-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Узел дроссельной заслонки проверили. Провода до ЭБУ прозвонили. Все есть. Может турбина или еще чего?
-
дружище описавай ошибку,помагу,а то у меня инфа от vag чота такого номера ошибки не нашёл,да ещё желательно код двигателя,.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Throttle Pos.Contr Malfunction
-
реч одроссельной заслонке я понял-сначало чистить,потом одоптация ,если не идет проверить мотор в заслонке, потом поиграть потонциометрами-там можно вскроеш разберёшся,если после этого адаптации ре будут прохадить придётся заменить,а турбина к заслонки как относится?
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Заслонку промыли. Мотор живой, ЭБУ выставляет заслонку в какое то положение, при включении зажигания, через несколько секунд ставит заслонку в ноль, но!!!! НЕТ значения положения дроссельной заслонки на диагностику, не при каких условиях.
-
ты уж извени я VAGом пользуюсь что бы небыло показаний двух потонциометров такое не бывает. вблоке измеряемых велечин надо смотреть, может твой системник не тянет.
-
с ним по колдовать можно,но нужно системник хороший(лучше vag) и голову разумеется
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Уважаемые!!!!! Диагностирую и VAGCOM и VAGTOOL. Смотрел этими же прогами все другие авто, все было гуд по показаниям. А тут залепа какая то. Тестером посмотрели все потенциометры, сопроивления есть, меняются. Проводка до ЭБУ прозвонена. Напруга приходит. Ну млять куда деются показания не могу въехать.
-
ты скажи что с машиной происходит,что ошибка это ясно ,а соборотами то что.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Обороты гуляют. На педаль машина реагирует никак, т.е. только на хорошо нажатой тапке можно ехать и то с перегазовками.
-
а мощность тут причём ,там же трос стоит-такое может быть если микрик не размыкается,но такого у меня не разу не было. я бы смотрел д. к. и расходомер воздуча. а с ошибкой ты просто заблудился. и ещё про др. заслонку-посмотрел авто дату ,ошибка-ошибка в адоптации. а потонциометры Б.У. видит так что значение потонциометров ты должен видить на системнике,другое дело если не идет основная установка заслонки через системный тестер смотри -заедание мотора, заедание заслонки рассоглосование потонциометров. незнаю как тебе уж ещё обьяснить, работай и всё получится.
-
Закрытая тема.
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Узел дроссельной заслонки проверили. Провода до ЭБУ прозвонили. Все есть. Может турбина или еще чего?
-
дружище описавай ошибку,помагу,а то у меня инфа от vag чота такого номера ошибки не нашёл,да ещё желательно код двигателя,.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Throttle Pos.Contr Malfunction
-
реч одроссельной заслонке я понял-сначало чистить,потом одоптация ,если не идет проверить мотор в заслонке, потом поиграть потонциометрами-там можно вскроеш разберёшся,если после этого адаптации ре будут прохадить придётся заменить,а турбина к заслонки как относится?
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Заслонку промыли. Мотор живой, ЭБУ выставляет заслонку в какое то положение, при включении зажигания, через несколько секунд ставит заслонку в ноль, но!!!! НЕТ значения положения дроссельной заслонки на диагностику, не при каких условиях.
-
ты уж извени я VAGом пользуюсь что бы небыло показаний двух потонциометров такое не бывает. вблоке измеряемых велечин надо смотреть, может твой системник не тянет.
-
с ним по колдовать можно,но нужно системник хороший(лучше vag) и голову разумеется
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Уважаемые!!!!! Диагностирую и VAGCOM и VAGTOOL. Смотрел этими же прогами все другие авто, все было гуд по показаниям. А тут залепа какая то. Тестером посмотрели все потенциометры, сопроивления есть, меняются. Проводка до ЭБУ прозвонена. Напруга приходит. Ну млять куда деются показания не могу въехать.
-
ты скажи что с машиной происходит,что ошибка это ясно ,а соборотами то что.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Обороты гуляют. На педаль машина реагирует никак, т.е. только на хорошо нажатой тапке можно ехать и то с перегазовками.
-
а мощность тут причём ,там же трос стоит-такое может быть если микрик не размыкается,но такого у меня не разу не было. я бы смотрел д. к. и расходомер воздуча. а с ошибкой ты просто заблудился. и ещё про др. заслонку-посмотрел авто дату ,ошибка-ошибка в адоптации. а потонциометры Б.У. видит так что значение потонциометров ты должен видить на системнике,другое дело если не идет основная установка заслонки через системный тестер смотри -заедание мотора, заедание заслонки рассоглосование потонциометров. незнаю как тебе уж ещё обьяснить, работай и всё получится.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#1
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку
1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —
3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —
Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!
в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта
в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле
в чем может быть причина?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
boss156
Участник
-
#4
chinis написал(а):
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку
1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —в чем может быть причина?
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги
Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#5
boss156 написал(а):
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги
Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат
На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
boss156
Участник
-
#6
chinis написал(а):
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат
На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.
Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#7
boss156 написал(а):
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.
Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит
boss156
Участник
-
#8
chinis написал(а):
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#9
boss156 написал(а):
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
boss156
Участник
-
#10
chinis написал(а):
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?
kos2000
Профессиональный советчик
-
#11
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#12
kos2000 написал(а):
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся
kos2000
Профессиональный советчик
-
#13
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#14
kos2000 написал(а):
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом
kos2000
Профессиональный советчик
-
#15
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
Dmitry.dom
Мастер советчик
-
#16
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#17
kos2000 написал(а):
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
kos2000
Профессиональный советчик
-
#18
Dmitry.dom написал(а):
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
это как ?
Dmitry.dom
Мастер советчик
-
#19
сам удивился. там провод держался на паре ниток
boss156
Участник
-
#20
chinis написал(а):
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.
Ошибка P1545 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1545
Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1545 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
VW Sharan 1.8t 1997г.в. Ошибка P1545
- Ответить с цитатой
VW Sharan 1.8t 1997г.в. Ошибка P1545
Всем привет.Приехал ко мне Шаран с горящим «чеком» и повышеными холостыми(моторAJH).Сканер видит р1545 -неисправен контролер дросселя.Эту ошибку видит сразу после включения зажигания,после стирания она сразу возобновляется.После пуска двигателя вылетает 1165-блок управления дросселемJ338 превзойден предел управления. Менял заведомо исправный дроссельный узел(с датчиком и РХХ) при включении зажигания таже ошибка,стираю и опять тоже.Цепи до ЭБУ проверил на обрыв,землю,питание,между собой- все в порядке,может подскажет хто?
-
mark - Новичек
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
- Откуда: Украина,Луганская обл.
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Вт дек 06, 2005 1:43 pm
Адаптацию сделай.А так по большому счету обе заслонки дохлые.Еше посмотри темп.двигателя.
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
mark » Вт дек 06, 2005 2:38 pm
Адаптацию сделать не могу потому что ошибка сразу вылетает.Пробовал делать вак сканером и саном(пдл).Температура в норме(мозговой датчик).А вторая заслонка точно знаю что внорме.Может мозги?
-
mark - Новичек
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
- Откуда: Украина,Луганская обл.
- Ответить с цитатой
mark » Вт дек 06, 2005 5:48 pm
Спасибо за общение,diagnost1.
Отправил его за заслонкой другой
-
mark - Новичек
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
- Откуда: Украина,Луганская обл.
- Ответить с цитатой
ed » Вт дек 06, 2005 9:21 pm
u меня как то был пассат с дохлой микрухой(внутри БУ) кот управляет моторчиком дросселя;тоже какую то ошибку по дросселю писал.
- ed
- Ответить с цитатой
vasaby » Вт дек 06, 2005 11:10 pm
Я на пассате 5 БУ мотором из-за этого поменял
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
mark » Ср дек 07, 2005 11:03 am
vasaby
БУ мотором,он находится в общем БУ??
-
mark - Новичек
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
- Откуда: Украина,Луганская обл.
- Ответить с цитатой
V_WOLF » Ср дек 07, 2005 11:27 am
Это переводится так. «Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе»
mark писал(а):Спасибо за общение,diagnost1.
Отправил его за заслонкой другой
diagnost1 прав, но если и третья не поможет, тогда остаются только мозги…
-
V_WOLF - Участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
- Откуда: город-герой Волгоград
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Egis » Ср дек 07, 2005 12:13 pm
kogda dielajes adaptaciju, dolzno vysviecivatse libo OK, libo EROR.eto mozno provierit iv v blokie parametrof.no cascie vsego «dochnit» sama zoslonka
- Egis
- Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 11:37 am
- Откуда: Lithuania
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Ср дек 07, 2005 12:26 pm
Сейча можно много писать будем ждать результата.
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Egis » Ср дек 07, 2005 12:44 pm
tak ze opytom podielitse nie trudno, a ego chvataet
- Egis
- Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 11:37 am
- Откуда: Lithuania
- Ответить с цитатой
mark » Чт дек 08, 2005 1:25 pm
при адаптации пишет ошибка.Отправил за заслонкой,пока не приезжал.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Всем спасибо за обсуждение
Добавлено спустя 21 час 11 минут 35 секунд:
На выпуске немного подсекало(соединение коллекторавыпускного с турбиной),но я не придал этому большого значения так как показания лямбды были в норме…и пропуски газов были еле заметны,я об этом говорил клиенту но внимание на этом не акцентировал,так как ошибки не сильно вязались с подсеканием.
Сегодня позвонил клиент и сказал что все в порядке—поменял сам прокладку и подтянул(там где секло).Машина работает четко говорит.Коды неисправности он невидит так как купил машину с отключеной лампой.Лампу скорее всего отключили продавцы из за выше указаных ошибок.Но машина с этими ошибками работала четко(исходя со слов клиента)пока не начало пропускать газы.
Сказал подьедет на днях посмотрется.
-
mark - Новичек
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
- Откуда: Украина,Луганская обл.
- Ответить с цитатой
Egis » Чт дек 08, 2005 1:31 pm
no adaptacije delajetse na zaglusonnom dvigatele, i osibki vsio ravno nie dolzno pisat pri adaptaciji.potom poslie starta,jiesli sasiot vozdux, to da.vreme pakazit…
- Egis
- Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 11:37 am
- Откуда: Lithuania
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Чт дек 08, 2005 1:45 pm
mark писал(а):при адаптации пишет ошибка.Отправил за заслонкой,пока не приезжал.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Всем спасибо за обсуждение
Добавлено спустя 21 час 11 минут 35 секунд:
На выпуске немного подсекало(соединение коллекторавыпускного с турбиной),но я не придал этому большого значения так как показания лямбды были в норме…и пропуски газов были еле заметны,я об этом говорил клиенту но внимание на этом не акцентировал,так как ошибки не сильно вязались с подсеканием.
Сегодня позвонил клиент и сказал что все в порядке—поменял сам прокладку и подтянул(там где секло).Машина работает четко говорит.Коды неисправности он невидит так как купил машину с отключеной лампой.Лампу скорее всего отключили продавцы из за выше указаных ошибок.Но машина с этими ошибками работала четко(исходя со слов клиента)пока не начало пропускать газы.
Сказал подьедет на днях посмотрется.
Порожняк не верю.
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
-
Как заменить тормозную жидкость своими руками
-
Plymouth Fury «Кристина» – автомобиль из романа Стивена Кинга
-
Чем рискует водитель, когда курит за рулём
-
Ошибка P0136 – что это? Как ремонтировать?
-
Как сделать автостоянку у дома
-
Что всем не нравится в Renault Duster
8 539
Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит
Другие вопросы
Интересные статьи
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1545. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
причем тут 32я группа с топливными коррекциями и ошибка по дросселю ? лямбда коррекции нет на BZB потому что на этом моторе узкополосная лямбда дискретного типа ! Смесь корректирует ЭБУ двигателя по заложенным в него параметрам, и когда вы скидываете стираете ошибки по мотору — то и коррекции накопленные тоже удаляются — отсюда в 32й группе по 0 — это долгосрочные коррекции на холостом и под нагрузкой
По наддуву нужны логи 3-114-115 . по 118 группе можно лишь сказать что машина не сток т.к. дует 0.9, на стоке выше 0.7 не дует
по ошибке — wiki.ross-tech.com/wiki/i…ex.php/17953/P1545/005445
Так прикол не в этом, это у бзб сток прошивка такая? Авто не мое давляк как на стоке? Что же ему апр из казани залил, почему шширик, а там она есть, вообще не арбайтен?
по вопросам по порядку —
на фото в логах не сток
давляк не как на стоке
апр из казани залили апр из америки
её там нет, она арбайтен
p.s.
P1545 к лямбде отношения не имеет никакого
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
Логи сделаем, хозяин заинтересован, поло спорт, который на дсг, только на третьей догоняет.
Пиши в личку. Не хочу грязи с апр и тому подобное)))
Maveriq
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
Сток? дует как сток?
1) автор написал, что ст1 апр
2) что это за сток такой, который при скважности 96,5% еле-еле бар надувает?
4oton
Сток? дует как сток?
1) автор написал, что ст1 апр
2) что это за сток такой, который при скважности 96,5% еле-еле бар надувает?
Что за прошивка такая с отключённой коррекцией по лямбде?)))
лол)) вот тебе сток бзб, здесь тоже отключена коррекция?))
4oton
Сток? дует как сток?
1) автор написал, что ст1 апр
2) что это за сток такой, который при скважности 96,5% еле-еле бар надувает?
это он чушь сморозил прост))
Maveriq
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
Вы меня тоже пугаете, машина не сток, дует не как сток, широкой лямбды на бзб отродясь небыло, 31-я группа на бзб в принципе бесполезна.
Maveriq
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
какая широкая лямбда на BZB ? откуда её там взяться лол
Ок. Если ее нет, что странно для тфси движка, то от чего в аварию машина падает? Из-за дырки отключает наддув?
С чего взяли что в аварию падает? Ваша машина? Есть масса причин почему надува нет
Потому что 75 клапан 2%, это режим Авария…вообщем нужны нормальные логи по ретардам, запросу наддува и факту, нагрузке на двигатель. Если нет лямбды должно быть хотя бы расчетное значение смеси. Много факторов.
дует, но почему лямда по нолям, ошибка по дросселю, по лямбде нет ошибок
32 группа это не лямбда, это топливная долгосрочная коррекция ! по нулям она потому что 99% снули ошибки по мотору !
И дует как то хило, это апр ст 1
какие еще есть вводные? тачка не дует от слова вообще, опрессовку делали?
Ошибка P1545 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:55. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1545
Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1545 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.