P1527 peugeot partner ошибка

Ошибка P1527 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1527

На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание P1527 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона 

На английском языке:

Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Привет, драйв!
Нужна помощь коллективного разума.
Случилось неприятное, при попытке уехать с работы аккумулятор подсаженный котлом отказался заводить авто. Ну, не велика проблема, есть метро:) На следующий день приехал с зарядным устройством, зарядил АКБ и доехал до дома, занимает это полчаса +/-. На следующий день завел авто, услышал странный звук из под капота, и через 5 минут прогрева получил battery charge fault, при том значок аккумулятора пропадал при старте и не горел все это время. Решив, что замена генератора решит проблему, заказал бу в хорошем состоянии у генераторщиков, получил и поехал чисто на акб в сервис самообслуживания. Заодно прикупил новое реле-регулятор, обгонную муфту и подшипники. Замена генератора на 2,7 это то еще удовольствие, но сейчас не об этом.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Отверните компрессор кондиционера, снимите генератор

Перебрал генератор, заменил комплектующие и ничего… Зарядки как не было, так и нет. Посмотрел диагбоксом, висит ошибка по генератору P1527, ну, думаю, сброшу, чем черт не шутит.

Сбросил и пошла зарядка. Я выдохнул и поехал домой, по дороге мониторил зарядку, 14,4 на генераторе, до 13,5 на АКБ, доехал без проблем, но захотев поехать через пару часов по делам опять получил отсутствие зарядки. При этом возбуждение плавает от 12,5 до 15 вольт, а на АКБ 11,9 и продолжает падать…

Ну, думаю, провод возбуждения коротит, может, перепроложил желтый провод от пина1 с разъема генератора до пина3 колодки 5v jn в psf1 (серый пятипиновый разъем в подкапотном блоке предохранителей), но проблема так и осталась.
Может у кого-то есть идеи?

Езжай к электрику это и так понятно:) Но странно, что на возбуждение аж до 15в приходит, а на АКБ при этом ничего. Ну и чтобы 2 раза не вставать, куда в Москве можно с этой проблемой обратиться, желательно в районе Коломенская-Нагорная-Кожуховская.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 7

Код ошибки:

Значение ошибки








Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Нужна помощь по электрике.

Обнаружил что нет питание на датчике гур и управление генератора соответственно ни чего нормально не работает. Ошибки выпали в обд p0550 и p1527. Кто знает куда подходят эти провода, как я понял что управляет ими модуль psi. У кого были такие проблемы и как решали эту проблему?

Запчасти

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

соответственно. перед началом проверить предохранитель хотя он просто так не сгорает значит уже где то есть коротыш

и да все что вне салона управляет блок под капотом .
все что в салоне блок под ногами под рулём

фишки можно не помечать, там на каждой свой замок в чужое седло не вставить.

это хана моторной косе перетердась сама об себя. снимай моторную косу, всю. распушивай ремонтируя потёртые провода перематывай по новой . у меня на 307 м тоже приколы лютые были с электрикой то мотор глох то ещё че не будь . как косу разобрал охренел . перебрал исправил косяки полет нормальный

Нихрена ты отчаянный, хотя я сам бы так сделал, при любой непонятной ситуации, тоже сначала преды, потом проводку проверяю)))


Описание ошибки P1527 PEUGEOT

сбой данных при работе приборной панели

программная неполадка блока управления двигателем

На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства

неисправность цифрового интерфейса CAN

неисправность генераторной установки [щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты]

неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение

плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля

Ошибка P1527 у автомобиля Peugeot была обновлена 07:55. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1527

На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Описание P1527 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона 

На английском языке:

Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1527 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 7

неисправность цифрового интерфейса CAN

сбой данных при работе приборной панели

программная неполадка блока управления двигателем

плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля

неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение

На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства

неисправность генераторной установки [щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • ВК
  • Instagram


«колбасит» Мотор После Прогрева


Valent

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Valent

Интересующийся

    • Поделиться

добрый день! Пежо партнер ориджин( первый) 2011 года 1.4 бензин. Проблема такая. Заводится в любую погоду с пол оборота. Прогревается ровно. Но, после прогрева движок на холостых начинает «спотыкаться», обороты падают, как будто троит. Потом все проходит на некоторое время само и повторяется снова. В движении без проблем, динамика хорошая. Встаешь на светофоре и опять начинается «колбас». Перегазовка никак не влияет. Диагностика дала ошибки Р0132(кислородный датчик1 банк1 — высокое напряжение), Р2176(система управления приводом дроссельной заслонки- адаптация положения хол хода не выполнена) Р0001(управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи) Обьясните, подскажите, пожалуйста, с чего начать, где и в каком банке что находится?Регулятор подачи топлива я так понимаю , в баке вместе с насосом находится, обрыв цепи это скорее всего фишка дурит голову, а как к ней добраться? Да, лямбду подкидывал другую- ничего не меняется. Сервисы пытаются развести на деньги, предлагают менять все по очереди начиная со свечей и заканчивая насосом. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

добрый день! Пежо партнер ориджин( первый) 2011 года 1.4 бензин. Проблема такая. Заводится в любую погоду с пол оборота. Прогревается ровно. Но, после прогрева движок на холостых начинает «спотыкаться», обороты падают, как будто троит. Потом все проходит на некоторое время само и повторяется снова. В движении без проблем, динамика хорошая. Встаешь на светофоре и опять начинается «колбас». Перегазовка никак не влияет. Диагностика дала ошибки Р0132(кислородный датчик1 банк1 — высокое напряжение), Р2176(система управления приводом дроссельной заслонки- адаптация положения хол хода не выполнена) Р0001(управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи) Обьясните, подскажите, пожалуйста, с чего начать, где и в каком банке что находится?Регулятор подачи топлива я так понимаю , в баке вместе с насосом находится, обрыв цепи это скорее всего фишка дурит голову, а как к ней добраться? Да, лямбду подкидывал другую- ничего не меняется. Сервисы пытаются развести на деньги, предлагают менять все по очереди начиная со свечей и заканчивая насосом. Заранее спасибо!

Кислородник не просто нужно менять,а еще и инициализировать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valent

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

Если не сложно, подскажите, где он находится и как его инициализировать? Это только на сервисе можно сделать? И еще меня пугает этот злосчастный обрыв цепи, может это в нем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Если не сложно, подскажите, где он находится и как его инициализировать? Это только на сервисе можно сделать? И еще меня пугает этот злосчастный обрыв цепи, может это в нем причина?

На сервисе PSA либо у людей работающих с маркой.Вы не там ищите решение.заслонка моется и тоже инициализируется там же.P0001- нет такой ошибки для бензинового авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980

Ветеран

    • Поделиться

добрый день! Пежо партнер ориджин( первый) 2011 года 1.4 бензин. Проблема такая. Заводится в любую погоду с пол оборота. Прогревается ровно. Но, после прогрева движок на холостых начинает «спотыкаться», обороты падают, как будто троит. Потом все проходит на некоторое время само и повторяется снова. В движении без проблем, динамика хорошая. Встаешь на светофоре и опять начинается «колбас». Перегазовка никак не влияет. Диагностика дала ошибки Р0132(кислородный датчик1 банк1 — высокое напряжение), Р2176(система управления приводом дроссельной заслонки- адаптация положения хол хода не выполнена) Р0001(управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи) Обьясните, подскажите, пожалуйста, с чего начать, где и в каком банке что находится?Регулятор подачи топлива я так понимаю , в баке вместе с насосом находится, обрыв цепи это скорее всего фишка дурит голову, а как к ней добраться? Да, лямбду подкидывал другую- ничего не меняется. Сервисы пытаются развести на деньги, предлагают менять все по очереди начиная со свечей и заканчивая насосом. Заранее спасибо!

1)Промой для начала дросельную заслонку и сделай сброс самонастроек двигателя с инициализацией дросельной заслонки(только в пежо сервисе или через сканер с прогой PP2000).

2) По датчику кислорода банк 1 — замена лябда зонда до катализатора — влияет на приготовление гюрючей смеси(может сандалить либо много либо мало бенза в камеру сгорания) — желательно заменить т.к. промывка его не факт что поможет.

Как-то так.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valent

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо, мужики! Попробую бороться по вашим советам. Результат отпишу. Вот еще, что интересно, вчера днем читал ошибки, которые отписал выше, скинул их и катался до вечера, проблема не ушла,оставлял машину на ночь во дворе, а сейчас выходил, делал адаптацию дроссельной заслонки(15 сек, повернуть ключ, нажать педаль и т д) переставил во дворе на другое место и снова решил просканировать ошибки. Их нет!!! Попозже пойду заведу прогрею. Черт, волнуюсь….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980

Ветеран

    • Поделиться

если не справишься..то в личке сообщение почитай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valent

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

если не справишься..то в личке сообщение почитай))

Спасибо,дружище!!!! Если не справлюсь, позвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Спасибо, мужики! Попробую бороться по вашим советам. Результат отпишу. Вот еще, что интересно, вчера днем читал ошибки, которые отписал выше, скинул их и катался до вечера, проблема не ушла,оставлял машину на ночь во дворе, а сейчас выходил, делал адаптацию дроссельной заслонки(15 сек, повернуть ключ, нажать педаль и т д) переставил во дворе на другое место и снова решил просканировать ошибки. Их нет!!! Попозже пойду заведу прогрею. Черт, волнуюсь….

Это кто вам сказал,что инициализация делается так?Совершенно не так!Так примерно(без прибора не получится) делается для двигателя TU5JP4,а не для TU3A! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valent

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

На заборе тоже много чего написано.Я уже вам написал что до как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valent

Интересующийся

  • Автор
    • Поделиться

Проблему решил промывкой дроссельной заслонки. Всем спасибо за толковые советы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Avikk [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую! Citroen Berlingo 2012 год двиг NFR 1.6 работает неустойчиво с явными пропусками воспламенения. МАшина приехала с новыми свечами зажигания,КЗ,ДК1,ДК2 и ошибками(чек не горит.ни когда.его там нет) Р0135 ошибка подогревом кислородного датчика на входе; Р0141 ошибка подогревом кислородного датчика; Р0134 ошибкак по ДК1; Р0140 ошибка по ДК2;,Р1339 и 1340 пропуски в 3 и 4 цилиндрах .Время откр форсунок 5,7-6,0мс на ХХ,ДК1 -450-455мв, ДК2 -190-455мв.
Вопрос такой, возможно завышенное время откр форсунок из за криво работающих/неработающих  лямбд и как следствие несгоревшее топливо? Кто что думает по этому поводу?
З.Ы.Компрессия по 11

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

Второй


Опубликовано 24-2-2017 16:42:50
|
Сообщения автора

Из-за неработающих ДК пропусков не будет. а вот из-за новых свечей — запросто. Недавно был Солярис с новыми свечами и перебоями в работе ДВС. Ставлю старые свечи — все норм. на новых перебои. В итоге  две штуки новых неисправных вычислил методом исключения, хотя визуально никаких дефектов. зазоры в порядке.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Avikk [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 24-2-2017 16:45:06
|
Сообщения автора

добавил lechin в 24-2-2017 16:42
Из-за неработающих ДК пропусков не будет. а вот из-за но …

свечи исключил.менял местами,ставил старые

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

Четвертый


Опубликовано 24-2-2017 17:08:03
|
Сообщения автора

Сбросить ошибки и адаптации и посмотреть измениться ли время окрытия. А так форсы мыть походу нужно.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

5#


Опубликовано 24-2-2017 20:33:28
|
Сообщения автора

Не забудь проверить давление масла, а то я недавно пару дней долбался с пропусками, правда на джете https://avtomastera.net/thread-4207-1-1.html
на этой машине должно быть не ниже 3.5 bar при 3000rpm
даже если давление в норме, виной всеравно может быть клапанный механизм например гидрики…… Ну и замер компрессии и проверка правельности установки меток ГРМ

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Avikk [ТопикСтартер]

6#


Опубликовано 25-2-2017 11:39:14
|
Сообщения автора

Машину завел,работает нормально,подключился,из активных постоянных ошибок  0135 по нагревателю и ошибки по лямбдам не постоянные.В переменных видно что оба ДК работают,время открытия форсунок 2,7-2,9мс, двигатель работает ровно. НЕ делал ни чего кроме диагностики,замеров.И машина переночевала в теплом боксе.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1526 ошибка ssangyong
  • P1525f3 ошибка рено сандеро степвей 2
  • P1525f3 ошибка рено логан
  • P1525f3 ошибка инфинити
  • P1525 ошибка рено сандеро