P1572 ошибка субару аутбек

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Subaru Outback 2011

Приветствую уважаемые форумчане!!! притащили на шнурке. По диагнозе в мотороном весит ощибка Р1572 [18.02.2013 18:59:07] володя: P1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit) Есть предположение, что слетела синхра. Дампы и фото прилагаю. Прошу помощи

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 12:46

фото

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

Girts

Posts: 2474
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby Girts » 19 Feb 2013, 12:59

Хохмы ради — исходя из расшифровки ошибки — посмотри осциком накачку для начала…

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 13:14

Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 13:16

Исходя из рассшифровки ошибки — IMM P1572 Неисправность цепи (за исключением цепи антенны)

+79053774577 Скайп u-vovchika116


antey

Posts: 690
Joined: 25 Nov 2011, 08:56
Location: Киев
Has thanked: 369 times
Been thanked: 145 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby antey » 19 Feb 2013, 14:04

в боди вместо синхры FF FF…



User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 14:18

В моторном советовали первый байт забить FF или FE Тоже не прокатило

+79053774577 Скайп u-vovchika116


User avatar

ABrajis

Альтруист, Бомж, Философ
Posts: 3050
Joined: 28 Mar 2011, 07:50
Location: Lithuania, Siauliai
Has thanked: 99 times
Been thanked: 421 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby ABrajis » 19 Feb 2013, 14:19

перевяжи по новому ключи с АД100 или Т300 и синхра сама станет на места свои
или беи ээпром моторного весь ФФ мож произаидёт чудо

Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 14:41

По дампу бодика могу сказать:
— ID ключей отсутствуют;
— счетчик ключей = 0;
— криптотаблица ключей отсутствует;
— синхра с моторным отсутствует;
— контролька в порядке.
Такое впечатление, что это дамп девственно нового бодика, не видевшего машины…

P.S. Могу ошибаться, так как сравнивал с дампами бодиков имеющих другие номера… Может быть в твоем случае ключи не в бодике живут?

Last edited by Mr_Fix on 19 Feb 2013, 14:52, edited 1 time in total.


User avatar

ABrajis

Альтруист, Бомж, Философ
Posts: 3050
Joined: 28 Mar 2011, 07:50
Location: Lithuania, Siauliai
Has thanked: 99 times
Been thanked: 421 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby ABrajis » 19 Feb 2013, 14:46

Mr_Fix wrote:По дампу бодика могу сказать:
— ID ключей отсутствуют;
— счетчик ключей = 0;
— криптотаблица ключей отсутствует;
— синхра с моторным отсутствует;
— контролька в порядке.
Такое впечатление, что это дамп девственно нового бодика, не видевшего машины…

как сказал так сказал!!! в итоге будем иметь ещё один девственник…мля :good:

Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!


antey

Posts: 690
Joined: 25 Nov 2011, 08:56
Location: Киев
Has thanked: 369 times
Been thanked: 145 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby antey » 19 Feb 2013, 15:01

u-vovchika wrote:Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает

система смарт, что-ли?


antey

Posts: 690
Joined: 25 Nov 2011, 08:56
Location: Киев
Has thanked: 369 times
Been thanked: 145 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby antey » 19 Feb 2013, 15:02

u-vovchika wrote:А куда??

имелось в виду, что синхры в бодике нет


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 15:05

Обратил внимание на одну деталь… На всех бодиках, которые работают с ключами, имеются характерные надписи:
IMB521-xx
134,45KHz
На твоей лэйбе такой текст отсутствует!!! Так чтэ-э-э… оставь бодик в покое, ищи то, что работает с ключами… :)


User avatar

u-vovchika

Posts: 188
Joined: 19 Oct 2012, 07:51
Location: Казань
Has thanked: 4 times
Been thanked: 8 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 15:37

antey wrote:

u-vovchika wrote:Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает

система смарт, что-ли?

Да сморта

+79053774577 Скайп u-vovchika116



User avatar

radick16

Posts: 347
Joined: 21 May 2011, 22:31
Location: Казань
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby radick16 » 19 Feb 2013, 19:54

Зашел вечерком к вовчику на огонек..раздербаненная панель вдохновила на фотосессию)) -во «вести с полей»

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

radick16

Posts: 347
Joined: 21 May 2011, 22:31
Location: Казань
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times
Contact:

Re: Subaru Outback 2011

Postby radick16 » 19 Feb 2013, 20:04

Любомиру послал зип с инфой, говорит такое есчо не встречал…сорре мол.
Какие предложения по поднятию данного авто?
сбб попытки были подсунуть ключи, все типо принимает и даже , типо куда-то чего делает вид ,что пишет, но дампы прежние остаются.
Попробывать еще читануть моторный,как там кан поживает, хотя по диагнозе же чего-то отвечает.. Диск где-то валялся с доступом в инет по субарям ,может там чего полезного будет.


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 20:21

Что-то не то вы там делаете… Посмотрел описание вашей ошибки в Митчеле — нет связи между бодиком и моторным. Если бы синхра слетела, была бы другая ошибка — P1571…

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: Subaru Outback 2011

Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 20:25

radick16 wrote:Любомиру послал зип с инфой, говорит такое есчо не встречал…сорре мол.
Какие предложения по поднятию данного авто?
сбб попытки были подсунуть ключи, все типо принимает и даже , типо куда-то чего делает вид ,что пишет, но дампы прежние остаются.
Попробывать еще читануть моторный,как там кан поживает, хотя по диагнозе же чего-то отвечает.. Диск где-то валялся с доступом в инет по субарям ,может там чего полезного будет.

Ключи читали? Какие транспондеры в них?
На замке зажигания что стоит? В куче фотографий что-то не увидел замка зажигания…
Если на замке стоит нечто, то куда идут провода от этого чего-то?



Return to “Immo”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 180 guests

Приветствую всех , мужики выручайте , чего-то я наделал в блоке моторника , вобщем притащили машину Subaru Forester 2009 с проблеммой заводится , глохнет и ключик на приборке загорается и горит постоянно , диагностика показала ошибку Р1572 , проверили контакты , проводку , открыл моторник -там сухо , чисто , открыл блок сертификации , там так-же всё прекрасно , дай думаю считаю дампики с обоих блоков , считал моторник ecu subaru forester 2009 c56.bin , считал блок сертификации , даже в двух режимах 16 и 8 бит сертификации S46X16.binсертификации S46X8.bin , короче в моторном мне как-то сначала не понравилось кое что (адрес 2F) , ну я взял туда и записал 34 , воткнули всё на место , так-же заводится и глохнет , потом внимательно посмотрел , понял что зря я туда вписал это , вобщем вернул на место родной дамп и…… капец ! старта нет даже , и добавилась ещё одна ошибка Р1571 .

После этого считываю опять моторник и сертификат , дампы в обоих блоках меняются частично при включении зажигания (в мотронике в 20-й строке вместо 1 прописывается нули , а в сертификате по адресам 7E 7F так-же нули .Снова записываю в оба блока первичные дампы , и опять так-же , старта нет , ключ сначала гаснет и через пару сек после нажатия кнопки старт загорается и не тухнет.

Смарт четырёхкнопочный , доступ работает (замки откр закр с ручки дверной ), и дистанционно тоже норм.

Вобщем чего делать-то ? наших обзвонил всех , увы ! все руками разводят , да и мне такая впервые попалась блин ! Что посоветуете мужики ?

Спасибо.


Изменено 25 января 2015 пользователем Slavik k

  Доброго времени суток, Прошу любой помощи с решением этой проблемы, согласен на платные решения тоже. Subaru Legacy STI  2013    code p1572 Не заводится
В один прекрасный момент машина перестала заводится. Стартер крутит, заводится на 1 секунду и включается security лампа и машина глохнет. Когда просто включаю зажигание и не проварачиваю стартер, security  лампа не загорается. Но только стартером крyTнул, заводится и через 1 сек глохнет и на приборке загорается security. Пробовали новый ключ запрoграмировать, подкинули другой моторник,  еще подкинули спидометр, и ничего не меняется. В моторникe сидит ошибка      Р1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit) .  Согласен на любые решения 

  • Цитата

Найдена следующая информация по ошибке P1572 для автомобиля SUBARU OUTBACK (2003-2009), BP/B13:

На русском языке:

Неисправность цепи выключателя педали тормоза

На английском языке:

Brake Pedal Switch Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1572 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BP/B13):

Возможные причины: Неисправный выключатель педали тормоза; Неисправный выключатель стоп-сигнала; Жгут проводов педали тормоза разомкнут или замкнут; Цепь выключателя педали тормоза плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Когда педаль тормоза нажата, тормозной выключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) выключается, а выключатель стоп-сигнала включается. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет состояние педали тормоза по этому входу двух видов (сигнал ВКЛ / ВЫКЛ).

Описание P1572 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи выключателя педали тормоза

На английском языке:

Brake Pedal Switch Circuit Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1572 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1572 ошибка subaru
  • P1572 ошибка opel
  • P1571 ошибка форд мондео 4
  • P157000 ошибка фольксваген поло
  • P1566 ошибка тойота камри v30