P154b ошибка газон

Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B


Закрытая тема.

  1. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

  2. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Незнаю, появляется периодически, то 154В, то 154С. После сброса уходит, а через пару дней снова появляется.Добавлено через 39 минут

    Двигатель на холостых троит, обороты набирает медленно и с детонацией. Владелец посчитал что проблема в форсунках, снял и свозил их на проверку. Оказалось они в порядке.
    Я сделал диагностику и вот какие ошибки прочитал в мозгах:

    P0238—Напряжение выше максимальной физической границы
    (Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы)P101B —Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение
    (Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

    P1011
    —Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками
    (Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе)

    P1011
    —Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле
    (Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

    С его слов машина работала нормально, но во время движения вдруг затроила.

    Проверил силу тока на открытие дозатора
    — при пуске должно быть около 400, имеем 400
    — на х.х. должно быть1400, имеем 1478
    — при нажатии на газ 1300-1200, имеем 1378-1317

    Шланг обратки проверил, не пережат. Фильтра все поменяли. Ошибки сбросил, не появляются, но троение на ХХ и детонация при наборе оборотов остались, набирает обороты неохотно. Данные по температуре показывает адекватные. Подскажите кто знает куда копать дальше

    Добавлено через 41 минуту

    Да, дозатор снимал, продул воздухом, но как его проверить так и не понял

    Добавлено через 43 минуты

    Модераторы отредактируйте пожалуйста название темы

    Последний раз редактировалось Серргей; 01.11.2011 в 00:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Не знаю как у Д-245Е3, а у камминза даже после однократного срабатывания этот клапан подлежит замене.

    По ошибкам — нужно провода и разъёмы от ЭБУ к клапану, регулирующему давление в КР, смотреть. По всем признакам, в этом проблема была, а теперь разъёмы передёрнули, она и ушла. Ну ещё может датчик давления в КР глючит или не контачит, но это навряд ли — по симптомам не похоже.

    А детонация и троение — значит или не вовремя солярка прыскается, или форсунки льют, но они исправные. Синхронизации с коленвалом/распредвалом нужно смотреть.

  4. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    при таких ошибках надо проверять подачу к ТНВД. В баке заборник особенно (должен быть срез на заборной трубке под 45 градусов), топливные фильтры менять и также проверить на перегиб шланги от бака до насоса. Также можно подключить манометр после подкачивающего насоса — давление должно быть около 5 бар и прокатится. Если давление падает, то что то до насоса или сам подкачивающий. Особое внимание — заборник и шланги.Добавлено через 1 минуту

    эта ошибка как раз говорит о том, что давление в рейле низкое, а никакой там клапан — первый раз я тож повелся на это и поменял рейлДобавлено через 2 минуты

    подать питание — должон сработать.Добавлено через 3 минуты

    диагностику вы еще не сделали, а просто считали коды неисправностей

    Последний раз редактировалось davinci44; 02.11.2011 в 21:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

  6. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.

Итак машина вроде готова, что сделано…..

1 — Заменен термостат на 85С.

2 — Обрезал трубку в баке для большей подачи топлива (фото приложил как сделать)

с завода сделано так, что фильтр грубой очистки, который надевается на трубку упирается в дно бака даже чуть чуть, он

закрывает весь диаметр трубки подачи топлива, можно считать, что подача топлива была никакая я еще удвилен как оно

вообще качало там, видимо ТННД просто шикарный, что работал в таких сложных условиях )))

Я обрезал 0.5см, чтобы не упиралась больше и наискосок лобзиком вырезал

3 — Заменили топливный фильтр и воздушный, он чистый был говорит хозяин, но все равно заменили.

4 — Сбросил ошибки и теперь остались ошибки под номерами

а — P154B

б — P1624

По кодам я думаю это то, что мотор и блок собран с разных заводов изготовителей, я так понял,

мотор от МАНА, а ЭБУ от GM. (Но могу ошибаться) И поэтому не стыковка. И главное то, что ошибки есть, но

они не выводятся на Табло, значит они не критичны, (т.е отключён контроль с завода). Короче я до ремонта

сам садился и ездил на этом крокодиле он более 75-80км/ч не набирал, сейчас же, разогнался в момент до

110км в час и еще был запас, но у него не отрегулированы тормоза и его тянет в право при тарможении, не стал больше ему

давать да и дизелю такого уровня не желательно свыше 120 думаю )) пришлось разобраться и объяснить водиле этому как правильно их отрегулировать тормозную систему с спереди и сзади . В итоге я так понял основной ошибкой по которой можно

понять, что проблема была в низком давлении соляры ошибка «P1014-FUEL PUMP CIRCUIT LOW» Так как после сброса ошибок

она и P1011 больше не выдал блок.

Теперь еще маленькая не понятка которая не критичная, но не приятная. Когда заводишь мотор не тухнет ЧЭ пока не надавишь

на тормоз. Датчик срабатывает и я его выставил точно как надо. Странно почему так, но говорят у них там что-то с главным тормозным цилиндром проблема с завода, может когда нить мне попадётся инфа как эту бяку победить… Кстати ездил к офицалам на ГАЗ сказали хрен его знает когда будут эти коды, человек от ттуда сказал, что Клиентам приходиться ездить за деньги где-то решать гарантийные проблемы завода вот так вот =)

Всем спасибо за помощь в теме!!!

post-2077-1220008968_thumb.jpg

По-поводу сканматика ничего не могу сказать, обратись с вопросом к авторам.

Такие машинки KTS точно корректно берет.

Датчик коленвала, питание (реле, предохранители, массы) ЭБУ смотрел?

И еще все-таки обратил внимание на вышеупомянутый клапан, другой машины нет подкинуть его?

Нужно курить руководство на двигло.

Импульс на форсы не идет если:

нет давления в рампе более 30 МПа

есть активные критические ошибки (синхронизация)

ЭБУ труп

снять датчики колена и распреда, почистить, оценить состояние и поставить. Проверить осцилографом синхронизацию обоих датчиков.

Проверить привод (редуктор ТНВД)

Датчик давления топлива в рампе.

Моторный жгут.

В тырнете есть manual_245e3.rar, скачай, если нет его у тебя.

Может еще кто-чего добавит.


Изменено 15 января 2010 пользователем karats

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

* Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Видео по теме

Посмотрите короткое видео:

Двигатели семейства ЯМЗ-530

Двигатели семейства ЯМЗ-530Двигатели семейства ЯМЗ-530

Поделиться

07.05.2019

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P154B (Chevrolet) — Цепь сигнала напряжения нагревателя всасываемого воздуха
P154B (Chevrolet) — Intake Air Heater Voltage Signal Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

82 /
2







P154B CHEVROLET — Цепь сигнала напряжения нагревателя воздуха на впуске

P154B CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправный нагреватель впускного воздуха
  • Жгут проводов воздухозаборника открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в контуре воздухозаборника

Как мне исправить код P154B CHEVROLET

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P154B CHEVROLET Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P154b Chevrolet Описание

    Нагреватель впускного воздуха (IAH) расположен в трубке впуска воздуха и используется для подогрева поступающего воздуха, чтобы помочь при запуске двигателя и для правильного сгорания цилиндра. Модуль управления свечами накаливания (G) подает команду на включение IAH, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F). IAH подключен к G следующими цепями:
    — Цепь температурного сигнала IAH
    — Цепь команды 1 IAH
    — Цепь управления IAH 2
    — Цепь сигнального напряжения IAH
    — Цепь сигнального тока IAH
    — Цепь обратной связи IAH

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P154B для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1552 ошибка nissan pathfinder r51
  • P1549 ошибка ford focus
  • P1548 ошибка форд
  • P1552 porsche ошибка
  • P1548 ошибка пассат б5