P1553 ошибка wv crafter

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

Аватара пользователя

serega18

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
Репутация: 10
Город: Удмуртия
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
Год выпуска: 2008
Откуда: Удмуртия, Кизнер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#1

Сообщение

serega18 » 07 авг 2012, 20:04

Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.


Аватара пользователя

Лёха Мариуполь

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#2

Сообщение

Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29

я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста


Аватара пользователя

Sergy18RU

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
Репутация: 10
Город: Воткинск
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 TDI BJK
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#3

Сообщение

Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49

:51: Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины» :51:


Аватара пользователя

БВВ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: крафтер
Двигатель: bjk
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#4

Сообщение

БВВ » 25 май 2013, 07:44

Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.


Аватара пользователя

каспер

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: крафтер
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#5

Сообщение

каспер » 04 фев 2014, 20:40

serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.

Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#6

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:12

всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#7

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:45

блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#8

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 18:12

кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#9

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:04

Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#10

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:30

Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

karel111

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#11

Сообщение

karel111 » 23 фев 2014, 15:43

А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#12

Сообщение

земляк » 26 фев 2014, 20:50

всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#13

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:44

Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно. :31:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#14

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:53

Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной :15:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Aidar

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
Репутация: 0
Город: УЧАЛЫ
Авто: Crsftrr
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#15

Сообщение

Aidar » 07 май 2018, 17:56

Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#16

Сообщение

vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58

Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A


Ошибка P1553 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1553

Дословный перевод ошибки – «неверное соотношение сигналов контроллера высоты и давления во впускном коллекторе». При такой проблеме возможны сбои в работе двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

5 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1553 VOLKSWAGEN - Коэффициент барометрического давления / давления в коллекторе вне диапазона - Авто-Коды

P1553 VOLKSWAGEN — Коэффициент барометрического давления / давления в коллекторе вне диапазона — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1553 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Жгут датчика атмосферного давления открыт или замкнут
  • Цепь датчика атмосферного давления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Соотношение сигналов давления барометрического / коллектора вне диапазона является общим описанием кода P1553 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1553. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

    4600 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс 4601 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс 4602 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу 4603 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи 4605 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи 4606 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи 4609 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал 460C P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 460D P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи 460E P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс 460F P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи 4611 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс 4612 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи 4614 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения 4615 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи 4616 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс 4617 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу 4618 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи 4619 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал 461C P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 461D P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи 461E P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала 4620 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 4622 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи 4625 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува 4627 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс 4628 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение 462A P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки 462B P1555 Превышено максимальное давление наддува 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 462E P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 4630 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя 4631 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования 4632 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел 4633 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 4636 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал 4637 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала 4638 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение 4639 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 463B P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс 463C P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу 463D P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи 463E P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи 463F P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс 4640 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу 4641 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи 4642 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи 4643 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация 4644 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе 4645 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка 4646 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации 4647 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс 4648 P1584  Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу 4649 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи 464A P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс 464B P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу 464C P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи 464D P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу 464E P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи 464F P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает 4650 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение 4651 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска 4652 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс 4653 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу 4654 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4655 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4656 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал 4657 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения 4658 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое 4659 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 465B P1603 Неисправен блок управления 465C P1604 Неисправен блок управления 465D P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи 465F P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов 4660 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса 4661 P1609 Сработала система отключения при ударе 4662 P1610 Неисправен блок управления 4663 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу 4664 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4666 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал 4667 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал 4668 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс 4669 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466A P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466C P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 466D P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу 466E P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал 466F P1623 Шина данных-привод: нет связи 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен 4671 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП 4672 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП 4673 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД 4674 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса 4675 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля 4676 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 4678 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания 4679 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала 467A P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала 467B P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки 467C P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности 467D P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока 467E P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты 467F P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 4680 P1640 Неисправен блок управления 4681 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки 4682 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока 4684 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты 4685 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода 4686 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода 4687 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 4688 P1648 Повреждена шина данных-привод 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 468A P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов 468B P1651 Шина данных-привод: нет сообщений 468C P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП 468D P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 468F P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля 4690 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу 4691 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс 4692 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля 4693 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс 4694 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу 4695 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс 4696 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 4698 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 4699 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 469C P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи 469E P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи 469F P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи 46A0 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46A1 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS 46A2 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов 46A3 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД 46A4 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи 46A5 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс 46A6 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу 46A7 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи 46A8 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим 46A9 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено 46AA P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS 46AB P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности 46AC P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных 46AD P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса 46AE P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования 46AF P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки 46B0 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода 46B1 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока 46B2 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 46B3 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи 46B4 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу 46B5 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс 46B6 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46B8 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки 46B9 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса 46BA P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки 46BB P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки 46BC P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. 46BD P1701 Блок управления коробки передач заблокирован 46BE P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом 46BF P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления 46C0 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи 46C1 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации 46C2 P1706 Повреждена коробка передач 46C3 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik 46C7 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал 46CC P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал 46D1 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал 46D3 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи 46D4 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу 46D6 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал 46D8 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал 46D9 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс 46DD P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E1 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E2 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E3 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E4 P1740 Система контроля температуры муфты 46E5 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации 46E6 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации 46E7 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу 46E9 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс 46EA P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46EC P1748 Неисправен блок управления 46ED P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения 46F0 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал 46F2 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F3 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F4 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F5 P1757 Электропитание: обрыв цепи 46F6 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи 46F7 P1759 Температура масла КП: многократно превышена 46F8 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи 46F9 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу 46FA P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс 46FB P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи 46FC P1764 Система контроля температуры КП 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации 46FE P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46FF P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P154b ошибка газон
  • P1552 ошибка уаз
  • P1552 ошибка polaris
  • P154b ошибка audi q7
  • P1552 ошибка nissan pathfinder r51