Опора двигателя
Тема в разделе «Allroad», создана пользователем GLOBAL089, 21 июн 2012.
Подписаться
Ответить в теме
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#1
GLOBAL089,21 июн 2012
Сегодня вылезла ошибка p1577 Обрыв или замыкание клапана правой электрогидравлической опоры двигателя. Кто что знает? Придется полностью менять правую опору двигателя? Пробег 45000
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#2
braza,21 июн 2012
и такое бывает… подтёки красные на подушках есть?
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#3
GLOBAL089,21 июн 2012
Я защиту не снимал по компу ошибку вычислил стер а на скорости 20 км/ч она снова появляется. Думаешь вытекла? Вибрации кузова не ощущается.
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#4
braza,21 июн 2012
может и подтекать только начала! можно ещё разъёмы проверить и проводку! но, если на 20кмч, то, скорее всего, сама подушка!
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#5
GLOBAL089,22 июн 2012
Сегодня посмотрел опору двигателя все в норме подтеков нет никаких датчиков от нее не идет. Где искать этот электромагнитный клапан?
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#6
braza,22 июн 2012
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#7
braza,22 июн 2012
4 и 5 позиции к ним подходят штекеры!
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#8
GLOBAL089,28 июн 2012
Диллеры посмотрели и сказали что если машину не трясет то можно не чего не делать глюк внутри подушки
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#9
braza,28 июн 2012
что-то мне подсказывает, что им просто лень заниматься…
-
Europa55
Новичок
- 30 июн 2012
- 47
- VWpassatb5+/1.8T
#10
Europa55,30 июн 2012
Они любят так говорить))))Дилеров хорошо знаю.
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#11
GLOBAL089,30 июн 2012
А какой смысл им так говорить им бы наоборот развести на деньги. Вообщем как мне сказал приемщик они их вообще не разу не меняли ни на a6 ни на allroad. Значит после сервиса отдавали хозяевам машины с ошибками у них ведь все равно компа нету чтобы проверить а я им сказал что у меня он есть.
-
xoma
дачник-пенсионер
- 7 фев 2010
- 5.038
- Московская обл.
- Allroad С7 3.0 TDI
#12
xoma,30 июн 2012
чушь
замена подушек, в особенности на ТДИ — не такая уж редкость
например моей машине меняли -
Эдя
Новичок
- 24 июн 2011
- 8
- ollroud 4f
#13
Эдя,13 июл 2012
катаюсь с такой же проблемой и нет проблем!
-
Mario Boiko
Участник форума
- 10 окт 2012
- 142
- A6/C6 3.2Q ’05
#14
Mario Boiko,9 фев 2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить обычные подушки (не электро), вместо электро, которые стояли с самого начала?
-
sanguis
Новичок
- 30 июл 2016
- 3
#15
sanguis,31 июл 2016
Vsem privet. A mozno li ezditj s oshibkoj P1573? Opori dvigatelja. U menja audi a6 2006 goda polnij privod I pnevmo podveska. Sejcas pocemuto nerezvaja. Tupit.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Всем доброго дня. Авто Audi Q5 2009 год WAUZZZ8R59A030619. Обратился к коллегам с жалобой на плохой запуск на горячую и поддергивания при движении. Там ему поменяли согласно документам комплект ГРМ, а также клапан изменения фаз.Однако результата этого не принесло. Автомобиль прибыл с ошибками в двигателе
7900 P157700 Клапан правой опоры двигателя N145 j,hsd
7229 P11A400 фазорегулятор B цилиндр 1 недостоверный сигнал
Со второй ошибкой разобрались, проблема была в разъёме. Мотор заработал ровнее,при пробной поездки поддергиваний не обнаружил. Остался только плохой запуск на горячую. Стартер крутит, машина пытается схватить, но не заводится. Заводится только со снятым разъёмом датчика р/вала. Обычно это косяк в ГРМ. Ещё раз перепроверили работу коллег, цепь новая, все по меткам.. Да и параметры об этом же говорят
Адаптация распредвала, впуск ряд 1 — (минус) 2,02
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 управление — 6,250 %
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 фактическое значение — 28,000
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 заданное значение — 28,000
Был постоянный клиент с подобной проблемой горячего запуска(правда там не пробывали отключать датчик р/вала) официала решили проблему перепрограммированием блока, хотя машина покупалась новая и никто туда не лазил.
Заранее всем спасибо
Там иммо не в приборке если это старая С4. У них иммо отдельным блоком шло. Только с С5 иммо в приборке стало. На старых машинах от старости плохо чипы читаются вот собственно и все проблема. Как такового ее решения нет. Да и не стоит запариваться
Просто было интересно из-за чего ошибка. Главное заводится!)))
у меня тоже так Иногда заводится и глохнет и мигает значек машинки с ключом Особенно проявляется в жару
17978/P1570/005488 — запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
Возможные Симптомы
Запуск двигателя, но глохнет сразу же
Возможные Причины
Раздел(ы) не соответствует
Приборов не соответствует
Блок управления двигателем (ЭБУ) не соответствует
Блок управления двигателем (ЭБУ) блок питания неисправен
Возможные Решения
Проверьте коды неисправности самого иммобилайзера (часть комбинации приборов на многих автомобилях, но отдельного модуля управления иммобилайзера в некоторых)
Регистрация измеренных значений Иммобилайзер (обычно в комбинации приборов или блок управления иммобилайзером)
Ключевой матч(ы)/приборов/блока управления двигателем (ЭБУ)
Проверить Блок управления двигателем (ЭБУ) источник питания (реле)
Тоесть может из за приборки?
Скорее всего да. Такое бывает когда глючит ИММО, или попробуйконтакт разъёмов на приборке. Там у некоторых, фиксатор обломлен.
Приборку как раз хочу снимать!
MUTANT31
Скорее всего да. Такое бывает когда глючит ИММО, или попробуйконтакт разъёмов на приборке. Там у некоторых, фиксатор обломлен.
Иммо на всех был?
У меня ключи без чипов вроде, сигналки нет, хрень какая то!))
С чего ты взял что без чипов ключи?)) чип стоит! Поверь.
Гляну хорошо, но мне кажется он не разборный!
Блокируется эбу, это сто процентов или косяк с контактами на приборке, или сам иммо, чип в ключе можно проверить, если есть второй ключ, пользуйся им. Если проблемы такой не будет, значит нужно прописать ключ.
Понял, разберусь со временем!
VALUBOKOM
Тоесть может из за приборки?
Привет, скажи пожалуйста решил проблему с ошибкой P1570? Если да то подскажи как.
Привет, честно я даже не помню уже
Понял, ладно буду искать причину
-
Scherbakov74
- V.I.P.
- Сообщения: 12833
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
- Награды: 29
- Репутация: 559
- Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
- Двигатель: 2.3NF
- Откуда: Чижовка
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Kottt писал(а):
Scherbakov74 писал(а):
Kottt писал(а):мож датчик вращения колеса чувствует подвох, а потом нормально становится — х.з. как там все работает. слава Богу я этого не знаю)
А я когда еду, думаю-хоть бы не сломалась!!!
машину неохотно ремонтирует хозяин? пока не сломается?
Не хозяин, а целое хозяйство Эксист. Запчасти возим, а у самих, Сапожник без сапог!
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 05 окт 2011, 00:35
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 06:44
Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
И еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 10:08
Антоха 22 писал(а):Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный СигналИ еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
Я нашел проблему. У меня наводки блока розжига воздействовали на блок АБС и такая вот ерунда появлялась. То есть блок розжига стоит очень близко к блоку АБС, тем самым воздействует на него.
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 11:32
Morf писал(а):SEREGA36,
У тя ксенон не родной?
Ага.
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 12:34
Антоха 22 писал(а):17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
Просится на замену имхо
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Похоже и к тебе пришла известная болячка этих блоков АБС:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 17:48
SEREGA3, про ксенон теория конечно интересная, но у меня родной стоит, да и раньше ведь все в порядке было. Сегодня завожу и все в порядке, продиогностировал :
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
в ABS:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-10 — неисправен — Спорадическая
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —
01425 — Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
все обнулил и катался часа три, потом опять таже песня, и похоже ABS не сробатывает и кнопка ESP не работает. Так не охота ABS ковырять….
А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Они у меня с покупки авто
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 23:18
Антоха 22 писал(а):А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
ГРМ по меткам точно выставлен?
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Может подсос где?
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 28 окт 2011, 06:51
ГРМ может и не по меткам, менял предыдущий хозяин. А на счет подсоса, не могу сооброзить где вообще он может быть??? Если только где форсунки вставляются…
-
valerups
- Администратор
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
- Награды: 66
- Репутация: 637
- Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
- Двигатель: 2.7 TDI
- Откуда: Северный
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение valerups » 29 фев 2012, 11:23
Ребя микрики на замки себе кто нить заказывал такие? V4NCST7
Есть вот сайт — правда в Питере…может ближе кто знает, где есть?
http://www.elcomag.ru/search/?text=V4NCST7&x=8&y=6
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
-
Druh
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:07
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: A4 B6 1.8TQ 2002
- Двигатель: AMB
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Druh » 20 мар 2012, 18:10
Может обычный микрик из радиомагазина заколхозить? На кольцовской есть большой магазин радиодеталей
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 20 мар 2012, 20:26
Валер я себе такой ставил (его верхнюю часть), не снимая замка причем подлез)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8L — Audi A3/S3
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 018 C
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
16989 — Неисправен блок управления
P0605 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
а другая версия выдала вот это!
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14:06:0
Шасси: 8L — Audi A3/S3
Список: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 06A 906 018 C
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03
Кодирование: 04000
Мастерская #: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
16989 — Блок управления: Внутренняя ошибка ROM
P0605 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
было дело мотор, менял год назад, на такой же, но тогда я и не знал что существуют всякого рода кабели! может адаптация нужна машины и двигла? так же стоит иммобилайзер!
подскажите каким кабелем можно прошить блок управления(мозги) и с чего начать и как это сделать и где найти прошивку на эту машину???
Изменено 16 декабря 2011 пользователем punkmax