P1553 ошибка wv polo

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, мотор 1.4 BBY. На холодную все хорошо все работает, как только прогревается до рабочей температуры начинается светится EPC и обороты начинают очень сильно плавать, после она падает в аварию и обороты 1200 и не реагирует на педаль газа. Честно даже не знаю уже куда смотреть. Клапан ЕГР поменял, дроссельную почистил ( и адаптировал), мап сенсор чистил. Ругается на подсос воздуха. Буду рад любому совету. Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

5 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P1553 VOLKSWAGEN - Коэффициент барометрического давления / давления в коллекторе вне диапазона - Авто-Коды

P1553 VOLKSWAGEN — Коэффициент барометрического давления / давления в коллекторе вне диапазона — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1553 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Жгут датчика атмосферного давления открыт или замкнут
  • Цепь датчика атмосферного давления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Соотношение сигналов давления барометрического / коллектора вне диапазона является общим описанием кода P1553 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1553. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка P1553 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P1553

    Дословный перевод ошибки – «неверное соотношение сигналов контроллера высоты и давления во впускном коллекторе». При такой проблеме возможны сбои в работе двигателя.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке P1553 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 4 (2001-2010):

    На русском языке:

    Характеристики датчика тока аккумулятора

    На английском языке:

    Battery Current Sensor Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1553 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 4:

    Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1550 nissan teana j32 ошибка
  • P1553 ошибка wv crafter
  • P154b00 ошибка audi q7
  • P1553 hyundai accent ошибка
  • P154b ошибка газон