Проблемы с коробкой (2.7 АКПП)
Сообщение
Sh0man » 19 окт 2010, 13:14
Доброго времени суток!
Сегодня с утра, меня поджидала огромная беда:
началось все с того, что загорелась лампочка Check Engine. Ну, машинка уже старенькая (2005г. (5 соната)), 130к пробега, думал поеду посмотрю что не так. Проблема оказалась вот в чем:
Прогрев машину, я поехал. Машинка на 2 тысячах переключилась на вторую, опять при 2 тысячах переключилась на третью, я почувствовал сильный рывок и… и все: дальше 3 ступени она не переключается. Ниже тоже. Ручным управлением я смог опустить только до второй передачи, но при переключении на D, сколько бы не было оборотов, она снова включает 3.
Также попробовал постоять на P, потом, перейдя на D, на панеле сразу показывает 3 скорость.
И заглушил мотор, минут 10 покурил, включил, все нормально, добрались до 3 и все по новой.
Никто, случайно не сталкивался с такой проблемой?
Или, может, кто-нибудь может подсказать с чем это связано? Что бы по приезду в тех. центр я знал на что ориентироваться.
Заранее благодарен
И тааак, вчера менял масло и вынимал усилок штатный. Пока ехал к мастеру своему в очередной раз загорелся чек. Коробка ушла в аварийку. Загорался он у меня периодически именно по дороге к мастеру Сереге )) ошибку я эту считал давно у знакомых вопрос состоял в решении…Полезли смотреть датчики на коробке, и О СЛАВА ТОПЧИХИНСКИМ БОГАМ АВТОРЕМОНТА! один штекер на скрутках( причем на 1 проводе их ажна 2 было) второй не держится в разьеме, точнее в разьеме не держались оба датчика! Все было пропаяно, заизолированно, зачищено, ну и садить пришлось на герметос штекеров похожих не нашлось ( . после шкива от 10ки, обычных свечей, и ремня грм установленного мимо 1го зуба, мы с серегой теперь ввели новое выражение для себя «по-топчихински» )
Надеюсь кому-то поможет мой горький опыт.
Проблемы с коробкой (2.7 АКПП)
Сообщение
Sh0man » 19 окт 2010, 13:14
Доброго времени суток!
Сегодня с утра, меня поджидала огромная беда:
началось все с того, что загорелась лампочка Check Engine. Ну, машинка уже старенькая (2005г. (5 соната)), 130к пробега, думал поеду посмотрю что не так. Проблема оказалась вот в чем:
Прогрев машину, я поехал. Машинка на 2 тысячах переключилась на вторую, опять при 2 тысячах переключилась на третью, я почувствовал сильный рывок и… и все: дальше 3 ступени она не переключается. Ниже тоже. Ручным управлением я смог опустить только до второй передачи, но при переключении на D, сколько бы не было оборотов, она снова включает 3.
Также попробовал постоять на P, потом, перейдя на D, на панеле сразу показывает 3 скорость.
И заглушил мотор, минут 10 покурил, включил, все нормально, добрались до 3 и все по новой.
Никто, случайно не сталкивался с такой проблемой?
Или, может, кто-нибудь может подсказать с чем это связано? Что бы по приезду в тех. центр я знал на что ориентироваться.
Заранее благодарен
День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?
А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?
Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!
Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит
Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:
Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.
Ошибка P1529 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1529 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1529
Ошибка Р1529 сообщает о повреждении модуля управления автоматической трансмиссией. Неисправность 1529 может быть связана с плохой связью или ее нарушением между ЭБУ двигателем и коробкой передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1529 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1529 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1529 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1529 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1529 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2014-2018), LF:
На русском языке:
TCM Mil по запросу
На английском языке:
TCM Mil On Request Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1529 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (LF):
Возможные причины: Проверьте коды передачи.
Модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить активацию лампы неисправной лампы освещения (MIL) через линию связи с модулем управления двигателем ( ECM ). Это только запрос от TCM к ECM для включения MIL. Код неисправности сохраняется в TCM. Выберите систему Transaxle в Scantool и следите за автоматической системой переключения передач, связанной с DTC.
Комментарии к теме Убрать ошибку p1529 на Хендай Соната
А где дастать
Уэст
А в блоке abs жидкость тоже меняется при таком способе замены?
Григор
Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта?
Фрост
я на датсун воздушный ставил.эффектно
Иосиф
просто легко и понятно.МОЛОДЕЦ
Zahid
Буксировочный крюк есть?
Анжела
и по поводу SS по номеру пробивали?
Виктория
А чем этот способ легкий? Я не понял. Обычный способ.
Жана
пока хозяин оплачивает, быстренько снимаем:)
Darnel
Специалист фигов, подшипник может звук издеваться только под нагрузкой.
Линар Пирмухалидов
конкретно ничего не показано и не рассказано. мелькают только штаны работника
Андрюшка
Я брал советский,чугунный муфта(или переходник не знаю как называется) с отопления,внутренн ее отверстие рассверлил,приварил ручку и обточил наружное грани чтобы подходило к граням гайки
Северин
Руслан! камеру только Sony
Гоша
Молодец!!! Толковый мастер.
Гайк
У Соната 5 модуль или другой?
Раш
Молодец, достойный выпуск! Таких бы побольше на ютубе.
Цапнов Джефферсон
А с такой неисправной стойкой можно ездить? Или чревато нехорошими последствиями?
Marcela
Машина жрёт масло,а дыма нет в чём причина пожскажите люди?
Мохаммад
Хендай соната 5 EF
Мартуни Каряжкин
Серый салам помоги своим опытом 6g73 DOHC летом заводил без проблем осенью стало похуже со второго с третьего раза сегодня -18 не завелась вообще посадил аккум схватывает и глохнет что делать? чек не горит
Пушкин
какая удачная конструкция, ничего не надо бить молотком
Axel
Спасибо, помог собрать эту хрень.
Газиз
У мене, на 5 дверях вже більше 2-х років тріщить, але закриває справно. Квакалка на сигналці — штатна, тихенька, то тепер завжди добре чути закрив машину чи ні, на шумній вулиці. Так що позитив і в цьому можна знайти…)
Дякую за відео, а то все лінь розбирати й шукати що там тріщить. Тепер хоч знаю що шукати, як перестане працювати.
Сабит Форфурак
Валерий добрый вечер! Подскажите пожалуйста почему поплавилась клемма на задний ход ваз 2101,при подключении контрольки не реагирует,а поставил новую клемму и подключил фонарь снова плавится?
Нона
Классное видео все наглядно и понятно!
Джеки
У меня 2008го. На том месте вообще нихрена нет. Это что за Туссан такой???
Яхенко Холмс
Подскажите пожалуйста рулевая рейка от саляриса и Киа церато 2 одинаковые или нет?
Методий
Толи я дурак толи…какая лампа ближнего? Лап Н4 это и есть два в одном ближний и дальний! А снизу это противотуманки!
Клиновая Аят
… братишка, очень интересно было!
Малик
На сейчас такой тестер в Москве стоит в среднем 2.000 руб и нах он? На АлиЭкс 300-500 руб такие же стоят под другими названиями!
Оставить комментарий
День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?
А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?
Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!
Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит
Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:
Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.
20.09.2010 13:27
Приключилась такая ситуёвина. Пару дней назад с утра, на холодную, не включилась 3-я передача (это мне так показалось, что 3-я). Просто вышибло передачу,и при нажатии на педаль газа повышались только обороты, и только. Машина скорость не набирала. Выскочил «Chek».
Заехал сегодня в первый попавшийся сервис, узнать, что за ошибка.
Итог: ошибка 1529. Диагност пожал плечами, и сказал, что не знает в чём проблема. (напоминаю, что сервис левый, не хёндаевский).
Вот теперь думаю, что происходит с коробкой. По данной теме развёрнутых ответов на форуме не нашёл. Если кто в курсе, объясните, в чём проблема. Кстати, в сервисе ошибку сбросили, вроде, как авто поехала. Проверить в полной мере, не было возможности. Посмотрю после работы, как коробка поведёт себя вечером, на холодную.
Ошибка P1529 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:55. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1529 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1529
Ошибка Р1529 сообщает о повреждении модуля управления автоматической трансмиссией. Неисправность 1529 может быть связана с плохой связью или ее нарушением между ЭБУ двигателем и коробкой передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1529 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1529 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1529 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1529 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1529 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2004-2008), NF:
На русском языке:
TCM Mil по запросу
На английском языке:
TCM Mil On Request Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1529 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (NF):
Возможные причины: Проверьте коды передачи.
Модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить активацию лампы неисправной лампы освещения (MIL) через линию связи с модулем управления двигателем ( ECM ). Это только запрос от TCM к ECM для включения MIL. Код неисправности сохраняется в TCM. Выберите систему Transaxle в Scantool и следите за автоматической системой переключения передач, связанной с DTC.
Перейти к контенту
Ошибка P1529 для автомобиля Hyundai была обновлена в 08:20. Определить ошибку на автомобиле Hyundai можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если вы определили ошибку с номером P1529, ознакомьтесь с ее обозначением согласно официальным автомобильным техническим нормам Hyundai.
Код P1529 сообщает о повреждении модуля управления автоматической коробкой передач. Ошибка 1529 может быть вызвана плохой или нарушенной связью между ЭБУ двигателя и коробкой передач.
Любая правильная, полезная и честная информация по устранению ошибки P1529 на автомобиле Hyundai приветствуется.
Чтобы помочь вам решить и устранить проблему P1529, опишите свою ситуацию и прокомментируйте ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение суток.
Помощь и отладка для моделей Hyundai Accent (Акцент); AX35; Элантра (Элантра); Гетц (Getz); Грейт Старекс (Гранд Старекс); И30; И40; IX35; IX55; портер (вратарь); Санта-Фе Классик (Santa Fe Classic); Солярис (Солярис); Соната (Соната); Терракано (Терракан); Тусон (Тусон, Туссан). Автосканер для Hyundai Ваш помощник в поиске ошибки, в том числе P1529 и причины поломки. Диагностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания с бортового компьютера. Сбросьте ошибки и определите причину самостоятельно. Дополнительная информация о сканере Hyunda
i
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.