P1554 ошибка bmw

Описание P1554 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Характеристики датчика тока аккумулятора 

На английском языке:

Battery Current Sensor Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страница 2 из 2

  1. И по большому случаю это ведь из-за вонючего Castrol?

  2. По большому случаю это из-за инженеров бмв ,которые хотят подчинить себе точный ресурс.

  3. Ну если пропусков зажигания нет, то троит она видимо потому, что фазы не выставлены или ваносы, там без спец. оправок почти не реально все собрать нормально )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропусков в зажигании нету,но свечи очень плохо выглядят,заказал новые. Также при разборке и сборке двигателя, очень плохо был зафиксирован соединительный провод от КВКГ под номер 3,он на половину даже подломлен чтоли как они сказали,тоже заказал,в скором времени поменяю как придёт. Ну значит VANOS не правильно установили, потому что все делали на глаз…

  5. Сегодня снова ставлю авто в этот сервис,позже отпишусь,если у кого еще есть предположения что это может быть,сообщите будьте добры!

  6. P0012
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    P1415 Secondary Air Injection (AIR) System Bank 1

    Никто не знает в чём дело и что делать… куда можно обратиться???и что с ними делать???

  7. Спасибо,завтра уже по шаблону выставлять все будут.

  8. Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
    В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием «сервис-мэны»… Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
    p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
    p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
    p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
    p1553: 2A99 DME: коленвал — распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

    Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо большое.

  9. Небыло таких ошибок ни у кого?)

  10. Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Привет земеля! Слушай,похоже все таки опять тебе, что то с распредвалами не правильно намутили… В смысле выставили их не правильно … Потому комп и пишет ошибку,что — значения за пределами опорного диапазона… Отсюда и ошибки Vanos,распредвалы то он сдвигает,но похоже не туда куда нужно… Я сам не моторист конечно, но у меня была похожая проблема,на е39m54,тоже мотор вроде ровно работал и машинка пыряла норм,но иногда подколбашивало на холостых.И тоже ошибки по ваносам выдавало и на впуске и на выпуске.Мы мотор вскрыли,оправки поставили,ну и собственно все выяснилось-похоже тоже «спецы» какие то туда лазили и распредвалы неправильно поставили. В общем моторист который мне все делал,все выставил,и все заработало как нужно…Но там я так понял не все так просто с этими оправками,я сам не присутствовал,когда он делал(что бне мешать и не нервировать:)),но потом на вопрос-Чо так долго???:)-он объяснял,что там вроде по каждому цилиндру эти оправки как-то выставляются, или что то типа того…Короче не все там так просто… Ты сам то откуда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу продал машину) разговоры закончились

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Пару месяцев назад у ОД мне сказали, что есть ошибка по ДМРВ, всё ни как не мог выбрать время заняться этим вопросом, а чек то появлялся, то пропадал.
Больше всего не нравились скачки оборотов на ХХ.
Решил для начала почитать ошибки, что имелось по мотору:
P1415- Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий расход воздуха.
P0102- Массовый или объемный расход воздуха, контур «А», низкие параметры.
Для начала решил снять его и посмотреть на его состояние:

2 болтика и готово)
А вот что внутри:

Пыль или какой- то нагар.
Купил специальный болончик для чистки ДМРВ от Liquimoly- 4066:

Всё отмыл, просушил, стал чистеньким и спираль как на новой, извиняюсь, что не успел сфоткать, побежал быстрее ставить)
За одно решил сделать профилактику для электромагнитных клапанов Vanos’во.
Откручивается 2 болтика и вытаскиваются, вот какие были:

Затем берём очиститель для тормозов, промываем каждую дырочку и сушим- у меня на удивление всё было чистым, проверили на работоспособность- все отлично.

Всё поставил, стёр ошибки, завожу мотор ииии… Он работает намного ровнее, прям в разы лучше и нет этой бешеной скачки оборотов. В момент езды отклик на педаль стал что ли чувствительней (возможно самовнушение).
Покатался пару дней, опять загорелся чек и решил почитать ошибки:

Осталась только эта, скорей всего поможет только замена.
А вот показатели:

Очень маленька масса для этого мотора (если не изменяет память), завтра выходит электрик, проконсультируюсь по этому вопросу)
Ну и на последок фоточку для отчёта:

P.S. На днях выложу продолжение ТО на е90.
Следите за новостями!
Всем ровных дорог 😉

Пробег: 153 569 км

Страница 2 из 2

  1. И по большому случаю это ведь из-за вонючего Castrol?

  2. По большому случаю это из-за инженеров бмв ,которые хотят подчинить себе точный ресурс.

  3. Ну если пропусков зажигания нет, то троит она видимо потому, что фазы не выставлены или ваносы, там без спец. оправок почти не реально все собрать нормально )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропусков в зажигании нету,но свечи очень плохо выглядят,заказал новые. Также при разборке и сборке двигателя, очень плохо был зафиксирован соединительный провод от КВКГ под номер 3,он на половину даже подломлен чтоли как они сказали,тоже заказал,в скором времени поменяю как придёт. Ну значит VANOS не правильно установили, потому что все делали на глаз…

  5. Сегодня снова ставлю авто в этот сервис,позже отпишусь,если у кого еще есть предположения что это может быть,сообщите будьте добры!

  6. P0012
    Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    P1415 Secondary Air Injection (AIR) System Bank 1

    Никто не знает в чём дело и что делать… куда можно обратиться???и что с ними делать???

  7. Спасибо,завтра уже по шаблону выставлять все будут.

  8. Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).
    В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием «сервис-мэны»… Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.
    p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает
    p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.
    p1554: 2A98 DME: коленвал — распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона
    p1553: 2A99 DME: коленвал — распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.

    Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо большое.

  9. Небыло таких ошибок ни у кого?)


  10. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Привет земеля! Слушай,похоже все таки опять тебе, что то с распредвалами не правильно намутили… В смысле выставили их не правильно … Потому комп и пишет ошибку,что — значения за пределами опорного диапазона… Отсюда и ошибки Vanos,распредвалы то он сдвигает,но похоже не туда куда нужно… Я сам не моторист конечно, но у меня была похожая проблема,на е39m54,тоже мотор вроде ровно работал и машинка пыряла норм,но иногда подколбашивало на холостых.И тоже ошибки по ваносам выдавало и на впуске и на выпуске.Мы мотор вскрыли,оправки поставили,ну и собственно все выяснилось-похоже тоже «спецы» какие то туда лазили и распредвалы неправильно поставили. В общем моторист который мне все делал,все выставил,и все заработало как нужно…Но там я так понял не все так просто с этими оправками,я сам не присутствовал,когда он делал(что бне мешать и не нервировать:)),но потом на вопрос-Чо так долго???:)-он объяснял,что там вроде по каждому цилиндру эти оправки как-то выставляются, или что то типа того…Короче не все там так просто… Ты сам то откуда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Jey_Jak

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Походу продал машину) разговоры закончились

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P1554 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Характеристики датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1554 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

P1554 BMW — Распредвал впускных коленчатых валов

P1554 BMW Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

Как мне исправить код P1554 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1554 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1554 Bmw Описание

    Система позиционирования двигателя A производительность 1


    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    6 Февраль 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023


    BMW Vanos Solenoid Replacement Intake and Exhaust N51, N52, N52K, N54 Faults 2A87 2A82 2A9A 2A98

    Видео: BMW Vanos Solenoid Replacement Intake and Exhaust N51, N52, N52K, N54 Faults 2A87 2A82 2A9A 2A98

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1554 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система позиционирования двигателя A производительность банка 1

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1553 ошибка опель инсигния
  • P1550 ошибка ниссан murano
  • P1550 ошибка лексус
  • P1553 ошибка wv polo
  • P1553 ошибка wv golf 4