P1529 hyundai accent ошибка

Страшная ошибка которая сигнализирует о неисправности АКПП. У каждого проблема может немного отличаться, но суть одна — перетирание/обрыв проводов. В моем случае, уже второй раз, это обрыв провода.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Вот он. Снизу ремонтировал в 2015 году
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Сам виновник

Провода стоят немного в натяг. Изоляция со временем трескается и провод гниет

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Меняем на новый
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

На этот раз все хорошо изолируем

В моем случае коробка не могла выбрать передачу чтобы тронуться. То первая, то третья. Все сопровождалось сильными пинками и в итоге акпп ушла в аварию оставив только третью передачу. Так же было и в прошлый раз. После данной процедуры все начало работать как положено и пропал пинок при включение драйва

Пробег: 179 000 км

Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо

), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал

обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие и жесткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо

), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал

обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие и жесткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Новичок

 

Регистрация: 07.12.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.


Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:

1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо http://forum.autodata.ru/5/10193), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал http://forum.autodata.ru/5/10193/ обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены разъемы сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре, и жесткие провода.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

04.10.2009 17:59

Сообщение от emiluz

Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток!
У меня собственно две проблемы: 1-я, это сканер выявил ошибку P1529. Расшифровка кода звучит так: Повреждение блока управления АКПП. Если кто знает что с этим делать подскажите пожалуйста. Несмотря на эту ошибку машинка ездит, иногда, после езды в пробке может дернуть и коробка застревает на 2 или 3 передаче, но лечится простым выключением двигателя (естественно предварительно остановившись).
2-я, это когда при торможении педаль тормоза вибрирует (диски и колодки в порядке), а со 100км/ч начинается легкое биение руля. Сделал балансировку на передних колесах, не помогло, хотя перед балансировкой проверяли, на одном колесе 5гр, на другом 10гр. балансировщик сказал что от этого биение быть не может. И на гладком асфальте шума не слышно, а на шершавом асфальте сильный шум возникает (с этой же резиной раньше такого не наблюдалось) и вибрация по кузову чувствуется. Если кто что знает, буду рад выслушать советы и рекомендации.

Расшифровка Р1529- нет связи с блоком управления АКПП, возможно потребуется замена блока, но возможно и просто плохой контакт, такое бывает!

Hyundai Accent автомат, ошибка 1529 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Hyundai Accent автомат, ошибка 1529

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для vovik

    offline

    vovik
    Ветеран

    инженер по КИПиА

    Регистрация:
    04.09.2006
    Сообщений:
    297
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Староминская

    #1


    vovik,

    09.07.2015 02:29

    Добрый день
    Hyundai Accent высвечивает ошибку P1529
    Подскажите, что это за соленоид- SCAIR Solenoid Circuit Malfunction

    Последний раз редактировалось vovik; 09.07.2015 в 02:30.

    Меню

    vovik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vovik
    Файловый архив
    Скачиваний: (133) 259.31 Мб

  2. Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft

  3. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Абдул-Хамид
    Ветеран

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    #2


    Абдул-Хамид,

    09.07.2015 03:55

    Проблема с блоком управления АКПП

    Меню

    Абдул-Хамид

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Абдул-Хамид
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 194.61 Мб

  4. Аватар для Толят

    offline

    Толят
    Ветеран

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    #3


    Толят,

    12.07.2015 14:35

    Вот может быть это поможет

    Вложения:

    • Тип файла: rar

      Замена диода АКПП — Р1529 ACCENT LC[2].rar
      Размер файла:
      149.7 Кб
      Просмотров:
      95

    Меню

    Толят

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Толят
    Файловый архив
    Скачиваний: (52) 110.07 Мб

  5. Аватар для Stazher777

    offline

    Stazher777
    Завсегдатай

    Diagnost

    Регистрация:
    04.04.2011
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Grozniy

    #4


    Stazher777,

    06.09.2015 22:25

    Прочистка солин контакта на обрыв

    Меню

    Stazher777

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Stazher777
    Файловый архив
    Скачиваний: (40) 148.67 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья)) Ну помогите пожалуйста, считал на своем акценте вот такие ошибки.

1)Р1529- знаю что команда на включение лампы чек

2)Р0707 и Р0713 это обрыв цепи двух датчиков.

Возник вопрос куда копать? в плане, если провода на датчиках целые, что делать. Что означает обрыв цепи? я так понимаю что это однозначно обрыв провода где то, а если он целый? что делать

Админы темы вроде все перелистал не нашел подобной, если она вдруг где то есть, простите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков .

коробка акпп ?


Изменено 28 марта 2016 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверите состояние проводов на разъем к датчику температуры коробки. Как вариант , провода начинают отваливаться, начинается вранье по сопротивлению датчиков .

коробка акпп ?

Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв цепи может быть и в ЭБУ и в самом датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, простите не уточнил именно АКПП, я просто думаю а если у разъема они целые, то что делать дальше? они могут где нибудь в другом месте порваться?

сделайте ревизию разьему датчика .

откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте ревизию разьему датчика .

откроется доступ для прозвонки сопротивления самого датчика .

Да сейчас именно это сделали)) Датчик температуры оторван один провод. А вот вторая ошибка P0713 она по разъему датчика переключения, разъем целый и провода целые. Думаю может просто контакта не было?

Вот думаю, а как прозвонить многоштыревой датчик по которому ошибка Р0713

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отпишусь сразу, все сделали. Провод на датчике температуры был оборван, сделали припаяли все. Сбросил чек. И все стало отлично)) Пропали рывки и все прошло!!! Тема закрыта, всем отозвавшимся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ни фига она не закрыта)))) теперь у нас имеется P0707 и Р0755. Расшифровка имеется. Вот скажите по 0755 еще понятно, а вот по 0707 там только замена датчика?

Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом


Изменено 5 мая 2016 пользователем rostov-on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет, проведи ревизию всех клемм АКП. В прошлом году на своей начал с оборванного датчика температуры . . . и, как у тебя, через пару месяцев посыпались остальные ошибки (точь-в-точь). выбрал ясный тёплый денёк и провёл ревизию всех клемм, часть контактов окислилась, проводки дубовые, ну ты и сам знаешь . . . слава всевышнему, до сих пор нет проблем по электрической части. Про механическую часть, это отдельная история :) тоже со счастливым концом

Да просто заказал датчик себе уже, и думаю мож и зря я это сделал) ну цена вопроса 1000 рублей, но все таки. Подумал поменяю его и сразу исключу его из списка возможных проблем если не получится сбросить оп нему ошибку, то буду искать провод, оборванный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду искать провод, оборванный.

не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода «деревянная», возможно коротит на кронштейн с «загибушкой» (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно.

Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши — помогу (есть опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что он будет оборванный. Сама изоляция провода «деревянная», возможно коротит на кронштейн с «загибушкой» (фиксирует провод), который для левой опоры акп. Нужно просматривать весь путь каждого проводка от каждого разъёма . . . немножко муторно.

Странно, что тему не перенесли в агрегатную часть форума, ну да ладно. Кстати, если при замене масла в акп найдёшь куски подшипника, пиши — помогу (есть опыт)

Вот спасибо)) 

Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII благо его валом на работе. А по поводу проводов, уже так же мучался с датчиком температуры, поэтому это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо)) 

Масло уже сменил, налил митсубовское SpIII

сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или «слил-залил»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил с снятием поддона и заменой фильтра? или «слил-залил»?

Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сначала слил-залил, покатался. Потом купил фильтр, взял сменил через трубки радиатора масла, то есть сверху заливали а снизу сливали, и так пока полностью не сменится. 

пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если реальный, то как новая ещё:) у меня за четвёртую сотню перевалило . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P1529 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:55. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1529 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1529

Ошибка Р1529 сообщает о повреждении модуля управления автоматической трансмиссией. Неисправность 1529 может быть связана с плохой связью или ее нарушением между ЭБУ двигателем и коробкой передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1529 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1529 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1529 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1529 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Модератор: Шурпа_Коробкин

kot bazilio

#46 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:07 pm

А входной вал собирался со снятой задней крышкой?Может вал упирался в крышку?


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#47 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:16 pm

Не, не, я до снятия задней крышки недошел. Я там в первом посте картинку постил докуда дошёл. Я так понял что перекосоебило вот эту муфту что слева на фото:

Изображение

Потом я очень тщательно всё перебрал, вот тока ща в гараже был, проинспектировал все диски фрикционные на предмет деформаций, подшипники и всё что попало в поле зрения — всё целое, но

Изображение

Верхняя муфта теперь легла зубьями ниже зубьев барабана. На 0,5мм точно верхняя муфта опустилась. Как раз это и есть примерно значение ендплейя, похоже конструкция первый раз была зажата, а несевшую до конца нижнюю муфту ещё и вращало с дребезгом.

Последний раз редактировалось reserved777 Чт июл 28, 2011 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#48 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:19 pm

Барабан ведь, в котором сидит злосчастная муфта, сам в свое время сидит на этой крышке:

Изображение

которая крепится стопорным кольцом, и поэтому выше/нижк быть не может. Вот и остаются тока муфты верхняя и нижняя. Недозасадил так сказать.

Вроде все сходится, тока насчет нейтрали не включающийся в первый раз переживаю, связано ли это с этим, или в мозгах чё криво.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


kot bazilio

#49 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:33 pm

Нейтрали небыло из-за заклинившего форварда.Основная муфта при движении вперёд.Мозги при акуратной сборке проблем не будет.А заднюю крышку я бы снял.Там всё просто и спокойней будет.Частенько там проблемы бывают.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#50 Сообщение reserved777 » Чт июл 28, 2011 9:37 pm

Да я вот думал насчет пойти дальше, но честно сказать страшновато. Я делаю ставку на то, что коробка работала без нареканий, а пробило её буквально у меня на глазах и я её почти сразу остановил. Ну мне все чудится, что не должно все было так далеко зайти..

Я её и так с 3 июля ковыряю, ну без фанатизма конечно, ибо работы много, но всё же. Боюсь ещё где-нить начудить

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


kot bazilio

#51 Сообщение kot bazilio » Чт июл 28, 2011 9:40 pm

Там всё просто.Нужно разобрать.Иначе будет ещё дольше.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#52 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 11:36 am

Решил попробовать собрать. Поставил новое колечко, отцентровал маслонасос по технологии. Однако центрованный маслонасос легко и непринужденно садится в колодец)

Замерил эндплей, он составил примерно 0.7мм. Я так понимаю в норму укладывается. Вал крутится от руки, вроде все на своих местах. Наверно буду вечером ставить, пробовать. Заднюю крышку снимать в связи с тем, что вроде все срослось как надо, не стал. Под свою ответственность

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#53 Сообщение reserved777 » Пт июл 29, 2011 9:08 pm

Работает хреновина!

Поехала, вроде всё нормально, я долго не тестил, пару кругов сделал по гаражам. Задняя стала включаться быстрее чем при жизни, что удивляет.

Не хватило масла. Прогрел погонял, поставил N (как по мануалу), на щупе пусто. Долил всё что было — опять пусто. Я 4 литра залил, не хватило. В связи с этим вопрос, можно мешать SPIII и DextronIII ? Декстрон могу завтра купить, сп3 тока под заказ.

И ещё всё прежний глюк остался. Нейтралка включается, но фонари заднего хода продолжают гореть.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


kot bazilio

#54 Сообщение kot bazilio » Пт июл 29, 2011 11:31 pm

Многофункиональный переключатель надо точнее установить.Стоит наверху на коробке-где трос переключения подсоединяеться.Масла мешать можно.Но лучше залить что-то одно.Без уровня ездить нельзя.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#55 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:20 pm

Снова буду просить вашей помощи!

Нашел в городе масло митсуховское сп3, долил до уровня. Машинка едет идеально назад и вперед в режиме «2». Передачи включаются плавно и быстро.

Но, в режиме драйв происходит такая фигня. После включения толчок и втыкается (судя по динамике разгона) сразу вторая вместо первой. Соответственно любая передача при движении включается с пинком (и вверх и вниз) и не та, а на одну выше. Соответственно лезут ошибки P1586 «неисправность кодирования AT/MT», Р0707 «Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал».

Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода. Тут такое дело. Я когда снимал этот многофункциональный переключатель:

Изображение

я ещё и коробку очищал от масла, ну вообще чистил. И с дура ума почистил эту штуку, и брызнул снизу очистителем карбюратора, похоже попал внутрь. Может это быть из-за регулятора?

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#56 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:43 pm

Гидроплиту я вроде перебрал тщательно, только один момент, вот там стопорные штучки такие, на фото выделил, вот только их я мог насколько помню поставить как-то не так, потому-что сразу для себя не прификсировал как было собрано. Но тут вроде особо по-другому как-то и не поставишь.

Изображение

Вот терь думаю, где проблема, в электронном регуляторе, в который я дунул очистителем карба, в его регулировке (хотя P, R, 2 работают как надо, L вот не пробовал) или в мозгах чета не так собрал.

В механической части коробаса я так понимаю всё нормально, раз назад и вперед, хоть и в режиме «2» она едет.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#57 Сообщение arsas » Сб июл 30, 2011 2:47 pm

reserved777 писал(а): P1586 «неисправность кодирования AT/MT», Р0707 «Датчик ступени коробки передач. Сигнал слишком мал».

Откуда эти расшифровки ?:lol:

reserved777 писал(а):Ну и в положении нейтраль горят фонари заднего хода.

Вот на фото у тебя селектор (называйте его хоть переключателем, хоть свитчем, мне пофиг) или inhibitor switch.

Дак вот, ставь рычаг в кабине на нейтраль. Потом выходишь из машины, и отпуская болты на 10, которыми крепится селектор, и поворачивая его, добиваешься, чтобы сверло на 4 село в отверстие лапки.

В мануале есть:D

Затем немного натягиваешь трос НА водителя, откручиваешь-закручиваешь гайку на 12 на лапке селектора выбора диапазона.

Переключаешься на заднюю-парковку-дешку-заднюю-нейтраль. Проверяешь, что на нейтрали сверло на 4 свободно входит в отверстие.

Если ничего не помогло -ищи inhibitor switch. (Если на нейтрали оно упорно будет задние фонари зажигать — внутри КЗ).

Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o

Labor est etiam ipse voluptas


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#58 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:50 pm

Расшифровки считали местные умельцы с помощью своего мегакомпьютера.

Скажите, а режим D может так глючить из-за неправильной калибровки этого свича? Или всё-таки мозги снимать на переборку?

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#59 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:52 pm

Свитч выставлю по технологии, спасибо.

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


reserved777

Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#60 Сообщение reserved777 » Сб июл 30, 2011 2:59 pm

arsas писал(а):Или обратись к спецам по их восстановлению. Ко мне вышли, к примеру :o

Я бы в ваши края и просто бы съездил)

Глянул эту фиговину, 1154рубля, 10 дней в экзисте. Но постараюсь выставить.

По мануалу Р0707 — Датчик включенной передачи КП — отсутствие сигнала. Проверить разъем и проводку датчика включенной передачи КП.

P1529 — вроде как в нете пишут, что это просто команда на включение лапы чек в связи с коробочной ошибкой. В моем случае P0707

Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P152800 ошибка ауди
  • P1528 ошибка ауди а6
  • P1528 ошибка wv passat б5
  • P1527 ошибка ситроен берлинго
  • P1527 peugeot partner ошибка