P1556 ошибка ауди

Всем доброго дня!

Сделал сегодня диагностику вагком. помогите растолковать куда лезть
может кто сам сталкивался с этим. как лечили? A4 B6 1.8TQ AMB

ошибки следующие.
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
(нужно просто прочистить все трубки? или по хуже?)

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 002 — Превышен нижний предел – Спорадическая
(эта ошибка пугает больше всего!)

Еще уже как дней 10 увеличился расход
раньше городской режим был 13-15л.
сейчас 16-18!

Поделитесь опытом
Спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки P1556 у Audi: Отрицательное отклонение контроля давления наддува

Марка:

Audi

Код:

P1556

Определение:

Отрицательное отклонение контроля давления наддува

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.

Причина:

  • Утечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
  • Система турбонаддува повреждена.
  • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
  • Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
  • ECM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1556 from Audi: Charge Pressure Control Negative Deviation

Make:

Audi

Code:

P1556

Definition:

Charge Pressure Control Negative Deviation

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.

Cause:

  • Charge air system leaks
  • Recirculating valve for turbocharger is faulty
  • Turbocharging system is damaged
  • Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
  • Wastegate bypass regulator valve is faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. 30.09.2005, 07:23


    #1

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 1556. Турбина

    Симптомы таковы:
    медленно разгоняется, выше 100-110 не едет, ошушение что сил стало около 50-60.
    И еще ощущение что не работает турбина (нет подхвата на 2000 оборотах).

    VAG показывает ошибку 1556 или 1956. Не достигнуто ограничение давления наддува.

    Кто знает помогите!


  2. 30.09.2005, 08:32


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 30.09.2005, 09:15


    #3

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм…. а это где?
    На самом движке написано ATJ и номер Ты это иеешь в виду?


  4. 30.09.2005, 13:21


    #4

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TeX,
    Нет этого достаточно ИМХО.


  5. 30.09.2005, 13:39


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  6. 01.10.2005, 16:23


    #6

    Серега757 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Если не тяжело, Напиши пожалуйста. Сколько будет стоить новая турбина 1999г.в. двигатель 1.8T ANB 010137 VIN wvwzzz3bzyp049891. Плюс Необходимые патрубки и Цена работы.
    Заранее спасибо.


  7. 06.10.2005, 11:28


    #7

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотелось бы спросить спецов, как работают турбины на 90 и 110 сильном моторах?, чем регулируются давлением или вакуумом ?

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  8. 06.10.2005, 12:35


    #8

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TeX На двигателях с насос-форсунками стоит турбина с изменяемым направляющим аппаратом (то-бишь актуатор как его Турбомоторс обозвал),очень часто в местах подвижного соединения происходит заклинивание ,соответственно на турбине нет регулировки по ограничению наддува,но сначала надо проверить работу клапана ограничения наддува и косвенно о работе системы ограничения можно судить по перемещению штока байпасного клапана(на турбине),в данном случае если при повышении частоты оборотов в шланге Байпасного клапана возникает разряжение ,значит N75 рабочий и дело в турбине. Поменять турбину всегда можно,но как показывает практика не многие смотрят на тонкости выхода из строя.IgorB Что-бы ответить на твой вопрос нужно не одно предложение … Вкратце скажу ,как уже писал на этом моторе управление ваккум -атмосфера, на AFN -то-же,на AHU атмосфера -наддув ,на бензиновых то-же атмосфера -наддув. В тонкости не вдаюсь есть исключения по году.


  9. 07.10.2005, 07:25


    #9

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура! починил пасю! Новая турбина спасла дело. В интеркулере было 300-400 грамм масла. На СТО Сказали что турбина. Купил в москве за 18000 рублей новую.


  10. 10.10.2005, 14:01


    #10

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И где же купил? поделись с коллегами.

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  11. 10.10.2005, 16:04


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас есть таких за эти же бапки, налетай.

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  12. 10.10.2005, 18:45


    #12

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Turb

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  13. 10.10.2005, 19:05


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  14. 10.10.2005, 22:30


    #14

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Turb

    Спасибо! воспользуюсь.
    каждая лягушка своё болото хвалит…..
    а насосы есть для AFNа?

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  15. 11.10.2005, 09:56


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  16. 13.10.2005, 18:51


    #16

    TeX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята….Я в обломе.Поменял турбину. Но проблема осталась. Ехать стал чуть резвее, но ошибка осталась. 1556 — посмотрел точно. На СТО — не могут разобраться. официалов у нас нет. ПАМАГИТЕ!!!


  17. 21.10.2005, 11:45


    #17

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри может где дырявое труба резиновая или охладитель?

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


  18. 21.10.2005, 11:51


    #18

    IgorB вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О !! поробуй , сними резинувую трубку с эл клапана турбины. Напрямую через тройник соедини прямо от клапана на турбине к рез.трубке которая идёт блок упр. двигателя.

    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.


Похожие темы

  1. Турбина?

    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.

    Ответов: 66

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00

  5. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Описание P1556 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отрицательное отклонение давления наддува 

На английском языке:

Charge Pressure Negative Deviation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код P1556 AUDI — Отрицательное отклонение давления наддува

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправен клапан регулятора заслонки отработавших газов
  • Неисправность турбокомпрессора.

Как исправить код p1556 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1556 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1556 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1556 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1556 audi?

Отрицательное отклонение давления наддува — это общее описание кода P1556 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1556 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1556 ошибка hyundai
  • P1555 ошибка солярис
  • P1555 ошибка kia
  • P1555 ошибка fiat
  • P1555 ошибка audi