VW Polo, ошибка Р1568. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Polo, ошибка Р1568.
-
Закрытая тема.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Собственно вопрос — что делать? Ошибка расшифровывается «механическая неисправность узла дроссельной заслонки».
На авто проявляется в редких спорадических рывках и иногда отказах заводиться. Горит лампа EPC.Кто имеет опыт решения проблемы? Узел весьма недешевый, и просто так не хотелось бы его приговаривать.
Спасибо за ответы.
-
offline
Balabanoff
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 30.08.2009
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Тамбов
Хорошенько помыть, снести ошибку , адаптировать дроссель, должно помочь…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,621
- Адрес:
- Барабинск
Боюсь ошибиться , вчера газель М11ЕТ. была с ГБО. ошибок было много, и среди них «механическая неисправность узла дроссельной заслонки».
Начал с наиболее знакомых- ош. ДФ и по смеси (насос всего 2 Атм давил), сегодня отзвонился водила , пока всё норм.
Изв. если невпопад. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Была такая проблема.
Дроссель заменили — бестолку.
Опосля замены модуля зажигания, проблема решилась.
Может и свечи банально… -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
может и с проводкой моторной проблема — хлипкая.
пролить водой — попытаться спровоцировать деффект. -
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 779
- Адрес:
- Оренбург
У меня сейчас стоит такое авто, заслонка в норме, проводка тоже, перекидывал уже заслонку на другое авто. все сводится к ECU. Включаешь зажигание выскакивают четыре ошибки по заслонке. Один раз заработало идеально после очередной промывки заслонки. Собрали ECU опять тоже самое. ECU подкидывал другой, ошибки пропали.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Была Корса-Д , ошибка Р1551 » Исполнительный механизм системы управления обратным ходом дроссельной заслонки. Рабочие характеристики.» По ТИС-200 замена дросселя. Не помогло. В итоге замена ЕСМ.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я не помню номер ошибки, была А4 с ошибкой по дросселю, на холодную заводилась плохо, на газ реакция слабая, на горячую нормально, ошибка сродни Р0505 по ВАЗам, система не могла справиться с ХХ, виноват был ДМРВ.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
На ML320 имел такую проблему. После капиталки от мотористов выехал авто с горящей лампой EPS и слабая реакция на педаль газа. По сканеру *двигатель ругался на PEDAL VALUE SENSOR (SENSOR-A). Привезли второй ML, переставили датчики , не помогло. По сканеру оба датчика отрабатывали одинаково и правильно. При сбросе ошибки EPS тухла и работал нормально двигатель, до того пока не трогал педаль газа,потом снова заносилась ошибка и плохая реакция на педаль газа. Хозяин говорил что эта проблема была и раньше, но изредка. Потом все ошибки изчезли и клиент приехал вечером за машиной. Но увы машина совсем отказалась заводиться. На следующий день проверял всё и иммо тоже. Всё видит со всеми блоками вяжется, а не заводится.По двигателю одна ошибка по педали, больше нигде ошибок небыло.
Стал шерстить проводку ни чё не нашёл. Добрался до ECU двигателя, снял разьём,* все вызвонил, всё в порядке. Собрал и поставил всё на место. Машина завелась и ошики не появлялись. Проверял до конца дня ничего не нашёл и ни одной ошибки. Клиент забрал машину. Через три дня, поздно вечером звонит что делать? стал в 150км от города, не заводится авто. На ум больше ничего не пришло как сказать в телефонном режиме подёргать разъём ECU. Машина завелась. Должен приехать. Звонил что уже три раза это повторялось и помогает подергивание разъёма. Что там разъем или ECU виновато, самому уже интерестно покавыряться.*
Да к стати!! По словам клиента, всё это происходило после того как загоралась лампока EPS
-
Закрытая тема.
Описание P1568 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ход сервомотора круиза больше, чем командовал в круизе
На английском языке:
Cruise Servo Stroke Greater Than Commanded In Cruise
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибок слишком много, и сказать какие сейчас активны, а какие нет сложно, пока Вы не подключите дилерский сканер, или мультимарочный, но который сможет удалить ошибки, и проверить их возникновение снова.
Сами ошибки лямбде, датчику положения дроссельной заслонки, регулятору давления топлива.
Подключите сканер, удалите все, сделайте повторный тест-драйв и считайте после.
Далее, уже по результату производить проверки.
На данный момент, если все эти ошибки будут активны, авто может даже не завестись.
Херсон, Skoda Octavia
-
Ауди ТТ 1999, 1.8Т, AKL двигатель.
Здравствуйте уважаемые форумчане.. надеюсь кто-то сможет пролить свет на сложившуеся проблему. И так, всё началось 3 месяца назад через неделю после замены сцепления. Компьютер выдал EPC лампу и машина перестала крутить выше 2000, но после небольшого простоя если завести машину и ошибка не появиться то ехать можно пока не заглушить машину и не попробовать завести опять.
Коды которые выдавал компьютер:
-P0134
-P1113-P1568
И так, что было предпринято:
*Поставили ДЗ с рабочей ТТ, проблема осталась.
*Купил с разбора еще один дроссель, проблема осталась.
*Проверили провода от ДЗ до компьютера, ток проводят и не замыкают.
*Поменяли О2 сэнсор. (Ошибка была еще и на него, ушла после замены), проблема осталась.
*Померили провода от о2 сэнсора до компьютера, хорошие.
*Провери МАФ сэнсор, и проводку, хорошие.
Далее, пробовали адаптацию с оригинальным компьютером.. и не смогли даже подключиться к ДЗ, компьютер просто выдавал ERROR. Ну и решили что накрылся ЕЦУ, отослали в ремон в Англию, они потвердили что компьютер сгорел, но причина этого замыкание где-то на машине. Пришел компьютер обратно, проблема осталась. Поставили компьютер на другую ТТ (ну а малоли обманули что починили) но нет, работает.Ну вроде нечего не забыл, так вот, может кто-нибудь может посоветовать что делать дальше..
Зарание огромное спасибо!!!
+ За правильное решение, деньги на пиво через WD за мной!! Уже так достала эта проблема.. -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Без бутылки не разобраться…
1 Комп блок управления мотора видит, ошибки читает, но не можешь заслонку адаптировать? Так или не так?
2 Пин №4(лилово-красный) в разъёме ДЗ, какое напряжение на нём при вкл зажигании?
3 Как проверяли провода на ДЗ? Нужно через каждый провод зажигать лампочку ватт на 5. Просто мультиметром не пойдёт…
4 ДЗ уже без тросика?
Откуда ты, мил человек?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Уже как только не пробовали разобраться и с ней и без. И хуже что уже несколько сервисов отказались делать, не могут найти.. а у дилеров мне такой счёт насчитали ПРИМЕРНО.. что почти вся моя зарплата..
1. Так
2. Лилово-красного там не увидел…А их тех что есть:
Фиолетово-черный: 3.3В
Белый (толстый): 3.3
Фиолетовый: 3.5
Фиолетово-желтый 0.1
Белый (тонкий): 0.1
Фиолетово-белый: 5.2
3. Проверяли мультимером от компьютера до ДЗ.. + на замыкание. А как это лампочкой??
4. Да без троса.Я с Латвии, но уже много лет живу за границей в Исландии
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Со стороны блока на пин подаешь плюс иголкой, с другой к соответственному проводку лампочку и на массу. Должна гореть в полный накал.
А что за машина, пруль что-ли? Ладно, гляну что там за проводка для прулей.
Измерения со снятой фишки? Сделай еще, если сможешь с подключенной.
В 60 канале базу делаете надеюсь, не в 98?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Парень, машина у тебя какая-то сборка со свалки. По Elsa-pro мотор AKL не ставился на ТТ.
АКL ставился на А3. Заслонки у них разные, проводка и ЭБУ моторами тоже.
Первая картинка — проводка ДЗ для мотора AKL.
Вторая возможные варианты моторов для ТТ в 1999 году
Третья — проводка ДЗ на моторах ТТ
Судя по цветам, которые дал ты, схема подключения как для ТТ (3 картинка)
Значит на лиловом (пин 1) и лилово-желтом (пин 4) должны быть одинаковые показания, это сигналы положения заслонки с двух потенциометров. Почему у тебя на лиловом 3.5 вольта непонятно. Остальное вроде бы правильно.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Причины возникновения ошибки P1568 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.