P1530 ошибка ауди

Описание P1530 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь переключателя регулировки времени зажигания 

На английском языке:

Ignition Timing Adjustment Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Сергей291183

    Всё возможно. Т.к авария у меня случилась в отпуске в Беларуси. Делали на скорую руку. Может чего и перепутали криворучки. Но , как вы понимаете, возможности съездить в этот сервис пока нет. ))) надо самому попробовать. Вот и спрашиваю с чего бы начать? Вася-диагност есть в наличии. Но разобраться с ним пока еще не успел. Могу просто скинуть все нужные показатели по всем нужным группам.


  2. ПАВЕЛ САРАТОВ

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.

    Сергей291183 . Похоже на то что перепутаны разъемы но там перепутать их проктически не возможно если только совсем деревянный или сильно постараться немцы же не дураки . А вместе с тем еще похоже смещены метки газораспределительного механизма . Снимай крышки выставляй метку на к. валу и смотри что покажет по меткам на распред валах я думаю что лучше начать с этого рас уж залазили в механизм ГР. Я не знаю точно как у тебя устроен ГР механизм но если там между валами стаит клапан ГНЦ ( цепь натягивает ) то стоит обратить внимание и на него он тоже отвечает за ГР (газо распредиление) на нем стоят пластиковые башмаки и они часто отлетают и ГР. сбивается и это очень ощющается на тяге и резвости авто и чек при этом будет гореть. Пробуй проверяй.


  3. Сергей291183


  4. Сергей291183

    Судя по этим показателям, по крайней мере валы стоятипоавильно? или я ошибаюсь?? Кто подскажет, спецы?


  5. Сергей291183

    Павел. А где эти разъёмы и как они выглядят. Простите простоту))


  6. mmdron33

    19 фев 2010
    179
    A6C7 2015 1,8 CYga

    ребят подскажите при тапке в пол показания на двух максиму до 21 подлетают. раньше 25 помню было. в чем проблема сталкивался кто?


  7. Сergei

    17 авг 2012
    3.393
    А6 2.4L

    У меня 21и 22 показывает.


  8. VAAS

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02

    У меня на первой до 21 накручивает, на второй до 22-23 крутит. В то же время под сброс газа на большой скорости по первой голове уходит в минус 1, а на правой в ноль. Может уже цепь в первой башке малость вытянулась?! На истину не претендую, только предположение…


  9. mmdron33

    19 фев 2010
    179
    A6C7 2015 1,8 CYga

    у меня на обоих точно 25 было. а тут 21 стало . не пойму от чего максимальное значение зависит


  10. VAAS

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02

    Видимо от давления масла, изношенности цепей и от того насколько здоров ГНЦ.


  11. шульс


  12. Юра6891

    21 авг 2013
    1
    А6/В5 3,0 2002г

    Нужна помощь при замене грм двигатель BBJ 3.0, заметил люфт в (вантусах) фазарегуляторах разобрал и обнаружил сломанную пружинку стопорного пальца из-за не полной фиксации сверху немного слизало метал. Сам паз овальный но похоже что так с завода т.к на дне вижу заводскую фрезеровку, кто знает он такой и есть или его так разбило смотреть фото!

    Вложения:


  13. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    Появилась проблема.
    После периодически пойманной ямки появляются ошибки
    17937 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
    И
    (см скрин).

    Откуда копать?

    Вложения:

    • P_20170722_223830.jpg

  14. Парни здарово. В прошлом году менял натяжитель с цепью. Вчера выпала ошибка по фазам.

    17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 — 002 — Превышен нижний предел

    Что делать? Я так понимаю надо поменять электромагнитный клапан на натяжителе или нет?

    Смотрел 93 группу. Фото прикрепил

    Вложения:

    • 20180217_211116.jpg


  15. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    Видимые разрывы проводки есть? Если снять фишку — там все сухо?

    А так думаю да, хана электромагниту. Я на авито оригинал б/у брал. Там достаточно просто его менять, у меня на водительской голове ему кирдык пришел.

  16. Не видимых разрывов нет. Фишку снимал. Все сухо. Я тоже думаю бу оригинал взять и поменять местами электромагниты.

    Еще хочу тестером сопротивление померить. Посмотрю выходят за нормы или нет.


  17. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    Ну это вообще будет самое правильное решение.

  18. Замерил я сопротивление. Выдает 16 Ом на фазике. На штекере есть плюс а минуса нет. В проводке да проблемы?


  19. mixman

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro

    А в исправном какое сопротивление? Ну правильно, чего-та в любом случае не будет, фазик включается в определенных случаях по команде мозгов. И скорее всего он управляется по минусу. (нужно схемы смотреть)


  20. Сergei

    17 авг 2012
    3.393
    А6 2.4L

    Клапан включается на больших оборотах.

Расшифровка ошибки P1530 у Audi: Короткое замыкание цепи управления распределительным валом на массу

Марка:

Audi

Код:

P1530 ​​

Определение:

Короткое замыкание цепи управления распределительным валом на массу

Описание:

Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация фаз газораспределения превышает откалиброванные уровни. Выбор фаз газораспределения не изменился по сравнению с текущими фазами газораспределения или оставался фиксированным во время испытаний. Примечание. Регулировка фаз газораспределения зависит от нагрузки и частоты вращения. Клапан 1 электрической регулировки фаз газораспределения переключает давление масла на регулятор фаз газораспределения (механический механизм регулировки), который регулирует распредвал.

Причина:

  • Топливный насос неисправен.
  • Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или на питание.
  • Отказ ECM.
  • Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
  • Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
  • Неправильно отрегулированы фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Распределительный вал механизм (блок VCT) заедает или заедает механически.
  • Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1530 from Audi: Camshaft Control Circuit Short to Ground

Make:

Audi

Code:

P1530

Definition:

Camshaft Control Circuit Short to Ground

Description:

Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the calibrated levels.The valve timing did not change from the current valve timing or it remained fixed during the testing.Note: The camshaft adjustment is load- and RPM dependant.The electrical camshaft adjustment valve 1 switches oil pressure onto camshaft adjuster (mechanical adjustment mechanism),which adjusts the camshaft.

Cause:

  • Fuel pump has failed
  • CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
  • ECM has failed
  • Battery voltage below 11.5 volts
  • Position actuator circuit may short to B+ or Ground
  • Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanically
  • VCT solenoid valve is stuck in open position

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код P1530 AUDI — Короткое замыкание цепи управления впускным распредвалом на землю

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен привод впускного распредвала
  • Жгут проводов привода впускного распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода впускного распредвала.

Как исправить код p1530 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1530 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1530 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1530 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1530 audi?

Intake Camshaft Control Circuit Short To Ground — это общее описание кода P1530 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1530 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Audi Allroad 2.7 tt

Ошибка по регулятору фаз

Bladimir-G

Был 4 часа назад

Владимир Гурьев
Я езжу на Audi A6 Avant и Audi Allroad 2.7 tt
Пермь, Россия

Всем привет помогите разобраться с ошибкой
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-00 — —
По какому из регуляторов эта ошибка и должна ли заводится машина с этой ошибкой ?

14 декабря 2017

Метки: поломка

3

Далее Взаимозаменяемость блоков комфорта

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Рязань

Audi A6 allroad quattro, 2002

377 777 ₽

Москва

Audi A6 allroad quattro, 2018

2 700 000 ₽

Москва

Audi A6 allroad quattro, 2009

899 000 ₽

Тверь

Audi A6 allroad quattro, 2016

2 560 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Temkus

Я езжу на Audi Allroad (C5)

Как отключить их? Знает кто?

5 лет

QUATTRO586

Я езжу на Audi Allroad (C5)

Нужен комп Вася или Ваг-ком

5 лет

Bladimir-G

Автор

Я езжу на Audi A6 Avant (C5)

Так есть вроде как ))) я же как то сделал диагностику )))

5 лет

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен переключатель регулировки времени зажигания; Проводка переключателя времени зажигания разомкнута или замкнута; Корректировка времени зажигания в цепи выключателя плохое электрическое соединение.

Когда двигатель работает в замкнутом контуре, вход VSS более 1 мили в час и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживают, что тестовый выключатель был включен (цепь заземлена) в течение 5 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

4600 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс 4601 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс 4602 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу 4603 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи 4605 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи 4606 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи 4609 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал 460C P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 460D P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи 460E P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс 460F P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи 4611 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс 4612 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи 4614 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения 4615 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи 4616 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс 4617 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу 4618 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи 4619 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал 461C P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 461D P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи 461E P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала 4620 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 4622 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи 4625 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува 4627 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс 4628 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение 462A P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки 462B P1555 Превышено максимальное давление наддува 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 462E P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 4630 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя 4631 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования 4632 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел 4633 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 4636 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал 4637 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала 4638 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение 4639 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 463B P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс 463C P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу 463D P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи 463E P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи 463F P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс 4640 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу 4641 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи 4642 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи 4643 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация 4644 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе 4645 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка 4646 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации 4647 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс 4648 P1584  Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу 4649 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи 464A P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс 464B P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу 464C P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи 464D P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу 464E P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи 464F P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает 4650 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение 4651 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска 4652 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс 4653 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу 4654 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4655 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4656 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал 4657 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения 4658 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое 4659 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 465B P1603 Неисправен блок управления 465C P1604 Неисправен блок управления 465D P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи 465F P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов 4660 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса 4661 P1609 Сработала система отключения при ударе 4662 P1610 Неисправен блок управления 4663 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу 4664 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4666 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал 4667 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал 4668 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс 4669 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466A P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466C P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 466D P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу 466E P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал 466F P1623 Шина данных-привод: нет связи 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен 4671 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП 4672 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП 4673 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД 4674 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса 4675 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля 4676 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 4678 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания 4679 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала 467A P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала 467B P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки 467C P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности 467D P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока 467E P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты 467F P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 4680 P1640 Неисправен блок управления 4681 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки 4682 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока 4684 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты 4685 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода 4686 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода 4687 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 4688 P1648 Повреждена шина данных-привод 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 468A P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов 468B P1651 Шина данных-привод: нет сообщений 468C P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП 468D P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 468F P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля 4690 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу 4691 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс 4692 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля 4693 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс 4694 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу 4695 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс 4696 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 4698 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 4699 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 469C P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи 469E P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи 469F P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи 46A0 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46A1 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS 46A2 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов 46A3 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД 46A4 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи 46A5 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс 46A6 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу 46A7 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи 46A8 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим 46A9 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено 46AA P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS 46AB P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности 46AC P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных 46AD P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса 46AE P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования 46AF P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки 46B0 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода 46B1 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока 46B2 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 46B3 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи 46B4 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу 46B5 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс 46B6 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46B8 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки 46B9 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса 46BA P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки 46BB P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки 46BC P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. 46BD P1701 Блок управления коробки передач заблокирован 46BE P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом 46BF P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления 46C0 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи 46C1 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации 46C2 P1706 Повреждена коробка передач 46C3 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik 46C7 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал 46CC P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал 46D1 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал 46D3 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи 46D4 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу 46D6 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал 46D8 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал 46D9 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс 46DD P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E1 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E2 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E3 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E4 P1740 Система контроля температуры муфты 46E5 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации 46E6 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации 46E7 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу 46E9 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс 46EA P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46EC P1748 Неисправен блок управления 46ED P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения 46F0 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал 46F2 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F3 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F4 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F5 P1757 Электропитание: обрыв цепи 46F6 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи 46F7 P1759 Температура масла КП: многократно превышена 46F8 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи 46F9 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу 46FA P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс 46FB P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи 46FC P1764 Система контроля температуры КП 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации 46FE P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46FF P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1530 ошибка ssangyong rexton
  • P1529 ошибка kia sportage
  • P1529 ошибка kia magentis
  • P1529 hyundai sonata ошибка
  • P1529 hyundai accent ошибка