Описание P15A6 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Добрый день.
Появилась ошибка P15A0 «слишком высокое давление масла в механическом режиме». Чек не горит. Машина Пежо Партнёр Типи 2012г 1,6л 120лс 83000км.
Поиском по высокому давлению ничего найти не удалось. Если такая тема уже обсуждалась, прошу послать в правильном направлении.
Собственно, мне после диагностики (не ОД) сразу же предложили заменить клапан (я так понимаю, что редукционный). Удовольствие примерно на 14000 вместе с работой.
Вопросы:
1) Подлежит ли клапан ремонту?
2) Может ли тупо врать датчик давления? Можно ли без съёма клапана измерить давление?
3) Можно ли так ездить и чем это чревато?
Заранее признателен.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Glob,
Клапан можно попробовать промыть — результат 50 на 50.
Давление замерить можно. Датчик врёт очень редко.
-
shlec
-
1
Ссылка на комментарий
- 8 месяцев спустя…
-
- Поделиться
Апну. Проблема та же, давление 5369 мбар. Вопрос — это клапан в маслонасосе? Чтоб его почистить надо скидывать поддон? Сопутствующая ошибка P0013 — ошибка управления электромагнитным клапаном регулировать фаз газораспрежеления выпускного распредвала. Давление 5648 мбар. С чего начать?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Менять клапан в маслонасосе.
@As1357, тебе тоже.
-
shlec
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.
Проблема может проявиться из-за масла? Машиной владею не долго, предыдущий хозяин лил неизвестно что. Я первый раз залил тотал 5w30 проблемы небыло. 1400 км назад залил 0w30 и вот появилась проблема… И на мой взгляд за 1,5 тыс км масло ну слишком тёмное.
Спасибо
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
По моему масло это тоже в допуске. (лень смотреть) поэтому — клапан.
Черное — это ни чем.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Проблема может проявиться из-за масла?
Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.
И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.
Изменено 16 февраля, 2018 пользователем shlec
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.
И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.
А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора, а LL-04 очень дорого
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.
Алексею-Маусу скажи.. Он на нем уже 150 тыс бес проблем проехал на своем чипованном ткрбаке.
Но да — это другая тема…
@As1357, выбирай.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора
Уже больше 50 000 ( четвертый год) плюю на все допуски и ничего не происходит. Сначала узнай, что эти допуски обозначают.
@Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Уже больше 50 000 ( четвертый год)
После капремонта?
Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее.
Ну тогда не надо так однозначно и безаппеляционно:
И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@Бес,Ты же знаешь, что НЕ ПОСЛЕ капремонта. Я два года ждал, пока у нас кто-нибудь начнет делать эти моторы, но масло с допусками не лил — ничего не износилось, не поломалось за это время.
Маус — исключение, да и замена у него, по-моему, каждые 5000.
А сколько бедняг, которые лили масло с допуском, и поимели гемор?
Ладно, не будем снова о старом.
Изменено 16 февраля, 2018 пользователем shlec
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
два раза выходила такая ошибка (первый раз 20т.км назад), два раза лил промывку, ошибки нет.
Перед промывкой снял старый масл.фильтр, он съежился и сжался.
чуть позже промою с BG109. новое масло грязнится очень быстро.
датчик давления пока не поставил, но купил.
готов к замене эл.магн.клапана ))
По FAPу (прога) давление в норме и регулируется. Проверю как будет с новым датчиком давления реагировать.
масло 5в30 ECS, менял раз в 12т.км, но последнее время какая то фигня пошла, примерно проедешь 6т.км на масле и выскакивает ошибка измерения уровня.
Сменю масло и все нормально опять. Или масло амно стало? или время?
Citroen C5, 5FN, AT6, 2011
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
новое масло грязнится очень быстро.
Уже писал, где то об этом. Потому что старое оставляет после себя много грязи. Ну, а от чего еще?
выскакивает ошибка измерения уровня
Уровень измеряется только на непрогретом( по моему до 30 градусов) моторе. На горячем — всегда ошибка.
Или масло амно стало? или время?
Оно не стало — оно всегда амно и было. Клапан этим амном забивается и, возможно, не закрывается до конца, поэтому и высокое давление. Хотя ты тут же пишешь:
По FAPу (прога) давление в норме и регулируется.
Если так — то ошибка выскакивать не может, а у тебя она есть. Кому верить ФАПУ?
Изменено 24 апреля, 2018 пользователем shlec
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
я видел грязное место в моем двигателе, вот хочу промыть попробовать. грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.
у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?
у меня нет. а вот после 6т.км стала выходить, заменю масло и опять ничего не выскакивает.
тотал было и есть отличное масло.
по ФАПу видно как клапан работает. Так же как в диагбоксе, данные то с того же места идут.
А ошибка может выскакивать например из-за того что данные не пришли вовремя.
Изменено 24 апреля, 2018 пользователем pep2007
Citroen C5, 5FN, AT6, 2011
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
я видел грязное место в моем двигателе
Где?
у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?
Когда Диаг подключаю на горячую, ошибка всегда. Когда на холодную — нет ошибки. На приборке всегда и на горячую, и на холодную пишет» ойл левел коррект»( на аглицком, канеш).
грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.
Тут, кто то, где то писал, что масло светлое, чуть не до 5000 км, потом только чернеть начинает.
Изменено 24 апреля, 2018 пользователем shlec
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.
я про ошибку на приборке, не путай ее с той что вечно висит в диагбоксе.
на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».
а ты про то что грязь от старого масла остается.
у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное. Но BG109 промою посмотрю как будет.
Помою BG промывку заряжу и посмотрю результат.
Citroen C5, 5FN, AT6, 2011
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».
У меня на приборке такое писалось, но и в Диаге ошибка была. Но у меня было низкое давление. На приборке просто пишет, что давление неправильное, а в Диаге уже пишет в какую сторону( в большую или меньшую), то есть по номеру ошибки видно.
у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.
Можно фото распредвала через заливную горловину?
у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное.
Залей Крун ойл поли тех( то что 10в-40) покатай тысяч 7-8. Должно весь мотор отмыть, включая маслосъемные и даже канавки под кольца. Пишут у него изумительные моющие свойства.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
покатай тысяч 7-8.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Но у меня было низкое давление
«oil level measurement invalid» — никакое отношение к давлению эта запись не имеет от слова совсем.
все под крышкой чисто, кроме нескольких мест.
такая шуба где цепь.
Изменено 25 апреля, 2018 пользователем pep2007
Citroen C5, 5FN, AT6, 2011
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@pep2007, Да, провтыкал я с переводом ошибки.
А чего ты тогда в эту тему написал?
По-поводу чистоты мотора: а вот эта шуба, что ты пишешь — это что? Не грязь? Это, как раз, те места, которым пофиг на грязь, с ними ничего не случится. А остальной » наждак» гуляет по всему мотору, по местам трения деталей, но благодаря большому потоку смывается и не остается на остальных деталях, поэтому на вид они, вроде бы как чистые. Просто это масло не оставляет лаковых отложений в моторе, но они не так и страшны. Страшны именно вот такие — коксующиеся отложения — это они » едят» наш мотор.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@shlec, так я написал в тему все правильно, ты просто уже видимо забыл то что я писал. ))
Citroen C5, 5FN, AT6, 2011
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения?
Вот в этом месте, что то мы заблудились. Измерения чего?( Можешь уже не отвечать, я все увидел). А тема об высоком давлении масла, вот от этого и отталкивался. Ну да ладно, разобрались.
тотал было и есть отличное масло.
Ну, ты же сам видишь свою шубу и такое утверждаешь! Хорошее масло никаких шуб оставлять после себя НЕ ДОЛЖНО. Просто металл мотора покрытый маслом должен быть — пальцем протер и наблюдаешь абсолютный цвет металла. Вот такое масло называют хорошим. И на таком масле, я уверен, наш мотор в состоянии работать 300+ тыс км.
Изменено 26 апреля, 2018 пользователем shlec
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Полный размер
Поехал в Геленджик морем подышать, на тебе.
Утром завёл машину с автозапуска, только сел в неё она заглохла.
Педали не трогал. Затупил не много и подумал -показалось.
По дороге в Геленджик сделал остановку, потом завожу двигатель и его чуть «тряхануло» типа подтроило.
Я газанул немного до 2500тыс, стрелка упала до нуля, машина заглохла.
Завёл снова и опять нажал и отпустил газ, опять сбросила обороты и заглохла.
Завёл и поехал, несколько раз пробовал по дороге(пока в пробке стоял) на D чуть подкинуть обороты, больше не глохла, вентилятор молчит, на панели тоже никаких ошибок нет.
Ошибку стёр, километров 100 проехал, не выскочила снова.
Кто подскажет что это?
Пробег: 102 000 км
Низкое (слабое) давление масла
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Андрей, у всех автозаводов (не у дилеров) есть программа «гуд вилл», по которой серьезные скрытые случаи брака признаются и по истечении срока гарантии правда обычно с частичным покрытием убытков.пишу об этом не голословно, работаю в ОД Лендровер-Ягуар. Таккие случаи с двигателями у нас были.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 21:28
Спасибо за информацию. В любом случае буду думать. Сей час читаю форумы, причин моей проблемы — масса. Например, клапан, который стоит в том месте, куда вкручивается масл. фильтр.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 05 фев 2015, 21:49
Андрей, вполне возможно, это редукционный клапан, он сбрасывает давление маслонасоса при чрезмерном повышении. Возможно под клапан попала соринка и приоткрыла его. Если снять корпус маслофильтра то вполне можно эту соринку извлечь (это наилучший вариант выхода из этой ситуации!).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 21:54
Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 05 фев 2015, 22:07
darlingg писал(а):Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
Я точно не знаю, где стоит клапан на наших двигателях… зачастую он стоит в корпусе маслонасоса.
Кстати эта версия вполне может иметь место, на сервисе Вам снимали поддон и вероятно могли загрязнить (например, кусочек герметика).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 22:21
Если не поеду к ОД, то начну как раз со снятия поддона. В его боку стоит датчик эл. клапана масл. насоса, который мне и меняли. А читал я про какой то редукционный клапан, который стоит в стакане масл. фильтра и работает каким то образом с ним в связке. Для этого у него (масл. ф.) внутри по центру — пластиковая крестовина, которая во что то там упирается. Пишу с чужих слов. Может на наших машинах этого клапана и нет. Спасибо за совет, уже поздно, ухожу. Всех благ.
-
alol
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 53
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
alol » 05 фев 2015, 22:53
Клапан есть. Если выкрутить фильтр его видно. Фильтр оригинальный рассматривал, разницы не увидел какой стороной ставить. Единственное, фильтр надо вставлять в крышку до упора с щелчком. Может фильтр не правильно установлен.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 06 фев 2015, 08:46
Спасибо. Буду посмотреть и как то связываться с ОД — зондировать эту тему.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 17 фев 2015, 21:48
Всем доброго время суток. Диагностика DiagBox-ом показала: INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
R61FEA0850000032104050B02C3121004050BFE02000001673137
У кого какие мысли и предложения? Большая просьба — пишите. По поводу маслЯнного фильтра — вставлять до щелчка, (извините, что отвечаю с опозданием) сам ставил чуть не так: вставил в крышку и чуть повернул, что бы не слетел, затем завернул в стакан. Сомнения, что делаю как-то не так, были. Но предыдущий фильтр и снялся так же легко, без щелчков, только последовательность обратная. И проехал на этом фильтре месяца 3-4, до известных событий. Диагностику проводил на не заведенном двигателе, ошибки к датам не привязаны, когда они произошли — мне не ясно. Последовательность ошибок — как выдала программа. Вообщем, буду рад любому совету и мнению, как всегда. Спасибо.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 18 фев 2015, 11:28
Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
vikozr
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 61
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
vikozr » 18 фев 2015, 11:50
жан писал(а):Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Я так считаю, что надо в московское представительсто пожаловаться , а потом и ОД звонить.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 13 мар 2015, 10:44
Всем доброго время суток. Возможность «выйти в эфир» появилась только сейчас, спешу рассказать конец истории. Увы, все банально. Заменил эл. клапан и низкое давление перестало быть низким. Проблема устранена. Старый клапан выглядит прекрасно, хоть сейчас на продажу. Сеточка в масляном насосе очень мелкая, оказывается, но в идеальном состоянии. Спасибо всем, кто проявил участие советом, предложениями и просто посочувствовал. Всех благ вам и вашим авто — автомобильному символу Франции!!!
-
zoran
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Возраст: 49
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
zoran » 02 сен 2015, 11:12
Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.
Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 02 сен 2015, 11:47
zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.
Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…
Павел, это нормально для низкого уровня масла ( вблизи минимума), на больших оборотах масло не успевает стекать в поддон.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.