P1600 ошибка opel zafira

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Alexs74 » Пн июн 11, 2012 17:53

Вчера с утра загорелся чек методом скрепки считал ошибку Р1600, в поведение авто не заметил ни каких изменений сейчас чек не горит . Так вот, что нужно делать ездить дальше и готовиться к смерти ЭБУ или все таки можно что то предпринять? Спасибо всем заранее за советы!


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8920
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1494 раза

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

atrapin » Пн июн 11, 2012 18:08

P1600 Неправдоподобный крутящий момент двигателя, вроде так расшифровывается :roll:


Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Alexs74 » Пн июн 11, 2012 18:11

atrapin писал(а):P1600 Неправдоподобный крутящий момент двигателя, вроде так расшифровывается :roll:

у меня в перечне ошибок расшифровывается как нет связи с иммобилайзером


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8920
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1494 раза

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

atrapin » Пн июн 11, 2012 18:54

Alexs74 писал(а): нет связи с иммобилайзером

при такой ошибке не заведётся :nono:


Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Alexs74 » Пн июн 11, 2012 19:00

atrapin писал(а):

Alexs74 писал(а): нет связи с иммобилайзером

при такой ошибке не заведётся :nono:

у меня заводится может чего не правильно считываю но лампа мигает один раз затем шесть потом два раза по десять


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Sorokin_Vadim » Вт июн 12, 2012 15:47

P1600 — замените, или перепрограммируйте ECU.
На самом деле, если не сопровождается другими симптомами и не горит в процессе, а просто висит в памяти, то можно отнестись как к разовому, незначительному глюку.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Alexs74 » Вт июн 12, 2012 22:06

Sorokin_Vadim писал(а):P1600 — замените, или перепрограммируйте ECU.
На самом деле, если не сопровождается другими симптомами и не горит в процессе, а просто висит в памяти, то можно отнестись как к разовому, незначительному глюку.

поезжу посмотрю , ну а вообще от чего ноги то растут этого глюка?


Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Alexs74 » Ср июн 13, 2012 10:59

Sorokin_Vadim писал(а):Очень часто из за помех в сети, например катушка , или зазор в свечах дальше некуда.

Катушка была заменена на новую примерно месяц назад свечи не менял т.к. состояние их было хорошее


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Sorokin_Vadim » Ср июн 13, 2012 11:39

Чего объяснять то? Поставили самую дешевую и глючную деталь, вот и последствия. Меняйте и ошибка перестанет появляться с очень большой вероятностью.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 08:49
Автомобиль: Зафира А 1,8 АКПП
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет по ошибке Р1600

Сообщение

Alexs74 » Ср июн 13, 2012 11:42

Sorokin_Vadim писал(а):Чего объяснять то? Поставили самую дешевую и глючную деталь, вот и последствия. Меняйте и ошибка перестанет появляться с очень большой вероятностью.

Я конечно все понимаю но нигде на форумах не написано что она самая глючная деталь вот и поставил ну ладно ,Вадим посоветую какую поставить ?


Салют, Камрадос!

Ну что, если записей нет, то ничего не происходит? Нет! Как раз недавно вернулся из гаража, где успешно закончили обслуживание РКПП на Зафире брата. Наконец дошли руки ему сменить масло. До этого сменили жидкость в сцеплении, сделали ревизию щеток, ну и другие расходники, жидкости, термостат, с ним патрубок до радиатора, свечи иридиевые по его капризу и уже не помню что еще.

Вернемся к Синей. Подзатянулась уже, можно назвать — эпопея с изитроником. Конечно, немного и по моей вине. Занимаясь ремонтом Опелей как хобби, нет привычки держать все в голове как справочник и считать «я могу все». Прошлую запись заканчивал тем, что отдал блок в другой сервис. Рекламу и антирекламу здесь им делать не буду. Пусть меня убеждал владелец, что оборудования у него на много-много рублей, они много-много умеют делать, а на рабочем месте сидит отличный специалист. Отвечал я, что мне все-равно, хоть ты программатором собранным на коленке и паяльником монтажным сссровским делаешь — нужен результат «работает», а не красивая песня о самом-самом. Ну, не такой уж и отличный как оказалось сервис. Да, я это смело заявляю, но как все было?!

Предварительно сделав звонок, объяснив проблему и расписав как, что и когда делалось прежде чем это получилось, получил ответ — везите. Привез, пока ждал такси уехать домой мы разговорились с владельцем. Говорю так, мол и так. Тут вариантов не много: раком накрылась прошивка, мне не чем ни программировать, ни шить, отвечает «мы самые-самые, можем заказать откуда надо, и все будет в шоколаде»; могут накрыться «ключи», на что ответ «проверим, конечно!»; блок лег безвозвратно, отвечает «это не дешево»…

Вечером того же дня звонит «мастер». «А что у вас за проблема?»

Рассказываю все повторно, а дома сам листаю интернет и ищу решение проблемы, попадаю на сообщение одного из форумов автоэлектронщиков и предлагаю зачитать для него дословно.
«Доводилось чинить блоки с аналогичным взрывом ключей. Прозванивайте выходы драйверов (по картинке в верхнем левом углу, маркировка hip4082ib), к которым подключены затворы транзисторов. Обычно вместе с транзистором выгорает дальше сопротивление и канал драйвера (кз на замлю), к которому подключен затвор. Если прощёлкать дохлый драйвер можно пожечь немало транзисторов.»
— О чем-нибудь Вам это говорит, на всякий случай?
— Нет, это мне ни о чем не сказало, — ответил он.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Что-то мне подсказало, что результата после этой фразы не будет, поскольку моего маленького знания в электронике уже хватало понять о чем это не видя ни картинок, ни схемы, о чем шла речь.
На следующий день до обеда он же мне позвонил с предложением привезти к ним машину целиком, на что я отказался акцентируя, что он может быть не последним, и катать в каждый сервис нет не желания, ни возможности.

Приехав забирать на следующий день вынес мои блоки паренек из ремзоны. Ну как паренек?! Доходяга какой-то с пустотой в глазах на мой безобидный взгляд. Окинув взглядом детали и не увидев попыток вскрытия на грязном блоке спрашиваю:
— Не получилось «поднять»?
— Мыгы, — подтверждающе промычал.
— Проблема с ошибкой получается на месте?
— Мыгы, — подтверждающе промычал.

Поняв, что парень в принципе не знает других звуков, сложил в сумку блоки и поехал на сервис к ребятам где стоит Синяя.

Время уже было к концу рабочего дня, я с суток, у парней работы своей хватает. Договариваемся, что приезжаю на следующий день со светлой головой.

Чуть не забыл! Попутно рассматривал покупку б/у блока с нужными маркировками прошивку eeprom под мой ВИН. Опыт и возможности для этого есть. Ну и конечно же ремонт с отправкой, возможно в Москву. Мастерскую, как мне кажется я нашел и они в переписке меня обнадежили, даже, что смогу справиться самостоятельно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Переписка была внушительней, мне даже объяснили некоторые моменты работы платы изитроника которых не знал, но это сообщение заставило мозг зашевелиться больше.

И большая же прелюдия вышла?! А без нее будет не полный рассказ, что я — лопух и почему мастер был доходягой.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Препарируемый пациент

Первым делом в десяты раз убеждаюсь в правильности щеток. Пины не погнуты, вскрываю. «Мультик», щетки. Контакт — Ок, пайка норм, даже не выламываю изоляторы. Протираю наждачкой якорь контрольно. Дальше. «Мультик»; сопротивление; десятки, нет — сотки. Прикасаюсь — «0». Отлично! Якорь вращается, пружина работает. Где же ты, собака зарытая? Чуть наклоняюсь, что за запах? Гарь! С лупой и лампой осматриваю щеточный узел. Еще раз: «мультик», обмотка, якорь. Ок! Откуда запах? Лупа, яркий свет… Чисто. Лезем в кишки. Переворачиваю… Ба-а-а-а-а! Доходяга! А ты чего смотрел в блоке? В руках крутил тупо, что-ли? Винты крышки с платой забиты грязью. Ты чего, не был там? А как же супер-пупер оборудование и персонал, который «я подбирал сам опытных, которые дают результат»? Буквально чищу зубной щеткой и очистителем каждый винт, чтоб не слизать шлицы из-за грязи. Первый, второй…последний. Барабанная дробь… Приоткрываю крышку и запах гари ударяет по носу. Не уж-то плата «поездой» накрылась»? Барабанная дробь продолжается, переворачиваю… Так вот ты какой, цветочек аленький?!

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

А запах… Ммм… Закачаешься. За выбор AMD в компонентах — отдельный лойс!

Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять ту же проблему на плате.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Полный размер

Виновники торжества. Пятый компонет — драйвер, не влез в кадр. Он как раз возле нижнего правого винта на фото.

Теперь все уперлось в поиски:
Дравер hip4082ib 1 шт
Транзисторы buk7614-55a 4 шт.

Пока подняли с братом на уши нескольких электронщиков. Безрезультатно. В понедельник народ на работу, буду обзванивать магазины, мастерские и позвоню камраду в Кемерово, может поможет…

На последок, я и сам себя виню, что не вскрыл раньше, а все на кого-то надеялся… Делаю выводы.
Всем удачи, следите за журналом Синей. Это еще не конец…
PS: Меняйте щетки и выбирайте качественные запчасти до крупных поломок. Ресурс при всем желании их в районе 150К, как и сцепления. Уверен, что подвела лень моя на такой висяк вместо замены вовремя…
Anthonio_13th
#zafirablife

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 —  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 обмин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

Приветствую, на нашем портале!
Вот что означают Ваши ошибки:
P1130 — Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1. Датчик кислорода сверяет выхлоп через определённые интервалы и даёт сигнал в ЭБУ по оптимизации топливной смеси (бедная-богатая). Надо сканером смотреть при заведенном двигателе, если он показывает по этой лямбде какое-то неизменное значение (к примеру 0 или 100), значит лямбда не работает и мозги перешли на резервную карту топливной смеси. А датчик кислорода 1 — это управляющая лямбда, которая стоит перед катализатором слева от маслянного фильтра.
Р1600 — неисправность блока управления, разрыв в цепи резервного питания ЭБУ в течение 3-х и более секунд.
Возможное место неисправности: проводка и разъёмы, ЭБУ.
Ошибка фиксируется в памяти. Придётся обнулять память. Еще вскройте и посмотрите, там бывает, что отламываются проводники от керамики до разъема.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться

  • PSG16


Alexuko

Автор:

Alexuko
8 ноября 2014 в OPEL Диагностика и ремонт

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Alexuko

Старик

Alexuko

Опубликовано: 8 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 8 ноября 2014

Привет всем. Машина выдала эти ошибки, вроде как сбой софта, замена UCE.Вопрос, чем перепрошить, Tech2, Carprog?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sotovik

Старик

sotovik

Опубликовано: 8 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 8 ноября 2014

насос PSG16 P0606 вроде как неисправность процессора ,а так вскрывай блок и смотри транзистор управления клапаном ,кстати про этот эбу есть моя тема на форуме

  • Цитата

Ссылка на комментарий

olegkos10

Новый

olegkos10

Опубликовано: 11 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 11 ноября 2014

А разве на PSG 16 паяются транзисторы???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sotovik

Старик

sotovik

Опубликовано: 11 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 11 ноября 2014

(изменено)

всё паяется ,если уметь паять :) даже фотки есть,


Изменено 11 ноября 2014 пользователем sotovik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexuko

Старик

Alexuko

Опубликовано: 12 ноября 2014

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 12 ноября 2014

Вопрос возник изза ошибки. Ошибка по софту а не по транзистору….имхо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P15f6 ошибка tahoe
  • P1593 ошибка крайслер
  • P1593 ошибка subaru
  • P1593 ошибка hyundai
  • P1592 ошибка пежо 308