P1589 toyota rav4 ошибка

Перейти к контенту

Всем привет!
В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и выразил свои предположения в комментариях.

Итак, вероятнее всего ошибка p1589 выскочила по причине снятия клеммы с аккумулятора (нашел несколько случаев аналогичных). Начало истории тут www.drive2.ru/l/561499148902203638/
Один из симптомов — колбасит Двс, обороты ниже 500. После трогания с места сразу выскакивает чек.
На работе вариатора я не заметил проблем, т.к. как только узнал что она связана с вариатором, на гашетку ваще не давил, ехал до сервиса к товарищам на аварийке.
Подключили комп, запустили прогу, все подключили и… И включили Ютуб)))
Парень показал в проге как исправляется эта ошибка.
Видео прилагаю.

Сразу скажу, руками эта ошибка не убирается, можете не искать в инете решения подручными средствами. Настройтесь, что нужна прога, в видео все показано и рассказано.
После калибровки двигатель перестало колбасит, обороты нормализовались, чек больше не выскакивает.
Ещё добавлю, что эта ошибка не связана с дросселем, чистить его бесполезно, Двс все равно будет колбасит.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 139 км


Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 18.12.2012 12:14

    #1

    Zuusman вне форума


    Об ошибке P1589 на Toyota

    Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
    Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
    Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
    Еще можно Carman Scan это селать.
    Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
    Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?


  2. 18.12.2012 12:58

    #2

    первое, что пришло в голову
    Саммит Моторс, не?
    Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватает

    Официал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)

    Последний раз редактировалось марсианин; 18.12.2012 в 13:10.


  3. 18.12.2012 13:03

    #3

    Zuusman вне форума


    Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?


  4. 18.12.2012 13:11

    #4

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?

    со всякими
    в Находку еще звякни


  5. 18.12.2012 13:12

    #5

    Zuusman вне форума


    окей. Спасибо. Плюс тебе + =)
    А кто, если не они? К кому еще имеет смысл прокатится?


  6. 18.12.2012 13:27

    #6

    если у них нет, то хз, у кого он может быть

    если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))


  7. 18.12.2012 13:31

    #7

    Zuusman вне форума


    Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
    Он и так у меня гонко Ггг


  8. 18.12.2012 17:40

    #8

    Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

    ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

    на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

    Последний раз редактировалось Serge_Vlad; 18.12.2012 в 17:46.


  9. 19.12.2012 07:25

    #9

    Zuusman вне форума


    Сообщение от Serge_Vlad
    Посмотреть сообщение

    Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

    ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

    на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

    Алексей, вроде, зовут.
    Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
    В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.


  10. 22.12.2012 05:32

    #10

    Zuusman вне форума


    Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
    В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
    Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
    Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
    Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
    Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
    В итоге сейчас холостые стабильно 600.
    Чек не горит.
    Варик шепчет.
    Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
    За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
    Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.


  11. 22.12.2012 06:28

    #11


  12. 22.12.2012 06:32

    #12

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
    ……
    Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

    Это машина тебе подсказала: Нех в меня лезть, убери свои грязные лапы … )))))))


  13. 22.12.2012 06:33

    #13


  14. 22.12.2012 08:32

    #14

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
    Он и так у меня гонко Ггг

    Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

    M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
    T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.


  15. 22.12.2012 10:28

    #15

    Zuusman вне форума


    Сообщение от Paladin90
    Посмотреть сообщение

    Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

    При 120ти еще хрошо управляется и слушается руля. А так да, как бочку, начинает шатать.


  16. 04.10.2015 15:46

    #16

    Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

    1999 Bluebird Le Grand QU-14 QG-18(DE)был
    2004 Subaru Forester SG-5 EJ-20 X20


  17. 04.10.2015 16:01

    #17

    Сообщение от JackaN
    Посмотреть сообщение

    Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

    ты очень оперативен. спс за помощь

    электронные модули, светодиоды, ардуино и т.д.


  18. 05.10.2015 16:00

    #18

    Сообщение от Zuusman
    Посмотреть сообщение

    Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.

    Под горку с попутным ветром? :)

    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk



Описание ошибки P1589 TOYOTA

Значение обучения датчика ускорения

положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки

управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями

блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления

блок управления вышел из строя или функционирует некорректно

Комментарии

Другие ошибки TOYOTA

  • 1

  • 10

  • 11

  • 11 ABS

  • 12

  • 12 ABS

  • 13

  • 13 ABS

  • 14

  • 14 ABS

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 2

  • 21

  • 21 ABS

  • 22

  • 22 ABS

  • 23

  • 23 ABS

  • 24

  • 24 ABS

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 3

  • 31

  • 31 ABS

  • 32

  • 32 ABS

  • 33

  • 33 ABS

  • 34

  • 34 ABS

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 4

  • 41

  • 41 ABS

  • 4134

  • 42

  • 43

  • 43 ABS

  • 44

  • 44 ABS

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 49 ABS

  • 4LO

  • 5

  • 51

  • 51 ABS

  • 52

  • 53

  • 55

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 67

  • 7

  • 71

  • 71 ABS

  • 72

  • 72 ABS

  • 73 ABS

  • 74

  • 74 ABS

  • 75 ABS

  • 76 ABS

  • 77

  • 77 ABS

  • 78

  • 78 ABS

  • 79 ABS

  • 8

  • 81

  • 82

  • 84

  • 85

  • 86

  • 88

  • 89

  • 9

  • 93

  • 96

  • 99

  • B0101

  • B0106

  • B0111

  • B1000

  • B1100

  • B1153

  • B1181

  • B126A

  • B1419

  • B1421

  • B1423

  • B1608

  • B1610

  • B1615

  • B1650

  • B1651

  • B1656

  • B1660

  • B1693

  • B1800

  • B1801

  • B1806

  • B1811

  • B1816

  • B1821

  • B1826

  • B1831

  • B1836

  • B1856

  • B1860

  • B1861

  • B1900

  • B1901

  • B1906

  • B2281

  • B2602

  • B2611

  • B2780

  • B2788

  • B2796

  • B2798

  • B2799

  • B279A

  • C0200

  • C0205

  • C0210

  • C0215

  • C0273

  • C0278

  • C0371

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

  • Ответить с цитатой

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm

Jheka писал(а):Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm

Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение СЕРЕГА » Чт сен 12, 2013 5:11 pm

Течстримом через Японию. В ИТ2- нет.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm

Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am

Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Сб сен 14, 2013 6:30 pm

Карман не справился… Возьмём лаунч в среду попробуем им…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение pioneer » Сб сен 14, 2013 6:58 pm

Не сделаешь, читай EEPROM в моторном, попробуем руками поправить.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm

лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm

Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm

Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.

Вот нашел описание:

«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Ср сен 18, 2013 5:55 pm

Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)

Обновлю тачстрим, попробую…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Александр_68 » Пт сен 20, 2013 1:59 pm

Jheka писал(а):Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)

Обновлю тачстрим, попробую…

Женя у меня сейчас версия тестрима 7.12.000 делает на ура.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Сообщение Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm

поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…

вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))

как побороть вопросительные?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


Обновлено: 03.06.2023

Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
Еще можно Carman Scan это селать.
Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?

первое, что пришло в голову
Саммит Моторс, не?
Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватает

Официал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)

если у них нет, то хз, у кого он может быть

если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))

Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко Ггг

Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.

на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

Алексей, вроде, зовут.
Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.

Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
В итоге сейчас холостые стабильно 600.
Чек не горит.
Варик шепчет.
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

Jheka писал(а): Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде.

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты. теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора.

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек.

Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.

Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.

Во уууу. А я думал что это с мотором связано. Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра. Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает. Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?

— Пт сен 13, 2013 9:13 am —

В версии 8.20.019 Япония- на английском языке. Правда регистрационный ключ запрашивает (как и Европа). Кто- нибудь может помочь с решением этого вопроса?

Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.

лаунч не справился. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре.

Jheka писал(а): лаунч не справился. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре.

Jheka писал(а): лаунч не справился. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре.

х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.

Вот нашел описание:

«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»

Сегодя пробовал но почемуто не получилось ,может что-то не так сделал,Станислав можете по подробнее описать процедуру.

Там ничего особенного, просто следуйте указаниям на дисплее. Мы протестировали функцию на авто, которые диагностируются по КАН шине(после 2006г) и Ярисе и Аурисе. Что касается авто с диагностикой по К линии, то мы эту функцию не тестировали и там могут быть варианты другие. В основном это праворульные автомобили, а их нам не найти для теста. Вы конкретно на чем пробуете?

Автомобиль Toyota Рактис 2005г, правый руль,меня интересуют такие моменты как , вкл или выкл зажигание,на заведённом или неработающем двигателе ,рычаг переключения передач в каком положении должен находится в P или N или это не имеет значения.

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

А я вот дилерским прибором с японской версией на покемонском не смог сделать на праворуком Вице такого же года , мне тоже обидно!И что теперь?

Сегодня проводил процедуру по калибровке датчика ускорения на автомоболиле TOYOTA Рактис 2005год,правый руль, повторно.По прибору калибровка прошла успешно.Но вовремя этого процесса загорелась лампочка чек и продолжала гореть пока не заглушил двигатель.Завёл двигатель чек не горит, включил передачу и немного проехал чек вновь загорелся и вылезла всё таже ошибка Р1589.

Для начала почитать надо мануал как делается и в какой последовательности а потом прибор винить. То что вы делали называется калибровкой давления CVT и прописка датчика во время этой калибровки сноситься.По этому прибор показал COMPLIT так как эта процедура прошла нормально.Для калибровки датчика есть другое меню и делается процедура на заглушенном моторе.И в дате надо смотреть состояние калибровки COMP иил INCOMP.

Манула было прочитано достаточно,прибор я тоже не веню,а разобравшись на всю процедуру ушло пять минут,прибор справился с этим великолепно.

Ошибка Р1589.TOYOTA VITZ 2003г. Ктонибудь знает, научили ли карман справлятся с этой проблемой или нет?? Или это по прежнему работает только на авто с кан шиной?

Добрый день! Подскажите вылезли ошибки P1589 P1605 при разгоне до 40 машина подтупливает провалы при разгоне!

Toyota RAV4 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Комментарии 11

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Пожалуйста расскажите по подробнее про неисправности которые были, и что горело на приборной панели у меня походу такая же хрень, только коробка у меня не автомат а механика.

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Нужно делать обучение соленоидов и датчика ускорения.

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Здравствуйте, что действительно все так просто? А от чего чистили? У меня постоянно выскакивает эта ошибка, убрать не можем. Не преобучается.

Добрый день! Проблема была давно уже, да и машину продал. Контакты почистили. И через диагностику обучали во время езды.

День добрый! Ошибка не по Вариатору, электроника ругалась на датчик ускорения который находится по водительским сиденьем. Снял сиденье нашел этот датчик вытащил шлейф почистил установил все на место! Подключили скан ошибок нет! Скорее всего контакт как-то пропал! Прошла неделя, все нормально!

Странно, пишите нашёл это датчик! А что его там искать? Это трудность какая то? Там он один в коробке

Я лично не знал про этот датчик. Когда начал разбираться с проблемой прочитал форум и нашёл.

Читайте также:

      

  • P1094 ошибка porsche кайен
  •   

  • Ваз 2105 вентилятор охлаждения схема
  •   

  • Схема топливной системы субару форестер sf5
  •   

  • Opel vectra c глохнет
  •   

  • Не поднимается стрелка температуры матиз

Sensej спасибо,да и всем большое спасибо,готовлюсь завтра эта м…. приедет,опять копать.Есть общие вопросы по праворульным , у меня раз,два в месяц бывает машина Марк и т.п., жрет бензин,залездь по самые уши некогда,причем это тачки 2500,с фазами,хорошая машина,даже, были и свежие, бревис,я так его хотел купить,клиен его купил,поездил полгода и ета тачка начала кушать 25 литров.по показателям все хорошо,разряжение 36кпкл,в норме , на рабочей тачке 28-32,Старые душил,по Владивостокской теме,почитайте кределей,даже книжки пишут .В любом случае всем спасибо, завтра буду …смотреть,отпишусь,Юрий


Изменено 11 апреля 2009 пользователем Sensej

Не делать цитити, если отвечаете сразу.


Как сбросить P1589?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Здравствуйте. А у Вас коробка то какая? Ошибки подсказывают, что вариатор. С дросселем ошибка не связана. Когда Вы сняли клемму — Вы обнулили память (Reset Memory) — у Вас появились данные ошибки. Чтобы их устранить, Вам нужно (желательно у ОД оригинальным сканером для Тойоты) сделать калибровку давления в CVT (вариатор) — CVT OIL Pressure Calibration и Deseleration Sensor 0 Point Calibration. После данных процедур ошибки должны уйти и авто будет работать в нормальном режиме.

Сумы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P158800 ошибка ниссан
  • P158800 ошибка audi q7
  • P1588 ошибка урал
  • P1588 ошибка камаз
  • P1588 ошибка ауди