P1559 ошибка ауди а4 б5


  1. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

    Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

    Что это значит и как ремонтировать, проверять?

    Двигатель ALF 2,4л. 1998г.


  2. kolos1

    28 июл 2006
    207
    audi a4 allroad

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Чистить не пробовали??


  3. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Нет.
    Сам я смогу это сделать?
    Где-нибудь описан этот процесс?


  4. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

    17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)


  5. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Спасибо, 1967s

    Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

    Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
    Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
    Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?


  6. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

    ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…


  7. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
    Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
    Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).


  8. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Мыл себе дроссель на таком же авто, …
    Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
    Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
    Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.


  9. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

  10. Парни, привет!
    У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Чистка и адаптация дроссельной заслонки Audi A6 C6 2.4 BDW / Throttle cleaning and adaptation A6C6

Видео: Чистка и адаптация дроссельной заслонки Audi A6 C6 2.4 BDW / Throttle cleaning and adaptation A6C6

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1559 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание для кода Audi P1559, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1559. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Всем привет!
    Последний день отпуска сегодня.
    С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
    Набегали около 160 км.
    По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
    Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
    Поехали, километров через 5 та же песня…
    Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
    Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
    Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
    Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
    Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
    Не сбрасывается.
    Скрин проги прилагается:

    Итак, продолжение темы.
    Понедельник:
    Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
    По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
    Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
    В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:

    Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:

    Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
    Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
    Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
    Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
    Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
    Глушу.
    Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
    ХЗ, но всё нормально.
    Так 3 раза глушил — заводил.
    В общем, ушёл домой, так в непонятках.

    Продолжение истории:
    24 08 2017 г.
    проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
    Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
    Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …

    Код P1559 AUDI — Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки для управления скоростью на холостом ходу

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен модуль управления дроссельной заслонкой
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления дроссельной заслонкой
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления дроссельной заслонкой.

    Как исправить код p1559 audi?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1559 audi?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1559 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1559 audi?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1559 audi?

    Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction — это общее описание для кода P1559 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1559 Audi OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559


    Закрытая тема.
    1. Аватар для kostas-69

      offline

      Механик ЦТО

      Регистрация:
      30.06.2012
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Мурманск

      Здравствуйте! С ВАГами работаю недавно. Проблема в следующем: показывает при диагностике 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-00-ошибка базовой установки, готовность 0000 0100. В чем трабл? Программа VCDS, тоже самое что и ВАСЯ, адаптер CAN-HEX USB.

    2. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Пробовать провести адаптацию в базовых параметрах группа 68, если не проходит то помыть до блеска и пробовать адаптировать. Если после чистки все равно не проходит, то цыплят осцилограф и смотреть питание массы и сигналы с потенциометров во время адаптации.

    3. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      вероятно не созданы условия для базовой адаптации, например датчик температуры врёт — ошибки нет но адаптацию провести нельзя

    4. Аватар для Дмитрий К.

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.10.2011
      Сообщений:
      958
      Адрес:
      Киров

      группа 98 для тросиковых и 60 для эллектро ДЗ

    5. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      других ошибок нет?
      считываемые параметры соответствуют внешним условиям,
      заслонку , как спрашивали выше — не подклинивает?

      Последний раз редактировалось archibald; 02.07.2012 в 23:15.

    6. Аватар для kostas-69

      offline

      Механик ЦТО

      Регистрация:
      30.06.2012
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Мурманск

      Всем спасибо! Помыл, адаптировал и всё ок.

    7. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Дмитрий Кутерги,За группы извиняюсь, у разных блоков по разному гр. 60 61 68. как провела обходиться мытьем дросселя.

    8. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Еlectric,Еще раз извините 98 и 60! Ну просто с такими элементарными проблемами обращаться к всему «миру»! Да хотя бы руководства к «Вася» прочитать! А если хочешь нормально заниматься диагностикой авто, запишись на толковые курсы!
      Если человек обращается с такими вопросами, ну сразу понятно что — «не хачу читать- а хачу все знать!» Добавлено через 26 минут

      Последний раз редактировалось Artur2; 08.07.2012 в 02:59.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для Deniska

      offline

      электрик авто

      Регистрация:
      16.08.2009
      Сообщений:
      772
      Адрес:
      Соликамск

      Таки кто этот Вася? И чего он такого сделал, что его все знают?

      Извиняюсь за офф но жутко интересно.

    10. Аватар для Sukhov

      offline

      Зануда, теоретик

      Регистрация:
      02.10.2009
      Сообщений:
      4,898
      Адрес:
      Россия, Юг, г.Невинномысск

    11. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Кстати когда был на курсах, уважаемый диагност с 30-ти летним стажем говорил что Вяся не совсем клон, что он чего то не умеет что может VAS. А конкретней не успел спросить.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1559 audi ошибка
  • P157000 ошибка ауди а3
  • P157000 ошибка vw polo
  • P1570 ошибка шкода рапид
  • P1570 ошибка мерседес w220