P1565 ошибка ауди


  1. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

    Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

    Что это значит и как ремонтировать, проверять?

    Двигатель ALF 2,4л. 1998г.


  2. kolos1

    28 июл 2006
    207
    audi a4 allroad

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Чистить не пробовали??


  3. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Нет.
    Сам я смогу это сделать?
    Где-нибудь описан этот процесс?


  4. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

    17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)


  5. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Спасибо, 1967s

    Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

    Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
    Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
    Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?


  6. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

    ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…


  7. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
    Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
    Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).


  8. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Мыл себе дроссель на таком же авто, …
    Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
    Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
    Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.


  9. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

  10. Парни, привет!
    У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Код: 05202
Сервиса №: WSC 02314
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Впервые ошибки по дросселю появились прошлой зимой в сильные морозы: 17967/P1559/005465 — дроссель (J338): неисправность в настройках (выполните адаптацию); 17973/P1565/005477 — привод дросселя (J338): нижний упор не достигнут (проверьте привод дросселя и отрегулируйте трос). Двигатель тогда заводился с трудом. А на светофорах, когда педаль газа опущена, мог просто заглохнуть. Обороты начинали беспричинно плавать, опускались к нолю и дальше тишина. Такое поведение владельцы А6С5 часто ошибочно связывают с «подмерзанием» заслонки. Мы провели тогда адаптацию дросселя, заменили ДТОЖ. Проблема ушла. Двигатель стал запускаться легко. В конце мая заслонка снова напомнила о себе. Холодный двигатель запускался прекрасно и прогретый, при непродолжительном простое тоже. Стоило горячему постоять час или два, пуск затруднялся. После вращения стартером, мотор схватывал, но мог заглохнуть. Со второго раза запуск проходил штатно. Иногда запускался сразу, обороты были низкими (300 – 400 в мин.). Лишь, спустя секунды, поднимались до нормы 800 – 780 в мин. Подключив шнур, увидели знакомую картину. Снова те же ошибки дросселя: 17967 Причины: выключатель холостого хода разомкнут; разомкнута цепь; заслонка заедает и не закрывается. Решение: выполните адаптацию заслонки, проверьте проводку. 17973 — привод дросселя (J338): привод загрязнён; неисправен привод дросселя (J338); трос акселератора слишком натянут.
Заслонка у нас была чистой, легко поворачивалась. Трос отрегулирован по инструкции. Решили провести адаптацию, но ошибки не удалялись и адаптация не проходила. Значит, ремонт. Проблема явно была в электрическом приводе заслонки. На холостом ходу по сигналу ЭБУ заслонку шевелит-подстраивает небольшой моторчик внутри дросселя. Как только нажимаем на газ, регулятор холостого хода отключается и заслонкой двигает уже не моторчик с ЭБУ, а нога водителя. Вот с моторчиком ХХ и возникли проблемы.
Для снятия заслонки потребовался минимум инструментов: отвёртки, бита H5 с удлинителем и ключ на 10 (головка и рожковый). Сняв заслонку, уже дома открутили её заднюю крышку. Внешне всё выглядело идеально. Чистота! Затем сняли промежуточную шестерню, отпаяли провода, подняли контактную пластину. Открутив крепёжную пластину, извлекли моторчик регулятора холостого хода (993 647 060). Сняв его, разогнув два усика на металлическом корпусе, вынули якорь. Коллектор был тёмным, исчерчен бороздками. Щётки тоже имели неровную поверхность. Сняли пружинки-щёткодержателей, извлекли щётки и отшлифовали их шкуркой 1500. Тоже проделали с коллектором, почистили дорожки между пластинами. Собрав моторчик, проверили его запасным аккумулятором. Убедившись, что работает, установили его в корпус дросселя и закрепили. После этого поставили контактную пластину, подпаяли провода питания и установили шестерню. Закрыв корпус крышкой, проверили тестером сопротивление между контактами на разъёме: между 3 — 7; 3 – 4; 3 – 8 и 3 — 5. Всё прозванивалось, сопротивление в норме. Значит, дорожки не стёрты, выключатель холостого хода рабочий. Дроссель можно было смело ставить на машину.
Установив заслонку, запустили двигатель. Завёлся идеально. Отработал на прогревочных 1200 об/мин порядка 100 секунд и уверенно вышел на привычные холостые обороты. Подключив ноутбук, стёрли ошибки. На этот раз обе удалились. После этого адаптировали заслонку в 098 канале. Итог: «ADP в норме». Никаких замечаний к работе машины при запуске и на холостом ходу не было. Горячий двигатель стал заводиться «с пол-оборота», вне зависимости от времени простоя. Обороты ХХ держались ровно. Очередную проблему решили успешно.

Пробег: 274 559 км

  1. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

    Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

    Что это значит и как ремонтировать, проверять?

    Двигатель ALF 2,4л. 1998г.

  2. 28 июл 2006
    204
    audi a4 allroad

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Чистить не пробовали??

  3. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Нет.
    Сам я смогу это сделать?
    Где-нибудь описан этот процесс?

  4. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

    17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)

  5. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Спасибо, 1967s

    Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

    Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
    Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
    Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?

  6. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

    ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…

  7. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
    Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
    Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).

  8. 22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Мыл себе дроссель на таком же авто, …
    Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
    Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
    Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.

  9. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

  10. Парни, привет!
    У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1565. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Расшифровка ошибки P1565 у Audi: Нижний предел положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода не достигнут

Марка:

Audi

Код:

P1565

Определение:

Нижний предел положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода не достигнут

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия, а дроссельная заслонка не должна быть повреждена или загрязнена; и ECM обнаружил, что сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM обнаружен ошибочным, несуществующим или ненадежным (слишком высоким или слишком низким).

Причина:

  • Неисправен генератор.
  • Отказ ECM.
  • Перегорели предохранители или разомкнулись цепи.
  • Очистите модуль управления дроссельной заслонкой.
  • Кабель акселератора неправильно отрегулирован.
  • Сбой дроссельной заслонки на холостом ходу.
  • Возможно, произошло короткое замыкание проводных соединений с держателем реле и заземления блока управления двигателем.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1565 from Audi: Idle Speed Control Throttle Position Lower Limit Not Attainted

Make:

Audi

Code:

P1565

Definition:

Idle Speed Control Throttle Position Lower Limit Not Attainted

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius and the throttle valve must not be damaged or dirty;and the ECM detected the signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable (too high or too low).

Cause:

  • Alternator failed
  • ECM failed
  • Fuses blown or open circuits
  • Clean Throttle Valve Control Module
  • Accelerator cable not adjusted properly
  • Idle speed control throttle failed
  • Wire connections to relay carrier and ground connection of ECM may have shorted

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P1565 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель команд управления скоростью вне диапазона High 

На английском языке:

Speed Control Command Switch Out of Range High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1565 - Коды Неисправностей

P1565 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1565
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1565 Нижний предел положения дроссельной заслонки управления холостым ходом не достигнут (AUDI, VOLKSWAGEN)
Привод положения распределительного вала B Блок управления разомкнутой цепью 1 (BMW, MINI)
Датчик положения сервопривода круиза (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Проблема с сигналом коммутации двигателя (HONDA)
Неисправность цепи главного выключателя круиз-контроля (LEXUS, SCION, TOYOTA)

Неисправность датчика положения сервопривода круиза (GM)
Переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона (Ford)
Переключатель круиз-контроля — сигнал неисправности (Toyota)
Блок управления дроссельной заслонкой — нижняя остановка не достигнута (Volkswagen)
Блок управления дроссельной заслонкой — нижняя остановка не достигнута (Audi)
Мотор управления WT, блок 2 — высокое напряжение питания (BMW)
Датчик положения сервопривода круиз-контроля — неисправность цепи (Buick)
Датчик положения сервопривода круиза (Cadillac)
Датчик положения сервопривода круиз-контроля — неисправность цепи (Chevrolet)
Проблема с сигналом коммутации двигателя (Honda)
Переключатель круиз-контроля — неисправность цепи (Lexus)
Круиз-контроль (Линкольн)
Круиз-контроль (Мазда)
Круиз-контроль (Меркурий)
Привод положения распределительного вала B Блок управления разомкнутой цепью 1 (мини)
Датчик положения сервопривода круиз-контроля — неисправность цепи (Oldsmobile)
Круиз-контроль, датчик положения сервопривода -схемная функция (Pontiac)
Неисправность цепи главного выключателя круиз-контроля (Scion)

  1. 04.08.2008, 15:30


    #1


  2. 04.08.2008, 15:46


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 04.08.2008, 16:58


    #3

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?


  4. 04.08.2008, 21:19


    #4

    Servw вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…


  5. 04.08.2008, 21:27


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 04.08.2008, 22:08


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
    После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
    По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
    rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
    И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  7. 04.08.2008, 22:13


    #7

    Servw вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На том AWM, которому заслонку мыли, было 5 градусов, сейчас 1.5 и прекрасно работает. До промывки не адаптировалась.

    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC…


  8. 04.08.2008, 22:16


    #8

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    вот как раз все началось после промывки и чистки

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    европеец

    может еще раз промыть?


  9. 04.08.2008, 22:33


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от Servw

    может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла…

    вот как раз все началось после промывки и чистки

    Цитата Сообщение от rummi

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от rummi

    Машина с 2 мя лямбда-зондами ?

    да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?

    Машина из америки или европеец ?

    европеец

    может еще раз промыть?

    Промой тщательнее оси заслонки на входе в тело заслонки . Пробрызгай карбклинером электрический разъем на заслонке — БЕЗ ФАНАТИЗМА !!! и тщательно просуши , прежде чем надевать фишку . Бывает , что при неаккуратной мойке туда попадает масло, смытое с заслонки — надо обезжирить .

    Надо сказать , что нижний скрин вагкома у тебя вообще непонятен в случае если Мотроник 3.8.2 — европеец .

    Посмотри на всякий случай наличие 32 группы — если она в наличии — то машина с промежуточным мотроником и двумя лямбдазондами . Если ее нет — то адаптация идет только по 98 группе . Перед адаптацией сотри ошибки .
    Опиши — как делал адаптацию — подробно .

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
    После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
    По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было «ну очень много» сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
    rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
    И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.

    Бери N — он пожестче будет .

    3* многовато . 2.6* обычно максимально на АЁБе .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 04.08.2008, 22:34


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?


  11. 04.08.2008, 22:35


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .

    Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  12. 04.08.2008, 22:38


    #12

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .

    Вить у меня на ручке 3 — 3.5 на ХХ.

    Я уже поправился Почему-то мне казалось , что у тебя автомат был .Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    Я тоже уже подумал об этом — потому и попросил описать подробно процедуру выполняемой адаптации .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  13. 04.08.2008, 22:46


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    УОЗ 11,3.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  14. 04.08.2008, 22:52


    #14

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    GERCULES913

    Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?

    УОЗ 11,3.

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  15. 04.08.2008, 22:59


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  16. 04.08.2008, 23:05


    #16

    rich182 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    да

    Как проводил адаптацию : :-)
    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…


  17. 04.08.2008, 23:09


    #17

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от rich182

    двигатель горячий

    А заглушен?

    да

    Как проводил адаптацию : :-)
    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так…

    Попробуй сначала войти в режим измерений — 98 группа — а затем из них нажать кнопку — к Базовым установкам .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  18. 04.08.2008, 23:11


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rich182

    Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так.

    Я то же так делал, но через некоторое время , когда заходил в 98 группу выскакивала «ошибка», и так раза три, после чего всё ОК!

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  19. 04.08.2008, 23:11


    #19

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913

    Цитата Сообщение от rummi

    Постоянно — или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?

    Вить попеременно, 12 — 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%

    Давление масла у тебя в норме ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  20. 04.08.2008, 23:15


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Давление масла у тебя в норме ?

    Честно говоря ни разу не мерял. Пробег 160тык.
    Всё хочу как- нибуть к Вам с Серёгой попасть на диагроз.

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 04.08.2007, 21:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:14

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.06.2007, 16:16

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.12.2006, 08:55

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Причины возникновения ошибки P1565 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

Блок управления дроссельной заслонкой — не достигнут нижний ограничитель

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Здраствуйте! Авто Audi A6 1997 года 2.8 V6 MOTR AT D02. В системе присутствует 7 ошибок:

18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжениеслишком низкое

16501 P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16486 P0102Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

17978 P1570Блокирован блок управления двигателя

17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткоезамыкание на плюс

17973 P1565Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Основная проблема авто это плохой запуск на холодную, нет прогревочного режима(после долгого запуска обороты 800).

Собираюсь промыть дроссель, но не знаю как его потом адаптировать. Кто это делал подскажите. И если есть соображения по ошбкам 18010 и 16486!, 17746 охотно выслушаю. Огромное спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P156400 ошибка шкода йети
  • P1564 ошибка шкода фабия
  • P1564 ошибка уаз патриот
  • P1564 ошибка ниссан теана
  • P1564 ошибка ниссан мурано z50