P1557 ошибка фольксваген

FAXFAX

Просто заглянул


  • #1

Доброго времени суток! Поломался мой конь VW PASSAT B5+ 1.9 TDI AVF. Симптомы; автомобиль потерял динамику и при резком нажатии на педаль газа из трубы густой черный дым. При этом на холостых оборотах работает ровно. Диагностика показала: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557-35-00-

Еще есть пропуски по первому цилиндру не постоянные, но они были и раньше. Хотя это может как то и связано. Много уже прочитал про это все. Может подскажите кто, с чего начать? бежать покупать VAG
Артикул: 038906051C
Наименование: Датчик давления воздуха.
Или может пока погодить?

popov2

профи


  • #2

по этой ошибке,дыма быть не должно.проверь все патрубки после турбины до коллектора.похоже турбина дует на улицу.
пусть кто нибудь погазует,сам пройдись рукой по патрубкам и интеркуллеру.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #3

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Alexander.k

Оракул


  • #4

1.P1557 это передув возможно клинет геометрия турбины
2.По описанию нет надува. Смотри герметичность патрубков. Лог разгона можешь снять? Можно опрессовать впуск + дым для поиска дырки.


Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик


  • #5

А причем здесь 038906051C,ошибка выскочила по показаниям 75го клапана.Начни вот с чего:1. Проверь на вакуум актуатор турбины,2.Лёгкость хода геометрии турбины в ручную,3.Целостность вакуумных шлангов,4.Проверь разряжение создаваемое тандемным насосом.Между тандемным насосом и вакуумным усилителем тормозов,стоит клапан на соединяющей трубке ,на нём есть маленький штуцер на который одевается вакуумный тонкий шланг,сними этот шланг и прочисть стальной проволокой этот штуцер,бывает забивается и не хватает вакуума на управление


Пётр ARL

Пётр ARL

Мастер советчик


  • #6

038906051C является датчиком давления во впускном коллекторе и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.А регулирует давление наддува клапан №75 1J0906627A .
Если всё выше перечисленное работает исправно,то меняй это клапан.А лучше донора найди с исправным клапаном

parsh

Мастер советчик


  • #7

:LOL: обычный передув
1 подключить диагностику, двигатель, базовые установки 11 группа запуск. прога будет то включать то выключать клапан n75.
2 снять вакуумный шланг с актуатора турбины и наблюдать появления вакуума в нём, должно быть так: то есть, то нет.
3 если вакуума нет или он слабый, проверяем вакуумную линию на момент подсоса воздуха
особое внимание на больное место штуцер тандемного насоса,
4 повторяем пункт 1 и 2, если вакуум не появился тогда меняем клапан n-75.
5 если же с вакуумом и клапаном всё в порядке то чистим геометрию турбины.можно сразу начать с неё но клапан и утечку вакуума проверить проще
И вообще тем тут про эту болячку два вагона.
удачи.

Всем доброго времени суток))
И так все началось как я ехал по трассе и у меня при скорости примерно 120 км ч пропала тяга. Сразу мысля на турбину(когда-то читал)
Заглушыл — завел на ходу и все норм, но снова 120 и снова повторилось…
Доехал до гаража и тут началось …
Сначала проверил вакуумные шланги (вроде все норм, хотя потом поменял их)
Затем взял дядю Васю (VCDS) и начал с ним знакомиться …
Прочитал ошибки и тут показало 17965 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно

Начал читать форумы по данной ошибке. Почистил клапан N75, выехал и снова пропал тяга, протестил клапан N75 а он не щелкает!
И тут решыл поменять местами клапан N18 и N75. Сразу и отключил клапан EGR
Следующий выезд и снова та же фигня…
Решыл залезть под машыну и посмотреть на турбинку итд… Увидел там полностью сгнившый корпус актуатора турбины (вакуумника) точнее корпуса уже не было. На следующий день купил этот актуатор, выставил по старому высоту штока, поставил и все стало хорошо…НО теперь не чуствую етого дикого прихода с 2000 об. Стал как тралейбус (как жму так и едет) хотя тяга есть…снял логи, может ктото подскажет что не так?!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

3 Передача
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
4 передача

Могу и скинуть в тексте…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Как сгнил актуатор

Цена вопроса: 35 $
Пробег: 270 000 км

  1. 07.06.2008, 02:31


    #1

    gm71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 tdi передув, ошибка p1557

    привет всем! после 100/110км/ч турбина отклучается, ошибка p1557
    горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите! спасибо заранее


  2. 07.06.2008, 08:05


    #2

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gm71
    Не вопрос, сейчас экстрасенсы проснутся только.

    какая машина? что за двиг у тебя? только не пиши опять 1.9tdi!

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Изучай https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149

    P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Надо проверять клапан Н75. Делать оприсовку.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  3. 07.06.2008, 09:01


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gm71

    ошибка p1557
    горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите

    привет

    1. внимательно изучи статью по ссылке выше…

    2. там все причины перечислены..а заодно — и методы их исправления..

    75-й клапан
    геометрия турбины
    ДМРВ
    дырки ваккуумной системы

    Цитата Сообщение от AXel_23

    P1557

    Регулятор

    давления наддува

    слово «регулятор» корректнее заменить на слово «регулирование»


  4. 07.06.2008, 09:06


    #4

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    корректнее заменить на слово «регулирование»…

    Учту

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  5. 07.06.2008, 10:14


    #5

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эхх, не умеют люди пользоваться передувом…
    тьфу, в смысле поиском по слову «передув»

    Будем надеятьсЯ, что статья ему поможет.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:22

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:54

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:41

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:31


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

T4 AXG Что значит ошибка P 1557 , 17965 ???

Сообщение SCOOBY » 03.10.2011, 23:14:11 #1

Ребята подскажите что за ошибка вчера выскочила.
P 1557
17965
СПАСИБО.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Джексон » 03.10.2011, 23:18:54 #2

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
предела

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Lunar

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12.05.2010, 18:19:12
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES
Откуда: Мытищи, МО
Возраст: 37

Re: Ошибка

Сообщение Lunar » 03.10.2011, 23:19:29 #3

17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms

* Reduced power output
* Limp mode

Possible Causes

* Boost Pressure too High
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Charger Pressure Control defective
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective

Possible Solutions

* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
o Check / Clean mechanism for variable nozzles

украл тут

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121832

простите за ссылку на сторонний ресурс, но может скуби поможет, какая то инфа там есть

0 

Миша


Аватара пользователя

Djonni

Член Клуба
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Зеленоград,Москва
     x 2
     x 20
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Djonni » 04.10.2011, 10:08:05 #4

трубочки резиновые к турбине проверь,те что должны быть с хомутами,соскочили или порвались

0 

*\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 04.10.2011, 10:46:52 #5

Да нет,все трубки в идеале.Все заменены на силикон.
Может ли это быть N75 клапан?

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 798
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Korolev » 04.10.2011, 10:48:47 #6

да.
так же как и второй ЕГР.

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


seric

Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
     x 1
Возраст: 61

Re: Ошибка

Сообщение seric » 04.10.2011, 22:33:23 #7

SCOOBY писал(а):Может ли это быть N75 клапан?

Так проверь его работу в диагностике исполнителей , тогда все сомнения пропадут.
.

0 


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 05.10.2011, 20:07:01 #8

Сегодня выехал на бусике.Все нормально,никаких передувов нету.Что это было я так и не понял. :7: :7: :7:

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


seric

Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
     x 1
Возраст: 61

Re: Ошибка

Сообщение seric » 05.10.2011, 22:04:21 #9

Это было подклинивание геометрии турбины.
Если нагар вылетел. то теперь лопатки нормально работают.
Но это не значит ,что завтра он опять не появится. Ждите…

0 


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 19:13:55 #10

Турбина новая.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


seric

Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
     x 1
Возраст: 61

Re: Ошибка

Сообщение seric » 07.10.2011, 22:45:41 #11

если новая , тогда может глюки… или регулировка штока ??

0 


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 22:46:17 #12

Шток не трогали 100%.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Фото

24.06.2018, 11:43

Клинцы

Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..

Фото

24.06.2018, 12:14


Москва

Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.

Фото

24.06.2018, 15:47


Клинцы

да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым

Фото

24.06.2018, 16:16


Москва

Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму

Фото

24.06.2018, 20:09


Клинцы

он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе

Фото

24.06.2018, 20:22


Москва

При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.

Фото

25.06.2018, 13:10


Мыски

Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.

Фото

25.06.2018, 14:11


Москва

Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I

Фото

25.06.2018, 20:47


Владимир

Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.

Фото

26.06.2018, 14:05


Ишим

Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))

1


Фото

26.06.2018, 14:34


Ишим

Сори… Шланг шатался на тандемнике.

1


Фото

26.06.2018, 22:07


Клинцы

не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1557 ошибка nissan pathfinder r51
  • P1557 ошибка audi
  • P1556 ошибка фольксваген
  • P1556 ошибка ауди
  • P1556 ошибка hyundai