Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.
Не поможет, там переходы выгорают.
Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза.
Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора.
Предварительно найти и устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК.
Чтоб инцендент не повторился через месяц.
Нива 4Х4 ME1797 P1579 P2175 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нива 4Х4 ME1797 P1579 P2175
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Авто восстанавливается после пожара заменена вся проводка. Тот ЭБУ что был предложен не выходит на связь и греется. Но при включении бензонасос работает и заслонка шевелится. При прокрутке стартером искры не наблюдается. Выяснилось, если зарядным устройством подпитать аккумулятор и напряжение больше 13 вольт, то на связь выходит. при прокрутке стартером связь теряется. Блок 21214-1411020-50 B514HD06. Подключаем другой блок имеем 2 актуальные ошибки P1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями и P2176 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода. Подставляем еще один блок и аналогично. Какие внешние условия мешают работать заслонке? напряжения на датчиках заслонки 0.736 и 4.203 педали газа 0.471 и 0.235
-
Если проводка ЭСУД исправна, то адаптация произойдет после прогрева авто.
Самый простой способ (но громкий) — это завести авто как есть с этими ошибками. Авто будет работать на повышенных оборотах. Как доберется до 70 гр.С глушите авто, потом включаете зажигание и смотрите по сканеру за тем, как происходит адаптация. Возможно, нужна будет не одна попытка. -
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 347
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
Когда на связь выходит, какое напряжение питания сканер кажет?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Тоже, что и на аккумуляторе.Добавлено через 4 минуты
Какие то «танцы с бубнами». Юзал интернет, читал про эти 70 градусов.
Еще полностью двигатель не укомплектован. и тосол не залит. Заводить не пробовал.Последний раз редактировалось genn; 28.03.2015 в 20:50.Причина: Добавлено сообщение
-
А что вы хотели? Авто у вас не укомплектовано. Завести нельзя.
Не пробовал сам, но может прокатит имитация горячего двигателя путем прогрева самого ДТОЖ? А потом включать зажигание. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Я об этом тоже подумал. Резистор подберу вместо датчика.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Подобрал резистор и все получилось. Завел. Спасибо.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,177
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
tolich48, Мне вот тоже непонятно, откуда такие цифры берут. Там не ниже 5гр температура двигателя и не менее 5гр. окружающего воздуха должно быть.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
тоже интересно как их на конвейере запускают
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Она в аварийном режиме запустится, просто обороты будут около 2000.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Писал, что у меня авто полностью не укомплектовано, нет ДМРВ соответственно и температура воздуха -39. Я этот датчик тоже резистором заменил. Теперь думаю, если бы все было в комплекте и темы бы не было.
-
Закрытая тема.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579
Сообщение
Aidar » 10.03.2013, 21:47
Нива блок 21214-1411020-50 , прошивка В514НС04. Ошибки: Р2135-ДПДЗ Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2, Р1579 — аварийное прекращение адаптации ДЗ. Сделал инициализацию, без изменении. И еще температура двигателя по панели 100, по сканеру- 69. напряжение не успел измерит на ДТОЖ. По словам клиента было несколько раз заменен этот датчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579
Сообщение
Мастеровой » 11.03.2013, 19:47
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Так делали ? А температуру лучше проверить на самом двигателе мультиметром — тогда будет приблизительно понятно какой датчик врет… но у тестера есть погрешность около 5 градусов меньше показывает от реальной температуры…
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579
Сообщение
Aidar » 11.03.2013, 21:53
Да, сброс с инициализацией сделал. Информ письмо от ВАЗа знаю. Попробовал несколько раз. Сразу же после вкл зажигания выскакивает эти ошибки. По сканеру: Датчик положения дросселя 1 — 0,751 В. Датчик положения дросселя 2 — 2,844 В (в сумме должно быть 5 В.) Машина будет только в конце недели. Пока проверит питание нет возможности.
Вернуться в «ВАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приветствую всех!
Имеем новую Ниву, пробег 6500км. При прокрутке оборотов до максимальных начинает мигать СЕ, ошибки- пропуски по всем цилиндрам. Сделал сброс адаптаций с последующим обучением неравномерности, не помогло… Если не прокручивать обороты до отсечки при движении, то нет никаких пропусков. Что это? Кто сталкивался и как лечить?
Заранее спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был похожий случай, только не до отсечки, а на ускорении, замена мозга помогла.
Изменено 28 ноября 2013 пользователем тракторист
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
…скорее всего бензин дерьмо…
…можно помучиться…а потом перешить на Е2…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А что даст Е2?
Я его перешил, но не на Е2, а просто залил е3 Паулюса.
а как там гидрики поживают?
Ну машина новая, не думаю что гидрики убиты.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет, Нариман. Недавно и у меня была похожая проблема с нивой, оказался не затянутая гайка шкива коленвала.
Ну от гидриков на ниве, что хочешь можно ожидать, такие чудеса я у них видел, то по утрам плохо заводится, то двоит, троит, то полную мощность не развивает))
ДПКВ замени посмотри, а так же сними осцилку .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
…хотя бы косвенно уберёт ДК2…
…недавно перешивал 3-и «Патриота» и «Буханку»…ЭБУ такое же, пробег у всех от 1500-5000 км,так же лампа по пропускам доставала…
…теперь клиенты довольны…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
А форсы то тут причём ??? пробега почти нету! чаво им то будет!???а вот на счёт подсоса вполне реально!
Изменено 16 декабря 2013 пользователем GRAF
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
to,GRAF, был недавно случай такой: приезжает КИА Церато (чел. только взял ее, дня 2-3 поездил, только оформил) с неработающим цилиндром, да и вообще двигатель работал неважно. Так вот, на ней одна форсунка была забита в хлам, остальные немножко. Вот и новая машина, что это — качество сборки, ведь бензином за два дня вряд ли забьет форсы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не реально! поверь !» значит фуфло а не новую машину челу впиндюрили!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
-
- Рассказать
Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 обмин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие — 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива — 2,4 бар, из ошибок — только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе — это программная или механическая проблема?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если рампа без обратки давление должно быть 3,6-3,8. Ошибки по тормозу нет?
Изменено 11 января 2014 пользователем тракторист
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может ты её на маесте крутишь? Или на ходу?)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Рампа с обраткой. Кручу на месте, на ходу динамика такая же: до 4000 — разгон, дальше — ступор!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсунки могут-лично знаю…И это не зависит от пробега, а от качества топливного фильтра.
Года два назад была 10-ка….С пропусками сначала при нагрузке большой …потом меньшей …и дошло до хх…И ЧЕК не горит — он мигает .. После полной диагностики осталось проверить только тф на стенде. Когда снял- всё понятно (На 3-й и 4-й форсунки горки из какого-то красного песка…
Всё это произошло из-за качества этого бумажного элемента…Фильтр болтался внутри корпуса и всё дерьмо которое она заправила на последней заправке проходило в рампу минуя его..
Изменено 11 января 2014 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
SV 42…если ошибки и пропуски по 1 и 4 , смотри МЗ, ВВП и свечи…
Изменено 11 января 2014 пользователем Slan01
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошивку глянуть нужно. Что там с отсечкой оборотов?
Или подменный блок поставить, с заведомо известными параметрами.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как таковых пропусков нет( на оборотах тоже), у BOSCHa есть счётчик пропусков, была ошибка по 1 и 4 цилиндров. Мне интересно, почему заслонка не реагирует на нажатие педали. Завтра отправлю на просмотр прошивки(если приедет)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 обмин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие — 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива — 2,4 бар, из ошибок — только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе — это программная или механическая проблема?
Тема эта создана по всем цилиндрам идут пропуски !
Отсечка может срабатывать от прописанной ошибки по пропускам в цилиндрах , Для начала надо проверить В.В провода и катушку зажигания .
И на писать что делалось и проверялось на наличие не исправности этого авто , параметры и показание всех датчиков тоже желательно надо озвучить
С таким описанием вами эту проблему , мы будем долго здесь давать советы и разбирать по каждой детальке это авто
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
Сегодня столкнулся на своей Нивке (2131, софт В514НС04) — забрал с ремонта кузовщины, горит «чек». Ошибка Р1579, без описания. Порылся на компе — «Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями». Не стирается,»чек» не гаснет. Понятно, на улице то -9градусов, условия не выполнены. Но ведь уж второй год шьём такие (М74, М17.9.7) авто на улице зимой, после адаптируем дроссель — о подобной ошибке никто не жужжит… Как же так?
Кстати, залез сейчас на Чиптюнер, откуда раньше коды сохранял на компе — теперь у них в таблице эта ошибка вообще отсутствует… Как понимать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Niva:
Возможные причины: Неисправный орган управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Цепь блока управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет, что он должен задерживать синхронизацию зажигания и отключать подачу топлива на отдельные цилиндры, чтобы уменьшить мощность двигателя, если выбор передачи в режиме парковки или нейтраль для движения или заднего хода, вход VSS менее 6 миль в час, частота вращения двигателя более 2000 об / мин и угол дроссельной заслонки при 20 градусах и более.