Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1539 Описание
- P1539 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1539 Информация для конкретных марок
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
p0010 |
Привод VVT — цепь «А» (В1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1). — Клапан VVT (впуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0011 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. ’ — Трубка системы VVT (впуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0012 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. ’ — Трубка системы VVT (впуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0013 |
Привод VVT — цепь «В» (В1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1). — Клапан VVT (выпуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0014 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’ |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0015 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В1). — Электронный блок управления двигателем. |
P0016 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (А)) ‘ |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
Р0017 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (В)) |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0018 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (А)) |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0019 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (В)) |
— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). — Клапан VVT. — Трубка системы VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0020 |
Привод VVT — цепь «А» (В2) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2). — Клапан VVT (впуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0021 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (впуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0022 |
Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (впуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (впуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0023 |
Привод VVT — цепь «В» (В2) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2). — Клапан VVT (выпуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0024 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0025 |
Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2) |
— Фазы газораспределения. — Клапан VVT (выпуск). — Фильтр VVT. — Трубка системы VVT (выпуск, В2). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0031 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1) |
— Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0032 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1) |
— Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0037 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2) |
— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0038 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2) |
— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
Р0051 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1) |
— Обрыв цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0052 |
Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1) |
Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS. — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0057 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень(B2S2) |
— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
P0058 |
Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень(B2S2) |
— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. — Нагреватель кислородного датчика (S2). — Интегрированное реле (EFI). — Электронный блок управления двигателем. |
P0101 |
Датчик расхода воздуха — диапазон / функционирование |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. — Система подачи воздуха. — Соединение шлангов принудительной вентиляции картера. |
P0102 |
Датчик расхода воздуха — низкий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. — Датчик расхода воздуха (расходомер). — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Датчик расхода воздуха — высокий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. — Датчик расхода воздуха (расходомер). — Электронный блок управления двигателем. |
P0110 |
Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0111 |
Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование |
— Датчик температуры воздуха на впуске |
P0112 |
Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень |
— Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0113 |
Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень |
— Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование |
— Термостат. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень |
— Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень |
— Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P011B |
Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске — корреляция |
— Датчик температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
P0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора — неисправность |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
P0121 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование |
— Датчик положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Короткое замыкание в цепи VTA1. — Обрыв цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Обрыв цепи VTA1. — Обрыв цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VTA1. — Электронный блок управления двигателем. |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. — Система охлаждения. |
P0128 |
Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата |
— Термостат. — Система охлаждения. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
Р0136 |
Кислородный датчик (B1S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). — Кислородный датчик (В1). — Нагреватель кислородного датчика (В1). — Датчик AFS (В1). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0137 |
Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). — Кислородный датчик (В1). — Нагреватель кислородного датчика (В1). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0138 |
Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). — Кислородный датчик (В1). — Электронный блок управления двигателем. — Датчик AFS (В1). |
Р0139 |
Кислородный датчик (B1S2) — недостаточное быстродействие |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2). — Кислородный датчик (B1S2). |
Р0141 |
Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2). — Нагреватель кислородного датчика (B1S2). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0156 |
Кислородный датчик (B2S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2). — Кислородный датчик (В2). — Нагреватель кислородного датчика (В2). — Датчик AFS (В2). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0157 |
Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение |
— Обрыв цепи кислородного датчика (В2). — Кислородный датчик (В2). — Нагреватель кислородного датчика (В2). — Интегрированное реле. — Утечки в системе выпуска. |
Р0158 |
Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2). — Кислородный датчик (В2). — Электронный блок управления двигателем. — Датчик AFS (В2). |
Р0159 |
Кислородный датчик (B2S2) — недостаточное быстродействие |
— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2). — Кислородный датчик (B2S2). |
Р0161 |
Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2). — Нагреватель кислородного датчика (B2S2). — Интегрированное реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0171 |
Слишком бедная смесь (В1) |
— Система впуска воздуха. — Засорение форсунок. — Датчик расхода воздуха. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Давление топлива. — Утечки в системе выпуска. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Шланги и клапан системы вентиляции картера. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0172 |
Слишком богатая смесь (В1) |
— Засорение или подтекание форсунок. — Датчик расхода воздуха (расходомер). — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Система зажигания. — Давление топлива. — Утечки в системе выпуска. — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0174 |
Слишком бедная смесь (В2) |
— См. код Р0171 |
Р0175 |
Слишком богатая смесь (В2) |
— См. код Р0172 |
Р0220 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Короткое замыкание в цепи VTA2. — Обрыв цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень |
— Датчик положения дроссельной заслонки. — Обрыв цепи VTA2. — Обрыв цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VTA2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0230 |
Топливный насос — первичная цепь |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса. — Топливный насос. — Блок управления топливным насосом. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0300 |
Случайные / множественные пропуски воспламенения |
— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. — Разъемы. — Соединения вакуумных шлангов. — Система зажигания. — Форсунки. — Давление топлива. — Датчик расхода воздуха. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Компрессия. — Тепловые зазоры в клапанах. — Фазы газораспределения. — Шланги и клапан системы вентиляции картера. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров — Система впуска воздуха. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0301 |
Цилиндр №1 — пропуски воспламенения |
— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. — Разъемы. — Соединения вакуумных шлангов. — Система зажигания. — Форсунки. — Давление топлива. — Датчик расхода воздуха. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Компрессия. — Тепловые зазоры в клапанах. — Фазы газораспределения. — Шланги и клапан системы вентиляции картера. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. — Система впуска воздуха. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0302 |
Цилиндр №2 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0303 |
Цилиндр №3 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0304 |
Цилиндр №4 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0305 |
Цилиндр №5 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0306 |
Цилиндр №6 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0307 |
Цилиндр №7 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0308 |
Цилиндр №8 — пропуски воспламенения |
— См. код Р0301 |
Р0327 |
Датчик детонации 1 — низкий уровень (B1S1) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0328 |
Датчик детонации 1 — высокий уровень(B1S1) |
— Обрыв цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р032С |
Датчик детонации 3 — низкий уровень(B1S2) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
P032D |
Датчик детонации 3 — высокий уровень (B1S2) |
— Обрыв цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0332 |
Датчик детонации 2 — низкий уровень(B2S1) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
РОЗЗЗ |
Датчик детонации 2 — высокий уровень(B2S1) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Ротор датчика положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0337 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — низкий уровень |
— См. код Р0335 |
Р0338 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — высокий уровень |
— См. код Р0335 |
Р0339 |
Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Ротор датчика положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
РОЗЗС |
Датчик детонации 4 — низкий уровень (B2S2) |
— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
P033D |
Датчик детонации 4 — высокий уровень (B2S2) |
— Обрыв цепи датчика детонации 2. — Датчик детонации. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT). — Датчик положения распределительного вала (VVT). — Распределительный вал впускных клапанов. — Перескочила цепь привода ГРМ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0342 |
Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0341 |
Р0343 |
Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0341 |
Р0345 |
Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность(В2) |
— См. код Р0341 |
Р0347 |
Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В2) |
— См. код Р0341 |
Р0348 |
Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень(В2) |
— См. код Р0341 |
Р0351 |
Катушка зажигания «А», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1. — Катушка зажигания №1. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0352 |
Катушка зажигания «В», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1. — Катушка зажигания №2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0353 |
Катушка зажигания «С», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1. — Катушка зажигания №3. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0354 |
Катушка зажигания «D», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1. — Катушка зажигания №4. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0355 |
Катушка зажигания «Е», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1 — Катушка зажигания №5 — Электронный блок управления двигателем |
Р0356 |
Катушка зажигания «F», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1. — Катушка зажигания №6. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0357 |
Катушка зажигания «G», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1. — Катушка зажигания №7. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0358 |
Катушка зажигания «Н», первичная / вторичная обмотка |
— Система зажигания. — Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1. — Катушка зажигания №8. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0365 |
Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT). — Датчик положения распределительного вала (VVT). — Распределительный вал выпускных клапанов. — Перескочила цепь привода ГРМ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0367 |
Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0365 |
Р0368 |
Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик) |
— См. код Р0365 |
Р0390 |
Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность(В2) |
— См. код Р0365 |
Р0392 |
Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В2) |
— См. код Р0365 |
Р0393 |
Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень(В2) |
— См. код Р0365 |
Р0412 |
Система SAI — клапан (цепь «А») |
— Клапан системы SAI — цепь. — Привод подачи воздуха системы SAI. — Клапан системы SAI. |
Р0415 |
Система SAI — клапан (цепь «В») |
— См. код Р0412 |
Р0418 |
Система SAI — управление (цепь «А») |
— Воздушный насос системы SAI — цепь. — Воздушный насос. — Привод подачи воздуха системы SAI. |
Р0419 |
Система SAI — управление (цепь «В») |
— См. код Р0418 |
Р0420 |
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1) |
— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор. — Утечки в системе выпуска. -ДатчикAFS (B1S1). — Нагреватель кислородного датчика (B1S2). |
Р0430 |
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2) |
— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2. — Утечки в системе выпуска. -ДатчикAFS (B2S1). — Нагреватель кислородного датчика (B2S2). |
Р043Е |
Система улавливания паров топлива (EVAP) — малая утечка |
— Проводка. — Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива. — Соединения шлангов. — Электронный блок управления двигателем. |
P043F |
Система улавливания паров топлива (EVAP) — большая утечка |
— См. код Р043Е |
Р0441 |
Система улавливания паров топлива — некорректный расход |
— Соединения шлангов. — Негерметичность системы впуска. — Клапан аккумулятора паров топлива. |
Р0443 |
Клапан системы EVAP — неисправность |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера. — Электропневмокпапан продувки адсорбера. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0451 |
Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование |
— Датчик давления системы улавливания паров топлива |
Р0452 |
Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на массу. — Датчик давления системы улавливания паров топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0453 |
Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Датчик давления системы улавливания паров топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0455 |
Система улавливания паров топлива — значительная утечка |
— Соединения шлангов. — Негерметичность системы впуска. — Аккумулятор паров топлива. — Клапан аккумулятора паров топлива. |
Р0456 |
Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка |
— Механическая неисправность. — Соединения шлангов. — Датчик давления системы улавливания паров топлива. |
Р0500 |
Датчик скорости (А) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости. — Датчик частоты вращения колеса. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. — Электронный блок управления ABS. |
Р0504 |
Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция |
— Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов. — Предохранитель STOP. — Предохранитель «IGN». — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0505 |
Система управления частотой вращения холостого хода |
— ETCS. — Система впуска воздуха. — Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. — Электронный блок управления двигателем. |
Р050А |
Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск — проблемы функционирования |
— Корпус дроссельной заслонки. — Датчик расхода воздуха. — Воздушный фильтр. — Система подачи воздуха. — Система VVT. — Электронный блок управления двигателем. |
Р050В |
Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования |
— См. код Р050А |
Р0550 |
Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность цепи |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0552 |
Датчик давления в системе ГУР — низкий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0553 |
Датчик давления в системе ГУР — высокий уровень |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. — Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0560 |
Напряжение в системе |
— Обрыв цепи резервного источника питания. — Аккумуляторная батарея. — Выводы аккумуляторной батареи. — Главный предохранитель системы впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0604 |
Электронный блок управления — ошибка RAM |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0606 |
Электронный блок управления — процессор |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Электронный блок управления — функционирование |
— Утечка отработавших газов. — Кислородный датчик. — Электронный блок управления. |
Р060А |
Электронный блок управления, контрольный процессор — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
Р060В |
Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
P060D |
Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
Р060Е |
Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки — функционирование |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0617 |
Реле стартера — высокий уровень |
— Выключатель запрещения запуска. — Реле стартера. — Выключатель запуска двигателя. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0630 |
VIN не запрограммирован или не подходит |
— Электронный блок управления двигателем |
Р0657 |
Питание приводов |
— Электронный блок управления двигателем |
Р1340 |
Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Шкив распределительного вала (лев.). — Электронный блок управления двигателем. |
Р1342 |
Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Шкив распределительного вала (лев.). — Электронный блок управления двигателем. |
Р1343 |
Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Шкив распределительного вала (лев.). — Электронный блок управления двигателем. |
Р1607 |
Процессор системы поддержания скорости — входной сигнал |
— Электронный блок управления двигателем |
Р1613 |
Привод системы SAI (В1) |
— Привод подачи воздуха системы SAI. — Электронный блок управления двигателем. — Цепи диагностического сигнала (привод — электронный блок управления двигателем). |
Р1614 |
Привод системы SAI (В2) |
— См. код Р1613 |
Р2102 |
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень |
— Обрыв цепи привода ETCS. — Привод ETCS. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2103 |
Электродвигатель ETCS — высокий уровень |
— Короткое замыкание в цепи привода ETCS. — Привод ETCS. — Дроссельная заслонка. — Корпус дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2111 |
Привод ETCS — заклинивание в открытом положении |
— Привод ETCS. — Корпус дроссельной заслонки. — Дроссельная заслонка. |
Р2112 |
Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении |
— См. код Р2111 |
Р2118 |
Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование |
— Обрыв цепи питания ETCS. — Аккумуляторная батарея. — Выводы аккумуляторной батареи. — Предохранитель ETCS. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2119 |
Привод ETCS — диапазон / функционирование |
— ETCS. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2120 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» |
-Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2121 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование |
-Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2122 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи VCP1. — Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2123 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи ЕРА. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2125 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность |
-Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2127 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи VCP2. — Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2128 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень |
-Датчик положения педали акселератора. — Обрыв цепи ЕРА2. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2135 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения |
— Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2138 |
Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения |
— Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2195 |
Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем |
Р2196 |
Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2197 |
Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2198 |
Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Нагреватель датчика AFS (S1). — Интегрированное реле. — Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. — Система впуска воздуха. — Давление топлива. — Форсунка. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2237 |
Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B1S1) |
— Обрыв в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2238 |
Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2239 |
Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2240 |
Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B2S1) |
— Обрыв в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2241 |
Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2242 |
Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2252 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2253 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2255 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2256 |
Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1). — Датчик AFS (S1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2401 |
Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — низкий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на массу. — Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива. |
Р2402 |
Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление — высокий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива. |
Р2419 |
Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на массу. — Переключающий клапан системы улавливания паров топлива. |
Р2420 |
Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Переключающий клапан системы улавливания паров топлива. |
Р2431 |
Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В1) |
— Цепь датчика давления. — Датчик давления. — Электронный блок управления двигателем. |
Р2432 |
Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1) |
— См. код Р2431. |
Р2433 |
Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1) |
— См. код Р2431. |
Р2436 |
Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В2) |
— См. код Р2431. |
Р2437 |
Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В2) |
— См. код Р2431. |
Р2438 |
Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В2) |
— См. код Р2431 |
Р2440 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2), — Электропневмоклапан (В1 и/или В2). |
Р2441 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2). — Электропневмокпапан (В1 и/или В2). — Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан). — Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан). — Воздушная трубка системы SAI. |
Р2442 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2). — Электропневмокпапан (В1 и/или В2). |
Р2443 |
Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии |
— Управляющий клапан системы SAI. — Клапан системы SAI (В1 и/или В2), — Электропневмоклапан (В1 и/или В2). — Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан). — Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан). — Воздушная трубка системы SAI, |
Р2444 |
Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. |
Р2445 |
Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. — Трубки системы SAI. — Датчик давления. |
Р2446 |
Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В2) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. |
Р2447 |
Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1) |
— Воздушный насос. — Датчик давления. — I рубки системы SAI. — Датчик давления. |
Р2610 |
Электронный блок управления двигателем — функционирование встроенного таймера выключения двигателя |
— Электронный блок управления двигателем. |
Р2А00 |
Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1). — Датчик AFS (В1). — Электронный блок управления двигателем. |
Р2А03 |
Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1) |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2). — Датчик AFS (В2). ‘ — Электронный блок управления двигателем. |
U0101 |
Потеря связи с ТСМ |
— Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ. — Электронный блок управления трансмиссией. — Электронный блок управления двигателем. |
Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.
Общие неисправности
Диагностике подлежат следующие компоненты:
- все датчики, установленные на колесах;
- блок управления системой антискольжения;
- провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
- контакты на регуляторах.
Неисправности трансмиссии
Возможные причины:
- неисправность датчика переключения скоростей;
- поломка привода передач;
- повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
- программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
- отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- датчик хода механизма выбора;
- некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
- неисправность модуля автоматической трансмиссии;
- повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
- неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
- короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
- проблемы в работе модуля ТСМ.
Возможные причины неисправности:
Подробнее о том, что нужно проверить:
- Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
- Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
- Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
- Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.
Возможные причины проблемы:
- неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
- подсос воздуха;
- повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
- неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
- выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
- засорение топливного фильтра;
- неисправность форсунок.
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
- неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
- нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
- поломка топливного насосного устройства.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
- неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- проблемы в работе иммобилайзера;
- неисправность противоугонной системы;
- критическая поломка двигателя;
- забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
- неисправность форсунок или датчиков кислорода.
Неисправности датчиков
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
- Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
- Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
- Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
- неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
- проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
- повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
- выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
- повреждение гнезда или контактов предохранителя;
- неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
- проблемы в работе блока управления.
- неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
- повреждение проводки питающей регулятор;
- неисправность роторного механизма частоты вращения;
- ошибки, допущенные при установке датчика;
- неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
- вышел из строя подогревательный элемент;
- перегорел предохранитель лямбда-зонда;
- повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
- на колодке питания контроллера окислился контакт;
- вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
- остановка мотора при езде на холостом ходу;
- сложности запуска двигателя;
- «троение» силового агрегата при езде на подъем;
- скачки оборотов.
Причина ошибки заключается в повреждении электролинии клапана управления давлением наддува приводного нагнетателя.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумулятора;
- повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
- окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
- неисправность генераторного устройства;
- выход из строя реле регулятора;
- повреждение или обрыв приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
- нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
- выход из строя корзины сцепления;
- использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
- ошибки, допущенные при установке деталей;
- использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
- повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
- выход из строя контроллера хода механизма переключения;
- поломка датчика хода механизма выбора;
- неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
- поломка переключателя света заднего хода.
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
Вероятнее всего, причина проблемы состоит в отсоединившемся разъеме или неисправности проводки.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
неисправность основного модуля SRS.
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
неисправность модуля управления системой SRS.
- модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
- поломка датчика детонации подушек безопасности;
- выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
- короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
- выход из строя пиропатрона устройства;
- поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
- Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
- Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
- Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
- Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
- Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
- Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.
Для поиска причины выполняются следующие действия:
- производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
- выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
- диагностируется блок управления парковочным радаром.
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
- повреждение пинов на колодке подключения;
- обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
- неисправность самого блока EFI;
- программная неполадка;
- неисправность аккумулятора.
- свечей;
- катушек;
- высоковольтных проводов;
- трамблера.
Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.
Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.