P1558 ошибка шкода октавия

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Доброго времени суток. Вылез ДжекиЧан во время спокойной езды по городу. Еще у меня продавливает масло из под прокладки на вакуум насосе, если это важно.
Падения тяги не замечено ни разу! Вот логи:

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070060
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 448D2E550763A41807-8011

3 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 133360 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.05
Время: 18:09:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 837 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 133054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.31
Время: 22:00:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2652 /min
Нагрузка: 88.6 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
Готовность: 0000 0000
Куда копать может кто подсказать?

Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.

ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dsp405 » Ср, 17 июн 2015, 7:02

Всем добра)
Помогите, не распознает ошибку:
15116-ROD-Unknown Error Code

в нэте инфы нет, что то похожее нашел, что вроде это лямбда-зонд перед катализатором.
Подтвердите кому не трудно.

dsp405
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2015, 6:54


  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Millekin » Пт, 19 июн 2015, 8:32

Millekin писал(а):Подскажите плз.

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.14
Время: 20:13:11
Байпас сегодня смотрел,нового образца,пластиковый. Завтра еду на опресовку,может чо найдут. Машина без чипа. Что это вообще такое? Ехать к офицалам? Они могут вообще помочь как думаете?

Победил эту ошибку. На патрубке кулер-дросель в месте верхнего крепления, была трещина 5 см. Хорошии мозги у нас. Еслиб не ошибка то ездил бы и не понял,что сифонит. Турба дула как надо, правда запрос наддува был меньше чем сейчас.

Skoda Octavia Scout 4×4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2

Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

  • Ответить с цитатой

ошибка 28823 U0151 — 000 — нет связи

Сообщение neova » Вс, 21 июн 2015, 23:04

Найдена неисправности:
28823 — Блок управления подушек безопасности
U0151 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 14
Помогите решить проблему.

Skoda A5 1,4 BUD 2008

neova
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 21:13
Откуда: г.Кузнецк-8

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение dsp405 » Пн, 29 июн 2015, 7:38

dsp405 писал(а):Всем добра)
Помогите, не распознает ошибку:
15116-ROD-Unknown Error Code

в нэте инфы нет, что то похожее нашел, что вроде это лямбда-зонд перед катализатором.
Подтвердите кому не трудно.

Чо сюда все пишут, если никто не дает ответов-советов. И я написал.
Кста, обрыв нагревательного элемента 1 лямбды

dsp405
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2015, 6:54

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Ravel » Пн, 06 июл 2015, 11:51

Недавно приобрел А5 FL. На выходных добрался до шнурка, скан авто вывел 2 ошибки. Кто знает подскажите что это значит и как с этим бороться?

1 ошибка:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Component: BCM PQ35 H 103 0575
Revision: 00103 AG
Coding: 40180AB8F05BB1C04008008001000124437000AE426D8D605C0440000000
Shop #: WSC 66893 392 00200
VCID: 326D6C936DADB38E5D9-8067

Subsystem 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 25021 22 0601
Coding: 00D7B7

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 240210 05 54 0403
Coding: 0730ED

Subsystem 3 — Part No: 1Z0 951 171
Component: Innenraumuebe 008 51

Subsystem 4 — Part No: 1K8 951 605
Component: LIN BACKUP HO H09 9002

1 Fault Found:
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 47902 km
Time Indication: 0
Date: 2049.14.14
Time: 17:57:53

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.00 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

2 ошибка:
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Component: EPS_ZFLS Kl. 68 3001
Revision: 00H17000
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 316F639FA8AB8896243-8064

2 Faults Found:
16353 — Control Module — Internal Malfunction
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 171
Mileage: 39380 km
Time Indication: 0
Date: 2042.14.00
Time: 18:15:40

Freeze Frame:
Battery Volts: 13.2 V
DU
Temperature: 28.0°C
Error Code: 14622
Torque: 1.9 Nm
Torque: 1.496 Nm
RPM: -9797 /min

16355 — Control Module — Watchdog Timer
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 39380 km
Time Indication: 0
Date: 2042.14.00
Time: 18:15:40

Freeze Frame:
Voltage: 13.13 V
ER
Temperature: 28.0°C
Count: 0
Count: 0
Count: 60
Count: 0

skoda octavia a5 1.6AКПП
была skoda octavia tour 1.4МКПП

Ravel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 17:55
Откуда: Ульяновск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение DEMY » Ср, 08 июл 2015, 18:41

Комрады, хелп!!!!!!
ПРОДИАГНОСТИРОВАНО АВТО:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb

Part No SW: 03F 906 070 HC HW: 03F 907 309 AG

Компонент: SIMOS10.12AH10 2659

Ревизия: —H10— Серийный номер:

Кодировка: 001900D6232400080000

Мастерская #: WSC 06402 785 00200

ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070HC 004004

ROD: EV_ECM12TFS02103F906070HC.rod

VCID: 6AD03EB18D57366873-803F

1 неисправность:

6229 — Датчик давления топлива

P0191 00 [109] — недостоверный сигнал

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 6

Пробег: 72933 km

Дата: 2015.07.03

Время: 07:39:26

Готовность: 0000 0000
Нужна оперативность, авто обездвижено!
двигатель 1,2тси

куды капать?

симптоматика:
авто периодически начинало тупить, лечилось перезапуском… сегодня начало тупить и глохнуть… потом немного заводиться и ездить, но потом умер и не запускается…

спасибо за любую инфу

P0191 00 [109] — недостоверный сигнал

— это низкое давление топлива или сам датчик того, как узнать?

Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko

Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

  • Ответить с цитатой

Skoda Fabia 2005 год, Код Ошибки P1558

Сообщение Сергей442 » Пн, 20 июл 2015, 15:07

Код Ошибки P1558 — Исп. двигатель дроссельной заслонки Ошибка в цепи тока.
Кто знает как с этим бороться и что делать???

Сергей442
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2015, 15:00

  • Ответить с цитатой

Re: Skoda Fabia 2005 год, Код Ошибки P1558

Сообщение slad » Чт, 23 июл 2015, 21:48

Сергей442 писал(а):Кто знает как с этим бороться и что делать???

Здесь никто ничего не знает!
Проверено((

Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в. 1.8 TSI МКПП Ambiente

slad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2015, 13:50
Откуда: Moscow region

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ytka » Пн, 03 авг 2015, 17:15

Коллеги, возник такой вопрос.
Двигатель САХА
По 26 группе измеряемых величин

Блок измеряемых величин 026:
Напряжение датчиков детонации
1)Цил. 1, В
2)Цил. 2, В
3)Цил. 3, В
4)Цил. 4, В

По второму цилиндру всегда повышенное напряжение, каков принцип измерения напряжения по дачикам детонации по каждому цилиндру отдельно если датчик только один (больше не нашел по крайней мере) ? Напряжение чего я вижу в этой группе? Форсунки? Катушки?

Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M… blue… в настоящем…
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М… black… в прошлом…
Octavia A4 FL 1.4 5M… red… в прошлом…

Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Пт, 14 авг 2015, 11:26

Здравствуйте.
Кроме того,что это шибка, больше ничего не пойму.
Что мне чинить? :shock: Ошибка не стирается программой Вася диагност.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 AK HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 G 5295
Ревизия: LCH12— Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B047F51-803C

3 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94058 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 07:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 3309 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94058 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 07:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 3309 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94058 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 07:54:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 3485 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 103.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

Очень надеюсь на подмогу.
Спасибо.

Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.

Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ytka » Пт, 14 авг 2015, 11:54

Такого не может быть, ошибка должна стереться ибо она не постоянна.
По ошибке — свечи, катушки, форсунки, клапана… в такой последовательности нужно проверять.
Так же рекомендую посмотреть пропуски в группах измеряемых величин по цилиндрам, если у вас МКПП, ставите на ручник и играете с газом и сцеплением, пожгете немного сцепление но увидите какой цилиндр дает пропуски под нагрузкой без покатушек.
Поменяйте местами свечи 4 и 2 цилиндров, посмотрите, сместятся ли пропуски, если сместятся — меняйте свечи. Если не сместяться — поменяйте местами катушки зажигания, в случае перемещения пропуска — меняйте катушку(-ки). То же самое с форсунками.

ЗЫ. Такая же трабла :) :)

Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M… blue… в настоящем…
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М… black… в прошлом…
Octavia A4 FL 1.4 5M… red… в прошлом…

Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Пт, 14 авг 2015, 13:19

ytka писал(а):Такого не может быть, ошибка должна стереться ибо она не постоянна.
ЗЫ. Такая же трабла :) :)

Спасибо. Надо было завести машину чтоб стерлись ошибки.
А все остальное — гемор. :(

Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.

Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Пт, 21 авг 2015, 10:57

Здравствуйте.
Помогите плиз :( !!!
Возникла проблема сначала с 4 цилиндром. Я поменял (как советовали) свечи с 4-го на 2й.
Проблема не изменилась. Затем, я поменял местами катушки с 4-го на 2й.
Проблема возникла как в 4-ом так и во 2-м цилиндрах.
Получается, что и катушка и форсунка в 4-м вышли из строя.
Я на всякий случай промыл топливную систему.
ТЕПЕРЬ проблем стало больше!Теперь ошибка с низким давлением возникла (а сколько должно быть давление?).
ЧТО мне предпринять? Посоветуйте пож.

5 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94450 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.18
Время: 18:21:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 3123 /min
Нагрузка: 98.0 %
Скорость: 71.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94058 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 07:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 3309 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 94125 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.15
Время: 11:05:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 2687 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 94450 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.18
Время: 18:21:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 3123 /min
Нагрузка: 98.0 %
Скорость: 71.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 94576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.20
Время: 21:47:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 415 /min
Нагрузка: 57.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

Готовность: 0000 0000

Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.

Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem » 18 мар 2018, 09:52

Разбираем заслонку, меняем щётки, притираем моторчик, собираем, греем машину, стираем ошибку, адаптируем заслонку. Лучше всё делать VAG-COM-ом.

Можно не разбирать полностью, а снять крышку, выбить ось большой промежуточной шестерни, достать её и покрутить моторчик несколько раз, секунд по 10 в каждую сторону от 12 V блока питания. Щетки притрутся, на какое-то время хватит. По крайней мере, убедишься что дело в нём.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem » 18 мар 2018, 13:49

Тогда, если проводка в норме — стоит подкинуть другую заслонку, и если ошибка осталась — наверное можно приговаривать ЭБУ.
Потому что чудес не бывает. Три узла: заслонка — проводка — ЭБУ. Неисправно что-то одно ;)

Как вариант — неправильный ток дроссельной заслонки, большой или малый. Бывает в моторчиках межвитковое замыкание, например, ток будет повышенный, ЭБУ возмутится.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

Виджар » 18 мар 2018, 19:00

Понятно… А сигнальные не смотрел (сканером или осциллографом)? Может там «косяк»?
Не хотелось бы тебя направлять на ложный путь, но как-то снимал сигналы с заслонки на VW Golf c мотором 1.4, так там ШИМ была на обоих контактах относительно «массы». А у тебя — на одном контакте только получается. Но там и система управления другая… Может, у тебя так и должно быть. Найти бы донора такого же, перепровериться.

Вот с того Golf:

AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png
AKQ 1.4 Golf 4 электронный дроссель.png (94.26 КБ) 8428 просмотров

Аватара пользователя

uncle_sem

Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: wv гольф. P1558 — электропривод дроссельной заслонки.

Сообщение

uncle_sem » 19 мар 2018, 19:34

Тут возможна ещё другая ситуация: моторчик таки полу-мёртвый, а ЭБУ хочет произвести адаптацию. А моторчик — не вытягивает, у него щётки изношены, например. Было у меня такое: вроде гудит моторчик, а заслонку открыть не может. Уж я не помню, что там по ошибками было, но как-бы оно и не суть важно. Я бы всё-же поискал заведомо исправную заслонку, или эту на другую машину подкинул для проверки. Это даже проще и лучше, наверное.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Причины возникновения ошибки P1558 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Найдена следующая информация по ошибке P1558 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Неисправность электрического привода дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Actuator Electrical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1558 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность электрического привода дроссельной заслонки — это общее описание кода P1558, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1558 ошибка audi
  • P1558 гранта 16 клапанная ошибка
  • P1557 ошибка фольксваген
  • P1557 ошибка nissan pathfinder r51
  • P1557 ошибка audi