P157700 ошибка audi

Опора двигателя

Тема в разделе «Allroad», создана пользователем GLOBAL089, 21 июн 2012.

Подписаться

Ответить в теме


  1. GLOBAL089

    GLOBAL089

    Новичок

    12 фев 2009
    79
    Audi Allroad 07

    #1


    GLOBAL089,

    21 июн 2012

    Сегодня вылезла ошибка p1577 Обрыв или замыкание клапана правой электрогидравлической опоры двигателя. Кто что знает? Придется полностью менять правую опору двигателя? Пробег 45000


  2. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #2


    braza,

    21 июн 2012

    и такое бывает… подтёки красные на подушках есть?


  3. GLOBAL089

    GLOBAL089

    Новичок

    12 фев 2009
    79
    Audi Allroad 07

    #3


    GLOBAL089,

    21 июн 2012

    Я защиту не снимал по компу ошибку вычислил стер а на скорости 20 км/ч она снова появляется. Думаешь вытекла? Вибрации кузова не ощущается.


  4. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #4


    braza,

    21 июн 2012

    может и подтекать только начала! можно ещё разъёмы проверить и проводку! но, если на 20кмч, то, скорее всего, сама подушка!


  5. GLOBAL089

    GLOBAL089

    Новичок

    12 фев 2009
    79
    Audi Allroad 07

    #5


    GLOBAL089,

    22 июн 2012

    Сегодня посмотрел опору двигателя все в норме подтеков нет никаких датчиков от нее не идет. Где искать этот электромагнитный клапан?


  6. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #6


    braza,

    22 июн 2012

    [​IMG]


  7. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #7


    braza,

    22 июн 2012

    4 и 5 позиции к ним подходят штекеры!


  8. GLOBAL089

    GLOBAL089

    Новичок

    12 фев 2009
    79
    Audi Allroad 07

    #8


    GLOBAL089,

    28 июн 2012

    Диллеры посмотрели и сказали что если машину не трясет то можно не чего не делать глюк внутри подушки


  9. braza

    braza

    Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    #9


    braza,

    28 июн 2012

    что-то мне подсказывает, что им просто лень заниматься…


  10. Europa55

    Europa55

    Новичок

    30 июн 2012
    47
    VWpassatb5+/1.8T

    #10


    Europa55,

    30 июн 2012

    Они любят так говорить))))Дилеров хорошо знаю.


  11. GLOBAL089

    GLOBAL089

    Новичок

    12 фев 2009
    79
    Audi Allroad 07

    #11


    GLOBAL089,

    30 июн 2012

    А какой смысл им так говорить им бы наоборот развести на деньги. Вообщем как мне сказал приемщик они их вообще не разу не меняли ни на a6 ни на allroad. Значит после сервиса отдавали хозяевам машины с ошибками у них ведь все равно компа нету чтобы проверить а я им сказал что у меня он есть.


  12. xoma

    xoma

    дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.038
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI

    #12


    xoma,

    30 июн 2012

    чушь
    замена подушек, в особенности на ТДИ — не такая уж редкость
    например моей машине меняли


  13. Эдя

    Эдя

    Новичок

    24 июн 2011
    8
    ollroud 4f

    #13


    Эдя,

    13 июл 2012

    катаюсь с такой же проблемой и нет проблем!


  14. Mario Boiko

    Mario Boiko

    Участник форума

    10 окт 2012
    142
    A6/C6 3.2Q ’05

    #14


    Mario Boiko,

    9 фев 2015

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить обычные подушки (не электро), вместо электро, которые стояли с самого начала?


  15. sanguis

    sanguis

    Новичок

    30 июл 2016
    3

    #15


    sanguis,

    31 июл 2016

    Vsem privet. A mozno li ezditj s oshibkoj P1573? Opori dvigatelja. U menja audi a6 2006 goda polnij privod I pnevmo podveska. Sejcas pocemuto nerezvaja. Tupit.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Всем доброго дня. Авто Audi Q5 2009 год WAUZZZ8R59A030619. Обратился к коллегам с жалобой на плохой запуск на горячую и поддергивания при движении. Там ему поменяли согласно документам комплект ГРМ, а также клапан изменения фаз.Однако результата этого не принесло. Автомобиль прибыл с ошибками в двигателе

7900 P157700 Клапан правой опоры двигателя N145 j,hsd

7229 P11A400 фазорегулятор B цилиндр 1 недостоверный сигнал

Со второй ошибкой разобрались, проблема была в разъёме. Мотор заработал ровнее,при пробной поездки поддергиваний не обнаружил. Остался только плохой запуск на горячую. Стартер крутит, машина пытается схватить, но не заводится. Заводится только со снятым разъёмом датчика р/вала. Обычно это косяк в ГРМ. Ещё раз перепроверили работу коллег, цепь новая, все по меткам.. Да и параметры об этом же говорят

Адаптация распредвала, впуск ряд 1 — (минус) 2,02

Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 управление — 6,250 %

Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 фактическое значение — 28,000

Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 заданное значение — 28,000

Был постоянный клиент с подобной проблемой горячего запуска(правда там не пробывали отключать датчик р/вала) официала решили проблему перепрограммированием блока, хотя машина покупалась новая и никто туда не лазил.

Заранее всем спасибо

Не только задиры, но и износ (диаметральный и осевой).

У некоторых пежо с NFU 1.6, c примерными симптомами — люди сначала цепь меняли, потом распредвалы, и лишь только
замена головы в сборе решала проблему. Лично мне известно три таких случая от знакомых владельцев.

Видимо дополнительно надо и постели крышек с торцевыми упорами — проверять на геометрию и износ в ГБЦ.

Раньше я снимал клапанную крышку, и масляный поддон. Нагревал масло, и нагнетал под давлением через датчик.

По интенсивности стекания ( каплями или струёй ) было видно где терялось давление.
Этот способ прочитал в американской книжке по ремонту шевроле 40-ых годов.
Сейчас — вряд ли заплатят за такую трудоемкость. Но пару раз в ауди, развалившиеся ред.клапана в ГБЦ — находил.

Там иммо не в приборке если это старая С4. У них иммо отдельным блоком шло. Только с С5 иммо в приборке стало. На старых машинах от старости плохо чипы читаются вот собственно и все проблема. Как такового ее решения нет. Да и не стоит запариваться

Просто было интересно из-за чего ошибка. Главное заводится!)))

у меня тоже так Иногда заводится и глохнет и мигает значек машинки с ключом Особенно проявляется в жару

17978/P1570/005488 — запуск двигателя заблокирован иммобилайзером

Возможные Симптомы
Запуск двигателя, но глохнет сразу же
Возможные Причины
Раздел(ы) не соответствует
Приборов не соответствует
Блок управления двигателем (ЭБУ) не соответствует
Блок управления двигателем (ЭБУ) блок питания неисправен
Возможные Решения
Проверьте коды неисправности самого иммобилайзера (часть комбинации приборов на многих автомобилях, но отдельного модуля управления иммобилайзера в некоторых)
Регистрация измеренных значений Иммобилайзер (обычно в комбинации приборов или блок управления иммобилайзером)
Ключевой матч(ы)/приборов/блока управления двигателем (ЭБУ)
Проверить Блок управления двигателем (ЭБУ) источник питания (реле)

Тоесть может из за приборки?

Скорее всего да. Такое бывает когда глючит ИММО, или попробуйконтакт разъёмов на приборке. Там у некоторых, фиксатор обломлен.

Приборку как раз хочу снимать!


MUTANT31

Скорее всего да. Такое бывает когда глючит ИММО, или попробуйконтакт разъёмов на приборке. Там у некоторых, фиксатор обломлен.

Иммо на всех был?

У меня ключи без чипов вроде, сигналки нет, хрень какая то!))

С чего ты взял что без чипов ключи?)) чип стоит! Поверь.

Гляну хорошо, но мне кажется он не разборный!

Блокируется эбу, это сто процентов или косяк с контактами на приборке, или сам иммо, чип в ключе можно проверить, если есть второй ключ, пользуйся им. Если проблемы такой не будет, значит нужно прописать ключ.

Понял, разберусь со временем!


VALUBOKOM

Тоесть может из за приборки?

Привет, скажи пожалуйста решил проблему с ошибкой P1570? Если да то подскажи как.

Привет, честно я даже не помню уже

Понял, ладно буду искать причину

Доброго времени суток, притащили авто, со слов клиента; решил почистить дроссель, ставлю высокие обороты, снял клемму на 2 минуты обороты пришли в норму, но потряхивает, сняли на 10 минут авто заводится на секунду и глохнет, потащил до меня.

Читаю ошибки моторник ошибка 17978 P1570-35-00 Блокирован блок управления двигателя

панель приборов (код не помню) нет связи с блоком управления двигателя

ABS нет связи с панелью приборов

Разобрал авто эммулятора иммо не нашёл да и общее состояние проводки идеальное как у нового авто даже сигналку не ставили, имеется 3 ключа (2 обычных 1 пластик) синхронизация по 0 каналу в панели приборов результата не принесла. Дамп с панели прилагаю, епром уже выпаивали до меня, парни киньте схемку какие провода проверить между моторником и панелью.

1.bin


Изменено 7 сентября 2015 пользователем mity76

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1574 ошибка ниссан теана
  • P1574 ошибка ниссан кашкай j11
  • P1574 ошибка ниссан teana
  • P1574 ошибка infiniti
  • P1574 nissan murano ошибка