P157900 ошибка skoda

Диагностика ошибки P1579 на автомобиле фольксваген гольф 5 с двигателем 1,6 MPI BSE

Привет, друзья!

Сегодняшняя запись сделана в ответ на вопрос пользователя драйва progger174. У него загорелась ошибка EPC на панели приборов. При сканировании ошибок в регистраторе событий значилась ошибка: «P1579 Блок управления дроссельной заслонкой — базовые регулировки«. У пользователя автомобиль гольф 5 с двигателем BSE 1,6 MPI.

На данную ошибку выдаётся только одна возможная причина:

Не проведены базовые регулировки.

Пользователь пытался адаптировать заслонку. Она не адаптировалась. Он взял на разборке другую заслонку и установил, она адаптировалась, но через неделю всё началось снова.

Для начала определимся с возможными деталями, которые могут потребоваться. Эти двигателя известны тем, что по блоку дроссельной заслонки могут возникать ошибки по причине проводки. Был TPI по которому на автомобиле менялись пины разъема дросселя на золоченные. Многие по незнание кидались менять дроссель, а причина была в плохом контакте.

06A133062AT блок дроссельной заслонки
037133557C прокладка дроссельной заслонки (прокладку лучше менять при снятии установки заслонки)
1J0 973 713 или 4Н0 973 713 Шестиштекерный разъем для плоских клемм
000 979 025 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 0,5
000 979 150 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 1
Возможно очиститель дросселя

Для замены проводов чаще всего достаточно проводов с пинами, остальные детали привел возможно пригодятся для ремонта.

Далее необходимо проверить точки массы в подкапотном пространстве.

Точки заземления автомобиля гольф 5 с двигателем 1,6 BSE

Адаптация блока дроссельной заслонки должна проводится при проведении следующих операций:

• Аккумулятор автомобиля был отсоединен и снова подключен;
• Блок управления был удален и переустановлен;
• Корпус дроссельной заслонки был очищен или снят и установлен заново;
• Педаль акселератора была удалена и установлена заново.

Адаптация блока дроссельной заслонки на автомобиле с шиной CAN проводится следующему алгоритму:

Включите зажигание, не заводя двигатель.

Выберете группу 01 двигатель.

Базовые настройки 04 группа.

Выберете канал 060.

На верхней части экрана должно быть написано: «Основные настройки выключены«.

Включите основные настройки. Оставьте во включенном состоянии на 30 секунд. В процессе адаптации двигатель должен быть выключен и нельзя нажимать на педаль акселератора (газа). Затем снова переключите основные настройки в состояние «выключено».

Дроссельная заслонка должна пройти адаптацию. Если этого не происходит, нужно проверять проводку и саму дроссельную заслонку.

Видео по адаптации блока дроссельной заслонки.

Проверка состоит из 7 последовательных шагов:

1: Проверьте напряжение питания потенциометра (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да
Эта проверка успешно завершена.
Нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 97 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 2 и 97 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет

Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

2: Проверьте заземление потенциометра (контакт 6).

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 91 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 6 и 91 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет
Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

3: Проверьте работу двигателя

Отсоединить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения. Соединить контакт 5 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 3 с положительной клеммой АКБ. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 3. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 5. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Заменить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения.

4: Проверить проводимость на контакте 1.

Измерить сопротивление между контактами 1 и 90 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

5: Проверить проводимость на контакте
3.

Измерить сопротивление между контактами 3 и 119 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

6: Проверить проводимость на контакте
4.

Измерить сопротивление между контактами 4 и 92 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

7: Проверить проводимость на контакте
5.

Измерить сопротивление между контактами 5 и 121 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

Принципиальная электросхема блока дроссельной заслонки и блока управления двигателем BSE 1,6 MPI

Также можно измерить сопротивление дроссельной заслонки и сравнить их с базовыми:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки. Отсоедините разъем блока дроссельной заслонки. Между контактами 3 & 5 сопротивление должно быть — 3,5 Ом. Цвета проводов: фиолетовый & фиолетовый/белый.

На отключенном разъеме измерить напряжение между контактами 2 & 6 на включенном зажигании. Напряжение должно быть в районе 5 В. Цвета проводов: фиолетовый/красный & белый. Сопротивление между контактами 2 & 6 сопротивление должно быть 1027 Ом фиолетовый/красный & белый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 1 & 2. На закрытой дроссельной заслонке должно быть — 1513 Ом. Провода фиолетовый/белый & фиолетовый/красный.

На полностью открытой заслонке должно быть сопротивление — 583 Ом.

Также проверьте износ резистентной дорожки дросселя. Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно без провалов и резких скачков.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 2 & 4. Дроссельная заслонка закрыта — 628 Ом. Провода: фиолетовый/красный & фиолетовый/желтый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 2 & 4. Дроссельная заслонка полностью открыта — 1351 Ом.

Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Расшифровка к электросхеме.

30 «+» аккумуляторной батареи.
31 «-» аккумуляторной батареи.
A130 Блок диагностики.
X28-I Блок предохранителей/реле 1.
X28-II Блок предохранителей/реле 2.

A35 Блок управления двигателем (ECM).
A177 Блок управления дроссельной заслонкой.
A75 Блок управления комбинацией приборов.
A57 Блок управления трансмиссией (TCM).
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки.
M131 Вакуумный насос усилителя тормозов.
G1 Генератор.
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
B69 Датчик детонации.

B54 Датчик положения коленчатого вала.
B138 Датчик положения педали акселератора.
R99 Датчик положения педали сцепления.
B132 Датчик положения распределительного вала.
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки.

B25 Датчик температуры воздуха на впуске.
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
X1 Диагностический разъем (DLC).
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ.

H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL).
T1 Катушка зажигания.
A5 Комбинация приборов.
A52 Коммутатор системы зажигания.
A11 Многофункциональный блок управления.

R57 Обогреватель системы вентиляции картера.
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1.
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2.
K281 Пусковое реле (топливная система).
X83 Разъем кодировки (электронный блок управления).

K279 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов.
K79 Реле основных цепей зажигания.
K4 Реле стартера.
K20 Реле топливного насоса.
P9 Спидометр.

P7 Тахометр.
M12 Топливный насос.
Y3-I Форсунка 1.
Y3-II Форсунка 2.
Y3-III Форсунка 3.
Y3-IV Форсунка 4.

Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
M89 Электродвигатель привода.

На этом всё. Если вдруг будет подозрение с блоком управления двигателем. Для начала нужно проверить его питание, массу и целостность разъемов/пинов на отсутствие окислов и т.п. Если все нормально, блок управления можно отремонтировать, не нужно его сразу бросаться менять.

На этом всё. Удачи в поиске неисправности. И хороших всем дорог!

у меня октаха АКЛ 1998 г.в., пробег 180 000. Немного плавали обороты на горячую, при резком нажатии на педаль акселератора наблюдались провалы, тупняки (вместо резкого взлета стрелка тахометра наоборот падала на секунду до 500-600 обмин, потом только поднималась, и то оч плавно и вяло). Неделю назад все прогерметил по методу автора — провалы исчезли, обороты не плавают и немного снизились на холостом ходу, движок стал порезвей, появился хоть какой-то прием. Я оч. доволен, спасибо за совет! :beer: Заслонку подгибать не пришлось — она у меня в норме, зазоров нет, просто хорошенько прочистил. Форсунки тож распыляли отлично, можно было и не продувать. Когда снял впускной обратил внимание на то, что в месте крепления 2 средних патрубков к двиглу и на зеркалах двигла и на самих патрубках прям поверх уплотнительных резинок (напоминающих кстати резинки от старых совдеповских бигуди) лежит слой пыли, мелкой-мелкой такой как пудра, короче был подсос воздуха во 2 и 3 цилиндры… Дроссель адаптировал, вечно висевшие ошибки лямбды сбросил — за неделю не появились (проехал около 1500 км). Короче каждому владельцу АКЛ-образного движка рекомендую убить пол-дня (делал не спеша ;) и воспользоваться решением автора топика — не пожалеете, возьму на себя смелость рекомендовать производителю (мало ли — вдруг маркетологи SKODA читают эту ветку ;) ) ставить впускной коллектор из металла с серьезной герметизацией соединений.

PS есть вопрос — стартую на холодную, прогреваюсь, через 3 минуты четко выраженные прогревочные падают до рабочего уровня хх, еду (хотя можно и не ехать, это без разницы) и сцуко на 5-6 минуте работы движка происходят жутчайшие тупняки, можно давить тапку в пол — машина чуть ли не глохнет, набирает обороты с цокотением клапанов, примерно через минуту таких тупняков как бабка пошептала — появляется прием, четкая без вибраций и тихая работа движка (особенно после герметизации ;) если стартовать на холодную такая тема будет 100%, если на горячую то свистопляска на 5-6 минуте работы двигла с момента старта может быть, а может и не быть. Такое чувство, что это что-то не аппаратное, а программное (какой-то модуль временно мешает двиглу работать, пытается его задушить но через минуту-полторы отпускает). Комп (и бортовой и ноут подключенный по хоботу) выдает только 1 ошибку — блок управления АБС (он его не может опросить, т.к. питание к АБС тупо не подключено — где-то перебитаперетерта проводка, руки не доходят найти это место). Могут быть эти тупняки связаны с не подключенным и соответственно не работающим модулем АБС? мож кто сталкивался…. Свечи, броники, датчики температуры ОЖ и давления масла новые, само масло всегда свежее. Подскажите где копать :cry:

Кадик после мойки светит ошибки P1579 P1172 P1543 P1340. Дросельку менили и адаптировали, адаптироватса не хочет. Меняли блок АБС, блок управления двигателя, дросельную заслонку, датчики коленвала и распредвала, метки проверяли все чотко стол газ отключили, проверели все блоки на наличие потопа и результатов ноль после сброса ошибок все появляетса заново. На приборке светятса скользкая дорога и EPS, после сброса ошибок тухнет только скользкая дорога но после запуска загораетса опять!!!

EgdP_WV1ZZZ2KZ5X096579_30062011_172928.rtf

По пробывать оключить блок ABS и совершить поездку без него ! Дилер заливал софт с диска ?

С дика или не сдиска заливали обновление клиент не знает — не был допущен в рабочую зону.

С отключенным ABS попробую, о результате напишу.

За эти два дня обнаружились изменения в поведении а/м (со слов клиента):

1. На утреннем запуске двигатель в течении первых 20- 30 сек троит, обороты плавают от 400 — до 1200 и из трубы валит серо-черноватый дым, к при переобогащении смеси. Потом все нормализуется, обороты на прогреве 1100-1200. Если в момент переобоащения помочь педалью газа, то двигатель может заглохнуть.

2. На прогретом двигателе в движении появились, не регулярные, провалы при нажатии на педаль газа.

Подключение к ECU выявило две ошибки 17976 и 17989. Обе ошибки по дроссельной заслонке.

В очередной раз отревизировал заслонку- грязи не было, заклиниваний нет.

Ошибки стер, провел адаптацию, проверил значение параметров по заслоне в режиме х/х согласно Elsa — замечаний нет

здрасте проблема у них одна конденсат или в абс или в блоке управления вскрой и тот и тот посмотри

Мысль интересная, попробую вскрыть и о результате напишу.

Опубликовано: 03.06.2023

Случилось: Машину залило водой, вся левая сторона была в воде (примерно 5 см воды), но было неделю назад и уже высохло.

Проблема: Коробка в аварийном режиме, Горит лампа АБС, с тормозами что-то непонятное, пока других глюков не обнаружено :)

Педаль тормоза нажимается 20 раз, а на 20е нажатие заклинивает и не прожимается совершенно, машина не тормозит. Если выключить зажигание, то педаль тут же проваливается и появляется нормальное усилие.

Нужно: как-то скинуть ошибки с коробки и со всех остальных блоков.

Машина далеко от Москвы, сервисов рядом нет. Без тормозов ехать не может.

когда высохнет ведь надо будет сбросить ошибки? с коробки. как бы их сбросить без прибора?

и ещё вопрос: где искать блок мотора над которым коробка?

Ошибки можно сбросить след. образом. без прибора Необходимо отключить одну клемму с аккумулятора на минут 10, при это все ошибки из блоков будут удалены (это альтернативный метод без прибора для сброса ошибок)
Блок мотора находится в ногах переднего пасажира, ковролин с прорезью увидишь там, отвернешь и все увидишь сам.

Ага.. Сичас прям так они и сбросились. (это альтернативный метод без прибора для сброса ошибок)

+++ Угу.. Ждал он.. 10 минут, 10 часов, 10 суток.
А ошибки остались.

Чепухой не стучите так громко, уважаемый!

он все правильно сказал. ошибки сотрутся т.к. нет в мозгах энергонезависимой памяти.

правда другой вопрос — что как тока включишь зажигание они опять придут :)

Ага. Сбросятся! и немного ликбеза для некоторых! Немного ликбеза для вас про ЭБУ, уважаемый!

ЭБУ содержит в своем составе:

— микропроцессор
— Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM), здесь храняться программные переменные, результаты вычислений, коэффициенты самообучения и накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ.
— Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы.
— Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN.

> +++ Угу.. Ждал он.. 10 минут, 10 часов, 10 суток.
> А ошибки остались.
Ошибки сбросятся, но пропишутся в ЭБУ по новоу в том случаи, если они небыли устранены!
>
> Чепухой не стучите так громко, уважаемый!

Чепуху по моему здесь вы ,уважаемый, несете!
Надо хоть иногда ликбез читать!
Откройте любую литературу по диагностике и прочтите ее на досуге, там как раз про альтернативный метод удаления ошибок упоминается! (правда подходит он не для всех авто).

Гыг, неплохо, однако, живут начальники участков МНПЗ :))) А по делу — я бы не стал учить дедушку кашлять, т.е. ПАН-а устройству автомобилей. Хотя Ваша оговорка «не для всех автомобилей», наверное, относится к Ауди?


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Хотелось бы жить еще лучше. :))) >А по делу — я бы не стал учить дедушку кашлять, т.е. ПАН-а устройству автомобилей.

Про устройство авто ПАН-у я ничего не расказывал. А вот про ECU расказал немного и про то, что ошибки хранятся в ОЗУ и при снятии питания с оного удаляются.

>Хотя Ваша оговорка «не для всех автомобилей», наверное, относится к Ауди?
Моя цитата «не для всех автомобилей» конкретно к обсуждаемой Ауди S4 2.2T 1993 г.в. отношения не имеет. Просто на некоторых авто стоят ECU с энергонезависимой памятью и ошибки скидыванием клеммы с АКБ неудалишь.

Дык я про то и хотел сказать, что ПАН ремонтировал не одну, не две, и даже не 20 машин Ауди, поэтому мне кажется, что он знает, что говорит :) Извините, если чем-то задел.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Нет. А зачем мне это? У меня на машине к-джет, деньги я зарабатываю не ремонтом автомобилей. А Вы, сударь, много знаете о написании своего класса умной таблицы на основе CListCtrl из поставки MFC? :)


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Дай ссылку, где я писал про сброс ошибок методом прекращения подачи напряжения на блок.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

  • 1 Сбросить Ауди TPMS Light
    • 1.1 Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).

    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

    Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

    Как вас могут обмануть на СТО

    Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

    Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

    Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

    От чего подобная ошибка возникает

    Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:

    • Недостаток масла.
    • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
    • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
    • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
    • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

    Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

    Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.

    Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

    Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

    Способы сброса

    Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

    Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

    Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

    1. При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
    • После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
    • Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
    • После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
    • Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
    1. Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
      при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
    • Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
    • Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
    • Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
    1. Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.

    Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

    1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
    • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
    • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
    • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
    • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
    • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

    Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

    До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.

    Читайте также:

        

    • P0135 ошибка хонда цивик
    •   

    • Горит предохранитель ближнего света ксенон
    •   

    • Bmw g11 ошибка комфорт движения временно ограничен
    •   

    • B393b ошибка опель астра j
    •   

    • Ошибка дроссельной заслонки ниссан примера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1579 ошибка чери фора
  • P1579 ошибка уаз патриот
  • P1579 ошибка приора
  • P1579 ошибка нива
  • P1579 ошибка chery