P1524 ошибка пежо

Описание P1524 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление масла выходит за пределы диапазона Распределительный вал выдвигается / отключается при замедлении 

На английском языке:

Oil Pressure Out Of Range Camshaft Advance / Retard Disable 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1524 - Давление масла за пределами диапазона Распределительный вал выдвигается / отключается с задержкой - Авто-Коды

P1524 — Давление масла за пределами диапазона Распределительный вал выдвигается / отключается с задержкой — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1524 Описание
  • P1524 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Неисправный датчик давления масла
  • Жгут датчика давления масла открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления масла Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для включения VCT давление масла должно составлять примерно 42 фунта на кв. Чтобы VCT оставался включенным, давление масла в двигателе не должно опускаться ниже 31 фунт / кв.дюйм.

    P1524 Информация для конкретных марок

  • P1524 AUDI Реле топливного насоса разомкнута / короткое замыкание на массу
  • P1524 Сигнал привода верхнего положения распределительного вала BMW ‘A’ High Bank 1
  • P1524 BUICK Дроссельная заслонка в закрытом положении
  • P1524 CADILLAC Дроссельная заслонка в закрытом положении
  • P1524 CHEVROLET Работа в закрытом положении дроссельной заслонки
  • P1524 CHRYSLER Давление масла вне диапазона Распределительный вал Опережение / Задержка отключена
  • P1524 DODGE Давление масла вне диапазона Распределительный вал Опережение / Задержка отключена
  • P1524 GMC Производительность в закрытом положении дроссельной заслонки
  • P1524 HONDA Датчик давления тормозного усилителя Проблемы с диапазоном / характеристиками
  • P1524 HYUNDAI Датчик Питания 2 Вольт Низкий
  • P1524 JEEP Давление масла вне допустимого диапазона Отключение / выключение распредвала
  • Неисправность электромагнитного клапана байпаса P1524 MAZDA
  • P1524 VOLKSWAGEN Реле топливного насоса разомкнута / короткое замыкание на массу
  • В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Расшифровка ошибки P1524 у Peugeot/Citroen: Moteur pas a pas: circuit ouvert

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1524 from Peugeot/Citroen: Moteur pas a pas : circuit ouvert

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Коды ошибок с расшифровкой ниже, только, что вам это даст, если вы сами ремонтировать авто не будете или я ошибаюсь? ;)

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код

    1 и 2 — код производителя

    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача

    2 — топливная система или воздухоподача

    3 — система зажигания

    4 — вспомогательный контроль

    5 — холостой ход

    6 — ECU или его цепи

    7 — трансмиссия

    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

    P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

    P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

    P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

    P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

    P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

    P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

    P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

    P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

    P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

    P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

    P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

    P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

    P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

    P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

    P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

    P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

    P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

    P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

    P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

    P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

    P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт

    P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

    P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

    P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»

    P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

    P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

    P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

    P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

    P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

    P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»

    P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

    P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

    P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

    P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

    P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

    P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

    P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

    P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

    P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

    P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

    P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

    P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

    P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

    P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

    P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

    P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

    P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

    P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

    P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

    P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

    P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

    P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

    P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

    P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

    P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»

    P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

    P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

    P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

    P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

    P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

    P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

    P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

    P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

    P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

    P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

    P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

    P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

    P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

    P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

    P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

    P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

    P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

    P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

    P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

    P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

    P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

    P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

    P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

    P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

    P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

    P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

    P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

    P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

    P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

    P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

    P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

    P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

    P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

    P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

    P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

    P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель

    P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

    P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

    P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

    P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

    P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

    P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

    P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

    P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

    P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

    P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

    P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

    P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

    P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

    P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

    P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

    P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

    P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

    P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

    P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

    P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

    P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

    P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

    P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

    P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

    P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

    P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

    P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

    P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

    P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

    P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

    P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

    P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

    P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»

    P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

    P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

    P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

    P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»

    P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

    P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

    P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

    P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

    P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

    P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

    P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

    P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

    P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

    P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

    P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

    P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

    P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

    P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

    P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

    P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

    P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

    P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

    P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

    P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

    P1378 Определение пропусков сгорания

    P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

    P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

    P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

    P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

    P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации

    P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

    P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

    P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

    P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

    P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

    P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

    P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

    P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

    P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

    P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

    P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

    P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

    P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

    P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

    P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное

    P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

    P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

    P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

    P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

    P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

    P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

    P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

    P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»

    P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

    P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

    P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

    P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

    P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

    P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»

    P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

    P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

    P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

    P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

    P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

    P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

    P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

    P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

    P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

    P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

    P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

    P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

    P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

    P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

    P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

    P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

    P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

    P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

    P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

    P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

    P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

    P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

    P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

    P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

    P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

    P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

    P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

    P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

    P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

    P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

    P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»

    P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены

    P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

    P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

    U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

    U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется

    U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

    U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

    U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

    U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

    U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

    U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

    U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

    U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

    U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

    U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

    U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

    U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

    U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

    P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

    P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.

    благодарю Вас, нужно для того, чтоб на станции лишнего не нагрузили случайно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1524 ошибка jeep
  • P1523 ошибка опель астра н
  • P1523 mazda premacy ошибка
  • P1522 ошибка ауди а6 c5
  • P1521 ошибка субару