P1553 ошибка wv golf 4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !

Все случилось после чистки дроселя


Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее.

Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм. :emot64:

Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tormoz: :tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя !


Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему , замазал дросель литолом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-еее.

Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ — если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ — в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает .


Изменено 21 февраля 2013 пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне — сосёт где-то — как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi.


Изменено 21 февраля 2013 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят — дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ — всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi — только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых… там — уже более менее, а на старших — такая вот фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Вот и я наступил на эти грабли! 

Ситуация один в один как у ТС.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !

Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!

Что за прикол то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наступил на эти грабли! 

Ситуация один в один как у ТС.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!

Что за прикол то?

MAP то не закидало говном от мытья дросселя 

если адаптация не помогает


Изменено 7 октября 2015 пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда по разному выходит, нет единого метода.

То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наступил на эти грабли! 

Ситуация один в один как у ТС.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!

Что за прикол то?

слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт — readyness. бред, конечно, но мало ли?


Изменено 9 октября 2015 пользователем uncle_sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы солидолом  мазать  везде и  где попало ,лиж бы не устранять    причину .
Тётенька  поедет  к другому специалисту  намаившесь 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы солидолом  мазать  везде и  где попало ,лиж бы не устранять    причину .

Тётенька  поедет  к другому специалисту  намаившесь 

не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским — ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки — есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1553 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Характеристики датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1553 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

Во такие были ошибки в самом начале!
все исчезли после того как скинул кроме 1 Лямбды.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 036 906 034 BH
Компонент: MARELLI 4MV 5165
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
6 Найдены неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-00 — —
16710 — Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
P0326 — 35-00 — —
17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 — 35-10 — — — Спорадическая
17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
P1553 — 35-10 — — — Спорадическая
17566 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Спорадическая
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-00 — —
Готовность: 1010 0101

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0001025
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 805 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V07
Кодирование: 01123
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3256186
3 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 — нет связи

Конец —————————————————-

Golf 4 99г 1,6 AZD МКПП.

Здравствуйте, 17961 (P1553) — сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение. После чистки ДЗ нужно сделать адаптацию. Если не поможет, то проверьте герметичность впуска, ДМРВ, состояние ремня ГРМ (не перескочил ли).

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген является довольно простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого вам потребуются:
Ноутбук с СОМ-портом;
Программа VAG-COM;
Шнур для диагностики USB KKL (или другой, в зависимости от модели ЭБУ).
Вот видео https://youtu.be/sa4pCasS2qI
Если сомневаетесь, что сможете сделать правильно, то лучше обратиться к опытному диагносту.

xvivax

Участник


  • #1

Доброе времени суток всем.
Недавно купил Голфа 4, 1.6 bcb 16v. Было все нормально, но так как люблю порядок решил прочистить дроссельную заслонку. Посмотрел в интернете как это делается и взялся за работу. После снятия ДЗ с внутренней стороны был черный накипь. Вся работа состоялась в впрыскиванию в ДЗ Carbo Cleaner и протиранием тряпочкой и щеточкой и так до времени пока все не блестело.

После установки ДЗ обратно, на щитке загорелись три лампочки (EPC, движок и ESP) но движок все равно завел. Мотор поднял обороты до 800 и начало плавание, а после разогрева сам поднесся до 1100 и дальше плавал.

Интересный факт в том что когда обороты были на 800 при нажатий на газ двигатель газовал, но с опозданием, а вот когда обороты становились 1100 при нажатий на газ никакой реакций не было (может только на каких 100 оборот поднимался на секунду и сам падал).

После того прочитал в интернете что надо чтобы комп адаптировался. Снял клему(-) на 3 мин, одел клему, после повернул в состояние когда все лампочки загорелись и 1 мин ждал после чего опять завел двигатель — проблема нерешылась.

После, еще попробовал проверить заслонку на выключенном двигателе(в позиции когда все лампочки включены), друг нажал на газ, но заслонка не открылась.

Знаю что надо проверить VAGом но на данный момент это невозможно(воскресение никто не работает, а у самого пока что нету).

Мой мысли по этому поводу: Я думаю что сам дроссель мог быть отрегулирован под накипь и потому после очистки зазор стал больше и больше воздуха попадает в двигатель иза чего обороты плавают в районе 1100, но это необясьняет факт почему газ не работает.

Есть ли у кого нибудь какие мысли, что я могбы здеалть чтоб както исправить данную проблему? Если возможно то без VAG. Спасибо.

DEH

user posted image


  • #2

Без ваг-кома адаптацию не сделать. А вашем случае надо сделать именно её.

Возможно со временем самоадаптируется заслонка.

xvivax

Участник


  • #3

Я зждал около 20 мин думал все нормализируется, но как было так и осталось.

А по дороге я немогу ездить потому что он не газует

DEH

user posted image


  • #4

xvivax написал(а):

Я зждал около 20 мин думал все нормализируется, но как было так и осталось.

А по дороге я немогу ездить потому что он не газует

Понедельник не за горами. Любой непрофильный сервис со сканером сделает эту операцию

Nikas

Мастер советчик


  • #5

Если нереагирует на педаль газа, тогда может проблелема не только в адаптации ДЗ, в любом случае нужен комп.
А этот понедельник в Литве выходной.

xvivax

Участник


  • #6

Зделали мне диагностику и покозало что гдето подсасывает воздух (air leak).
Механик сказал что я может какую патрубку неодел или фишку какую неподключил, но дело в том что я ничего кроме ДЗ нетрогал.

Так или иначе опять снял ДЗ и проверил вокруг все падрубки, вроди все ОК. Думаю герметиком замазать и обратно ДЗ ставить, что вы думаете по этому поводу? Стойт ли? Если да, то какой луче герметик использовать?

P.S Еще механик сказал что в следствий с тем что попадает постаронний воздух комп отрубает газ, както мне в это слабо верится или по правде так может быть?

Nikas

Мастер советчик


  • #7

А адаптацию ДЗ проходит ? Какие ошибки ? Наверно герметик непоможет, причина в подсосе или проводке.

xvivax

Участник


  • #8

ДЗ говорит что якобы все ОК и мануально там ничего ненастроить.

Скажу так, купил кабель VGA возился сегодня 5 h пока его настроил, так что вот какие ошыбки мне пока что удалось из него выбить:

Address 01: Engine
17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation
P1553 — 35-00 — —
17912 — Intake Air System: Leak Detected
P1504 — 35-10 — — — Intermittent

Address 03: ABS Brakes
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent

Address 08: Auto HVAC
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
37-00 — Faulty
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty

Address 17: Instruments
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent

Полная версия ошибок: http://turbobit.net/d1dslvwf2toe.html

xvivax

Участник


  • #9

Сегодня правильно адаптировал ДЗ(первая адаптация на холодныий, вторая когда разогрелся) но все проблемы остались.

Вот фото после адаптации:

O1qq5Hx.png

Еще интересныий факт в том, что на 003 канале показывало T.B angle( угол ДЗ ) которыи составлял 6.8. Не за большой ли угол?

Nikas

Мастер советчик


  • #10

Эти все ошибки удаляются и вылазят снова после запуска двиг. или даже висят постоянно и никак нестереть ?

xvivax

Участник


xvivax

Участник


  • #12

Сегодня опять решил заняться делом.
В каком-то форуме нашел, что надо «помочь» ДЗ в момент адаптации закрыть заслонку (якобы ей не хватает мощности). И еще где-то прочитал что заслонка после адаптаций должна быть открыта мах на 4 градуса. Так как у меня заслонка после адаптации была 6.8 градуса, сочел это за логическим решением — заслонка открыта замного потому что моторчик не может правильно откалибровать ее и потому показывает Air Leak(посторонние всасывание воздуха).

Начел «помогать» ДЗ с адаптацией. Сделал около 5-6 раз — не помогло.
Дальше решил что надо открутить ДЗ, потом две гайки которые держыт заслонку — а в друг как-то сам откалибрую, но опять провал.
Тут я решил забить, поставил все на место, думаю давайка я последний раз заведу. Завожу и о чудо он красиво работает на 1000.

Частичное решение проблемы:
Дело в том что все предыдущие адаптаций и заводы двигателя я проверял без верхней пластмассы(там в ней фильтр воздуха стоить) и когда я в конце концов завел двигатель с этой пластмассой все начало работать хорошо(не идеально, но хорошо). Стабильно работающий двигатель на 1000 оборотах, без плаванья, но з лампочкой engine.

Новая проблема:
Тут я решил проверить машину, сел за руль только тронул и видимо недожал газ, обороты упали до 800 и тут на щитке появился EPC i ESP. Обороты опять начали плавать, сначала на 800, потом автоматом поднялись до 1100 и там плавали, пропал газ.

Заглушил и завел машину опять, обороты опять стабильно на 1000.

После этого, заводил машину еще несколько раз и если обороты падали до 800 то давал газу и они опять снановилиь 1000, но также загоралась лампочка EPC i ESP. При этом обороты сами уже не падали ниже 950.

Есть ли мысли, что теперь может быть не так?

Nikas

Мастер советчик


  • #13

А теперь ошибки что и были или меньше стало ?

crrosh

Завсегдатай


xvivax

Участник


  • #15

crrosh Спасибо за книжку, обезательно прочитаю.

Решение проблемы

После того как все сделал, оставил машину на ночь и с утра завел уже на холодный двигатель. Решил подключить кабель и посмотреть что же будет.

Только завел двигатель, обороты встали на 1000, загорелся engine. Решил ничего не делать просто подождать пока прогреется. После прогрева обороты встали на 750, стер engine и все. После этого машина работает как часики.

Всем спасибо за помощь!

Alexander.k

Оракул


  • #16

Машина сама себя починила? Мало верится.

xvivax

Участник


  • #17

Может требовалось чтобы завелбы ее на холодном двигателе?

Alexander.k

Оракул


  • #18

Проблема у вас плавающия, вылезет опять. я когда делал адаптацию дз то после можно было сразу ехать. Адаптация делается на прогретом двигателе.
прочтите ошибки когда они опять появится и их надо исправлять.
а то что вы делали это бесполезно.
У вас точто что то не то с впуском, датчик давление атмосферы, дроссельная заслонка тоже чудит, возможно просто проблема в проводке Или вы что то дёргали с включенным зажиганием. Так что читаем ошибки заново.

xvivax

Участник


  • #19

Через недельку одпишусь были ли какие ошибки или нет.
Спасибо.


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1550 nissan teana j32 ошибка
  • P1553 ошибка wv crafter
  • P154b00 ошибка audi q7
  • P1553 hyundai accent ошибка
  • P154b ошибка газон