P159b crafter ошибка

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P019600: Датчик температуры масла недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P019700: Датчик температуры масла слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P159D00: Датчик температуры и уровня масла недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. В ремонт»

Уровень моторного масла по маслоизмерительному щупу соответствует норме.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (текстовое сообщение на дисплее комбинации приборов) воспроизводится не всегда.

Уровень моторного масла по маслоизмерительному щупу соответствует норме.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P019600 – Датчик уровня и температуры масла – недостоверный сигнал

и (или)

P019700 – Датчик температуры масла – слишком низкий уровень сигнала

и (или)

P159D00 – Датчик уровня и температуры масла – недостоверный сигнал.

Техническое обоснование

Слишком низкое напряжение стартерной батареи во время запуска двигателя. Из-за слишком низкого напряжения стартерной АКБ во время пуска двигателя в комбинации приборов отображается текстовое сообщение. Дополнительно в регистраторе блока управления двигателя совместно, или по отдельности, регистрируются события P019600, P019700 и P159D. Частота проявления неисправности не менее 1-го раза, но и не более 5-ти раз (пример см. илл. 1, выделено красным цветом).

Решение в условиях сервиса

 

Дли исключения повторных ремонтов необходимо точно следовать описанному далее порядку действий при проведении ремонта! Если перечисленные выше события (P019600, P019700 и P156D00) регистрируются совместно или по отдельности, а частота проявления больше 5-и, эта сводка TPI неприменима!

С помощью ⇒ тестера (в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей) опросить регистраторы событий всех блоков управления. Проверить наличие событий, связанных со слишком низким напряжением АКБ.

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, зарегистрированы:

Проверить АКБ согласно ⇒ руководству по ремонту и, при необходимости, зарядить.

Опросить регистратор событий блока управления двигателя для проверки регистрации упомянутых выше событий (P019600, P019700 и P156D00).

 

Если упомянутые события (P019600, P019700 и P159D00) зарегистрированы совместно или по отдельности, проверить в стандартных параметрических условиях ⇒ протокола диагностики частоту проявления неисправности (пример, см. илл. 1, выделено красным цветом)!

Илл. 1. Пример для событий P019600 и P019700

Если частота проявления неисправности не менее 1-го раза, но не более 5-ти раз:

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей согласно указаниям ⇒ тестера.

 

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Завершить ⇒ Ведомый поиск неисправностей, удалить события из регистраторов событий всех систем автомобиля.

Полностью зарядить АКБ согласно ⇒ руководству по ремонту.

 

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Модели Volkswagen:

Golf 5G1, Golf Variant BA5, Golf Sportsvan AM1, 6C1 Polo, Passat 3G*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

Аватара пользователя

serega18

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
Репутация: 10
Город: Удмуртия
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
Год выпуска: 2008
Откуда: Удмуртия, Кизнер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#1

Сообщение

serega18 » 07 авг 2012, 20:04

Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.


Аватара пользователя

Лёха Мариуполь

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#2

Сообщение

Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29

я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста


Аватара пользователя

Sergy18RU

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
Репутация: 10
Город: Воткинск
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 TDI BJK
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#3

Сообщение

Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49

:51: Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины» :51:


Аватара пользователя

БВВ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: крафтер
Двигатель: bjk
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#4

Сообщение

БВВ » 25 май 2013, 07:44

Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.


Аватара пользователя

каспер

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: крафтер
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#5

Сообщение

каспер » 04 фев 2014, 20:40

serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.

Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#6

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:12

всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#7

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:45

блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#8

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 18:12

кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#9

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:04

Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#10

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:30

Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

karel111

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#11

Сообщение

karel111 » 23 фев 2014, 15:43

А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#12

Сообщение

земляк » 26 фев 2014, 20:50

всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#13

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:44

Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно. :31:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#14

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:53

Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной :15:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Aidar

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
Репутация: 0
Город: УЧАЛЫ
Авто: Crsftrr
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#15

Сообщение

Aidar » 07 май 2018, 17:56

Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#16

Сообщение

vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58

Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Друзья сегодня-завтра начну разбираться по тихоньку, только отойду от крещения племяша.

rinakomi:pavel1891, где сканер брал? цена вопроса?

Сканер брал через интернет сайт московский, цена вопроса 6500 т.р., вроде самое интерестное предложение на рынке, дешевле только во Владике, но доставка через всю страну разницу съест.

Могу скинуть адрес, (не знаю здесь его можно выложить, а то посчитают еще рекламой).

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Alex210364:У товарища такие же симптомы были. Съездил на на диагностику сказали что турбина не додувает, потом внимательней посмотрели и нашли у него трещину в выпускном коллекторе.
Посмотри может у тебя тоже через коллектор часть воздуха уходит и туобине при нагрузке не хватает воздуха раскрутиться.

Оно то понятно, но ситуация в том, что дефект носит какой то циклический характер, т.е. дашь просраться по трассе километров 250, домой приезжаешь по городу начинаешь кататься, несколько дней нормально, а потом типа опять начинает хандрить, и как то местами тяга пропадает, такое ощущение, что где то что то забито, слегка пробило под давлением, потом опять забивается от спокойной эксплуатации, и главное расход практически постоянен 12,5-13 л, не зависимо отрежима город/трасса, пустой/полный, тихо иду по трассе/жму.

Но все равно буду проверять все варианты. СПС большое.

valdemarich:Трещина в выпускном коллекторе распространенное явление на этом двигателе, но она особого влияния не имеет, да и не может через нее уходить столько выхлопных газов. Увидеть ее можно только сняв турбину.
Для начала проверьте воздушный фильтр вакуумной системы (находится под фильтром салона, возле крыла, слегка похож на пластиковый топливный «жигулевский», временно ним можно и заменить, но учтите, фильтрация намного хуже)
Так что начните с вакуумной системы, на 90% причина в ней. В VAS5054 в «ведомых функциях есть «проверка настройки турбонагнетателя» — проверьте узлы по подсказкам.
А турбину, случайно, не разбирали? Она герметична?

Турбину ни кто не смотрел, и при мен не разбирали, а там не знаю я ведь авто не новое покупал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Осипов Владимир:Все симптомы указывают на дырку в системе турбоннагнетателя , и еще похоже на зависший клапан ЭГР

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
какой общий пробег у машины

Да я тоже так думал, и даже патрубок менял, там была потертось, но не особо похоже, так как дефект относительно не постоянен, да и свиста ни какого нет, но все равно проверю еще раз.

Пробег 192 тысячи, брал пробег был 170, пробег родной, проверял у дилера + все книжки сервисные есть с отметками.

Kornserv

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Всем доброго дня!
Нужна помощь с очень сложным случаем.
Уже неделю на диагностике и не можем найти причину.
Все типичные проблемы исключены, но решение не найдено.
Имеем дело с бусом VW Crafter 2.5 BJL 2007 (100kW).
Клиент приехал с проблемой белого дыма и детонации на средних оборотах под нагрузкой. Проявляется детонация больше на 4й передаче под нагрузкой и выражена она больше на холодной машине. Диаграммы снимали на прогретой:

Записанные скрипты CSS в разных режимах прилагаю — https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Что успели проверить:
1) тест форсунок — в идеале
2) замер компрессии — в норме (все цилиндры в пределах 26-26,5 Bar)
3) давление в рейке — в норме
4) свечи накаливания — в норме
5) Опираясь на эталон от driver_x можно сказать, что синхронизация ДПРВ с ДПКВ — в норме.
На авто удалён ЕГР и Сажевый фильтр, ЭБУ корректно перепрошит.
Авто к нам пришёл после капремонта ДВС с пробегом ~1500 км.
По ощущениям клиента после капиталки дыма стало меньше, но двигатель стал работать жёстче, особенно на 2000 оборотах, на сбросе газа и при торможении двигателем. По наблюдениям клиента дым усиливается после прогрева если машина долго работает на холостых (более 15 мин).
ВАЖНО!!! При работе на холостых детонации нет и вызвать ее получается только резкой прерывистой перегазовкой.
Буду очень признателен за дельные советы!!!

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

alexodessa » 01 мар 2020, 16:57

1. белый дым на холостых после прогрева появился когда «сажевик» (физически) удалили?….если да то форсунки «не в идеале», там текут распылители.
2. узнайте, пожалуйста, форсунки, клиент где-то делал… на «Ковше» например?
3. проверьте состояние сетки регулятора давления… а лучше фото сетки регулятора скиньте.

PS: давайте сначала так… нужно отдать на проверку форсунки, при этом обязательно надо сказать топливщикам, чтоб проверили распылители форсунок не на стенде, а «входным контролем»…

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

Виджар » 01 мар 2020, 17:50

Привет. Не имею Autoscope, поэтому не знаю, может что изменилось в методике проведения тестов. Но по моему все CSS сняты не по правилам. Поэтому доверять им сильно не стоит. Далее… а по сканеру есть какие отклонения? Коррекция форсунок в 13 группе какая? 70-е группы как там поживают?
И еще… вот на осциллограммах два предвпрыска и один основной. А потом еще один послевпрыск зачем?? Разве так должно быть, кто нибудь в курсе? По моему послевпрыск идет только при прожиге сажевого фильтра …

Вложения
Postinj.png
Postinj.png (19.6 КБ) 20131 просмотр

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

driver_x » 01 мар 2020, 18:09

Kornserv писал(а): ↑

01 мар 2020, 13:34


но двигатель стал работать жёстче, особенно на 2000 оборотах, на сбросе газа и при торможении двигателем. По наблюдениям клиента дым усиливается после прогрева если машина долго работает на холостых (более 15мин). ВАЖНО!!! При работе на холостых детонации нет и вызвать ее получается только резкой прерывистой перегазовкой.

А как дела у турбины? Масло не кушает? На сбросе газа впрыск отключается, только послевпрыск для сброса давления.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

driver_x » 01 мар 2020, 18:12

Виджар писал(а): ↑

01 мар 2020, 17:50


вот на осцилках два предвпрыска и один основной. А потом еще один послевпрыск зачем?? Разве так должно быть, кто нибудь в курсе? По моему послевпрыск идет только при прожиге сажевого …

Согласен с Виталием, на ХХ есть такой, потом пропадает. Странно как то.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Kornserv

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

Kornserv » 01 мар 2020, 19:14

Виджар писал(а): ↑

01 мар 2020, 17:50


Привет. Не имею Autoscope, поэтому не знаю может что изменилось в методике проведения тестов. Но по моему все CSS сняты не по правилам. Поэтому доверять им сильно не стоит. Далее … а по сканеру есть какие отклонения? Коррекция форсунок в 13 группе какая? 70-е группы как там поживают? И еще … вот на осцилках два предвпрыска и один основной. А потом еще один послевпрыск зачем?? Разве так должно быть, кто нибудь в курсе? По моему послевпрыск идет только при прожиге сажевого …

Коррекции впрыска на холостых плавают в пределах от -0,25 до +0,07.
Ни одна форсунка особо не выделяется.
Под нагрузкой при движении ситуация не стабильная, больше выделяются 2 и 3 цилиндры (коррекция в минус) по остальным коррекция в плюс, в целом все в пределах от -0,8 до +0,75.
Я вложил видео теста коррекций в движении по ссылке в первом сообщении.

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

alexodessa » 01 мар 2020, 19:28

Kornserv писал(а): ↑

01 мар 2020, 13:34


По ощущениям клиента после капиталки дыма стало меньше, но двигатель стал работать жёстче, особенно на 2000 оборотах, на сбросе газа и при торможении двигателем.

Давление в рейке в этот момент какое, если сравнить заданное с реальным? Потому как вот это «жёстче» имеет для меня непонятную природу, а именно это топливная детонация или это «поршни клапана догоняют после капиталки».
Почему потребовалась капиталка?

Kornserv

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 фев 2020, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сложный случай с диагностикой VW Crafter 2.5 BJL 2007

Сообщение

Kornserv » 01 мар 2020, 19:50

alexodessa писал(а): ↑

01 мар 2020, 19:28



давление в рейке в этот момент какое, если сравнить заданное с реальным? потому как вот это «жёстче» имеет для меня непонятную природу, а именно это топливная детонация или это «поршни клапана догоняют после капиталки»
Почему потребовалась капиталка?

Давление в рейке в норме (видео вложил все по той же ссылке). Замер делал на стоячей машине в диапазоне оборотов 800-2000.
Капиталку делали по причине низкой компрессии в одном из цилиндров.
По версии о встрече клапанов с поршнями завтра посмотрю какой номер прокладки поставили под голову.
Детонация и по диаграммам CSS и на слух чётко определяется под нагрузкой.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Комментарии к теме Что означает ошибка p159d на Фольксвагене Крафтере?

Жахонгир

Это где? Сколько стоит? Возможно пригнать в Киргизию?

Пудякова Тобаго

на т4 полегче

Санечка Мякишева

все же Т4 лучше

Юрин

Ребят нужен совет!?!?! Опорный подшипник на форд галакси (он же шаран) можно заменить на пассатовский В3? Дайте совет, вижу шарите не плохо! галакси 1,9 АYU 2002 год.

Сиди Копкаев

Здравствуйте почему гудит насос чём причина менял топливный фильтр гул не перестала

Colquhoun

Это не пыль, это EGR так убивает мотор

Жанета

Сальник поршня ни как и ни куда не крутиться и не выкручиваеться, а задиры на нём из-за коррозии самого поршня.
Сальник не квадратной формы, а квадратного сечения… Но это …)

Sinon

Шаровые вообще снимать не надо?

Broderick

Рахмет! Отличное,подробное видео.Рапид у меня,сделал теперь как по маслу переключается.Прив ет из Астаны.

Муза

Галоген не слепит, а LED слепит, констатирует и довальнеханек, резюме — идиот.

Ментор

как переоборудование, ходит? +

Chelsie

там оригинальные стоят 10 см у меня такие зади стоят mystery но они обычто вообще 10 намного лучше играет)

Ино

Привет Ринат с Талдыкорган

Раст

Пожалуйста!
У вас есть техническое руководство для этого двигателя и PDF?

Riyad

Виталик номер засвятил

Паулу

может ли машина плохо заводиться на горячую когда немного постоит из-за плохой работы компенсаторов

Белосевич Гус

Чем отличается козырек с высокой крышей и козырек с низкой крышей?Спасибо

Океан

Там, наверняка, одна турбина стоит как наш движок Эвотек по-любэ..! А при ремонте вообще из штанов выпрыгнешь..! Интересно — сколько надо годиков бомбить, чтобы его отбить..!???

Баг

как узнать какой был пробег на крафторе,если на приборке смотан?как с других блоках его посмотреть?

Брод

диски у него прикольные, ему идут)

Киви

на газу надо зазор проверять каждые 10 тыс

Lun

что за долботрактор?

Ардмор

Павел спасибо это очень актуально(у меня ауди BPW 143PS 170000 пробег пригонял из Германии в 2011 постоянно держат в напряжении врожденные болезни! шестигранник привода масляного насоса уже профилактически поменял сажевый фильтр и егр клапан удалены с пере прошивкой две форсунки выходили из строя), есть контакты дизель -сервиса в Минске там ремонтируют колодцы не снимая головки блока стоимость работы б. за все работы вместе с диагностикой форсунок на стенде.
масло лью ENI I-SINT 5W30 507.0 допуск может перейти на 5W40 с 505.01 т.к. сажевика нет,как ваше мнение?

Беркли

Зачем так мыть, мне кажется это лишнее хотя и не навредит а только плюс. Я тупо вытер тряпкой старую смазку и набил новую.

Тала

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подшипник с каким номером был установлен? Если я правильно понял по шлицам они подходят все. Тоже загудел.

Леша

Брус:) мужик на видео явно не знает что у него на столе!!!

Ратибор Домаик

Леха,привет!Ставлю лайк!

Написать комментарий


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P159B NISSAN - Диапазон и производительность цепи датчика G - Авто-Коды

P159B NISSAN — Диапазон и производительность цепи датчика G — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P159b Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик G
  • G Сенсорный жгут открыт или замкнут
  • G Слабая электрическая связь в цепи датчика Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик G имеет полупроводниковый датчик ускорения и определяет продольный угол G и угол наклона транспортного средства на основе ускорения силы тяжести.

    Кроме того, датчик G преобразует обнаруженный угол наклона в электрический сигнал и передает его в модуль управления двигателем (ECM).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1598 крайслер ошибка
  • P1597 ошибка ауди
  • P1597 ошибка touareg
  • P1595 ошибка крайслер вояджер
  • P1594 ошибка форд