Постиг меня джеки чан. Машина стояла неделю, завел увидел гирлянду P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction То есть резервное питания блока управления двигателем, но натроики не сбрасываются. Обычно все решаю оперативно но тут я борюсь с этим делом уже больше месяца . Проверка всех предохранителей . Оказывается в наших машинах 3 блока предохранителей . Потом долгие попытки наити причину перетрехнули проводку добрались до мозгов 22611AN530 denso вскрытие показало что Блок управления просто сгнил. Попытки перепоять не увенчались успехом микросхема трехслойная и можно только погубить. Попытки купить новый блок тоже разбились о 85 т.р за маленькую микросхему от Denso. Попытка наити бу тоже провалились, с японии не подходят, с атмо не подходят . нужны турбо мозги, возможно сможем внедрить от автомата, но там тоже нужно прошивать мозги и нужен датчик нетрали.
По сути я никогда не ожидал такого подвоха от subaru. Поэтому прошу помощи у субару сообщества. На что эти мозги можно поменять и кто сможет потом прошить это дело и прошить иммо?
Список который я нашел не очень мне помог пока. Да и веры в него нет.
SH9 2007-2009
Код детали Описание Период выпуска Кол-во 1 Цена *
22611AN530 Applied model: 5MT.255.LH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN530 Applied model: 5MT.255.RH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN540 Applied model: 4AT.255.LH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN540 Applied model: 4AT.255.RH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN550 Applied model: 5MT.255.LH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN560 Applied model: 4AT.255.LH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN570 Applied model: 5MT.255.RH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
22611AN580 Applied model: 4AT.255.RH 12.2007 — 02.2009 01 Цена
добрый день, камрады
как вы помните, мною был заказан прибор для диагностики в режиме реального времени ELM327
теперь, когда загорается «джеки чан», я включаю приложение на смартфоне и смотрю, что же там у меня не в порядке
теперь о грустном.
стала вылазить ошибка P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction
полазив по интернетам, выяснил, что оказывается ECU сохраняет в памяти какие-то настройки, и для этого имеет резервное питание
и когда это резервное питание отключается, настройки сбрасываются, и поэтому каждая заводка — как новый день
братья-субаристы пишут что это происходит, когда выгорает предохранитель 10 ампер, где-то под капотом
где находится данный предохранитель у трибеки, к сожалению не нашёл((((((
искал тут:
перебрал почти все, все целые
теперь вопрос к уважаемым трибекаводам, кто сталкивался, как решал проблему?
если не случалось, может есть какие соображения?
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
6 Февраль 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1560 Subaru Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- Ответить с цитатой
ошибка P1560
STiAMV » 27 янв 2013, 18:39
ошибка P1560 — насколько нашел, вылазит при выгорании предохранителя под капотом Unit Backup 10A и в следствии обрыва цепи резервного питания ECU, при этом его настройки всегда сбрасываются при выключении зажигания.
Или можно вот так исправить;
1. Повторите следующую процедуру “Переведите выключатель зажигания в положение ON → Переведите выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 секунд” и так шесть раз.
2. Запустите двигатель.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Описание P1560 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи резервного питания
На английском языке:
Back-Up Voltage Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.