Ты к дмитричу с этими вопросами
Мы от корсы 12xepпытались шиь,но безполезно,ща вот попробуем от астры 1.4 блок прошить…но это сейчас уже полгода тянется:)-мне то тормоза приспичит купить,то коллектор,так что овощ пока
У меня мозг датчик наддува не видит
У сурта лер мозг был недавно..вот всё собирался прикупит-10т.р. озвучивал-норм цена…но у меня то ездит,в отличии от тебя,поэтому всё тяну кота за яйца
Лех/лел там ошибка будет,но дмитрич умеет её убирать,так что от этих моторов можешь брать смело..от 1.4 астры вопрос..но,надеюсь попробуем,или у сурта возьмём,если не продаст,когда я надумаю:))
Привет всем, кто ещё остался на страничке этого старого, но интересного сарая. Очень давно ничего не писал. А все потому, что ничего интересного не происходит. Я ещё до сих пор думаю, продать зафиру, или же продолжать восстанавливать. Но сегодня не про это. Расскажу немного про мои мучения с дросселем, вдруг поможет кому.
В общем началось все с того, что на прогретой машине на холостых оборотах, моментальный расход показывал 1.3-1.4 литра в минуту. Это не есть гуд, нормальные показатели это 0.8-1.0. Решил я почистить дроссель и впуск.
Полный размер
И сразу же после чистки появилась ошибка Р1523. При включении зажигания, после теста лампочек, оставалась гореть лампа трекшен контроля. Машина не запускалась. Но, если при вращении стартером, нажимать на педаль газа, машина запускалась, но работала не стабильно, и глохла. При нескольких попытках вкл, выкл зажигания, лампочка трекшен контроля гасла, и машина запускалась как нивчем не бывало. Так, как опком мой потерял дрова от шнурка, пришлось диагностировать педалями. Там то и вычислил ошибку Р1523. Гуглеж ошибки не внушал ничего хорошего, либо эбу умерло, либо сам дроссель. Решил начать с самого дешевого. На бампере (сайт разборки такой) нашел 2подходящих дросселя. Один от astra g bertone с мотором z20let за 3000руб. И второй от astra h с мотором z20ler за 1500 руб. По номерам дросселя совершенно идентичные. Так зачем переплачивать. Заказывает от. zler. Дроссель пришел не совсем чистый.
Полный размер
Полный размер
Отверстие, на холостой ход от клапанной крышки, которая идет в дроссель, было наглухо заклксованно. Все это дело было конечно же отсыто очистителем для карбюратора.
Полный размер
Номера полностью одинаковые.
Полный размер
Полный размер
Собираем обратно иии…
Ура! Все работает отлично. Ошибка ушла.
Так же заменил топливный фильтр, и установил новый акб.
Полный размер
Полный размер
Ну и фото пробега для записи.
Полный размер
В общем как то так.
Полный размер
Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте форумчане
У данного авто не работает ДЗ. На выводах моторчика заслонки висит по 3 Вольта, и никаких импульсов. В ошибках P1526 P1523 P1500. P1526 не стирается. Датчики положения сканер видит, напряжения совпадают с тем что пишет Роберт Бош
Погуглив нашел много тем с подобной проблемой, но без вразумительных ответов.
подозреваю, что и сдесь погиб блок ЭБУ (чета за последнее время какаято пошесть на блоки). Погуглив по замене блока решил приобрести OP-COM1.39, но справится ли он? Новые блоки как я понял идут пустыми и в него надо записать прошивку а потом привязать ключи. БУ блок если ставить нужно знать код доступа к нему, чем его можно вытянуть. На разборках его могут и не знатьЕще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Вероятно ошибка.
с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.
это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.
вам блок с разборки некто не даст вскрывать
а помер ли?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Завтра, даст Бог, будет рабочее авто — побкину с него заслонку и узнаем
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Всё правильно. Только что отпустил такую машинку. Смотреть ТИС.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
Блок гибрид, вскрывать смысла нет. Пин код тянут КарПрог, ОпельСканПРО по диагностике.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте
Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонкиДобавлено через 2 часа 15 минуткар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?
Последний раз редактировалось Перепичай; 14.03.2013 в 17:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Екатеринбург
Ерунда какая то.
Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.Вот что говорит ТИС по этому поводу:
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
илиНеправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
Условия для возможности распознавания кода неисправностиРаспознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
———————————————————————————————————
В итоге предлагает :Неисправный компонент:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или
A84 Блок управления — Двигатель
———————————————————————————————————
Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.Перед заменой блока на новый, не забудь выписать старый .
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
замена дросселя результата не дала, цепь есть
можно с этого места подробней
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Кроме перепрошивки и привязки ключей- еще кан конфигурировать надо.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
чтоб
новый ЭБУ, старый нужно =отвязать=(сброс), если будете использовать б/у контроллер, он должен быть сброшен. С ключами ничего сочинять не надо, у них старая прописка в =комуналке=. Умершего выписали, новенького прописали, а остальные , уже, давно друг-друга знают.Знакомите (прописываете) новенького и все.
Последний раз редактировалось wdwd; 30.03.2013 в 00:59. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
wdwd, Дайте Ваш номер тел. или скайп
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,540
- Адрес:
- Донбасс
Кому интересны адреса с пином в дампе моторника скину в личку
-
Закрытая тема.
Opel Agila
Z 10 XEP
Ошибки:
P1500 Throttle Control Motor Malfunction
P1523 Throttle Control Malfunction
P1526 Throttle Control Lower Position not
Обороты не поднимаются выше 2000.
Реакция на педаль газа тестером видна, но значения датчиков дроссельной заслонки не меняются.
Заслонку рукой проворачивал — напряжения с датчиков меняются, процент открытия заслонки вычисляется.
Дроссель разбирал, дорожки звонятся нормально, движок рабочий. В фишке контакты поджал, почистил. Педаль тоже смотрел все нормально. До блока всю проводку прошарил.
Скидываю ошибки, завожу, управление на дроссель идет. Если немного нажать на педаль то обороты развевает нормально, только нажмешь пореще встает в аварийный режим.
Подскажите что еще может быть?
Изменено 5 декабря 2013 пользователем creative-way
-
Здравствуйте, ошибки могут выскочить из-за чего угодно, от севшего аккумулятора до обрыва цепи управления дроссельной! Ещё слабым местом есть сам ЭБУ так он расположен на самом двигателе, и всё время подвержен тряске и вибрации! Начните с подключения диагностического оборудования, типа OP-COM и обучения дроссельной заслонки!
Сумы, Peugeot 605
-
авто я отвез к дилеру
там мне сказали что прошивка прошла нормально но ничего не изменилось
сказали что надо менять дроссель
дроссель поменяли и опять ничего не изменилось
но я месяц назат нашол мертвую мышь в вентиляторе салона
может она чтото згрызлаНаро-Фоминск, Opel Astra
-
возможен и такой вариант, но вы не откидывайте вариант с проффесионализмом мастеров дилера, попробуйте найти опытных електронщиков или диагностов, но вероятность выхода из строя эбу велика!
Сумы, Peugeot 605
-
сегодня сказал им чтоб проверили датчик педали и кабеля которые идут к нему
жду результата
если не это значит эбу так понял
спасибо за советНаро-Фоминск, Opel Astra