На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
OpelTis сервисных бюллетеней не было на этот счет?
Field Remedy: 1391
Subject: Engine — Irregular Engine Operation Models: Engines: Option: Astra-G 2001…,Zafira 2001…,Vectra-B 2001,Corsa-C 2001…,Meriva 2003…,Vectra-C 2003… Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE,Z18XE None Complaint: Engine jerking, idle too high, engine stalling, no throttle response, following TC´s are possible: P1525, P1526, P1550 (emergency operation mode), P1555 Cause: Throttle valve is not closing correct due to a too high dirt contamination of the throttle body. Production: None.
Remedy:
Note:
The TSB 1391 will be invalid as of 07/31/2003 for X18XE1 engines. For the
X18XE1 engines see TSB 1590.
Clean throttle body.
Warning:
Consider the safefy regulations.
Risk of injury due to sharp edges of the throttle valve.
Do not use hard and/or sharp objects for the cleaning procedure, this
could lead to damages of the throttle body unit.
The components of the engine are sensitive to shock and must not be
installed if damaged.
This applies in particular to the throttle valve body as severe malfunction
may result if it is damaged, e.g being dropped.
Working Procedure:
1. Remove throttle body
— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,
of the corresponding Service Instruction.
— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)
Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding
Service Instruction.
2. Open the throttle valve manually.
3. Clean the throttle valve and the throttle housing wall with a
fluffyfree cleaning cloth or a brush (e.g. a toothbrush) by using
an adequate cleaning fluid.
4. Actuate 3 to 5 times throttle valve manually.
5. Check throttle body visually for remaining contamination, if
necessary clean again.
6. Install throttle body by using a new gasket
— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,
of the corresponding Service Instruction.
— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)
Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding
Service Instruction.
7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit
after ignition on by waiting at least 5 sec.
8. Close hood.
Parts: Part-No.: Catalog-No.:
1 Gasket 90 543 950 08 25 508
Labour Times: TC: Hours:
Z 18 XE,
Z 18 XEL:
T 8 139 11 Clean throttle body. 90 0.6
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than
3 years and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claimimg Set-up-time. FunctionalGroup: J — Engine Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability Trouble Code: P1550,P1555,P1525,P1526
ПС — так что вроде все правильно сделал , дроссель почистил, звиняюсь , у меня ТИС на аглицком стоит.
ППС я так понимаю, для адаптации достаточно зажигание вкл. и подождать более 5 сек.
7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit
after ignition on by waiting at least 5 sec.
Изменено 22 августа 2013 пользователем Lukich
OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
Приветствую! Интерестное авто посетило меня, некий OPEL ZAFIRA 1.8 2000 Г.В.
Владелец жалуется на пинки в АКПП , плохую динамику и ошибку которую никто не может разгадать, а именно Р1555- НЕСООТВЕТСТВИЕ НАГРУЗКИ И ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Погогваривают что над разгадкой этой проблемы помер ни один диагност на этом авто
Я бы не хотел оказаться следующей жертвой этого кровожадного автомобиля, поэтому прошу помощи или совета…
Очень сильно смущает меня ШИМ сигнал управления электромотором ДЗ может у кого были схожие случаи или заволялась осцилка исправного дросселя, хотя я и не исключаю что проблема может быть и в ЭБУ
ДМРВ к стати тоже под вопросом Т.К в него лазели и при отключении работа ДВС не меняется
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
- Дмитрий Ветер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
- Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
Дмитрий Ветер » 02 май 2020, 02:11
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
- Дмитрий Ветер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
- Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
sergey-nik » 02 май 2020, 03:37
А по моему дроссельная заслонка работает .Только во 2м канале нужно сделать настройки.Тогда мы увидели и отрицательный,и положительный ШИМ сигнал.А на вашей осциллограмме по 2-му каналу меняется только скважность.
- sergey-nik
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
- Откуда: ЯНАО.г Надым
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
sergey-nik » 02 май 2020, 03:59
Ещё добавлю ,может где то подсос воздуха, проверьте систему адсорбера.Какая коробка ,робот или автомат?
- sergey-nik
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
- Откуда: ЯНАО.г Надым
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
Дмитрий Ветер » 02 май 2020, 04:32
На наличие подсоса проверял дымогенератором, подсосы отсутствуют.
Не совсем понял про настройку канала…
на осциллограмме видно в моменты перегазовок на каналах ДПДЗ-1, ДПДЗ-2 наблюдается линейное изменение напряжения, A вот ШИМ сигнал ведёт себя как-то нелинейно, нетипично
для данного типа сигнала
Буду очень признателен если наставите на путь истиный
Последний раз редактировалось Дмитрий Ветер 02 май 2020, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
- Дмитрий Ветер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
- Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
Дмитрий Ветер » 02 май 2020, 04:35
Коробка автомат
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
- Дмитрий Ветер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
- Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
disel50 » 02 май 2020, 04:54
Добрый день. А maf не перевернут?
- disel50
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
disel50 » 02 май 2020, 04:58
Вот.
- Вложения
-
- Screenshot_20200501-215601_Chrome.jpg (89.12 Кб) Просмотров: 9569
- disel50
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32
Re: OPEL Zafira Электро дроссель ошибка P1555!
Palych » 02 май 2020, 06:52
Дмитрий Ветер писал(а): Р1555- НЕСООТВЕТСТВИЕ НАГРУЗКИ И ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Вот она откуда нарисовывается, на ШИМе почти полное заполнение(по идее в этот момент заслонка должна-бы полностью открыться), а на датчиках положения заслонки — тишь да гладь, даже ничего не дернулось. Я-бы рискнул предположить, что временами проворачивается шестеренка на регулирующем двигателе, но тогда графики ДПЗД должны-же хоть как-то «пошевелится». Можно попробовать подсоединить параллельно электромотору миниатюрную лампочку, например от приборки и понаблюдать.
- Вложения
-
- Р1555.png (158.59 Кб) Просмотров: 9542
Со мной можно на «ТЫ»
- Palych
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Всем привет, сегодня речь пойдет о проблемных местах турбомоторов — клапан N75, на 2.7ТТ в оригинале идет 078 906 283 B — работает как засланный ленивый агент — в ответственный момент весь буст стремиться не в ту дырку))) имеем вот такую ошибку P1555 — Превышено максимальное давление надува.
Делается опрессовка двигателя, если дыр нет — следующий шаг замена или проверка клапана. Принцип действия этого клапана простой — там 3 отвода, 2 должны продуваться свободно, 3-й отвод продувается при по +. Внутри клапана стоит пружина — она со временем может подклинивать, поэтому как правило простая проверка показывает исправную работу, а на авто под нагрузкой ошибка и падение давления.
Проблема в том, что по отзывам в сети — покупка нового не спасает положение, качество оригинального амно + цена просто (_!_) или выстрел в голову, на момент написания этого отчета = 5388 р.
Но мы не гордые лезем в сеть и мониторим решение…и что мы видим?
Встречайте новый клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0 — цена на последний = 1126 р.
Заказываем Pierburg и видим, что это оригинальный клапан VAG 06F 906 283 F со спиленными признаками vag)))
При монтаже становиться понятно, клапан клапану рознь — они немного отличаются, но яйца те же только в профиль))
Есть небольшое отличие старого клапана от нового — визуально немного отличаются + электрическая часть требует минимальной доработки. Так же необходимо учесть, что на новом клапане на всех отводах выходной диаметр меньше и родные шланги нам не помогут((
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По деталям:
Pierburg 7.00470.07.0 Клапан электромагнитный 1 шт. — 1126 р.
Febi 37917 Разъем электропроводки 1 шт. — 295 р.
VAG N 906 845 05 Пин 2,5 мм 2 шт. — 0 р. (используется старый, на всякий случай)
Колпачек на разъем 1 шт. — 0 р. (у меня был)
VAG N 102 334 01 Хомут одноразовый 3 шт.- 219 р.
Всем правильного буста!
Цена вопроса: 1 640 ₽
Пробег: 122 200 км
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Alfa Romeo:
Brake pedal position (BPP) switch — signal malfunction
Daewoo:
IDLE CO POTEN. OPEN / SHORT
Fiat:
Brake/Accelerate signal implausible
GM:
Electronic Variable Orifice Output
Opel:
Throttle posi6on (TP) sensor A / mass air flow (MAF) sensor — implausible signal
Porsche:
Charge Pressure Characteristics
Saturn:
EVO Circuit Fault
Volkswagen/Audi:
Charge Pressure Upper Limit exceeded
Volvo:
Charge Pressure Upper Limit exceeded
Ford:
CYLINDER 5 INJECTOR CIRCUIT RANGE / PERFORMANCE