P1558 ошибка фольксваген

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem » 18 мар 2018, 09:52

Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.

Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem » 18 мар 2018, 13:49

Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно ;)

Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

Виджар » 18 мар 2018, 19:00

Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.

Вот с того Golf:

AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png
AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8427 просмотров

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem » 19 мар 2018, 19:34

Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


Проблемы- ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправности

Видео: Проблемы- ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправности

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1558 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность электрического привода дроссельной заслонки — это общее описание кода P1558 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1558. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Найдена следующая информация по ошибке P1558 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

    На русском языке:

    Неисправность электрического привода дроссельной заслонки

    На английском языке:

    Throttle Actuator Electrical Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1558 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

    Неисправность электрического привода дроссельной заслонки — это общее описание кода P1558, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Аватара пользователя

    uncle_sem

    Сообщения: 774
    Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
    Благодарил (а): 76 раз
    Поблагодарили: 114 раз
    Контактная информация:

    Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

    Сообщение

    uncle_sem » 18 мар 2018, 09:52

    Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.

    Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    Аватара пользователя

    uncle_sem

    Сообщения: 774
    Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
    Благодарил (а): 76 раз
    Поблагодарили: 114 раз
    Контактная информация:

    Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

    Сообщение

    uncle_sem » 18 мар 2018, 13:49

    Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
    Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно ;)

    Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    Виджар

    Сообщения: 626
    Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
    Благодарил (а): 256 раз
    Поблагодарили: 114 раз

    Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

    Сообщение

    Виджар » 18 мар 2018, 19:00

    Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
    Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.

    Вот с того Golf:

    AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png
    AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8414 просмотров

    Аватара пользователя

    uncle_sem

    Сообщения: 774
    Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
    Благодарил (а): 76 раз
    Поблагодарили: 114 раз
    Контактная информация:

    Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

    Сообщение

    uncle_sem » 19 мар 2018, 19:34

    Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

    P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

    P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

    P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

    P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

    P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

    Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

     

    Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

    Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

     

    Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

    Модели Volkswagen:

    Polo 601/ 602

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    1. 07.10.2007, 14:27

      #21

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
      Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
      Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
      Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
      Вот такие дела!
      Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.


    2. 07.10.2007, 14:48

      #22


    3. 07.10.2007, 16:22

      #23

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
      17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
      снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
      Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!


    4. 08.10.2007, 12:47

      #24

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
      Так что буду дальше ковырятся!


    5. 16.10.2007, 19:54

      #25

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
      Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
      И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
      16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
      В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.

      По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!


    6. 16.10.2007, 20:24

      #26

      pavel1 вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от makc_71

      ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА

      Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
      Не знаю группу для боры, а так 62 группа

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


    7. 16.10.2007, 20:29

      #27

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      То есть проблема не в педале!!!!!


    8. 16.10.2007, 20:32

      #28

      pavel1 вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      makc_71
      Да,но проверить нужно, если есть подозрения

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


    9. 16.10.2007, 20:37

      #29

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
      Насущный вопрос, что делать?
      Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!


    10. 16.10.2007, 20:54

      #30

      pavel1 вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      makc_71
      С педалью не спеши

      Мои размышления
      Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версию

      Возможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
      Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибки

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


    11. 16.10.2007, 21:02

      #31

      lw вне форума


      Phaeton



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      pavel1
      Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).


    12. 16.10.2007, 21:07

      #32

      pavel1 вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


    13. 16.10.2007, 21:27

      #33

      lw вне форума


      Phaeton



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .

      Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.


    14. 05.12.2007, 19:04

      #34


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      pavel1
      17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
      P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
      По-прежнему иногда появляется

      Цитата Сообщение от lw

      Мож просто разъем у мозга окислился.

      После смены бензонасоса претензий больше нет.


    15. 06.12.2007, 20:59

      #35

      makc_71 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
      Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
      Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
      Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
      Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
      Осталось только попробывать поменять педаль.


    16. 07.12.2007, 20:36

      #36

      TheTERMINATOR вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для TheTERMINATOR



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от makc_71

      Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).

      Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.

      Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


    Похожие темы

    1. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13

    2. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

    3. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

    4. Ответов: 11

      Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

    5. Ответов: 20

      Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Alemania писал(а):sturmmann
    не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
    Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все — Копировать — Вставить сюда ??

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 G00 2770
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011

    5 Найдены неисправности:
    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    005445 — Управление дроссельной заслонкой
    P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    004128 — Регулятор давления топлива
    P1020 — 001 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    005480 — Блок дроссельной заслонки-J338
    P1568 — 001 — механическое повреждение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    005445 — Управление дроссельной заслонкой
    P1545 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    Готовность: 1010 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
    Компонент: AQ 250 6F 0746
    Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 4182B91D18A11516DBD-8014

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 151
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
    Компонент: J104 C4 440 V2 0003
    Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775458673
    Кодировка: 0006528
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 1F461F65CE9503E68D9-804A

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 157
    Пробег: 167226 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.11.29
    Время: 08:26:25

    Стоп-кадр:
    Скорость: 36.0 km/h
    Hex значение: 0x00EF
    Напряжение: 14.50 V
    Бин.биты: 00011111
    Счет: 217

    VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1566 ошибка тойота кроун
  • P1558 ошибка ваз
  • P1558 уаз патриот ошибка
  • P1558 ошибка vw tiguan
  • P1558 привод дз ошибка проверки пружины