P1568 ошибка vw passat b5

  1. 16.02.2019, 14:10


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Дросельная заслонка. Решено.

    Доброго дня суток форумчане!
    Вчера с машиной случился какой-то глюк. Ехал и бац движок затроил, запердел, на педаль газа не реагирует, машина ехала на холостых с рывками. Придя домой, на следующий день, подключил Ваг-Ком чтобы посмотреть ошибки. Двигатель ругался на ДЗ. Снял ДЗ, разобрал, прочистил, промыл(было куча масла в электронной части) было обнаружено что наполовину сожрало один зубец полукруглой шестерни и когда пытаешься рукой толкнуть то ощущается какой то небольшой клин, но в целом все крутится все работает, собрал, поставил. Машина как вела себя до разборки ДЗ так и проолжает тупить. Свечи чёрные, залитые. Помогите кто чем может, куда копать, что делать. Кстати когда машина начинает тупить, то загорается EPC и значок ASR на приборке, также иногда начинает моргать ДЖЕККИ-ЧАН.

    Свечи

     



    Скрытый текст:

    Визуализация работы двигателя

     



    Скрытый текст:

     



    Скрытый текст:

    Ошибки

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 16.02.2019, 14:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливо? Вода в топливе?— Добавлено чуть позже —

    Попробуй поменять топливо. Набери в канистру и с нее запустись. Если изменения появятся то….


  3. 16.02.2019, 16:14


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 16.02.2019, 17:00


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
    Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 16.02.2019, 17:13


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
    Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

    Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 16.02.2019, 17:27


    #6

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  7. 16.02.2019, 17:28


    #7

    fe55.845 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.

    до компа смотреть надо

    пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


  8. 16.02.2019, 17:36


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно что ДЗ кирдык настал.
    У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

    Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 16.02.2019, 17:37


    #9

    fe55.845 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по звуку мотора на видео похоже на подсос воздуха

    пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


  10. 16.02.2019, 23:10


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно что ДЗ кирдык настал.
    У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

    Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?— Добавлено чуть позже —

    Сегодня обнаружил новое явление, при легком нажатии на газ в пределах от холостых до 900-1000 оборотов вываливается данная ошибка, загорается сразу ЕПЦ и треугольник АСР. Убирается данное явление после глушения двигателя, и включении зажигания. Первый раз после остановки включаешь зажигание ЕПЦ не тухнит, выкл-вкл и вуаля, можно заводить и ехать. Может ли отсутствующий зуб на шестерне так себя проявлять?

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 17.02.2019, 00:20


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

    ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
    Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

    Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

    Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  12. 17.02.2019, 12:00


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat
    Посмотреть сообщение

    kozychev,

    ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
    Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

    Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

    Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

    Доброго дня суток. Спасибо за видео. Проблема в другом у меня. Абс и аср у меня работают штатно, тупит дросельная заслонка. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует, просто обороты плывут, то поднимуться самостоятельно, то снизяться до уровня меньше холостых что аш двигло пытается выпрыгнуть из под копота— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190217_141303.jpg
Просмотров: 9547

Размер: 95.0 Кб отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 17.02.2019, 13:04


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  14. 17.02.2019, 22:07


    #14

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    ………

     



    Скрытый текст:

    отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

    Что-то шестеренка со сломанным зубом находится примерно на 30% своего хода.
    Ты посмотри угол ДЗ в зависимости от угла нажатия педали:

    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
    54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
    ………
    Не правильно установленный зазор в свечах сказывается на работе ДВС.
    И в твоем пассате ЭБУД, прибрка, АКПП, АБС взаимодействуют и могут оказывать влияние между собой. Потому надо смотреть ошибки по этим всем ЭБУ. Не смотреть отдельно по ДЗ.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 17.02.2019, 22:43


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Пробовал, пишет ошибка.

    если будет время то можно заморочиться, снять патрубок с ДЗ и включить адаптацию и наглядно посмотреть что там с ней творится….

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  16. 18.02.2019, 09:45


    #16

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сломан зуб- меняй шестерню, если найдешь её.
    Либо меняй заслонку.
    Больше ничто не поможет. Пройдено.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует

    Тупняк появляется потому, что нарушается базовая установка заслонки. То есть ЭСУД не знает от какой печки «танцевать»- в каком положении заслонка в каждый момент времени…
    Ведь если не задана точка отсчета, то и сосчитать правильно не возможно.

    Лампы неисправностей АСР и ЕСП загораются по той- же причине.
    Эти вспомогательные системы работают по принципу дозирования крутящего момента двигателя. А дозируют они его через ЭСУД и заслонку. А у заслонки выпала базовая установка и ЭСУД не в курсе в каком она положении… Стало быть регулирование крутящего момента системам не доступно.
    Вот и загораются лампочки.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср

    Это не возможно.

    Умри молодым, но как можно позже.


  17. 18.02.2019, 20:31


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Это не возможно.

    при сомостоятельно возгорании лампы «Asr» у меня машина в букс не уходит, а вот При условии что я сам его выключаю, тыгды буксует.— Добавлено чуть позже —

    Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

    — Добавлено чуть позже —

    Сегодня за час-полтора востановил старую шестерню. Делал сам. Спилил надфилем два самых плохих зуба, сделал небольшие пропилы для увеличения адгезии в местах хде были расположены зубья, залил к херам холодной сваркой, и изготовил новые зубья. Результат, адаптация в норме. Но смущает угол в 13° на холостом ходу, так же увеличился расход на ХХ был 0,9-1 стал 2-2,3. Заслонка адаптацию проходит хорошо с Ваг комом. Может быть из за ругани на потерю давления между ДЗ и турбой? Ошибка такая возникает постоянно, перерыл все, все ОК, а ошибка загооается сразу как сбросиш.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 18.02.2019, 21:46


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Но смущает угол в 13° на холостом ходу

    в 3й группе смотри % открытия, а 13 это вроде норм. по ошибке дыра, патрубок не одел или что похожее. опресовка покажет

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  19. 19.02.2019, 01:46


    #19

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    2

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

    И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    смущает угол в 13° на холостом ходу,

    Угол 13* или 13% ????
    В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

    В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
    Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

    Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

    Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
    Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. 20.02.2019, 20:49


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

    Угол 13* или 13% ????
    В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

    В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
    Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

    Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

    Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
    Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

    Смотрел 54 группу, при нажатии на педаль газа изменяются данные в одном поле около 13 а в другом поле что то около 87 при полностью нажатой педали показания плавно меняются местами, т.е. там где было 87 становится 13.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:42

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:55

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:39

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 11:11

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.10.2005, 12:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1568 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Ход сервомотора круиза больше, чем командовал в круизе

На английском языке:

Cruise Servo Stroke Greater Than Commanded In Cruise

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1568 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправный Круиз Серво; Жгут круизных сервоприводов открыт или замкнут; Круиз-сервопривод плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает фактическое положение датчика положения сервопривода более чем на 15% по сравнению с требуемым положением положения сервопривода, равным 0%, все условия выполняются в течение 1 секунды.

VW Polo, ошибка Р1568. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Polo, ошибка Р1568.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Собственно вопрос — что делать? Ошибка расшифровывается «механическая неисправность узла дроссельной заслонки».
    На авто проявляется в редких спорадических рывках и иногда отказах заводиться. Горит лампа EPC.

    Кто имеет опыт решения проблемы? Узел весьма недешевый, и просто так не хотелось бы его приговаривать.

    Спасибо за ответы.

  2. Аватар для Balabanoff

    offline

    Balabanoff
    Местный житель

    Авторемонт

    Регистрация:
    30.08.2009
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Тамбов

    Хорошенько помыть, снести ошибку , адаптировать дроссель, должно помочь…

  3. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

    Боюсь ошибиться , вчера газель М11ЕТ. была с ГБО. ошибок было много, и среди них «механическая неисправность узла дроссельной заслонки».
    Начал с наиболее знакомых- ош. ДФ и по смеси (насос всего 2 Атм давил), сегодня отзвонился водила , пока всё норм.
    Изв. если невпопад.

  4. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Была такая проблема.
    Дроссель заменили — бестолку.
    Опосля замены модуля зажигания, проблема решилась.
    Может и свечи банально…

  5. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    может и с проводкой моторной проблема — хлипкая.
    пролить водой — попытаться спровоцировать деффект.

  6. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    779
    Адрес:
    Оренбург

    У меня сейчас стоит такое авто, заслонка в норме, проводка тоже, перекидывал уже заслонку на другое авто. все сводится к ECU. Включаешь зажигание выскакивают четыре ошибки по заслонке. Один раз заработало идеально после очередной промывки заслонки. Собрали ECU опять тоже самое. ECU подкидывал другой, ошибки пропали.

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Была Корса-Д , ошибка Р1551 » Исполнительный механизм системы управления обратным ходом дроссельной заслонки. Рабочие характеристики.» По ТИС-200 замена дросселя. Не помогло. В итоге замена ЕСМ.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Я не помню номер ошибки, была А4 с ошибкой по дросселю, на холодную заводилась плохо, на газ реакция слабая, на горячую нормально, ошибка сродни Р0505 по ВАЗам, система не могла справиться с ХХ, виноват был ДМРВ.

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    На ML320 имел такую проблему. После капиталки от мотористов выехал авто с горящей лампой EPS и слабая реакция на педаль газа. По сканеру *двигатель ругался на PEDAL VALUE SENSOR (SENSOR-A). Привезли второй ML, переставили датчики , не помогло. По сканеру оба датчика отрабатывали одинаково и правильно. При сбросе ошибки EPS тухла и работал нормально двигатель, до того пока не трогал педаль газа,потом снова заносилась ошибка и плохая реакция на педаль газа. Хозяин говорил что эта проблема была и раньше, но изредка. Потом все ошибки изчезли и клиент приехал вечером за машиной. Но увы машина совсем отказалась заводиться. На следующий день проверял всё и иммо тоже. Всё видит со всеми блоками вяжется, а не заводится.По двигателю одна ошибка по педали, больше нигде ошибок небыло.

    Стал шерстить проводку ни чё не нашёл. Добрался до ECU двигателя, снял разьём,* все вызвонил, всё в порядке. Собрал и поставил всё на место. Машина завелась и ошики не появлялись. Проверял до конца дня ничего не нашёл и ни одной ошибки. Клиент забрал машину. Через три дня, поздно вечером звонит что делать? стал в 150км от города, не заводится авто. На ум больше ничего не пришло как сказать в телефонном режиме подёргать разъём ECU. Машина завелась. Должен приехать. Звонил что уже три раза это повторялось и помогает подергивание разъёма. Что там разъем или ECU виновато, самому уже интерестно покавыряться.*
    Да к стати!! По словам клиента, всё это происходило после того как загоралась лампока EPS


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.


  1. Maks131

    Ауди ТТ 1999, 1.8Т, AKL двигатель.

    Здравствуйте уважаемые форумчане.. надеюсь кто-то сможет пролить свет на сложившуеся проблему. И так, всё началось 3 месяца назад через неделю после замены сцепления. Компьютер выдал EPC лампу и машина перестала крутить выше 2000, но после небольшого простоя если завести машину и ошибка не появиться то ехать можно пока не заглушить машину и не попробовать завести опять.
    Коды которые выдавал компьютер:
    -P0134
    -P1113

    -P1568
    И так, что было предпринято:
    *Поставили ДЗ с рабочей ТТ, проблема осталась.
    *Купил с разбора еще один дроссель, проблема осталась.
    *Проверили провода от ДЗ до компьютера, ток проводят и не замыкают.
    *Поменяли О2 сэнсор. (Ошибка была еще и на него, ушла после замены), проблема осталась.
    *Померили провода от о2 сэнсора до компьютера, хорошие.
    *Провери МАФ сэнсор, и проводку, хорошие.
    Далее, пробовали адаптацию с оригинальным компьютером.. и не смогли даже подключиться к ДЗ, компьютер просто выдавал ERROR. Ну и решили что накрылся ЕЦУ, отослали в ремон в Англию, они потвердили что компьютер сгорел, но причина этого замыкание где-то на машине. Пришел компьютер обратно, проблема осталась. Поставили компьютер на другую ТТ (ну а малоли обманули что починили) но нет, работает.

    Ну вроде нечего не забыл, так вот, может кто-нибудь может посоветовать что делать дальше..
    Зарание огромное спасибо!!!
    + За правильное решение, деньги на пиво через WD за мной!! Уже так достала эта проблема..


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Без бутылки не разобраться…
    1 Комп блок управления мотора видит, ошибки читает, но не можешь заслонку адаптировать? Так или не так?
    2 Пин №4(лилово-красный) в разъёме ДЗ, какое напряжение на нём при вкл зажигании?
    3 Как проверяли провода на ДЗ? Нужно через каждый провод зажигать лампочку ватт на 5. Просто мультиметром не пойдёт…
    4 ДЗ уже без тросика?
    Откуда ты, мил человек?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Maks131

    Уже как только не пробовали разобраться и с ней и без. И хуже что уже несколько сервисов отказались делать, не могут найти.. а у дилеров мне такой счёт насчитали ПРИМЕРНО.. что почти вся моя зарплата..

    1. Так
    2. Лилово-красного там не увидел…А их тех что есть:
    Фиолетово-черный: 3.3В
    Белый (толстый): 3.3
    Фиолетовый: 3.5
    Фиолетово-желтый 0.1
    Белый (тонкий): 0.1
    Фиолетово-белый: 5.2
    3. Проверяли мультимером от компьютера до ДЗ.. + на замыкание. А как это лампочкой??
    4. Да без троса.

    Я с Латвии, но уже много лет живу за границей в Исландии :)


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Со стороны блока на пин подаешь плюс иголкой, с другой к соответственному проводку лампочку и на массу. Должна гореть в полный накал.

    А что за машина, пруль что-ли? Ладно, гляну что там за проводка для прулей.

    Измерения со снятой фишки? Сделай еще, если сможешь с подключенной.

    В 60 канале базу делаете надеюсь, не в 98?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Парень, машина у тебя какая-то сборка со свалки. По Elsa-pro мотор AKL не ставился на ТТ.
    АКL ставился на А3. Заслонки у них разные, проводка и ЭБУ моторами тоже.
    Первая картинка — проводка ДЗ для мотора AKL.
    Вторая возможные варианты моторов для ТТ в 1999 году
    Третья — проводка ДЗ на моторах ТТ
    Судя по цветам, которые дал ты, схема подключения как для ТТ (3 картинка)
    Значит на лиловом (пин 1) и лилово-желтом (пин 4) должны быть одинаковые показания, это сигналы положения заслонки с двух потенциометров. Почему у тебя на лиловом 3.5 вольта непонятно. Остальное вроде бы правильно.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Доброго времени суток. Нужна ваша помощь.

Авто Ауди А6 1999г вин WAUZZZ4BZXN087334 1.8 ТУРБО.

При запуске мотор троит и не набирает обороты. По диагностики (ланч) выдает ошибки Р1579 (адаптация ДЗ не запущена) и Р1568(Блок ДЗ механическая неисправность). После сброса ошибок машина начинает работать ровно и на педаль реагирует все как надо. Только стоит заглушить и снова запустить снова те же ошибки и машина троит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1554 ошибка ниссан
  • P1554 ошибка инфинити
  • P1550 ошибка ниссан теана
  • P1554 ошибка infiniti
  • P1550 ошибка ниссан серена