 3:35 am

Есть два типа кодов (точнее два режима их считывания):

— Непрерывного мониторинга (Continous Monitoring, CM)
— По требованию (On Demand, OD).

Во вкладке DTC показывается первый тип кодов (CM). Второй тип кодов (OD)получаем при выполнении тестов самодиагностики. Для Мазда этого поколения такие тесты отсутствуют (ну или мы не знаем, как их запускать через ELM327). Возможно, что единственный способ — путем замыкания контактов 17-контактного разъема. Как считывать коды OD — тоже вопрос. Судя по вашему описанию, ошибка выдается именно «по требованию». В процессе подготовки ответа на данный пост появилась одна идея, можем ее проверить если вы готовы поучавствовать.

Volk174

Posts: 17
Joined: Tue Mar 24, 2015 4:19 am
Vehicle: Ford Mondeo 4 2010г 2.0 145лс МКПП

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by Volk174 » Wed Jul 22, 2015 7:54 am

Если моя «старушка» пригодится для тестирования, я всегда рад поучавсвовать

FORScan

Site Admin
Posts: 2867
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by FORScan » Wed Jul 22, 2015 8:48 am

Volk174 wrote:Если моя «старушка» пригодится для тестирования, я всегда рад поучавсвовать

У вашей машины другой PCM, для нее есть тест KOEO, соответственно этой проблемы нет.

Виталий

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by Виталий » Wed Jul 22, 2015 1:51 pm

FORScan wrote:Есть два типа кодов (точнее два режима их считывания):

— Непрерывного мониторинга (Continous Monitoring, CM)
— По требованию (On Demand, OD).

Во вкладке DTC показывается первый тип кодов (CM). Второй тип кодов (OD)получаем при выполнении тестов самодиагностики. Для Мазда этого поколения такие тесты отсутствуют (ну или мы не знаем, как их запускать через ELM327). Возможно, что единственный способ — путем замыкания контактов 17-контактного разъема. Как считывать коды OD — тоже вопрос. Судя по вашему описанию, ошибка выдается именно «по требованию». В процессе подготовки ответа на данный пост появилась одна идея, можем ее проверить если вы готовы поучавствовать.

Можно попробовать. Только я её уже сделал, и отдал владельцу. но скоро буду ему модуль с 2109 ставить вот можно будет и поучавствовать.

Автор темы

maxat

Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 24.02.2009
Детей: 3
Профессия: инженер-проектиовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Возраст: 46

 

Двигатель FS, непонятные толчки

Опытные маздоводы, помогите, пожалуйста. машина стала ездить толчками, съездил на СТО по автоматам, сказали, что проблема не в коробке. поехал на другое СТО, там промыл форсунки, почистили дроссель, заменили топливный фильтр, поменяли воздушный фильтр, заменили свечи — но причина не устранилась. после всего этого попросил сделать компьютерную диагностику — нашли ошибку Р1523 (неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора), как мне объяснили, на работу двигателя эта ошибка никак не повлияет. на мой вопрос, что делать дальше, предложили устранять методом исключения, т.е. поочерёдно менять детали на новые. начитавшись на вашем сайте, понял, что это может быть что угодно, начиная со свечей, кончая датчиками ЛЗ, ДМРВ, и т.д. — для себя примерно наметил фронт работ по вот этим ссылкам:
1) http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 58897.html;
2) http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda … 99201.html

Какое ваше мнение, и на правильном ли я пути нахожусь?

GARRYC

Врос
Врос
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 28.08.2008
Детей: 2
Откуда: Москва (Ярославское ш.)
Авто: Mazda MPV LX (USA) 2001, 2.5/173hp, 2WD
Возраст: 49

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

GARRYC » 12 май 2010, 22:12

maxat:….. после всего этого попросил сделать компьютерную диагностику — нашли ошибку Р1523 (неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора), как мне объяснили, на работу двигателя эта ошибка никак не повлияет……

Про то, что не влияет — ГОН. Вот именно из за этого и дергает, НО как дергает ты не описал….

2001 MPV LX 2.5 173!!! лс, левый, зеленая, х401кн199RUS — была

2004 Chrysler Pacifica AWD — яхта на колесах

Автор темы

maxat

Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 24.02.2009
Детей: 3
Профессия: инженер-проектиовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Возраст: 46

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

maxat » 13 май 2010, 05:00

GARRYC спасибо за сообщение. толчки происходят на холостых оборотах и когда начинаю трогаться с места. Далее при увеличении оборотов т.е. при разгоне всё проходит, но стоит остановиться на перекрёстке как опять появляются толчки. Открывал капот смотрел, заметно видно как дёргается двигатель. Свечи менял два раза, до промывки топливной аппаратуры и после, толчки становились тише, потом на некоторое время ( 5дней) вообще пропадали, потом опять по новой.
Буквально сегодня появилась такая идея — снять все датчики и отвезти в радиомастерскую, пусть прозвонят на осциллографе. Есть мнение, что датчик может умирать, но для компьютера еще казаться рабочим — что скажете?

scripach66

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 10.03.2010
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Н- Тура
Авто: Mazda capella 2000 gwew FS ZE . Hiace Regius 99 1kz 4WD

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

scripach66 » 13 май 2010, 10:03

Толчками, те как это-тупит или троит,?
Тупит -значит это геометрия, см привод сбоку двигателя, если не щелкает на ключ на старт , значит умер злектроклапан., поэтому геометрия выставлена на длинный впуск что эффективно только на 4570 об и больше, а
на низах впуск должен быть коротким, поэтому и не едеет и приходиться педалировать в пробке или на светофоре, а если еще и жара и кондей работает то все, вот тебе и толчки.
Геометрия, если дело в электропневмоклапоне, лечиться колхозом , ставиться электропневмоклапан от ВАЗ классика за 100 руб.
Если троит и не снимали форсунки то значит надо их снять и исключить механич засорение их.(песочик).

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

Sol » 13 май 2010, 11:44

maxat:Буквально сегодня появилась такая идея — снять все датчики и отвезти в радиомастерскую, пусть прозвонят на осциллографе.

Эту идею можно похоронить. Для проверки датчиков на осциллографе вне автомобиля, надо создать условия приближённые к условиям эксплуатации. В радиомастерской этим никто не будет заниматься. Максимум что можно сделать, сняв датчик, это проверить датчик на обрыв. т.е. замерить сопротивление. Для этого осциллограф и специалисты не требуются, можно обойтись обычным тестером. Параметры большинства датчиков можешь посмотреть в прикреплённом файле.

maxat:Есть мнение, что датчик может умирать, но для компьютера еще казаться рабочим — что скажете?

Это про какой датчик такое мнение?
Для выявления неисправного (подозрительно работающего) датчика подключают диагностический сканер и проверяют работу всей системы на автомобиле. По результатам осциллограмм и показаний датчиков, методом сравнения с эталонными показаниями дают заключение о возможной(!) неисправности.
Полуработающий датчик может проявлять себя не во всех режимах. Самый лучший способ вычислить подозрительный датчик, с наименьшими для себя затратами, это их поочерёдная замена на исправные (с рабочего автомобиля например). Не так это всё просто, как кажется.
ИМХО, поездка в радиомастерскую, это бесполезная трата времени и денег.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Автор темы

maxat

Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 24.02.2009
Детей: 3
Профессия: инженер-проектиовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Возраст: 46

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

maxat » 13 май 2010, 18:30

Sol, я всё понял, спасибо за доходчивое разъяснение. сегодня поменял высоковольтные провода, толчки стали реже и намного слабее. Поведение двигателя такое же, как и при замене свечей, толчки сначала утихали, а потом снова усиливались. Визуальный осмотр электромагнитного клапана ничего не выявил, при включении зажигания — слышен щелчок, да и на ощупь тоже чувствуется. Пытался вручную двигать тягу воздушной заслонки, от упора до упора, но толчки так и не прошли, странно это как-то. Сопротивление не успел померить, этим займусь завтра.

scripach66

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 10.03.2010
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Н- Тура
Авто: Mazda capella 2000 gwew FS ZE . Hiace Regius 99 1kz 4WD

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

scripach66 » 13 май 2010, 20:30

Автор Вы толчки можете описать, в движении они или, и , на холостых. Вообще как это?
Если привод геометрии на холостых работает те » Щелкает» значит электропневмоклапан исправен.,подроселируйте руками , на поднятее оборотов до 4750 привод должен двигаться в обр сторону те «отключиться» электропневмоклапан.
Форсунки снимали?
В бак заглядывали?

Автор темы

maxat

Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 24.02.2009
Детей: 3
Профессия: инженер-проектиовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Возраст: 46

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

maxat » 14 май 2010, 10:33

Ощущения при толчках такие — машина дёргается, такое впечатление что вот-вот заглохнет. Проблема еще в том что в моём авто на электронном табло нет пиктограммы как у вас «CHECK ENGINE» зато есть пиктограмма «HOLD» — я так понимаю что это же самое и при неисправном датчике(любом) она бы меня должна была загореться.
Про ручное педалировние — вчера этим занимался, но тяга так и не двигалась. Может я не правильно делал, ну в общем делал так: на прогретом двигателе попросил соседа сесть за руль и поднять обороты до 5000, держал так 10 сек. тяга так и не двинулась. Может времени мало держал, не подскажите?
Сейчас на данный момент после замены проводов, дёрганья почти не стало, но стали чувствоваться какие-то «проскоки».
Форсунки чистил на СТО, там же поменял фильтр в баке, заодно почистили дроссель. в каком состоянии это всё было, не спрашивал, понадеялся на добросовестность работников(думал если увидят что-нибудь то предупредят или предложат устранить).

scripach66

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 10.03.2010
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Н- Тура
Авто: Mazda capella 2000 gwew FS ZE . Hiace Regius 99 1kz 4WD

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

scripach66 » 14 май 2010, 12:22

При запуске двигля тяга привода геометрии должна сработать и щелкнуть об ограничитель, у Вас она при запуске двигателя перемещаеться и щелкает?
Форсунки чистили УЗ с проверкой на стенде?

Аватара пользователя

Chil

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 55

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

Chil » 14 май 2010, 12:27

maxat:поднять обороты до 5000, держал так 10 сек. тяга так и не двинулась. Может времени мало держал, не подскажите?

по секундомеру не засекал но при достижении определенных оборотов щелкает она моментально, также отщелкивается и при сбросе оборотов

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Автор темы

maxat

Привык
Привык
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 24.02.2009
Детей: 3
Профессия: инженер-проектиовщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Возраст: 46

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

maxat » 14 май 2010, 19:40

scripach66, да не срабатывает эта тяга, клапан цокает, а тяга на месте остается. видимо, проблема в приводе этой тяги. сегодня узнал, что форсунки и дроссель мне промывали, не снимая, жидкостью wins.

scripach66

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 10.03.2010
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Н- Тура
Авто: Mazda capella 2000 gwew FS ZE . Hiace Regius 99 1kz 4WD

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

scripach66 » 14 май 2010, 20:56

Цокает не клапапан а механизм тяги , рычажок ударяеться об ограничитель , это при ключь на старт или при запуске двигателя. На незаведенном двигателе посмотри и потрогай ручками как он механизм перемещаеться туда сюда, когда заведешь то все, он уже туда сюда свободно не перемещаеться а встает в нужное положение упираясь в ограничитель. Электропневмоклапан всосал как надо привод геометрии,))))) А если у тебя рычажок привода на заведенном двигле рукой свободно двигается , значит мертвый электроклапан который всасывает. Смотри
ОТЧЕТ: ремонт системы VICS на FS-ZE
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 58897.html
Впускной коллектор состоит из 2х половинок, между ними система из 4х заслонок( как заслонка в дросельном механизие.) Эти заслонки и «укорачивают» впуск , а открывает и закрывает их привод, он же рычаг изиеняемой геометрии.
На холостых и до 5000 об на электропневмоклапан подаеться напряжение и он «всасывает» рачаг привода геометрии, а мы слышим щелчок и видим перемещение тяги в рабочее положение до ограничителя. Заслонки закрыты и впуск работает на коротком растоянии, двигатель крутится хорошо на низах.
После 5000 , причем сразу ,электропневмоклапан отключаеться, механизм тяги геометрии также отключаеться в нерабочее состояние, заслонки открыты , впуск удлинен и движка уже работает живее после 5000 об.
Если форсунки чистили жидкостью не снимая их с рейки , то не обязательно что топл система чистая.
Проверь бензобак чз топливный насос, нет ли осадка на дне стакана бензобака
Посмотри сетку бензонасоса
Сними топливную рейку , достань форсунки и посмотри не забиты ли они песком или грязью в месте соединения с топл рейкой. Очень осторожно снимай , одевай обратно только помазав колечки маслом.
Все прочисть карбклинером и рейку внутри и форсунки с зада где углубление и куда все гувно залетает и сидит там пока не запечатает форсунку.
Форсунки ( иглу) чистить уже не надо)))

Аватара пользователя

Chil

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 55

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

Chil » 15 май 2010, 00:24

maxat:сегодня узнал, что форсунки и дроссель мне промывали, не снимая, жидкостью wins.

можно допустить что промыть форсунки путём присоединения к топливной магистрали, а вот помыть дроссельные заслонки можно только при снятии.
Проверь как у тебя перемещаются заслонки, отсоедини тягу от них и рукой покрути.

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

scripach66

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 10.03.2010
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Н- Тура
Авто: Mazda capella 2000 gwew FS ZE . Hiace Regius 99 1kz 4WD

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

scripach66 » 15 май 2010, 10:39

Видимо чистили ДЗ не снимая на заведенном двигле путем распыла карбклинера чз заслонку и дроселирования руками.
Чтобы проверить как перемещаються заслонки то надо навероно снять сам весь впускной тракт и разобрать его пополам.

Аватара пользователя

Chil

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 55

 

Re: двигатель FS, непонятные толчки

Сообщение

Chil » 15 май 2010, 14:01

Чтобы посмотреть на них нужно разбирать, а чтобы проверить как они перемещаются достаточно рукой покрутить.

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1521 ошибка субару
  • P1521 ошибка ситроен
  • P1521 ошибка пежо
  • P1521 subaru ошибка
  • P1520 ошибка киа