P1539 ошибка skoda octavia tour

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

не заводится 1,4 BCA,много ошибок

Всем привет!Не так давно приобрёл Тура 2007 года с 1,4 bca двигателем.Примерно тыщи 2 назад поменял масло,фильтра и свечи.Недавно загорелась ошибка-проверил,оказалась 1 лямбда.Очень часто при низком количестве бензина в баке в поворотах автомобиль глох,но при выравнивании снова ехала(думал конструкция бака была такой что в поворотах весь бенз утекал в угол )В 1 ‘прекрасный день’ авто завелось и сразу же заглохло и потом больше не заводилось,бенза было 1/8 бака.Думал что гонит датчик топлива,поехал купил немного бенза-плеснул,а машина всё равно не заводится!!!Пришёл к выводу ,что умер насос.Снял насос,а там до меня заколхозили маленький бошевский бензонасос,в запасе лежал побольше,как оказалось родной.Оба насоса проверил -вроде работают но мне показалось нужного давления они не выдают (проверял на воде)Купил новый насос,но машина так и не завелась!При прокрутке стартера насос вроде жужжит,но не накачивает в трубки,решил принести АКБ и накачать на прямую-немного накачав кручу стартер,мотор даже не схватывает!!уже 2 день мучаюсь,не могу завести.Кто может ппомочь советом?Где копать куда рыть?
провел диагностику сам выявилось 9 ошибок,мб у кого то был такие?могут ли изза них не заводится авто?

17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

И еще такое дело,АКБ зарядил позавчера,а сёдня он уже почти сел-пару раз крутанул стартер и он вяло уже начал гонять стартер(

sanek732
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 17:24

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение oster » Пн, 29 июл 2013, 22:57

коротышь или окисление контактов.
первое место где начинают искать в таких случаях: разъем ЭБУ. :)

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится 1,4 BCA,много ошибок

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 30 июл 2013, 12:13

sanek732 писал(а):Всем привет!Не так давно приобрёл Тура 2007 года с 1,4 bca двигателем.

17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

И еще такое дело,АКБ зарядил позавчера,а сёдня он уже почти сел-пару раз крутанул стартер и он вяло уже начал гонять стартер(

А не стоит ли какая-нибудь блокировка на форсунки? Сигнализация есть? Проверить реле, что оно блокирует.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

обрыв проводы 3 форсунки

Сообщение Kondor1991 » Вт, 30 июл 2013, 20:48

Ребята подскажите пожалуйста что делать если диагностика показала обрыв проводы 3 форсунки??
что мне делать саму форсунку менять или лямд зону пучок проводку менять??? :( :( :(

Kondor1991
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 30 июл 2013, 20:37

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение oster » Вт, 30 июл 2013, 21:53

Kondor1991 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста что делать если диагностика показала обрыв проводы 3 форсунки??
что мне делать саму форсунку менять или лямд зону пучок проводку менять??? :( :( :(

найти обрыв и устранить.

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится 1,4 BCA,много ошибок

Сообщение sanek732 » Ср, 31 июл 2013, 15:36

ingenieurA85 писал(а):

sanek732 писал(а):Всем привет!Не так давно приобрёл Тура 2007 года с 1,4 bca двигателем.

17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

И еще такое дело,АКБ зарядил позавчера,а сёдня он уже почти сел-пару раз крутанул стартер и он вяло уже начал гонять стартер(

А не стоит ли какая-нибудь блокировка на форсунки? Сигнализация есть? Проверить реле, что оно блокирует.

Стёр все ошибки,разобрал воздушный фильтр,брызнул туда бенза-машина завелась,а из бака не хочет качать и всё.Насос новый поставил,фильтр тоже

sanek732
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 17:24

  • Ответить с цитатой

Горит «Service» на жк экране, менял руль.

Сообщение A.r.t.e.m. » Ср, 31 июл 2013, 16:38

После скидывания минуса с аккумулятора где-то на час, приступил (выждав этот час) к замене руля с подушкой безопасности. Все прошло гладко, но
1. В процессе замены ключ был вставлен в замок зажигания, т.к. иначе руль блокировался
2. После установки нового руля и подушки, не вынимая ключа, была подключена масса.
После чего чек не загррелся, индикатор аирбега тоже, но появилась надпись service на жк индикаторе компьютера.
Относится ли service к замене подушки?

A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит «Service» на жк экране, менял руль.

Сообщение Актавиус » Ср, 31 июл 2013, 17:18

A.r.t.e.m. писал(а):После скидывания минуса с аккумулятора где-то на час, приступил (выждав этот час) к замене руля с подушкой безопасности. Все прошло гладко, но
1. В процессе замены ключ был вставлен в замок зажигания, т.к. иначе руль блокировался
2. После установки нового руля и подушки, не вынимая ключа, была подключена масса.
После чего чек не загррелся, индикатор аирбега тоже, но появилась надпись service на жк индикаторе компьютера.
Относится ли service к замене подушки?

в FAQе есть тема о сбросе service’ной надписи

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Троит на хх octavia tour combi 1.8t aum ПОМОГИТЕ

Сообщение draga » Чт, 01 авг 2013, 0:05

Помогите с машиной, двигатель трясет на холостых.. менял блидер, байпас, грибок, свечи, бенз. насос, переставлял катушки зажигания с 3,4 цилиндров на 1,2 ездил так два дня, но ошибки остаются на 1,2 цилиндрах
еще когда нажимаешь на газ, то бывают провалы(сбрасывается газ) но машина нормально разгоняется и едет
расход 1.4литра был 0.8-0.9 двигатель начало трясти, после того как почистил заслонку и сделал опрессовку (сначала сделал все, потом завел и сразу расход повысился) адаптацию заслонки васей 1.1 делал, не помогло( точнее иногда двигатель работает нормально, только расход и обороты повышены..)
куда копать? уже весь инет облазил по этим ошибкам.. (кожух протер интеркулер, поэтому наверно вылазит ошибка 17705)

вот такие ошибки

Четверг, 01 Август 2013, 01:24:59:21528

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010

7 Найдены неисправности:

17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —

16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —

16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —

16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-00 — —

спасибо

Последний раз редактировалось draga Сб, 11 янв 2014, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).

octavia tour combi 1.8 aum

draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится 1,4 BCA,много ошибок

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 01 авг 2013, 16:44

sanek732 писал(а):

Стёр все ошибки,разобрал воздушный фильтр,брызнул туда бенза-машина завелась,а из бака не хочет качать и всё.Насос новый поставил,фильтр тоже[/quote]
Проверьте предохранитель №28, а также питание на бензонасос.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на хх octavia tour combi 1.8t aum ПОМОГИТЕ

Сообщение draga » Пт, 02 авг 2013, 19:48

draga писал(а):Помогите с машиной, двигатель трясет на холостых.. менял блидер, байпас, грибок, свечи, бенз. насос, переставлял катушки зажигания с 3,4 цилиндров на 1,2 ездил так два дня, но ошибки остаются на 1,2 цилиндрах
еще когда нажимаешь на газ, то бывают провалы(сбрасывается газ) но машина нормально разгоняется и едет
расход 1.4литра был 0.8-0.9 двигатель начало трясти, после того как почистил заслонку и сделал опрессовку (сначала сделал все, потом завел и сразу расход повысился) адаптацию заслонки васей 1.1 делал, не помогло( точнее иногда двигатель работает нормально, только расход и обороты повышены..)
куда копать? уже весь инет облазил по этим ошибкам.. (кожух протер интеркулер, поэтому наверно вылазит ошибка 17705)

вот такие ошибки

Четверг, 01 Август 2013, 01:24:59:21528

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500

7 Найдены неисправности:

17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —

16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —

16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —

16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-00 — —

спасибо

вот снял видео
http://youtu.be/hqlb76Bfe6k

Последний раз редактировалось draga Сб, 11 янв 2014, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

octavia tour combi 1.8 aum

draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 04 авг 2013, 13:19

Замерьте компрессию.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

AGN ошибки двигателя

Сообщение skodaSLX » Пт, 16 авг 2013, 13:48

Ребят нужна помощь,не давно взял сей агрегат,Skoda Octavia AGN 1.8 20v,после подключения компа он выдал мне ошибки,и я понять не могу,куда копать и как решить эти проблемы,помоги те решить проблему
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
base1

Шасси: 1U — Skoda Octavia
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 018 AM
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
18259 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1U1 919 033 C
Компонент: A+-KOMBIINSTR. VDO V17
Кодирование: 02142
Код Сервиса: WSC 31480
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0V0058840
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

skodaSLX
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 12:58
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: AGN ошибки двигателя

Сообщение scout-rus » Пт, 16 авг 2013, 19:16

17978 — Блокирован блок управления двигателя

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1U1 919 033 C
Компонент: A+-KOMBIINSTR. VDO V17
Кодирование: 02142
Код Сервиса: WSC 31480
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0V0058840
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала[/quote]
по ключу скажу,что наверное пытались завести машину другим ключом-либо без родного трансподера,от этого и блокирован блок управл.двигат.А вообще попробуй стереть все ошибки и поездить,потом опять подиагностируй

skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR

Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение skodaSLX » Вс, 18 авг 2013, 21:48

а про адаптацию смеси кто что ответит ? просто не пойму вообще

skodaSLX
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 12:58
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Всем привет. Сегодня полдня устанавливал связь между машинкой и ноутом и все таки это удалось.
С утра машина начала троить, ну да это пол беды. Тут катушка или свеча, в принципе все понятно.
А вот еще несколько ошибок, которые выдала диагностика. Прошу помощи знающих, на что обратить внимание.
Вот коды ошибок:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 036 906 032 J
Компонент: ME7.5.10 G 5743
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00852
TMBDC41UX78836198 SKZ7Z0F3659565
4 Найдены неисправности:
17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1U0 920 811 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 19121
Код Сервиса: WSC 73430
TMBDC41UX78836198 SKZ7Z0F3659565
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 73430
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая

По пропуску воспламенителя все понятно.

А вот другие ошибки:
1) 17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая
Немного погуглив, выдало что то связанное со второй лямбдой.(давно на нее грешу вялую динамику машинки)
Подскажите, верно ли я истолковал данную ошибку?
2) 17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-00 — —
По этой ошибке вообще ничего толкового нагуглить не смог.
3) 01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
По этой ошибке вроде как волноваться не стоит, но все равно если есть какая нибудь инфа — буду рад.

Стирать ошибки пока не пробовал, так как первый раз подключился и еще очкую, вдруг что натворю.

Буду ждать помощи опытных вагкомовцев))

Описание P1539 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность сигнала выключателя педали сцепления 

На английском языке:

Clutch Pedal Switch Signal Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

16.10.2021, 16:24


#1

Alexey381 вне форума


Ученик


По умолчанию Не работает датчик сцепления

Приветствую всех.
Октавия тур, 2008 год, AUM 1.8t. Начались рывки при отпускании газа на 1й передаче и рывки при переключениях иногда.
При чтении ошибок двигателя ВАСЕЙ обнаружилась ошибка:

17947 — Выключатель педали сцепления(F36
P1539 — 35-00 — )недостоверный сигнал
Готовность: 0000 0000

Купил новый датчик сцепления TRW SMB350. Установил, проверил 066 значение в электронике двигателя, — при нажатии сцепления и отпускании цифры не меняются, всегда значение равно 00000000 ну и рывки так же остались.

Скрин:
P11016-152047.jpg

Педаль точно достает до штока на датчике. Разъем на датчике так же защелкнут хорошо, ничего не болтается, пины вроде не окислены. Провода к разъему на вид не оборваны.
Даже рукой шток вдавливал до упора, — значение в Васе не меняется — всегда 00000000.

Поставил обратно старый датчик — с ним такой же результат, при нажатии на шток в программе ничего не отображается, все так же нули.

Какое то время поездил на новом датчике (после установки нового зачем то сбросил ошибку вручную), может 2-3 км проехал, рывки остались, в лучшую сторону ничего не изменилось. После тестовой поездки еще посмотрел ошибки — их нет.

Далее решил посмотреть это значение в программе вообще без датчика, просто с неподключенным разъемом, и тут значение поменялось на 00000100.
Подключаю любой из датчиков — значение опять 00000000 и не меняется при нажатии.

P11016-152108.jpg

Причем без датчика завел, включил пару передач, сделал диагностику — и ошибки опять не было.

Чуть позже достану мультиметр, буду звонить датчики, разъем.

Может подскажите, на что еще можно обратить внимание ?
Куда копать, что смотреть ?

Последний раз редактировалось Alexey381; 25.10.2021 в 14:16.


Обновлено: 03.06.2023

Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)

Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.

Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.

Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.

В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.

Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.

Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.

Skoda Octavia (Tour). Причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Владелец обратился ко мне с жалобой на горящий чек и повышенный расход топлива.
На вопрос: «Когда был последний раз у диагноста?» был ответ — не помню.

В эбу двигателя обнаруживаем несколько кодов неисправностей:
P0327 датчика детонации, низкое входное напряжение в цепи датчика
P1116 обрыв электрической цепи подогрева ДК1 В1
P1165 адаптация смеси в диапазоне 1(переобогащение смеси)

Статус всех кодов — спорадические, то есть плавающие. При этом, взаимно исключающие друг друга.
Они могли быть созданы отключением чего либо при проведении монтажных работ.
Для дальнейшего поиска неисправности требуется уточняющая проверка.

Что бы не пойти по ложному пути, нужно увидеть первопричину, а не следствия.

Сохраняю, стираю, делаю сброс обучения и проверяю работу всей системы в реальном времени.
На момент проверки ошибки больше не проявляются, в data stream отклонениях ± около допуска.

Отпускаем покататься, до следующего проявления.

Второй приезд, через несколько дней.
Проявился только P1165. Его и берем в разработку.
При прогреве видим явное, завышенное количества топливной смеси.
Газоанализатор подтверждает периодическое обогащение и выставление стехиометрии по показаниям датчика кислорода. Тем самым, мы исключаем неисправность или не корректную работу ДК1.

Пока дефект присутствуем, проверяю давление топлива — все ок.
В том числе, работа регулятора давления топлива признается корректной.

Для дальнейшей проверки отключаю все системы, которые могут привести к обогащению топливной смеси. Это системы:вентиляции картерных газов, EGR и EVAP. Результат проверки отрицательный. Те дефект не исчезает.

​​​

На осциллограмме отчетливо видно, что выпускной клапан открылся позже, чем ему положено. Соответственно ушла фаза перекрытия клапанов. На малых оборотах, особенно во время прогрева, мы получали неправильное количество смеси.
Система управления двигателем не умеет отслеживать фазы грм выпускного распред вала, на данном моторе. Но она смогла по датчику кислорода увидеть не правильное горение и таким образом обратить внимание владельца, что срочно нужно обратиться к специалисту, для нахождения прчины неисправности.

Диагноз однозначный. Причина дефекта — не правильно установлен верхний ремень ГРМ.
В очередной раз нам пришлось искать ошибку человеческого фактора.

После корректной установки верхнего ремня все пришло в норму.

HELP. Заглох и не заводится!

Всем привет!Не так давно приобрёл Тура 2007 года с 1,4 bca двигателем.Примерно тыщи 2 назад поменял масло,фильтра и свечи.Недавно загорелась ошибка-проверил,оказалась 1 лямбда.Очень часто при низком количестве бензина в баке в поворотах автомобиль глох,но при выравнивании снова ехала(думал конструкция бака была такой что в поворотах весь бенз утекал в угол )В 1 ‘прекрасный день’ авто завелось и сразу же заглохло и потом больше не заводилось,бенза было 1/8 бака.Думал что гонит датчик топлива,поехал купил немного бенза-плеснул,а машина всё равно не заводится. Пришёл к выводу ,что умер насос.Снял насос,а там до меня заколхозили маленький бошевский бензонасос,в запасе лежал побольше,как оказалось родной.Оба насоса проверил -вроде работают но мне показалось нужного давления они не выдают (проверял на воде)Купил новый насос,но машина так и не завелась!При прокрутке стартера насос вроде жужжит,но не накачивает в трубки,решил принести АКБ и накачать на прямую-немного накачав кручу стартер,мотор даже не схватывает!!уже 2 день мучаюсь,не могу завести.Кто может ппомочь советом?Где копать куда рыть?
провел диагностику сам выявилось 9 ошибок,мб у кого то был такие?могут ли изза них не заводится авто?

17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

И еще такое дело,АКБ зарядил позавчера,а сёдня он уже почти сел-пару раз крутанул стартер и он вяло уже начал гонять стартер(

Диагностика VAGCOM показала

По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))

По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))

Ну чо сказать про лямбду на замену ее и клапан рециркуляции ОГ тоже, сам через это прошел пару месяцев назад, с лямбдой полтора года назад, если надо, номера чиркану.
Что касается топливной смеси, ну, как вариант, сначала попробовать промыть расходомер, ну или заменить его, ну сначала бы еще проверить на подсос воздуха, может где-то есть неучтенный.

Читайте также:

      

  • P2133 ошибка ситроен c5
  •   

  • Схема кпп газ 3307
  •   

  • Сбрасываешь газ машина глохнет ваз 2115
  •   

  • Схема акпп tv1 subaru
  •   

  • Ваз 2114 глохнет при нажатии на газ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1538 ошибка porsche
  • P1536 ошибка пежо 308
  • P1536 ошибка пежо 307
  • P1536 ошибка мазда 6 gh
  • P1536 ошибка ауди