P1572 ошибка subaru

Приветствую всех , мужики выручайте , чего-то я наделал в блоке моторника , вобщем притащили машину Subaru Forester 2009 с проблеммой заводится , глохнет и ключик на приборке загорается и горит постоянно , диагностика показала ошибку Р1572 , проверили контакты , проводку , открыл моторник -там сухо , чисто , открыл блок сертификации , там так-же всё прекрасно , дай думаю считаю дампики с обоих блоков , считал моторник ecu subaru forester 2009 c56.bin , считал блок сертификации , даже в двух режимах 16 и 8 бит сертификации S46X16.binсертификации S46X8.bin , короче в моторном мне как-то сначала не понравилось кое что (адрес 2F) , ну я взял туда и записал 34 , воткнули всё на место , так-же заводится и глохнет , потом внимательно посмотрел , понял что зря я туда вписал это , вобщем вернул на место родной дамп и…… капец ! старта нет даже , и добавилась ещё одна ошибка Р1571 .

После этого считываю опять моторник и сертификат , дампы в обоих блоках меняются частично при включении зажигания (в мотронике в 20-й строке вместо 1 прописывается нули , а в сертификате по адресам 7E 7F так-же нули .Снова записываю в оба блока первичные дампы , и опять так-же , старта нет , ключ сначала гаснет и через пару сек после нажатия кнопки старт загорается и не тухнет.

Смарт четырёхкнопочный , доступ работает (замки откр закр с ручки дверной ), и дистанционно тоже норм.

Вобщем чего делать-то ? наших обзвонил всех , увы ! все руками разводят , да и мне такая впервые попалась блин ! Что посоветуете мужики ?

Спасибо.


Изменено 25 января 2015 пользователем Slavik k

  Доброго времени суток, Прошу любой помощи с решением этой проблемы, согласен на платные решения тоже. Subaru Legacy STI  2013    code p1572 Не заводится
В один прекрасный момент машина перестала заводится. Стартер крутит, заводится на 1 секунду и включается security лампа и машина глохнет. Когда просто включаю зажигание и не проварачиваю стартер, security  лампа не загорается. Но только стартером крyTнул, заводится и через 1 сек глохнет и на приборке загорается security. Пробовали новый ключ запрoграмировать, подкинули другой моторник,  еще подкинули спидометр, и ничего не меняется. В моторникe сидит ошибка      Р1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit) .  Согласен на любые решения 

  • Цитата

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Subaru Outback 2011

Приветствую уважаемые форумчане!!! притащили на шнурке. По диагнозе в мотороном весит ощибка Р1572 [18.02.2013 18:59:07] володя: P1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit) Есть предположение, что слетела синхра. Дампы и фото прилагаю. Прошу помощи

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 12:46

фото

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby Girts » 19 Feb 2013, 12:59

Хохмы ради — исходя из расшифровки ошибки — посмотри осциком накачку для начала…

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 13:14

Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 13:16

Исходя из рассшифровки ошибки — IMM P1572 Неисправность цепи (за исключением цепи антенны)

+79053774577 Скайп u-vovchika116


antey

Posts: 690
Joined: 25 Nov 2011, 08:56
Location: Киев
Has thanked: 369 times
Been thanked: 145 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby antey » 19 Feb 2013, 14:04

в боди вместо синхры FF FF…



User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 14:18

В моторном советовали первый байт забить FF или FE Тоже не прокатило

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

ABrajis

Альтруист, Бомж, Философ
Posts: 3050
Joined: 28 Mar 2011, 07:50
Location: Lithuania, Siauliai
Has thanked: 99 times
Been thanked: 421 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby ABrajis » 19 Feb 2013, 14:19

перевяжи по новому ключи с АД100 или Т300 и синхра сама станет на места свои
или беи ээпром моторного весь ФФ мож произаидёт чудо

Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 14:41

По дампу бодика могу сказать:
— ID ключей отсутствуют;
— счетчик ключей = 0;
— криптотаблица ключей отсутствует;
— синхра с моторным отсутствует;
— контролька в порядке.
Такое впечатление, что это дамп девственно нового бодика, не видевшего машины…

P.S. Могу ошибаться, так как сравнивал с дампами бодиков имеющих другие номера… Может быть в твоем случае ключи не в бодике живут?

Last edited by Mr_Fix on 19 Feb 2013, 14:52, edited 1 time in total.


User avatar

ABrajis

Альтруист, Бомж, Философ
Posts: 3050
Joined: 28 Mar 2011, 07:50
Location: Lithuania, Siauliai
Has thanked: 99 times
Been thanked: 421 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby ABrajis » 19 Feb 2013, 14:46

Mr_Fix wrote:По дампу бодика могу сказать:
— ID ключей отсутствуют;
— счетчик ключей = 0;
— криптотаблица ключей отсутствует;
— синхра с моторным отсутствует;
— контролька в порядке.
Такое впечатление, что это дамп девственно нового бодика, не видевшего машины…

как сказал так сказал!!! в итоге будем иметь ещё один девственник…мля :good:

Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!


antey

Posts: 690
Joined: 25 Nov 2011, 08:56
Location: Киев
Has thanked: 369 times
Been thanked: 145 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby antey » 19 Feb 2013, 15:01

u-vovchika wrote:Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает

система смарт, что-ли?


antey

Posts: 690
Joined: 25 Nov 2011, 08:56
Location: Киев
Has thanked: 369 times
Been thanked: 145 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby antey » 19 Feb 2013, 15:02

u-vovchika wrote:А куда??

имелось в виду, что синхры в бодике нет


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 15:05

Обратил внимание на одну деталь… На всех бодиках, которые работают с ключами, имеются характерные надписи:
IMB521-xx
134,45KHz
На твоей лэйбе такой текст отсутствует!!! Так чтэ-э-э… оставь бодик в покое, ищи то, что работает с ключами… :)


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 15:37

antey wrote:

u-vovchika wrote:Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает

система смарт, что-ли?

Да сморта

+79053774577 Скайп u-vovchika116



User avatar

radick16

Posts: 347
Joined: 21 May 2011, 22:31
Location: Казань
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby radick16 » 19 Feb 2013, 19:54

Зашел вечерком к вовчику на огонек..раздербаненная панель вдохновила на фотосессию)) -во «вести с полей»

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

radick16

Posts: 347
Joined: 21 May 2011, 22:31
Location: Казань
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby radick16 » 19 Feb 2013, 20:04

Любомиру послал зип с инфой, говорит такое есчо не встречал…сорре мол.
Какие предложения по поднятию данного авто?
сбб попытки были подсунуть ключи, все типо принимает и даже , типо куда-то чего делает вид ,что пишет, но дампы прежние остаются.
Попробывать еще читануть моторный,как там кан поживает, хотя по диагнозе же чего-то отвечает.. Диск где-то валялся с доступом в инет по субарям ,может там чего полезного будет.


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 20:21

Что-то не то вы там делаете… Посмотрел описание вашей ошибки в Митчеле — нет связи между бодиком и моторным. Если бы синхра слетела, была бы другая ошибка — P1571…

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 20:25

radick16 wrote:Любомиру послал зип с инфой, говорит такое есчо не встречал…сорре мол.
Какие предложения по поднятию данного авто?
сбб попытки были подсунуть ключи, все типо принимает и даже , типо куда-то чего делает вид ,что пишет, но дампы прежние остаются.
Попробывать еще читануть моторный,как там кан поживает, хотя по диагнозе же чего-то отвечает.. Диск где-то валялся с доступом в инет по субарям ,может там чего полезного будет.

Ключи читали? Какие транспондеры в них?
На замке зажигания что стоит? В куче фотографий что-то не увидел замка зажигания…
Если на замке стоит нечто, то куда идут провода от этого чего-то?



Return to “Immo”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 180 guests


В блоге пока нет сообщений

 

Интернет клубы HV-Service

Форумы

Форумы пользователей

Штатные иммобилайзеры.


Subaru Legacy 2008 Smart

Поиск на сайте

Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры.

Страницы:
1

 

epsilon

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 16.05.2013

#1

19.05.2013 16:27:36

Здравствуйте.
Попалась машина Subaru Legacy 2008 года, правый руль, с кнопкой СТАРТ.
Со слов хозяина, он открутил минусовую клему, прикрутил обратно (хотел её поправить), и машина перестала заводиться. В это время смарт находился в салоне, зажигание говорит, вроде, было выключено, но на 100% сказать не может.
На данный момент с кнопок смарта двери открываются и закрываются, если нажать на кнопку старт, ничего не происходит, моргает лампа иммо, если смарт поднести вплотную к кнопке и нажать её, то зажигание включается, лампа иммо горит постоянно, запуска нет.
Грешу на синхру, прикладываю дампы иммо (24С01), моторного (93С56) и приборки (93С66), посмотрите, пожалуйста, кто сталкивался с такими авто, на месте ли смарт и синхра, если нужны прошивы других блоков, скажите каких, считаю. Если нужно кину в личку смарт считанный тангой.

Прикрепленные файлы

  • IMMO (88281AG740-X1T21077M1-8125) A01A(24C01).bin (128 Б)
  • ECU (112400-9290) 93C56.bin (256 Б)
  • DASH (850-02AG13-0) 93C66.bin (512 Б)

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3119
Регистрация: 27.03.2009

#2

19.05.2013 20:11:29

То что вы называет immo блок, на самом деле BCM. И в субариках с кнопкой старт имеет к нему очень косвенное отношение, хотя и имеет. Что говорит диагностика?

Brevity is the soul of wit!

 

epsilon

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 16.05.2013

#3

20.05.2013 21:12:02

Про бодик тупанул, каюсь. Уже понял, что это бодик.
Диагностика говорит, что в моторном ошибка P1572 Immo Ckt Failure.
Может ли это быть из-за слетевшей синхры? Или более вероятно, что что-то сгорело/подгорело/оборвалось?
А в целом понял, что нужно копать в сторону смарт бокса и айди кода.

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3119
Регистрация: 27.03.2009

#4

21.05.2013 09:34:30

В Entry&Start кодов нет что ли?

Brevity is the soul of wit!

 

epsilon

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 16.05.2013

#5

21.05.2013 15:36:20

К сожалению, карманскан не берёт на этой машине систему Entry&Start.
Буду снимать смарт бокс и айди код, читану с них прошивы. Вы сможете посмтреть, на месте ли синхра?

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3119
Регистрация: 27.03.2009

#6

21.05.2013 16:20:08

Да, конечно. Но дело в том, что синхра здесь не причем и я на 99% уверен, что она на месте. Надо смотреть машину и начинать с правильной диагностики. Предлагаю, пока дело далеко не дошло, передать машину в ремонт Руслану 89025244454

Brevity is the soul of wit!

 

epsilon

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 16.05.2013

#7

21.05.2013 20:47:11

Не знаю, правильно ли будет выкладывать тут полный комплект дампов, поэтому положил их в архив под паролем. Пароль отправил в личку.
В архиве ID CODE (93C46)  и  SMT MAIN ECU ASSY 93С86.
Как понял из курения форумов, айди код должен синхронизироваться с моторником, в данном случае синхра вроде бы 2 бита, после беглого визуального осмотра, одиноковых слов в этих дампах не заметил. Хотя может оно как-то кодируется, а может лучше с утра посмотреть, а то день пиз….
Руслана номер у меня есть, особо долго этого субаря мучить не буду, если что, отдам Руслану. Просто очень хочется разобраться.
Да и дампы хотел читануть себе, на будущее мож пригодятся. И для анализа и изучения, конечно, пригодятся.

Прикрепленные файлы

  • SUBARU.rar (1.17 КБ)

Изменено: epsilon21.05.2013 20:48:15

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3119
Регистрация: 27.03.2009

#8

21.05.2013 21:14:47

Дамп моторника кстати какой-то левый. Там нет больше еепром? Ни кто до тебя там не полазил? Но в общем и не в этом собственно пока и дело. У тебя не работает изначально определение смарта с салона, а синхра с моторником это потом. Надо  перезаписать ключи, если все исправно по железу, синхра ляжет тоже.

Brevity is the soul of wit!

Страницы:
1

Читают тему (гостей: 1)

Здравствуйте господа диагносты.  Имеем данный автомобиль. Суть проблемы- с утра ,преимущественно в холод, машина заводиться на 2 секунды и глохнет. Загорается красный ключ. Со второго раза обычно заводиться. Если не заводиться с третьего -четвертого раза, хозяин скидывал клеммы с акб , и авто успешно заводилось.  Ошибки в моторнике — P1572 —  неисправность в цепи иммо( кроме антенны) ;P1578- неисправность комбинации приборов

. Ошибки в бодике- B0321- соединение с панелью приборов, B0101- напряжение питания, B0201- CAN-BAS переполнение счетчика сброса. B0201- коммуникация, блок управления двигателем.  

Мои действия были — Проверены проводка по мануалу- CAN между приборкой и бодиком, CAN между ЭБУ двигателя и бодиком, цепь антенны, питания на бодике и панели. Пропаяна панель, и бодик. Прогрета аккуратно феном. Проводку шатал на предмет пропадания масс и питаний.  Да и на вид она вся уложена так что невозможно где то перетереться.  Сигналка стоит блэкбаг , проверил блокировку- она по зажиганию к эбу двигателя, и таких ошибок не вызывает . После сборки и скидывания ошибок проблема пропала недели на три. ( как раз немного потеплело)  Вчера с наступлением холодов проблема появилась снова. На этот раз заводиться перестала вообще.  Приезжаю сам, подключаюсь — ошибки в моторнике P1572- P1578. В бодике то же самое.   Скинул ошибки с моторника — завелась.. Вопрос куда копать дальше ? Могут ли мешать другие блоки , которые на кане висят ?     схемы в архиве (не могу картинки загрузить) 

схема.rar

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P157000 ошибка фольксваген поло
  • P1566 ошибка тойота камри v30
  • P1566 ошибка солярис 2017
  • P1566 ошибка kia рио
  • P1566 ошибка kia ceed