P1527 ошибка ситроен берлинго

Найдена следующая информация по ошибке P1527 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона

На английском языке:

Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1527 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 10 до 16 В, переключатель диапазона трансмиссии не указывает на недопустимое положение, переключатель положения ручного клапана TFP не указывает на недопустимое положение, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что TR и TFP Переключатели указывали разные передачи в течение 7,8 секунд.

Ошибка P1527 у автомобиля Citroen была обновлена 07:55. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1527

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1527 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Привет, драйв!
Нужна помощь коллективного разума.
Случилось неприятное, при попытке уехать с работы аккумулятор подсаженный котлом отказался заводить авто. Ну, не велика проблема, есть метро:) На следующий день приехал с зарядным устройством, зарядил АКБ и доехал до дома, занимает это полчаса +/-. На следующий день завел авто, услышал странный звук из под капота, и через 5 минут прогрева получил battery charge fault, при том значок аккумулятора пропадал при старте и не горел все это время. Решив, что замена генератора решит проблему, заказал бу в хорошем состоянии у генераторщиков, получил и поехал чисто на акб в сервис самообслуживания. Заодно прикупил новое реле-регулятор, обгонную муфту и подшипники. Замена генератора на 2,7 это то еще удовольствие, но сейчас не об этом.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Отверните компрессор кондиционера, снимите генератор

Перебрал генератор, заменил комплектующие и ничего… Зарядки как не было, так и нет. Посмотрел диагбоксом, висит ошибка по генератору P1527, ну, думаю, сброшу, чем черт не шутит.

Сбросил и пошла зарядка. Я выдохнул и поехал домой, по дороге мониторил зарядку, 14,4 на генераторе, до 13,5 на АКБ, доехал без проблем, но захотев поехать через пару часов по делам опять получил отсутствие зарядки. При этом возбуждение плавает от 12,5 до 15 вольт, а на АКБ 11,9 и продолжает падать…

Ну, думаю, провод возбуждения коротит, может, перепроложил желтый провод от пина1 с разъема генератора до пина3 колодки 5v jn в psf1 (серый пятипиновый разъем в подкапотном блоке предохранителей), но проблема так и осталась.
Может у кого-то есть идеи?

Езжай к электрику это и так понятно:) Но странно, что на возбуждение аж до 15в приходит, а на АКБ при этом ничего. Ну и чтобы 2 раза не вставать, куда в Москве можно с этой проблемой обратиться, желательно в районе Коломенская-Нагорная-Кожуховская.

Найдена следующая информация по ошибке P1527 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона

На английском языке:

Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1527 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 10 до 16 В, переключатель диапазона трансмиссии не указывает на недопустимое положение, переключатель положения ручного клапана TFP не указывает на недопустимое положение, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что TR и TFP Переключатели указывали разные передачи в течение 7,8 секунд.

Ошибка P1527 у автомобиля Citroen была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1527

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1527 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1527 в Ситроене Berlingo решение проблемы?

а у меня гена просто сдох втихую, пришлось менять реле регулятор на нем) а как в видео у тебя проблема она известна на форумах, а лампочки загараются потому что система отрубает элементы для их безопасности) у нас же умная машина с кан шиной, не один светодиод не пройдёт не замеченным) а ещё фишку нашёл что если отрубить фару на заведенной машине то при подключении она не загорится, нужно будет заглушить машину)

Кано Агеел

смаж не малом а герметикам

Тот

Царь зверей,,изда и елка не машины!

Афродита

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 баксов в день. Подробности на канале.

Elliot

Берлинго классный, но оооочень большой :(

Брик

Спасибо. Отличный ролик.
Владеет кто информацией по моторам … Berlingo II 1.6 л, 120 л.с. Их надежность, частота и сложность замены ГРМ и вообще)? Заранее спасибо.

Заир

Спасибо тебе за хороший канал!!!

Туган Смовдаренко

посмотрел и понял что поеду на сто… нет, руки то с нужного места, но боюсь на сто выйдет дешевле чем весь инструмент необходимый . автору видео респект!!!

Албай

Спасибо за труды Вам…

Graeme

единственный дельный совет, припарковаться и не ехать, всё остальное полное гэ как всегда в этой говнопередаче

Горн

Приветствую! Без подъемника или ямы конечно не удобно,но вполне возможно. Лайк!

Конголиди Розо

Диз за озвучку

Варнава

А яка повина бути температура в 1.9Дизель..

Элина

спасибо! все правильно и доходчиво

Чим

Давайте скинемся а то он время потерял

Явелов Сант

Скажу вам больше. Подшипник ху’ня если ось …»те то придётся покупать полностью ось.

Турумов Дорош

У меня тоже такой мультиметр,и я решил на пассат б 6 сделать профилактику на всех четырех датчиков,и начал прозванивать они не чего не показали и не магнителись,и я заказал четыре оригинальных датчика,в итоге они тоже не прозваневались не каких изменений на тэсторе не появилось и не магнителись,я так нечего и не понял почему так,выходит что зря деньги потратил хотя и ошибок не было по датчикам.

Telfer

из-за грамотного механика хоть в Украину переезжай на ПМЖ

Prentiss

Дякую за відео-підказку!!!

Deedra

у меня а 6 1998 года загорелась лампочка восклецателььныи знак что это значит калодки поменял всёравно горит

Ита

ситроен берлинго 2006 г. 1.4.бензин+газ, пробег 654000 км. без капиталки. 80% город.
масло меняю 10 000 км Тотал 5W40 Машина безотказная. Обслуживаю своевременно.

Аврам

как выбить ось петли двери ваз 21093.

Разин

Идеальное видео!!! Спасибо Автору!!!

Милер

Скажите пожалуйста если после такого ремонта пропала тяга в двигателе что это может быть?в чём проблема?

Рожейников Купер

Забембэишься 2 литра густого масла (а почти столько надо) из пластиковой бутылки навесу выдавливать через тонкий шланжик (толстый не лезет во внутреннее отверстие, которое ещё меньше наружного). Я шприцом от капелиниц (с надетым вместо иглы кембриком) шырял. Тоже долго (75 раз по 25мл), но удобнее.

Оставить комментарий

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в решении данной проблемы.
    Имеем данный автомобиль, с такой проблемой, при холодном запуске утром, ДВС троит, после минуты работы ЭБУ отключает форсунку, после перезапуска работает нормально. т.е. пропуски фактически есть только минуту-две.
    Проверял давление топлива при этом и ВВчасть. Все в норме, на всякий случай ставили катушку и свечи с рабочей машины.
    Давление топлива четко 3,5. Пробовали мыть форсунки Лавром несколько раз.
    Пропуски всегда идут по разным цилиндрам, Р1336, Р1337, Р1338, Р1339.
    Больше ошибок нет. После этих зловещих двух минут на холодную проблем нет, ДВС работает отлично, динамика у авто прекрасная. Такое ощущение что проблема в механике, например подвисают клапана или еще что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным на этих авто, движки эти стоят как на пежо так и на ситроенах. Может есть болячки у этих авто.
    Всем спасибо за помощь заранее!

  2. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль
  3. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.
  4. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Кхе кхе, если это не совет от фонаря, то каким образом ДК повлияет на пропуски, при том, что ошибок по составу смеси нету.

  5. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Какие нибудь скрины остались ? хочу посмотреть на такое безобразие.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Нет не он, вроде вот так правильно модель: TU5JP4

    С коррекциями все в норме при запуске.
    Менять не пробовали, связи не вижу. Пока проявляется неисправность, дк не в работе.

  7. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Это на каких авто и эбу такие алгоритмы???

  8. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Тоже интересно посмотреть было бы.

  9. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ситроен С5 2006г.в., 1.8л. 6FY

    Нет не осталось. Но увижу эту машину сниму.

    Ну если он не пытается работать на непрогретом ДК, то это не мой случай. Хотя по симптомам очень похоже.

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Я дико извиняюсь, но если Вы это докажете, то снимаю шляпу. Если нет, то данное предположение звучит глупо. Не в обиду.

    Последний раз редактировалось VanTex; 03.03.2017 в 22:39.

  11. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    С этими моторами не было таких проблем, на EP6 часто бывает, но горячую в основном

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем спасибо за участие!
    Вопрос такой возник, стала появляться ошибка Р0341 (ДПРВ сигнал вне диапазона), ДПРВ на ДВс нет, как быть? от куда берет ошибку?

  13. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас ДВС работает отлично, пропусков нет, вылетает Р0341, смесь сразу убегает в минус, при -18% процентах только ДК начинает плясать. Больше ошибок нет, кроме как по ДПРВ, это связано с пропусками которые были ранее?

  14. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Каким сканером диагностируешь ?

  15. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас смотрю сканматиком по обд, проверял делпфи и лаунчем по марке, все так же.
    Код ошибки висит Р0341. Со всех трех сканеров.

  16. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Датчик фазы там встроен в катушку

  17. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Ну пля, не перестаю удивляться французам!

  18. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Продолжаю бороться с данным авто!

    Так как катушка стоит одна на все цилиндры то пришлось использовать только ДР для снятия работы мех. части!
    Спецы! Помогите проанализировать осциллограмму!
    Первая осциллограмма это первая минута работы ДВС, когда его трясет и фиксируются пропуски, вторая это после двух минут работы когда ДВС начинает более менее работать ровно, пытался делать синхронизацию по первой катушке, но не получилась. Но не суть, потому как нужно понять в чем проблема в целом, потом уже думать о вскрытии.
    на первой осциллограмме кружками выделил забросы делящиеся на 2 пика, после нормальной работы пик один, что это может быть? И еще два цилиндра явно по компрессии уступают.

    Изображения:

  19. Аватар для кацманафт

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Как это

    CSS

    Может фазики не срабатывают на холодную ? ( тупо угадайка )

  20. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
  21. Аватар для кацманафт

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  22. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Точно, про него то я забыл! И машина пока уехала.
    По ДР думаете тупо кофейная гуща??

  23. Аватар для кацманафт

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Впускные коллекторы на всех авто разные. Более менее на прокрутке что-то видно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.

@trmntr,двигатель дергается троит или двоит даже, модуль зажигания свечи поменяли не помогло, давление топлива проверили, форсунки 1 и 2 поменяли местами с 3 и 4, ошибки те же, соответственно не форсунки виноваты. Блок управления двигателем поставили с точно такой же машины и наша заработала. Отвозили в ремонт блок, там что то перепаяли и ничего не помогло


Изменено 14 января, 2018 пользователем volkon2

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P1527 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Давно хотел девайс для диагностики… еще с прошлой машины. Ну должен я знать причину, почему машина вдруг захандрила! В добавок, можно точно знать, что должны сделать технари на СТО и проконтролировать сделанное, а некоторые неполадки, можно устранить самостоятельно не прибегая к их услугам… и быстрее будет и дешевле для меня — дилер находиться не в городе, а за 200 км.

На диске, несколько программ и набор драйверов… короче, ничего особенного. Все это свободно лежит в Инете, в том числе и на сайтах разработчиков. Как правило, большое количество программ диагностики совершенно бесплатно.

А самое главное, что требовалось — посмотреть коды ошибок и по возможности их стереть.

Теперь разбор полетов.
Код ошибки:P1015
Неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Положение Движения в Аварийном Режиме не достигнуто.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).

Код ошибки: P1062
Устранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Разница между запросом привода и положением системы.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).

Пробуем разобраться… Система изменяемого впуска на Ситроене — разработка BMW и представляется из себя следующее: шаговый двигатель и всякая кинематика рычагов и пружин.

Вышесказанное, мои измышлизмы на тему. Если кто-то, более осведомленный, укажет точную причинно-следственную связь, буду премногоблагодарен. :-)

Ошибка работы двигателя или АКПП P1527 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Рекомендации по устранению неполадок:

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 10 до 16 В, переключатель диапазона трансмиссии не указывает на недопустимое положение, переключатель положения ручного клапана TFP не указывает на недопустимое положение, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что TR и TFP Переключатели указывали разные передачи в течение 7,8 секунд.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1527

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1527. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Все что по моторному, зайди через протокол обд, будет намного проще чем через «это» угадывать.
Проверить. Проверить и устранить все коды по текущим дефектам, после обратиться к специалисту за решением остальных проблем.

кацманафт

Первым делом проверены были, следом массы в на моторе и в моторном, потом в салоне в передней части, потом питание на колодках бса и бсм. вроде все плюсы и вроде все массы в норме. понять как устроена ван система пока не очень получается, не распускать же всю проводку по витым проводам . Подсказывают что умер всм блок, а разве может ни с того ни с сего.

Жестянщик

sergio001

Добрый. Загораются сразу при открывании двери, через секунд 40 тухнут, при включении зажигания снова загораются.

Жестянщик

если верит этим словам» Алгоритм подачи питания на блок ECU такой: при подаче питания на BSI тот включает реле R10 и через предохранитель F16 по цепи X909 подает питание на BSM. Если ECU отсутствует, то цепь 1229 висит в воздухе — реле 1 выключено; при наличии ECU цепь 1229 замкнута на массу и при подключении +12В от аккумулятора сразу же включается, появляется +12В в цепи 1203 (постоянное питание ECU). Реле 2 (управление топливным насосом) может включаться как BSI через CAN-шину, так и ECU напрямую по цепи 1226. При повороте ключа зажигания в положение «ACC» (доп. оборудование) BSI включает топливный насос на короткое время (около 3 секунд — могу ошибаться) для создания давления в системе подачи топлива. При включении зажигания приходит +12В по цепи CM01 на BSM, далее через предохранитель F4 по цепи C1320 на ECU. Разрешение работы двигателя осуществляет BSI при обмене с ECU по CAN-шине. Если ключ опознан, то ECU включает топливный насос на все время работы двигателя. Одновременно с топливным насосом подается питание на датчики и исполнительные устройства, имеющие отношение к работе двигателя через предохранитель F2 по цепи 1235.» и этой схеме блок ведёт себя вполне исправно. вопрос по ван линии, её можно както проверить, не на обрыв, а на питание, она должна на тестере что то показывать?

Жестянщик

Жестянщик, У вас стартер крутит и не заводится или и стартер не крутит?
По системе впрыска, коробки и году авто, вижу эту схему. Питание с ЗЗ на PSF и BSI приходит?
Считаю, что не лишним будет проверить все питания на всех элементах схемы.

Вот ещё по системе управления. И у вас например Неустранимая ошибка сигнала датчика сцепления — питание на него с подкапотного PSF и дальше в ЭБУ двигателя. Вот и смотрите все питания.

Изображения:

ситроен 2.jpg
берлинго 1.jpg
берлинго 2.jpg
берлинго 3.jpg
берлинго 4.jpg

архангел

Жестянщик, У вас стартер крутит и не заводится или и стартер не крутит?
По системе впрыска, коробки и году авто, вижу эту схему. Питание с ЗЗ на PSF и BSI приходит?
Считаю, что не лишним будет проверить все питания на всех элементах схемы.

Вот ещё по системе управления. И у вас например Неустранимая ошибка сигнала датчика сцепления — питание на него с подкапотного PSF и дальше в ЭБУ двигателя. Вот и смотрите все питания.

Стартер крути, топливный насос качает. Питание на фишку датчика приходит, только его самого нет. Не совсем понял про питание с 33. Если про фишки то да питание есть на них и на предохранителях тоже. делал проверку по этой схеме (Алгоритм подачи питания на блок ECU такой: при подаче питания на BSI тот включает реле R10 и через предохранитель F16 по цепи X909 подает питание на BSM. Если ECU отсутствует, то цепь 1229 висит в воздухе — реле 1 выключено; при наличии ECU цепь 1229 замкнута на массу и при подключении +12В от аккумулятора сразу же включается, появляется +12В в цепи 1203 (постоянное питание ECU). Реле 2 (управление топливным насосом) может включаться как BSI через CAN-шину, так и ECU напрямую по цепи 1226. При повороте ключа зажигания в положение «ACC» (доп. оборудование) BSI включает топливный насос на короткое время (около 3 секунд — могу ошибаться) для создания давления в системе подачи топлива. При включении зажигания приходит +12В по цепи CM01 на BSM, далее через предохранитель F4 по цепи C1320 на ECU. Разрешение работы двигателя осуществляет BSI при обмене с ECU по CAN-шине. Если ключ опознан, то ECU включает топливный насос на все время работы двигателя. Одновременно с топливным насосом подается питание на датчики и исполнительные устройства, имеющие отношение к работе двигателя через предохранитель F2 по цепи 1235.)

Читайте также:

      

  • Ошибка 02646 audi allroad
  •   

  • Крайслер вояджер 2 и 5 црд глохнет на ходу
  •   

  • Ошибка c1135 пежо 407
  •   

  • Выхлопная система газ 3110 406 двигатель схема
  •   

  • Томагавк установить прогрев по температуре


Описание ошибки P1527 SITROEN

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты

Avikk [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую! Citroen Berlingo 2012 год двиг NFR 1.6 работает неустойчиво с явными пропусками воспламенения. МАшина приехала с новыми свечами зажигания,КЗ,ДК1,ДК2 и ошибками(чек не горит.ни когда.его там нет) Р0135 ошибка подогревом кислородного датчика на входе; Р0141 ошибка подогревом кислородного датчика; Р0134 ошибкак по ДК1; Р0140 ошибка по ДК2;,Р1339 и 1340 пропуски в 3 и 4 цилиндрах .Время откр форсунок 5,7-6,0мс на ХХ,ДК1 -450-455мв, ДК2 -190-455мв.
Вопрос такой, возможно завышенное время откр форсунок из за криво работающих/неработающих  лямбд и как следствие несгоревшее топливо? Кто что думает по этому поводу?
З.Ы.Компрессия по 11

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

Второй


Опубликовано 24-2-2017 16:42:50
|
Сообщения автора

Из-за неработающих ДК пропусков не будет. а вот из-за новых свечей — запросто. Недавно был Солярис с новыми свечами и перебоями в работе ДВС. Ставлю старые свечи — все норм. на новых перебои. В итоге  две штуки новых неисправных вычислил методом исключения, хотя визуально никаких дефектов. зазоры в порядке.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Avikk [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 24-2-2017 16:45:06
|
Сообщения автора

добавил lechin в 24-2-2017 16:42
Из-за неработающих ДК пропусков не будет. а вот из-за но …

свечи исключил.менял местами,ставил старые

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

Четвертый


Опубликовано 24-2-2017 17:08:03
|
Сообщения автора

Сбросить ошибки и адаптации и посмотреть измениться ли время окрытия. А так форсы мыть походу нужно.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

5#


Опубликовано 24-2-2017 20:33:28
|
Сообщения автора

Не забудь проверить давление масла, а то я недавно пару дней долбался с пропусками, правда на джете https://avtomastera.net/thread-4207-1-1.html
на этой машине должно быть не ниже 3.5 bar при 3000rpm
даже если давление в норме, виной всеравно может быть клапанный механизм например гидрики…… Ну и замер компрессии и проверка правельности установки меток ГРМ

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Avikk [ТопикСтартер]

6#


Опубликовано 25-2-2017 11:39:14
|
Сообщения автора

Машину завел,работает нормально,подключился,из активных постоянных ошибок  0135 по нагревателю и ошибки по лямбдам не постоянные.В переменных видно что оба ДК работают,время открытия форсунок 2,7-2,9мс, двигатель работает ровно. НЕ делал ни чего кроме диагностики,замеров.И машина переночевала в теплом боксе.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Причины возникновения ошибки P1527 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1526 ошибка ssangyong
  • P1525f3 ошибка рено сандеро степвей 2
  • P1525f3 ошибка рено логан
  • P1525f3 ошибка инфинити
  • P1525 ошибка рено сандеро