Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#3
когда газу даешь шток двигается хоть?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#8
nbn написал(а):
из за дмрв может быть такая проблема
из-за дмрв нет! Отсоедини патрубок перед коллектором и проверь измениться что нибудь или нет! Точно патрубки все целые? выхлоп случайно не черный?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#13
nbn написал(а):
к стати фишку с дмрв отключаю чувствуется разница прибавка сил, коробка дергает при переключении
катализатор проверяй.
-
30.09.2005, 07:23
#1
Pointer
0ошибка 1556. Турбина
Симптомы таковы:
медленно разгоняется, выше 100-110 не едет, ошушение что сил стало около 50-60.
И еще ощущение что не работает турбина (нет подхвата на 2000 оборотах).VAG показывает ошибку 1556 или 1956. Не достигнуто ограничение давления наддува.
Кто знает помогите!
-
30.09.2005, 08:32
#2
0
-
30.09.2005, 09:15
#3
Pointer
0
Хм…. а это где?
На самом движке написано ATJ и номер Ты это иеешь в виду?
-
30.09.2005, 13:21
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
TeX,
Нет этого достаточно ИМХО.
-
30.09.2005, 13:39
#5
0«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
01.10.2005, 16:23
#6
Pointer
0
turbomotors,
Если не тяжело, Напиши пожалуйста. Сколько будет стоить новая турбина 1999г.в. двигатель 1.8T ANB 010137 VIN wvwzzz3bzyp049891. Плюс Необходимые патрубки и Цена работы.
Заранее спасибо.
-
06.10.2005, 11:28
#7
Polo
0
Хотелось бы спросить спецов, как работают турбины на 90 и 110 сильном моторах?, чем регулируются давлением или вакуумом ?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
06.10.2005, 12:35
#8
Phaeton
0
TeX На двигателях с насос-форсунками стоит турбина с изменяемым направляющим аппаратом (то-бишь актуатор как его Турбомоторс обозвал),очень часто в местах подвижного соединения происходит заклинивание ,соответственно на турбине нет регулировки по ограничению наддува,но сначала надо проверить работу клапана ограничения наддува и косвенно о работе системы ограничения можно судить по перемещению штока байпасного клапана(на турбине),в данном случае если при повышении частоты оборотов в шланге Байпасного клапана возникает разряжение ,значит N75 рабочий и дело в турбине. Поменять турбину всегда можно,но как показывает практика не многие смотрят на тонкости выхода из строя.IgorB Что-бы ответить на твой вопрос нужно не одно предложение … Вкратце скажу ,как уже писал на этом моторе управление ваккум -атмосфера, на AFN -то-же,на AHU атмосфера -наддув ,на бензиновых то-же атмосфера -наддув. В тонкости не вдаюсь есть исключения по году.
-
07.10.2005, 07:25
#9
Pointer
0
Ура! починил пасю! Новая турбина спасла дело. В интеркулере было 300-400 грамм масла. На СТО Сказали что турбина. Купил в москве за 18000 рублей новую.
-
10.10.2005, 14:01
#10
Polo
0
И где же купил? поделись с коллегами.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
10.10.2005, 16:04
#11
0
у нас есть таких за эти же бапки, налетай.
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
10.10.2005, 18:45
#12
Polo
0Turb
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
10.10.2005, 19:05
#13
0«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
10.10.2005, 22:30
#14
Polo
0Turb
Спасибо! воспользуюсь.
каждая лягушка своё болото хвалит…..
а насосы есть для AFNа?AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
11.10.2005, 09:56
#15
0
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
13.10.2005, 18:51
#16
Pointer
0
Ребята….Я в обломе.Поменял турбину. Но проблема осталась. Ехать стал чуть резвее, но ошибка осталась. 1556 — посмотрел точно. На СТО — не могут разобраться. официалов у нас нет. ПАМАГИТЕ!!!
-
21.10.2005, 11:45
#17
Polo
0
посмотри может где дырявое труба резиновая или охладитель?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
21.10.2005, 11:51
#18
Polo
0
О !! поробуй , сними резинувую трубку с эл клапана турбины. Напрямую через тройник соедини прямо от клапана на турбине к рез.трубке которая идёт блок упр. двигателя.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Похожие темы
-
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
Ответов: 66
Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Наконец-то победил я эту ошибку УРА! Уже начали опускаться руки, но я знал что победа где-то рядом. Как оказалось рядом в прямом смысле. Снял в сотый раз трубку на актуатор а в ней нет вакуума. Машину заводишь а шток актуатора не двигается вообще. Дело в том что делал один и не мог газануть чтобы проверить шток.В этот раз жена помогала на газульку давила😁В итоге поменял клапан n75 в четертый раз и актуатор за шевелился. Пассат едет теперь как надо! Как итог я сам себя и надурил. У меня просто порвался патрубок от турбины, и я полез не в ту степь. Но на ошибках учатся! Зато проверил патрубки и поменял все вакуумные трубки.
Проверял всё по этой схеме спасибо автору.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
30.09.2005, 07:23
#1
Pointer
0Симптомы таковы:
медленно разгоняется, выше 100-110 не едет, ошушение что сил стало около 50-60.
И еще ощущение что не работает турбина (нет подхвата на 2000 оборотах).VAG показывает ошибку 1556 или 1956. Не достигнуто ограничение давления наддува.
Кто знает помогите!
-
30.09.2005, 08:32
#2
0
-
30.09.2005, 09:15
#3
Pointer
0
Хм…. а это где?
На самом движке написано ATJ и номер Ты это иеешь в виду?
-
30.09.2005, 13:21
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
TeX,
Нет этого достаточно ИМХО.
-
30.09.2005, 13:39
#5
0«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
01.10.2005, 16:23
#6
Pointer
0
turbomotors,
Если не тяжело, Напиши пожалуйста. Сколько будет стоить новая турбина 1999г.в. двигатель 1.8T ANB 010137 VIN wvwzzz3bzyp049891. Плюс Необходимые патрубки и Цена работы.
Заранее спасибо.
-
06.10.2005, 11:28
#7
Polo
0
Хотелось бы спросить спецов, как работают турбины на 90 и 110 сильном моторах?, чем регулируются давлением или вакуумом ?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
06.10.2005, 12:35
#8
Phaeton
0
TeX На двигателях с насос-форсунками стоит турбина с изменяемым направляющим аппаратом (то-бишь актуатор как его Турбомоторс обозвал),очень часто в местах подвижного соединения происходит заклинивание ,соответственно на турбине нет регулировки по ограничению наддува,но сначала надо проверить работу клапана ограничения наддува и косвенно о работе системы ограничения можно судить по перемещению штока байпасного клапана(на турбине),в данном случае если при повышении частоты оборотов в шланге Байпасного клапана возникает разряжение ,значит N75 рабочий и дело в турбине. Поменять турбину всегда можно,но как показывает практика не многие смотрят на тонкости выхода из строя.IgorB Что-бы ответить на твой вопрос нужно не одно предложение … Вкратце скажу ,как уже писал на этом моторе управление ваккум -атмосфера, на AFN -то-же,на AHU атмосфера -наддув ,на бензиновых то-же атмосфера -наддув. В тонкости не вдаюсь есть исключения по году.
-
07.10.2005, 07:25
#9
Pointer
0
Ура! починил пасю! Новая турбина спасла дело. В интеркулере было 300-400 грамм масла. На СТО Сказали что турбина. Купил в москве за 18000 рублей новую.
-
10.10.2005, 14:01
#10
Polo
0
И где же купил? поделись с коллегами.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
10.10.2005, 16:04
#11
0
у нас есть таких за эти же бапки, налетай.
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
10.10.2005, 18:45
#12
Polo
0Turb
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
10.10.2005, 19:05
#13
0«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
10.10.2005, 22:30
#14
Polo
0Turb
Спасибо! воспользуюсь.
каждая лягушка своё болото хвалит…..
а насосы есть для AFNа?AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
11.10.2005, 09:56
#15
0«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
13.10.2005, 18:51
#16
Pointer
0
Ребята….Я в обломе.Поменял турбину. Но проблема осталась. Ехать стал чуть резвее, но ошибка осталась. 1556 — посмотрел точно. На СТО — не могут разобраться. официалов у нас нет. ПАМАГИТЕ!!!
-
21.10.2005, 11:45
#17
Polo
0
посмотри может где дырявое труба резиновая или охладитель?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
21.10.2005, 11:51
#18
Polo
0
О !! поробуй , сними резинувую трубку с эл клапана турбины. Напрямую через тройник соедини прямо от клапана на турбине к рез.трубке которая идёт блок упр. двигателя.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Похожие темы
-
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
Ответов: 66
Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке P1556 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Отрицательное отклонение давления наддува
На английском языке:
Charge Pressure Negative Deviation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1556 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска; Неисправный датчик давления наддувочного воздуха; Неисправный клапан регулятора расхода Fualty Turbocharger.
Отрицательное отклонение давления наддува — это общее описание кода P1556, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#3
когда газу даешь шток двигается хоть?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#8
nbn написал(а):
из за дмрв может быть такая проблема
из-за дмрв нет! Отсоедини патрубок перед коллектором и проверь измениться что нибудь или нет! Точно патрубки все целые? выхлоп случайно не черный?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#13
nbn написал(а):
к стати фишку с дмрв отключаю чувствуется разница прибавка сил, коробка дергает при переключении
катализатор проверяй.
Ошибка P1556 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:58. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1556 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1556
Код Р1556 появляется в результате выхода из допустимого диапазона сигналов, подающихся с датчика давления наддува
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1556 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1556 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1556 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1556 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
———————————————————————————————————————————
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram.
Найдена следующая информация по ошибке P1556 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Отрицательное отклонение давления наддува
На английском языке:
Charge Pressure Negative Deviation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1556 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска; Неисправный датчик давления наддувочного воздуха; Неисправный клапан регулятора расхода Fualty Turbocharger.
Отрицательное отклонение давления наддува — это общее описание кода P1556, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1556 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:18. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1556 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1556
Код Р1556 появляется в результате выхода из допустимого диапазона сигналов, подающихся с датчика давления наддува
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1556 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1556 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1556 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1556 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.