P1552 ошибка уаз

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, я передал ваш вопрос профильному специалисту, он он ответит вам поздно вечером.

    Сумы, Peugeot 605

  • Здравствуйте!
    Эта ошибка расшифровывается как КЗ цепи регулятора холостого хода. Помимо неисправности самого регулятора, проблема может быть в проводке, «сигнальной массе» и ЭБУ.
    Проверяйте проводку и регулятор омметром, ЭБУ диагностическим тестером с возможностью управления исполнительными механизмами.
    Сопротивление обмоток (от центральной клеммы к крайним) должно быть 10-15 Ом

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

уаз буханка 2016.г горит перегрев двигателя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

уаз буханка 2016.г горит перегрев двигателя

  1. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Копать в сторону диагностики и изучения диагностических карт. Или отдать тем, кто знает…

  2. Аватар для pet437

    offline

    авто-слесарь, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    58
    Адрес:
    Алтайский кр. Павловск

    В месте крепления компьютера есть масса, попробовать зачистить до металла.

  3. Аватар для vagavto45

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.06.2020
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Курган

    Немного напутал ЭБУ Bosch ME17.9.71 стоият. от приборки до ЭБУ все норм с эбу на джот тоже все гуд! Может быть такое что приборка глюк словила! Массы все нормальные!

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Какого ответа вы ожидаете на данный вопрос.
    Может или не может. Только это не глюк, а неисправность в приборке — ответ — может.
    Сколько температура по сканеру показывает в момент дефекта?

  5. Аватар для ВАЗ-ГАЗ-УАЗ

    offline

    ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
    Местный житель

    авторемонт

    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Р.Дагестан.с Акнада

    отсоедини клемму аккумулятора на 15-20 мин.дай эбу скинуть ошибки проверь ушла ли ошибка ,если нет проверь датчик температуры.современные запчасти очень ненадёжные.

  6. Аватар для vagavto45

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.06.2020
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Курган

    Проблему решил спасибо за совет pet437 реально с массой были косяки! Массу почистил большая часть ошибок потухла! Что касается приборки!!! Проблема решилась и была не в приборке… Приборка фунциклировала норм датчик тоже исправен был, в блоке самом проблема была, ЭБУ Bosch ME17.9.71. не понимаю с чем было это связано перепрошил и проблема устранилась.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
    VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
    IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
    VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
    E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
    THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
    VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
    THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1552 ошибка nissan pathfinder r51
  • P1549 ошибка ford focus
  • P1548 ошибка форд
  • P1552 porsche ошибка
  • P1548 ошибка пассат б5