P1536 ошибка ауди

  1. У меня двигатель 3.0 бензин ASN, моноривод, есть следующие ошибки:

    Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06C-909-559-ASN.lbl
       Part No SW: 8E0 909 559 H    HW: 8E0 909 059 
       Компонент: 3.0L V6/5V          0003  
       Кодировка: 0011502
       Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    
    2 Найдены неисправности:
    17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit 
                P1536 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности  ВКЛ
    17468 - Bank2; Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit 
                P1060 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности  ВКЛ
    

    17944 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
    17468 — Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи

    Кроме этого обороты холостого хода увеличились с 720 об/мин до 880 об/мин.

    Начал искать в ELSA что это такое — регулятор фаз газораспределения и что значит N208.

    Вот развёрнутая схема этого узла:

    camshaft adjuster - exploded view of components.png

    Как видно, ошибку даёт датчик (N208) изображённый на схеме под номером 7 — это впускной клапан этого всего блока на левой стороне ГБЦ.

    Вот схема, где этот регулятор фаз газораспределения стоит в двигателе, он обозначен под номером 3:

    valve gear -exploded view of components.png

    Вот похожая схема, но из ЕTKA, здесь эта штука называется корректор механизма изменения фаз газораспределения.
    Номер узла в сборе — 06C103107D.

    распределительный вал, клапаны.png

    Насколько я понял из инструкций ELSA этот узел меняется только целиком, номеров составных деталей я не нашёл.
    Стоит по екзисту порядка $550, совсем не-бюджетно.

    Запускал через VCDS 805 тест исполнителей, там проверка camshaft adjuster тоже есть, этот тест не проходит.

    Основные вопросы:
    1. Насколько важно исправить этот регулятор?
    2. Какими проблемами может вылиться эксплуатация авто, когда на одной половине двигателя этот регулятор не работает (работает неправильно)?
    3. Какой объём работы потребуется сделать, чтобы заменить блок регулятора? Какие ещё узлы (болты, прокладки) придётся заменить вследствии разбора двигателя?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Вообще я бы поискал обрыв цепи. Не видел, чтобы эти клапана на этом моторе ломались.

  3. Обрыв электроцепи тоже возможен, но ведь и на его устранение придёться разбирать голову? (я так понимаю)
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой регулирования фаз на подобном двигателе?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    Сними штекер, во время теста исполнителей проверь в штекере 12 вольт, должно появлятся и пропадать, как на поворотнике. Соответственно если есть ток клапан куда втавляется штекер сгорел, если не прозванивается проводка. Эти провода идут на блок управления двигателя, то есть не далеко.

    не надо. Даже если и надумаешь менять его ничего страшного нет, прокладку под него только новую. Вещь дорогая, наверное цепок гремит.


  5. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    Посмотрел схему у тебя он немного не такой как у меня, но принцип работы одинаковый.


  6. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    О ..мой любимый движок ;-) Совет. На 100 % разберись с проводкой на клапан , работать мотор будет ,хромая . Не заведешь мотор когда оба блока управления перестановщиками будут обесточенными , очень забавная ситуация происходит именно на этом моторе в этом случае ,топливо есть ,искра есть ,компрессия есть -мотор не заведешь:icon_suicide:

  8. Спасибо за советы, начну с проверки проводки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. A62001

    28 дек 2011
    71
    А6 С5 3,0Q BBJ 01

    Ты разобрался с этой ошибкой?

    если не сложно посмтри в эльзе как бороться вот с этой ошибкой????

    16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение


  10. Telman

    4 май 2009
    8
    A6/C5 3.0Q 2002

    Добрый день, подскажите удалось ли решить проблему с этой ошибкой 17944 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи? Дело было в проводке?


  11. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    Привет всем. Возникла проблема у меня такая. Пропуски зажигания 4 5 6 цилиндр по ошибке висит регулятор фаз, при резких разгонах моргает чек, катушки исправны перекидывал с другой головы свечи новые оригинал. Что делать? кто подскажет?


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В каком состоянии катализатор на левой голове известно ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Само не вылечится это точно.Похоже клинит механически клапан регулятора фаз.
    Найди толкового мастера, чтобы не разбирать несколько раз и отдай ему на диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    Первое что сделал, как раз по пробегу требовалось, сменил масло перешол 10W-60, пропусков стало меньше, но всё равно подмаргивает. Появилась мысль снять клапанную крышку и там стоят два электромагнитных клапанна, я так понимаю они подглючивают, отдельно они не продаются только узел в сборе стоит дорого 16000р, и с ним придётся морду разбирать менять грм и всё с ним, а это уже не дёшево. так что буду думать где взять уплотнительные колечки на эти клапанна и снимать промывать. Каты не ругаются, ошибок нету. И на след неделе записался к очень крутому диагносту.


  15. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    так и не разобрался с проблемой, что делать куда лезть не знаю.


  16. winst

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05

    Здравствуйте. В итоге что было то? У меня тоже сейчас авто в сервисе. Будут менять 06C 103 108 D и 107 D. Симптомы были вибрация на холостых, пропуски 456, стук странный. Валы потекли после замены ГРМ…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    06C109083(D,P,M), сами фазогазорегуляторы исправны, а то 06C 103 108 D и 107 D это всеголиш клапаны которые есшли щёлкают и проходят тест значит работают, я их даже извлекал из корпуса проверял у себя.


  18. winst

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Rulezzz

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN

    Ищу Регулятор фаз газораспределения для 3.0 бензин ASN, 06с109083m (левый выпуск), либо кто может помочь с ремонтом, есть предположение что заклинило фиксатор внутри.


  20. zzz450

    23 май 2011
    7
    A6/3л bbj quatro

    Та же проблема, как решили?

Описание P1536 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Перегрев охлаждающей жидкости двигателя Кондиционер отключен 

На английском языке:

Engine Coolant Overtemperature Air Conditioning Disabled 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1536 AUDI - Цепь управления впускным распределительным валом, 2 обрыв - Авто-Коды

P1536 AUDI — Цепь управления впускным распределительным валом, 2 обрыв — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1536 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен привод распредвала впускных клапанов
  • Жгут проводов впускного распредвала открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи привода впускного распределительного вала. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления впускным распределительным валом 2 Open — это общее описание для кода Audi P1536, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1536. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • 17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс

    17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу

    17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи

    17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи

    17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс

    17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

    17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи

    17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

    17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала

    17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение

    17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе

    17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг

    17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы

    17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

    17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс

    17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

    17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи

    17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

    17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

    17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу

    17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс

    17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс

    17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу

    17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи

    17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи

    17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность

    17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности

    17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс

    17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности

    17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности

    17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи

    17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу

    17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс

    17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

    17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

    17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи

    17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу

    17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

    17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел

    17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи

    17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс

    17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

    17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс

    17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс

    17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу

    17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

    17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

    17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

    17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи

    17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи

    17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

    17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал

    17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи

    17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс

    17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу

    17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

    17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс

    17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

    17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения

    17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи

    17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс

    17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу

    17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

    17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

    17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

    17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

    17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

    17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

    17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

    17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

    17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

    17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

    17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

    17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува

    17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

    17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

    17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

    17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

    17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува

    17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

    17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

    17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя

    17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

    17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

    17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

    17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

    17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал

    17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала

    17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

    17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

    17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя

    17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс

    17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу

    17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

    17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи

    17983 P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс

    17984 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу

    17985 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи

    17986 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи

    17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

    17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе

    17989 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка

    17990 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации

    17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс

    17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу

    17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи

    17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс

    17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу

    17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи

    17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу

    17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи

    17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает

    18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение

    18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска

    18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс

    18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу

    18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

    18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

    18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал

    18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения

    18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое

    18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал

    18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    18011 P1603 Неисправен блок управления

    18012 P1604 Неисправен блок управления

    18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи

    18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

    18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов

    18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса

    18017 P1609 Сработала система отключения при ударе

    18018 P1610 Неисправен блок управления

    18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу

    18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя

    18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал

    18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

    18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс

    18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс

    18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу

    18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал

    18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи

    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен

    18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП

    18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

    18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД

    18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

    18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля

    18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

    18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

    18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

    18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

    18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

    18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки

    18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности

    18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока

    18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты

    18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

    18048 P1640 Неисправен блок управления

    18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки

    18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности

    18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока

    18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты

    18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

    18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода

    18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии

    18056 P1648 Повреждена шина данных-привод

    18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов

    18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений

    18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП

    18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS

    18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

    18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля

    18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу

    18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс

    18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля

    18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

    18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

    18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

    18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

    18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

    18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи

    18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение

    18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи

    18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи

    18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи

    18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи

    18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи

    18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи

    18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS

    18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов

    18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД

    18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи

    18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс

    18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу

    18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи

    18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим

    18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено

    18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS

    18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

    18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных

    18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса

    18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования

    18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки

    18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода

    18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока

    18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи

    18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи

    18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу

    18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс

    18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки

    18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса

    18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки

    18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки

    18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.

    18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован

    18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом

    18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления

    18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи

    18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации

    18114 P1706 Повреждена коробка передач

    18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik

    18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал

    18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал

    18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал

    18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи

    18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу

    18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал

    18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал

    18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс

    18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу

    18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу

    18148 P1740 Система контроля температуры муфты

    18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации

    18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации

    Код P1536 AUDI — Цепь управления впускным распредвалом банк 2 разомкнута

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен привод впускного распредвала
    • Жгут проводов привода впускного распредвала разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи привода впускного распредвала.

    Как исправить код p1536 audi?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1536 audi?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1536 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1536 audi?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1536 audi?

    Intake Camshaft Control Circuit Bank 2 Open — это общее описание кода P1536 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1536 Audi OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1535 ошибка мазда демио
  • P1535 ошибка лифан бриз
  • P1534 ошибка ssangyong rexton
  • P1532 ошибка ssangyong
  • P1530 ошибка ланос