Три недели, искал причину, из-за которой загорались значки EPC и ESP, машина теряла тягу, обороты двигателя выше 3 000 не поднимались. ВАСЯ выдавал ошибку 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00.
Методом научного потрошения, я все-таки нашел причину. Виновник всех ошибок, жил глубоко в недрах дроссельной заслонки. Оказалось, что стерлись графитовые щетки моторчика. Попытки самостоятельного восстановления работоспособности дросселя, успехом не увенчались (все-таки, слишком сложный и тонкий механизм, чтоб можно было чинить топором и паяльником). Но, теперь, я знаю, как и из чего состоит этот узел автомобиля.))
Сегодня купил и поставил другой, абсолютно идентичный дроссель. Адаптацию он принял сразу же, все ошибки из ЭБУ стерлись. Тест драйв, длиной в 50 км, новый дроссель прошел успешно.
Выкладываю мини отчет по разборке, может, кому-то пригодится. В принципе, при крепкой дружбе с паяльником, можно поменять и щетки, но мне это не удалось.))
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 258 685 км
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:
Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)
— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .
Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости
маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать
надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!
Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке
(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь
! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит
электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию
,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,
что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция
проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..
Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил
Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):
На русском языке:
Неисправность управления положением дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Position Control Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:
Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала |
• |
P0122 Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1558 Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи |
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
• |
P0638 Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P2101 Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе |
• |
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
• |
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
|
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.