P1601 toyota hilux ошибка

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 09:00 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Привет всем!
Машина 2012г. Двигатель 1KD-FTV.
Из-за «хорошего» качества топлива пришлось менять форсунки. Соответственно заменили все фильтра и продули топливопроводы.
Забили в блок управления новые компенсационные коды и сразу вылезла ошибка Р1601 (Присвоение инжектора. Ошибка памяти EEPROM.).
В мануалке сказано что это либо неправильно прописаны форсы либо неисправен ЕСМ (насколько мне позволяет знание английского и онлайн переводчик). По кодам все перепроверил, нигде ошибок нет.
Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.
Может кто в курсе в чем проблема?

Всем заранее спасибо!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik748

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 276

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux

Откуда: Алтайский край

Вместо нуля случайно не набрал букву «О»?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Нет. Код в шестнадцатеричной системе. Цифры и латинские буквы ABCDEF.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

ошибка Р1601

подготовка к диагностике:

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

DTC P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)



02.jpg [132.78 KiB]

Скачиваний: 20549
03.jpg
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

Последовательность проверки

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:37 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.

Настройка объёма предварительного впрыска:



01.jpg [115.48 KiB]

Скачиваний: 20546
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg


07.jpg [126.28 KiB]

Скачиваний: 20546


08.jpg [136.64 KiB]

Скачиваний: 20546
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

У меня сканер БОШ КТС-530.
В меню управление двигателем есть пункт «Специальные функции», но при попытке туда залесть сканер выдает что данная функция не поддерживается блоком управления.
Может ли быть такое, что сканер просто не может залесть в нужные параметры?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:55 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо


Изменено 14 ноября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.

по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Тут дата : TOYOTA .pdf

Есть разница : 1.png

На всякий : 2.png 3.png

Коррекция где ? : 4.png

Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).

Ссылка на комментарий

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.

И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!

А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))


Изменено 8 сентября 2013 пользователем graffon

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Интересно, а где можно почитать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Эта инфа только для дилеров.

Может где то уже и есть не легальная копия

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вот что еще нарыл

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе

78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе

97 (P0200) — Цепь форсунок

78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) — Топливная система

89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.

Ссылка на комментарий

zver-diman

Частый гость

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.


Изменено 10 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.

Ссылка на комментарий

Юрий53

Старик

    • Рассказать

скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.


Изменено 13 ноября 2013 пользователем kulevgenij

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.

А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Подскажите, что делать? ситуация следующая — прадо 150 2010г, 3 литра дизель, выскочила р0093, сняли форсы, их на стенд, по заключению 1 и 4 цилиндр на замену, купил новые дэнзо, поставил, собрал, ошибка исчезла, поехал на сервис в тойота центр прописать, итог — форсы прописываются, но обучить предв впрыску не получается, процедура пишет не выполнена, делали тэчстримом и по регламенту, по итогу снова гирлянда и р1601, но самое интересное, как сказал диагност, что ругается на 2й цилиндр, а у меня заключение есть что форсунка 2го цилиндра исправна и работает в требуемом диапазоне. ( номера цилиндров не попутал, выше все прочитал как было описано, коды введены верно, был рядом с диагностом в  момент всей процедуры, все сделано как вы и описывали)

подскажите свои мысли по возникшему вопросу?

пробовать ехать к другому диагносту? или менять форсунку на 2м цилиндре и снова ехать на повтор процедуры?

почему если форсунка в порядке она не может обучиться предварительному впрыску?

Индикаторы комбинации приборов Toyota Hilux

Номер индикатора в таблице «Индикаторы комбинации приборов» соответствует номеру пункта в тексте.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов.

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости.

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд, а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

— низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

— неисправна электрическая цепь индикатора.

Примечание: при уменьшении давления в системе вакуумного усилителя тормозов загорается индикатор и непрерывно звучит предупредительный сигнал.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте, при этом, нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз: возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы. При этом на автомобиле работает только тормозная система, но не работает ан-тиблокировочная система. Двигайтесь к месту ремонта.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

4. Индикатор низкого уровня масла в двигателе.

а) Индикатор загорается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется, чтобы двигатель работал при включенном индикаторе. Проверьте уровень масла с помощью щупа и, если уровень масла низкий, долейте моторное масло.

б) Индикатор может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности, например, на склоне.

5. Индикатор низкого давления масла в двигателе.

а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

в) Если во время движения индикатор мигает или горит, то съедьте на обочину и выключите двигатель.

— Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

— Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если’ индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

7. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в баке менее 11 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

8. Индикатор системы облегчения запуска сообщает водителю о начале работы системы облегчения запуска (включении свечей накаливания). Система начинает работать после того, как ключ зажигания будет установлен в замке зажигания в положение «ON». Запускать двигатель рекомендуется только после того, как индикатор погаснет.

9. Индикатор предупреждающий о необходимости замены моторного масла. Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на три секунды и после беспрерывно мигает, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 25000 км и необходимо заменить масло и масляной фильтр. После того, как автомобиль прошел 30000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть непрерывно после запуска двигателя.

Примечание: индикатор может загореться раньше указанного пробега, если электронный блок управле-

ния двигателем определит превышение допустимого значения загрязнений в моторном масле и масляном фильтре.

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор (см. главу «Техническое обслуживание»).

10. Индикатор замены ремня привода ГРМ.

Если на комбинации приборов загорается индикатор «T-BELT», это говорит о необходимости замены ремня привода ГРМ. Индикатор загорается через каждые 100 000 км. После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте переключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10 000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

11. Индикатор замены топливного фильтра.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет.

Если индикатор мигает во время работы двигателя, это свидетельствует о скоплении конденсата в топливном фильтре. Если это произошло, удалите конденсат из топливного фильтра, в противном случае возможно повреждение топливного насоса.

Если индикатор горит постоянно, это указывает на необходимость замены топливного фильтра.

12. Индикатор неисправности сажевого фильтра.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через три секунды. Подробно о работе индикатор см. в разделе «Сажевый фильтр» данной главы.

13. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

14. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

15. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

16. Индикатор включения противотуманных фар. Загорается при включении противотуманных фар.

17. Индикатор включения противотуманного фонаря. Загорается при включении противотуманного фонаря.

18. Индикаторы положения селектора АКПП («Р», «R», «N», «D», «4», «3», «2» или «L»).

При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается индикатор, соответствующий выбранному положению («Р», «R», «N», «D», «4», «3», «2» или «L»). Более

подробно см. раздел «Управление автомобилем с АКПП».

19. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП («А/Т OIL TEMP»). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач становится слишком высокой.

Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение «Р» или «N» и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт в автосервисе.

20. Индикатор «стояночного» режима АКПП. Индикатор загорается, если колеса остались не заблокированы при переводе селектора АКПП в положение «Р». Такая ситуация возможна, если рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении «N». Чтобы колеса автомобиля блокировались при положении селектора «Р», переведите рычаг управления раздаточной коробкой в любое положение, кроме «N».

21. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается, когда замок зажигания находится в положении «ON» или «АСС». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

22. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает мигать.

23. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности, на панели приборов мигает индикатор. Также индикатор может мигать, когда на сиденье переднего пассажира расположен груз, вес которого соизмерим с весом взрослого человека.

24. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью.

25. Индикатор системы поддержания скорости.

а) Индикатор загорается при включении системы поддержания скорости.

б) Мигание индикатора во время работы системы поддержания скорости может указывать на наличие неисправности в системе. В данном случае выключите систему и затем повторно включите. Если индикатор продолжает мигать — система поддержания скорости неисправна, при этом препятствий для продолжения движения нет. Более подробно см. раздел «Система поддержания скорости».

26. Индикатор включения полного привода.

а) После поворота ключа в замке зажигания в положение “ON» индикатор загорается на несколько секунд и затем гаснет.

б) Индикатор будет гореть во время движения, если переключатель управления полным приводом находится в положении «4Н» или «4L». Более подробно см. в разделе «Особенности трансмиссии моделей 4WD».

в) Мигание индикатора при изменении режима работы 4WD указывает на то, что изменение режима еще не произошло.

г) Если во время движения при попытке перевести рычаг управления раздаточной коробкой из положения «Н2» в «Н4” звучит звуковой сигнал и мигает индикатор включения полного привода, это указывает на то, что скорость автомобиля более 80 км/ч. Снизьте скорость и повторите попытку включения полного привода.

27. Индикатор блокировки заднего дифференциала загорается при заблокированном заднем дифференциале. Более подробно смотрите в разделе «Особенности трансмиссии моделей 4WD».

28. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения сработает про-тивобуксовочная система или система курсовой устойчивости, то индикатор скольжения начинает мигать, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес или заноса автомобиля. Более подробно см. раздел «Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)».

29. Индикатор отключения системы курсовой устойчивости.

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Индикатор загорается при отключении системы курсовой устойчивости. Более подробно см. раздел «Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)».

Видео по теме «Toyota Hilux. Индикаторы комбинации приборов»

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Сброс межсервисного интервала (горящий оранжевый ключик слева) на Toyota Hilux 2010 г

Шлейф руля TOYOTA, распаковка посылки.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Toyota Prado150 - Форсунки

Видео: Toyota Prado150 — Форсунки

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1601 Toyota Описание

Возможные причины

  • Код компенсации форсунки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Информация от пользователя: P1601 часто встречается на автомобилях Toyota 5 Hilux и Hiace Vans, оснащенных двигателем 1KD-FTV или 2KD-FTV, после замены форсунок (перекодированных). Это связано с тем, что PCM имеет известное запомненное значение для сохраняемых количеств впрыска пилота, но теперь также было сказано, что были установлены новые инжекторы. Чтобы решить эту проблему, Scantool требуется для сброса изученных значений пилотного количества. Эта проблема уникальна для автомобилей со спецификацией Euro 5, обычно с номером детали 295050-0460__ с установленными инжекторами. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При замене модуля управления двигателем (ECM) с новым, введите все коды компенсации инжектора в новый ECM.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1600 ошибка ваз 2110
  • P1600 ошибка opel zafira
  • P1600 ошибка opel vectra b
  • P15а7 ошибка пежо
  • P15f6 ошибка tahoe