P1543 p1172 ошибка vw

Кадик после мойки светит ошибки P1579 P1172 P1543 P1340. Дросельку менили и адаптировали, адаптироватса не хочет. Меняли блок АБС, блок управления двигателя, дросельную заслонку, датчики коленвала и распредвала, метки проверяли все чотко стол газ отключили, проверели все блоки на наличие потопа и результатов ноль после сброса ошибок все появляетса заново. На приборке светятса скользкая дорога и EPS, после сброса ошибок тухнет только скользкая дорога но после запуска загораетса опять!!!

EgdP_WV1ZZZ2KZ5X096579_30062011_172928.rtf

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 11.04.2018, 00:36


    #1

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ДЗ, не заводится совсем

    Привет, друзья.
    Беда-бединушка прямо..
    Итак, заглох на светофоре. Завожу — ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу — та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1818

Размер: 597.9 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1801

Размер: 617.4 Кб
    Ну что, «понравилась» ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
    Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было — на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1799

Размер: 876.6 Кб
    Ну, думаю — вот оно! Зуб отломился, все сломалось… (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
    Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
    Зарядил аккумулятор — ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение — это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
    Кинул 12В на насос — гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал… ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
    Но ведь совсем не заводится! Никак!
    Дальше… Звоню на разборку — может ДЗ неисправна «новая» — сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 — 35-00 — —
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-00 — —
    17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая


    Сбросил, осталось только одна

    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 — 35-00 — —

    Адаптация прошла — ОК. Не заводится. Потом не проходит — ошибка.
    Снова ставлю старую

    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 — 35-00 — -17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-00 — -17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —

    Вот оно что… Короче, помогите завестись!!!
    В сухом остатке..
    1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
    2. бензонасос плохо качает?
    3. педаль
    4. мозги
    5. провода от ДЗ к мозгам

    только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз — долил и завелось!
    Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
    (не могу удалить лишние фотки внизу((

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  2. 11.04.2018, 12:01


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.


  3. 11.04.2018, 16:46


    #3

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.

    Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
    Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  4. 11.04.2018, 21:12


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?

    Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
    Название: Сигнал с датчиков ДЗ мой.jpg
Просмотров: 1723

Размер: 134.2 Кб

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 11.04.2018, 21:46


    #5

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только из машины.
    Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат — 0.
    Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда «фиксатор», попытался завести так. Результат — 0. Дальше.
    Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
    Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
    В общем, пока меня никак не осеняет(((— Добавлено чуть позже —

    Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
    Название: vagcom.jpg
Просмотров: 1713

Размер: 110.0 Кб
    Или требуется другая прога?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  6. 11.04.2018, 22:09


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров.

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 11.04.2018, 22:14


    #7

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    Ага, спасибо)

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  8. 12.04.2018, 23:39


    #8

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  9. 13.04.2018, 00:10


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  10. 13.04.2018, 00:23


    #10

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    дада, мне это первое, что пришло в голову. вторая мысль была — где взять манометр?.. Затра поищу что и как))
    Спасибо в любом случае

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  11. 14.04.2018, 19:32


    #11

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел — есть. даже бензин есть!!
    ошибок все так же нет совсем
    начинает схватывать, но не заводится((
    по факту всего одна ошибка по приборке была — датчик уровня топлива, но и она пропала
    мягко говоря, я в растерянности

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  12. 15.04.2018, 20:45


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    мягко говоря, я в растерянности

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  13. 15.04.2018, 22:25


    #13

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.


  14. 15.04.2018, 23:24


    #14

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.

    Нештатная сигнализация есть????

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 15.04.2018, 23:34


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 15.04.2018, 23:44


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.


  17. 16.04.2018, 00:31


    #17

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Нештатная сигнализация есть????

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vwagon
    Посмотреть сообщение

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)
    Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
    Искра — выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
    Воздух — крутил стартер со снятым патрубком — заслонка открывается— Добавлено чуть позже —

    Меня беспокоит начало истории.. неработающая совсем педаль. Там, правда, была заклиненная в закрытом положении дз…
    Но все же.. дз заклинена, моторчик тоже. А я газую.. куда могло откликнуться это..
    особых предвестников мало было. Хотя где то полгода назад глючило, глохло. Но пара минут с выключенным зажиганием приводили все в порядок


  18. 16.04.2018, 00:54


    #18

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  19. 16.04.2018, 01:10


    #19

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Так, угу. Ошибок по приборке нет. Была по датчику уровня топлива, но сбросилась и не появляется.
    Контроллер иммо отдельно не читается.
    Машина не заводится совсем.
    Еще по сигналке. Стоит дистанционный запуск. Я не уверен, но сказали, что где то по приборкой должен быть спрятан второй ключ. Или сам чип. В общем, как то обходили схему, чтоб позволить этот самый запуск.
    ДПРВ… вот на него думал тоже. Но ошибок то нет по двигателю. Совсем никаких. Были по дз, по смеси…, ну я там выкладывал всё. По этому датчику не было.
    Грм проскочил? Сверху я осмотрел-ремень цел. Но вот проверить метки не удалось пока

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  20. 16.02.2019, 06:31


    #20

    Barsake вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2010, 14:09

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:02

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2009, 17:07

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.08.2009, 13:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание статьи:

  • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  • Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC
  • Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать
  • Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
  • В каких случаях он загорается
  • Полезные советы
  • Ошибки EPC по моделям
  • Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
  • Безопасно ли ездить с таким индикатором
  • Ошибки EPC по моделям
  • В каких случаях он загорается
  • Замена вышедшего из строя масляного насоса

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту.

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень.

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG тема данного видео.

Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием) Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например: Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Итог мотор будет функционировать в аварийном режиме, при максимальном давлении на газ скорость передвижения останется тренировочной.

У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно.

Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально. Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG тема данного видео.

Ошибка epc на фольксваген — Журнал Автопарк Причин того, что машина троит и дергается, горит чек может быть много. Инжекторы оснащены особыми устройствами очистки выхлопных газов – катализаторами. Каталический нейтрализатор довольно уязвим, при этом дорого стоит. Любые сбои в функционировании мотора приводят к появлению рисков выхода устройства из строя. необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания.

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Ошибка EPC на Audi A3

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Полезные советы

Ошибка EPC

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Ошибки EPC по моделям

Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования. Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет Это явление, кроме этого, не следует рассматривать как неисправность, так как оно подтверждает работу стабилизатора руля направления. Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту.

Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Ошибки EPC по моделям

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

В большинстве случаев значок EPC загорается, если есть проблема с педалью тормоза, так называемая «лягушка». Если с педалью все в порядке, то потребуется диагностика.

В каких случаях он загорается

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой лягушкой. Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу завожу ошибка исчезла. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился.

Что значит значок Check Engine необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, водитель обязан уделять пристальное внимание дороге, выбору покрытия, ограничению скорости и тому подобное. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений замены поршневой, ГРМ и пр.

Ошибка P1172 1,6 TS

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Ошибка P1172 1,6 TS

Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта — 0. Кто-нибудь сталкивался?

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 9:26 am

Эта ошибка по 2му лямду — богатая смесь. либо катализатор рассыпался, либо в глушителе что-то инородное и у выхлопа нет свободного выхода. Можно отключить лямду и посмотреть как будет чувствовать себя двигатель без него.

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 12:12 pm

Отключали лямбду (она у меня одна). Толку никакого.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 3:42 pm

1. А фильтр воздушный давно меняли???
2. Проверь свечи, скорей всего их заливает.
3. Проверь ВВ провода
Вообще оч похоже что ДМРВ сдох!

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 10:43 pm

Фильтр нулевик. Провода хорошие. Свечи новые, ДМРВ новый.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Вс сен 08, 2013 11:02 pm

P1172 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Там же в ошибке ясно сказано — ошибка дроссельного узла, надо чинить его или смотреть проводку от дроссельного узла к ECU.
Надо верить электронике.
Скорее всего дроссельный узел менять.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Пн сен 09, 2013 8:48 am

Не знаю что там кому ясно. У меня эта ошибка пишет: «Самоадаптация параметров TRA» Как это связано с дроселем, мне лично не понятно.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Gorichok » Пн сен 09, 2013 9:44 am

А сброс самоадаптирующихся параметров пробовал?

Gorichok
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
Откуда: Yerevan
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Пн сен 09, 2013 11:13 am

В дроссельном узле есть два электрических устройства отвечающие за дроссельную заслонку — моторчик который открывает/закрывает заслонку и
датчик угла поворота дросселя который контролирует на сколько моторчику удалось открыть заслонку.
Датчик это просто переменный резистор который меняет свое сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Эта ошибка говорит о том что этот датчик дроссельной заслонки выдает ненормальное значение угла, значит этот датчик неисправен.
Возможно сброс параметров адаптации и поможет… если не поможет то менять.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 2:22 am

Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Вт сен 10, 2013 9:21 am

XLAM писал(а):Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

Тебе и так помогает комп, но ты его не слушаешь почему то….

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 12:50 pm

Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS


Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вт сен 10, 2013 6:45 pm

XLAM писал(а):Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

Тогда тебе к мозгам автор надо и иммобилайзер брать вместе с ключем от «донора»! Мозги только со своим иммо работают.
????? А собственно зачем тебе мозг от другой машины???? Твой то пашет и ошибку пишет что неисправно! Просто на некоторых программах ошибки могут отличаться по описанию!

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Вт сен 10, 2013 11:53 pm

P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
точный код ошибки отключи лямбду и проверьтягу из глушителя кажеться мне у тебя там тяги нету ))))

Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1542 ошибка шкода октавия
  • P1542 ошибка мерседес
  • P1542 ошибка vw polo
  • P1542 ошибка vw passat b5
  • P1542 ошибка vw jetta