P1525 ошибка ниссан патфайндер

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Ошибка P1525 у автомобиля Nissan была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1525

Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра. Нужно проверить работу фильтрующего устройства, его очистка вряд ли позволит решить проблему, поэтому деталь придется менять.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1525?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Описание P1525 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1 

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P1525 - Привод положения распредвала'A' Блок управления разомкнутой цепью 1 - Авто-Коды

P1525 — Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1525 Описание
  • P1525 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’
  • Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность электрической цепи привода положения распределительного вала ‘A’ Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод положения распредвала «A» Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1525. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1525 Информация для конкретных марок

  • P1525 AUDI Цепь управления распредвала впускных клапанов, ряд 1 Неисправность электропитания
  • P1525 Привод положения распредвала BMW ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
  • P1525 BUICK Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки P1525 CADILLAC
  • P1525 CHEVROLET Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • P1525 GMC Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Питание датчика P1525 HYUNDAI 2 Вольт
  • Короткое замыкание / обрыв в цепи электромагнитного клапана управления наддувочным воздухом P1525 MAZDA
  • P1525 MERCEDES-BENZ Неисправен привод положения распределительного вала
  • P1525 МИНИ-ПРИЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
  • P1525 VOLKSWAGEN Блок цепи управления впускного распределительного вала 1 Неисправность электропитания
  • Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом

    K9K Nissan 2014

    Версия 1.5 DCI 2014 года для Nissan

    Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже

    Ошибка P1453-64 1.DEF

    Вначале ошибки с которыми прибыло авто
    • P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
    • P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
    • P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр

    Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.

    Расшифровка ошибки P1453 Nissan

    P1453 имеет два значения или статуса

    1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.

    Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.

    Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.

    Ошибка P1453-92 Renault

    P14530-92 или 2.DEF

    Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.

    Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Author: Administrator

    Related Articles

    1. 03.04.2019 14:23

      #1

      Jangogo вне форума


      Загорелась две ошибки p0340 и р1525

      Загорелось две ошибки . 1 P0340 датчик положния распредвала и 2 P1525 . Двигатель мылся . Эти ошибки сначало появились потом скинулись , чек на данный момент не горит . Ребят подскажите с чем связана это проблема .
      Машина Ниссан хстрэйл , дизель , 2011 .


    2. 03.04.2019 14:25

      #2

      Эта проблема связана с тем, что двигатель мылся.

      В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
      Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
      (с) Алиса


    3. 03.04.2019 14:40

      #3

      Jangogo вне форума


      А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?


    4. 03.04.2019 14:50

      #4

      Сообщение от Jangogo
      Посмотреть сообщение

      А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?

      конечно

      В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
      Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
      (с) Алиса


    5. 03.04.2019 16:34

      #5

      Сейчас ошибок нет?
      Нет-че пристал к тачке.меньше суйте свои руки с керхером куда не надо


    6. 04.04.2019 06:08

      #6

      M18H вне форума


      Посмотреть нет ли конденсата или воды в разъеме ДПРВ.
      У меня после мойки троил двиг.
      В свечных колодцах конденсат был.
      Протер — нормализовалось.


    7. 04.04.2019 06:48

      #7

      Сушить все конкретно и ошибки должны уйти..


    8. 04.04.2019 13:46

      #8


    9. 05.04.2019 00:25

      #9

      Jangogo вне форума


      Мыл не я а предыдущий хозяин


    10. 05.04.2019 00:27

      #10

      Jangogo вне форума


      Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов


    11. 05.04.2019 06:06

      #11

      Зачем в акпп лить масло?
      Можешь заменой все там убить, катайся пока ездит..


    12. 05.04.2019 15:48

      #12

      Сообщение от Jangogo
      Посмотреть сообщение

      Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов

      любую универсалку с допуском NISSAN Matic S или NISSAN Matic J. по сути-это тот же декстрон-3, и заменителей на рынке полно.
      з.ы. если хочется наоборот, самую лучшую жижу-то это будет Castrol Transmax Z.


    13. 05.04.2019 17:45

      #13

      для начала зайди в ближайший офф. дилер ниссан, там оригинальные автомасла дешевле чем в придорожной левой лавке…


    Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50:

    На русском языке:

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

    На английском языке:

    Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R50):

    Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Ошибка P1525 у автомобиля Nissan была обновлена 07:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1525

    Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра. Нужно проверить работу фильтрующего устройства, его очистка вряд ли позволит решить проблему, поэтому деталь придется менять.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Как сбросить P1525?

    Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1525 ошибка ниссан кашкай
  • P1525 ошибка инфинити qx70
  • P1524 ошибка пежо
  • P1524 ошибка jeep
  • P1523 ошибка опель астра н