P1589 ошибка toyota ractis

Всем привет. Столкнулся с проблемой на Тойоте Витс. Человек жаловался на то, что после замены АКБ авто стала глохнуть на светофорах, и вообще нет мощности движка. Мы сразу взялись мыть заслонку, заменили свечи (были в ужасном виде), завели двигатель, все было нормально, только обороты (1200) не хотели падать. Решили прокатиться, как тронулись, зажглась лампа СЕ. Течстрим выдал ошибку Р1589, но без расшифровки. Нашел расшифровку- нужно обучить датчик ускорения … Чем делать, как делать, кто сталкивался? В течстриме (через Опенпорт) не нашел ничего похожего. Отправил к оффициалам.


Изменено 17 декабря 2013 пользователем NEXUS_1090

Фото в бортжурнале Toyota ist (2G)

Полный размер

Выскочил чек, заехал к товарищам, подключили диагностику, вылезла ошибка p1589/
какие действия делал до ее возникновения:
1. Подключал автозапуск (с ним и без него работала авто без изменений)
2. снимал клемму с аккумулятора (!)

Симптомы: нестабильная работа двс (постоянно трясет, как буд то троит), пониженные обороты (чуть ниже 500).

Причина по которой эта ошибка вылезла — возможно из-за отключения акб.
Только вот ее решение еще предстоит искать в инете. Пока нашел много инфы, но не могу понять как победить.

В итоге: с помощью оборудования обнулили эту ошибку, чек больше не загорался, но машина так же работает нестабильно. Завтра поеду к товарищам в сервис, будем подключать тачстрим.

Прошу совета.

Фото в бортжурнале Toyota ist (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota ist (2G)

Полный размер

Обновлено: 03.06.2023

Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
Еще можно Carman Scan это селать.
Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?

первое, что пришло в голову
Саммит Моторс, не?
Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватает

Официал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)

если у них нет, то хз, у кого он может быть

если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))

Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко Ггг

Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

Алексей, вроде, зовут.
Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.

Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
В итоге сейчас холостые стабильно 600.
Чек не горит.
Варик шепчет.
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

Jheka писал(а): Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде.

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты. теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора.

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек.

Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.

Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.

Во уууу. А я думал что это с мотором связано. Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра. Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает. Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?

— Пт сен 13, 2013 9:13 am —

В версии 8.20.019 Япония- на английском языке. Правда регистрационный ключ запрашивает (как и Европа). Кто- нибудь может помочь с решением этого вопроса?

Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.

лаунч не справился. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре.

Jheka писал(а): лаунч не справился. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре.

Jheka писал(а): лаунч не справился. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре.

х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.

Вот нашел описание:

«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»

Сегодя пробовал но почемуто не получилось ,может что-то не так сделал,Станислав можете по подробнее описать процедуру.

Там ничего особенного, просто следуйте указаниям на дисплее. Мы протестировали функцию на авто, которые диагностируются по КАН шине(после 2006г) и Ярисе и Аурисе. Что касается авто с диагностикой по К линии, то мы эту функцию не тестировали и там могут быть варианты другие. В основном это праворульные автомобили, а их нам не найти для теста. Вы конкретно на чем пробуете?

Автомобиль Toyota Рактис 2005г, правый руль,меня интересуют такие моменты как , вкл или выкл зажигание,на заведённом или неработающем двигателе ,рычаг переключения передач в каком положении должен находится в P или N или это не имеет значения.

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

А я вот дилерским прибором с японской версией на покемонском не смог сделать на праворуком Вице такого же года , мне тоже обидно!И что теперь?

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

Для начала почитать надо мануал как делается и в какой последовательности а потом прибор винить. То что вы делали называется калибровкой давления CVT и прописка датчика во время этой калибровки сноситься.По этому прибор показал COMPLIT так как эта процедура прошла нормально.Для калибровки датчика есть другое меню и делается процедура на заглушенном моторе.И в дате надо смотреть состояние калибровки COMP иил INCOMP.

Манула было прочитано достаточно,прибор я тоже не веню,а разобравшись на всю процедуру ушло пять минут,прибор справился с этим великолепно.

Ошибка Р1589.TOYOTA VITZ 2003г. Ктонибудь знает, научили ли карман справлятся с этой проблемой или нет?? Или это по прежнему работает только на авто с кан шиной?

Добрый день! Подскажите вылезли ошибки P1589 P1605 при разгоне до 40 машина подтупливает провалы при разгоне!

Toyota RAV4 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Пожалуйста расскажите по подробнее про неисправности которые были, и что горело на приборной панели у меня походу такая же хрень, только коробка у меня не автомат а механика.

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Нужно делать обучение соленоидов и датчика ускорения.

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Здравствуйте, что действительно все так просто? А от чего чистили? У меня постоянно выскакивает эта ошибка, убрать не можем. Не преобучается.

Добрый день! Проблема была давно уже, да и машину продал. Контакты почистили. И через диагностику обучали во время езды.

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Странно, пишите нашёл это датчик! А что его там искать? Это трудность какая то? Там он один в коробке

Я лично не знал про этот датчик. Когда начал разбираться с проблемой прочитал форум и нашёл.

Читайте также:

      

  • P1094 ошибка porsche кайен
  •   

  • Ваз 2105 вентилятор охлаждения схема
  •   

  • Схема топливной системы субару форестер sf5
  •   

  • Opel vectra c глохнет
  •   

  • Не поднимается стрелка температуры матиз

  1. 18.12.2012 12:14

    #1

    Zuusman вне форума


    Об ошибке P1589 на Toyota

    Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
    Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
    Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
    Еще можно Carman Scan это селать.
    Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
    Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?


  2. 18.12.2012 12:58

    #2

    первое, что пришло в голову
    Саммит Моторс, не?
    Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватает

    Официал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)

    Последний раз редактировалось марсианин; 18.12.2012 в 13:10.


  3. 18.12.2012 13:03

    #3

    Zuusman вне форума


    Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?


  4. 18.12.2012 13:11

    #4

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?

    со всякими
    в Находку еще звякни


  5. 18.12.2012 13:12

    #5

    Zuusman вне форума


    окей. Спасибо. Плюс тебе + =)
    А кто, если не они? К кому еще имеет смысл прокатится?


  6. 18.12.2012 13:27

    #6

    если у них нет, то хз, у кого он может быть

    если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))


  7. 18.12.2012 13:31

    #7

    Zuusman вне форума


    Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
    Он и так у меня гонко Ггг


  8. 18.12.2012 17:40

    #8

    Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

    ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

    на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

    Последний раз редактировалось Serge_Vlad; 18.12.2012 в 17:46.


  9. 19.12.2012 07:25

    #9

    Zuusman вне форума


    Сообщение от Serge_Vlad
    Посмотреть сообщение

    Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

    ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

    на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

    Алексей, вроде, зовут.
    Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
    В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.


  10. 22.12.2012 05:32

    #10

    Zuusman вне форума


    Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
    В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
    Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
    Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
    Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
    Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
    В итоге сейчас холостые стабильно 600.
    Чек не горит.
    Варик шепчет.
    Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
    За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
    Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.


  11. 22.12.2012 06:28

    #11


  12. 22.12.2012 06:32

    #12

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
    ……
    Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

    Это машина тебе подсказала: Нех в меня лезть, убери свои грязные лапы … )))))))


  13. 22.12.2012 06:33

    #13


  14. 22.12.2012 08:32

    #14

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
    Он и так у меня гонко Ггг

    Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

    M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
    T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.


  15. 22.12.2012 10:28

    #15

    Zuusman вне форума


    Сообщение от Paladin90
    Посмотреть сообщение

    Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

    При 120ти еще хрошо управляется и слушается руля. А так да, как бочку, начинает шатать.


  16. 04.10.2015 15:46

    #16

    Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

    1999 Bluebird Le Grand QU-14 QG-18(DE)был
    2004 Subaru Forester SG-5 EJ-20 X20


  17. 04.10.2015 16:01

    #17

    Сообщение от JackaN
    Посмотреть сообщение

    Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

    ты очень оперативен. спс за помощь

    электронные модули, светодиоды, ардуино и т.д.


  18. 05.10.2015 16:00

    #18

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.

    Под горку с попутным ветром? :)

    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk


Ошибка P1589 у автомобиля Toyota была обновлена 11:02. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1589 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1589

Код Р1589 появляется при следующих проблемах:

  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1589 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1589 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1589 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1589 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1589?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1589 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2013-2018) E180:

На русском языке:

Неисправность модулированного командного блока управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control Unit Modulated Command Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1589 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e18):

Возможные причины: Неисправный блок управления дроссельной заслонкой; Жгут проводов блока управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Схема блока управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.

Цитата:

Всётаки зделали вица 2001 года с этой ошибкой китайским прибором, блин так обидно

А я вот дилерским прибором с японской версией на покемонском не смог сделать на праворуком Вице такого же года , мне тоже обидно!И что теперь?

Цитата:

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

Для начала почитать надо мануал как делается и в какой последовательности а потом прибор винить. То что вы делали называется калибровкой давления CVT и прописка датчика во время этой калибровки сноситься.По этому прибор показал COMPLIT так как эта процедура прошла нормально.Для калибровки датчика есть другое меню и делается процедура на заглушенном моторе.И в дате надо смотреть состояние калибровки COMP иил INCOMP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1589 ошибка toyota allion
  • P1589 toyota rav4 ошибка
  • P158800 ошибка ниссан
  • P158800 ошибка audi q7
  • P1588 ошибка урал