P1603 ошибка тойота прадо

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )


«P1252 PEDAL CORRELATION PDS1 AND LPDS HIGH»,
«P1253 PEDAL CORRELATION PDS1 AND LPDS LOW»,
«P1254 PEDAL CORRELATION PDS2 AND LPDS HIGH»,
«P1255 PEDAL CORRELATION PDS2 AND LPDS LOW»,
«P1256 PEDAL CORRELATION PDS1 AND HPDS»,
«P1257 PEDAL CORRELATION PDS2 AND HPDS»,
«P1258 PEDAL CORRELATION PDS1 AND PDS2»,
«P1259 IMMOBILIZER TO PCM SIGNAL ERROR»,
«P1260 THEFT DETECTED, VEHICLE IMMOBILIZED»,
«P1261 CYLINDER #1 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1262 CYLINDER #2 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1263 CYLINDER #3 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1264 CYLINDER #4 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1265 CYLINDER #5 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1266 CYLINDER #6 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1267 CYLINDER #7 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1268 CYLINDER #8 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1269 IMMOBILIZER CODE NOT PROGRAMMED»,
«P1270 ENGINE RPM OR VEHICLE SPEED LIMITER REACHED»,
«P1271 CYLINDER #1 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1272 CYLINDER #2 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1273 CYLINDER #3 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1274 CYLINDER #4 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1275 CYLINDER #5 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1276 CYLINDER #6 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1277 CYLINDER #7 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1278 CYLINDER #8 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1279 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1280 INJECTOR CONTROL PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW»,
«P1281 INJECTOR CONTROL PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH»,
«P1282 INJECTOR CONTROL PRESSURE HIGHER THAN DESIRED (ENGINE RUNNING)»,
«P1283 INJECTOR PRESSURE REGULATOR CONTROL CIRCUIT»,
«P1284 ABORTED KOER — INJECTOR CONTROL PRESSURE FAILURE»,
«P1285 CYLINDER HEAD OVERTEMPERATURE CONDITION»,
«P1286 FUEL PULSEWIDTH IN RANGE BUT LOWER THAN EXPECTED»,
«P1287 FUEL PULSEWIDTH IN RANGE BUT HIGHER THAN EXPECTED»,
«P1288 CYLINDER HEAD TEMPERATURE SENSOR OUT OF SELF TEST RANGE»,
«P1289 CYLINDER HEAD TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT»,
«P1290 CYLINDER HEAD TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT»,
«P1291 INJECTOR HIGH SIDE SHORT TO GND OR VBATT — BANK 1»,
«P1292 INJECTOR HIGH SIDE SHORT TO GND OR VBATT — BANK 2»,
«P1293 INJECTOR HIGH SIDE OPEN — BANK 1»,
«P1294 INJECTOR HIGH SIDE OPEN — BANK 2»,
«P1295 INJECTOR MULTIPLE FAULTS — BANK 1»,
«P1296 INJECTOR MULTIPLE FAULTS — BANK 2»,
«P1297 INJECTOR HIGH SIDE SWITCHES SHORTED TOGETHER»,
«P1298 INJECTOR DRIVER MODULE FAILURE»,
«P1299 CYLINDER HEAD OVERTEMPERATURE PROTECTION ACTIVE»,
«P1300 BOOST CALIBRATION FAULT»,
«P1301 BOOST CALIBRATION HIGH»,
«P1302 BOOST CALIBRATION LOW»,
«P1303 EXHAUST GAS RECIRCULATION CALIBRATION FAULT»,
«P1304 EXHAUST GAS RECIRCULATION CALIBRATION HIGH»,
«P1305 EXHAUST GAS RECIRCULATION CALIBRATION LOW»,
«P1306 KICKDOWN RELAY PULL-IN CIRCUIT»,
«P1307 KICKDOWN RELAY HOLD CIRCUIT»,
«P1308 A/C CLUTCH CIRCUIT»,
«P1309 MISFIRE MONITOR HARDWARE — CMP MISALIGNED, CKP/CMP NOISE, PCM AICE CHIP»,
«P1310 IONIZATION MISFIRE DETECTION MODULE FAULT»,
«P1311 IONIZATION MISFIRE DETECTION MODULE COMMUNICATION FAULT»,
«P1312 INJECTION PUMP TIMING ACTUATOR CIRCUIT»,
«P1313 MISFIRE RATE CATALYST DAMAGE FAULT — BANK 1»,
«P1314 MISFIRE RATE CATALYST DAMAGE FAULT — BANK 2»,
«P1315 PERSISTENT MISFIRE»,
«P1316 INJECTOR DRIVER MODULE CODES DETECTED»,
«P1317 INJECTOR CIRCUIT/INJECTOR DRIVER MODULE CODES NOT RETRIEVED»,
«P1318 INJECTION TIMING PISTON POSITION SENSOR CIRCUIT»,
«P1319 INJECTION TIMING PISTON POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1320 DISTRIBUTOR SIGNAL INTERRUPT»,
«P1321 CYLINDER #9 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1322 CYLINDER #10 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1323 CYLINDER #11 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1324 CYLINDER #12 HIGH TO LOW SIDE SHORT»,
«P1325 CYLINDER #9 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1326 CYLINDER #10 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1327 CYLINDER #11 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1328 CYLINDER #12 HIGH TO LOW SIDE OPEN»,
«P1329 INJECTOR CONTROL PRESSURE HIGHER THAN DESIRED (ENGINE RUNNING)»,
«P1330 INJECTOR CONTROL PRESSURE LOWER THAN DESIRED (ENGINE RUNNING)»,
«P1331 TURBO/SUPER CHARGER BOOST HIGH SIDE CONTROL CIRCUIT / OPEN»,
«P1332 TURBO/SUPER CHARGER BOOST HIGH SIDE CONTROL CIRCUIT LOW»,
«P1333 TURBO/SUPER CHARGER BOOST HIGH SIDE CONTROL CIRCUIT HIGH»,
«P1334 EGR THROTTLE POSITION SENSOR MINUMUM/MAXIMUM STOP PERFORMANCE»,
«P1335 EGR POSITION SENSOR MINIMUM/MAXIMUM STOP PERFORMANCE»,
«P1336 CRANKSHAFT/CAMSHAFT SENSOR RANGE/PERFORMANCE»,
«P1337 THROTTLE POSITION OUTPUT CIRCUIT»,
«P1338 FUEL PUMP DRIVER MODULE COMMUNICATION CIRCUIT (FUEL PUMP DRIVER MODULE)»,
«P1339 FUEL PUMP DRIVER MODULE COMMUNICATION CIRCUIT (FUEL PUMP DRIVER MODULE)»,
«P1340 CAMSHAFT POSITION SENSOR B CIRCUIT»,
«P1341 CAMSHAFT POSITION SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1342 PEDAL DEMAND SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1343 PEDAL DEMAND SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1344 PEDAL DEMAND SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1345 CYLINDER DISCRIMINATION SIGNAL (FROM CMP SENSOR)»,
«P1346 FUEL LEVEL SENSOR B CIRCUIT»,
«P1347 FUEL LEVEL SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1348 FUEL LEVEL SENSOR B CIRCUIT LOW INPUT»,
«P1349 FUEL LEVEL SENSOR B CIRCUIT HIGH INPUT»,
«P1350 FUEL LEVEL SENSOR B CIRCUIT INTERMITTENT»,
«P1351 IGNITION DIAGNOSTIC MONITOR INPUT CIRCUIT»,
«P1352 IGNITION COIL A PRIMARY CIRCUIT»,
«P1353 IGNITION COIL B PRIMARY CIRCUIT»,
«P1354 IGNITION COIL C PRIMARY CIRCUIT»,
«P1355 IGNITION COIL D PRIMARY CIRCUIT»,
«P1356 IGNITION DIAGNOSTIC MONITOR INDICATES ENGINE NOT TURNING»,
«P1357 IGNITION DIAGNOSTIC MONITOR PULSEWIDTH NOT DEFINED»,
«P1358 IGNITION DIAGNOSTIC MONITOR SIGNAL OUT OF SELF TEST RANGE (NO CPU OK)»,
«P1359 SPARK OUTPUT CIRCUIT»,
«P1360 IGNITION COIL A SECONDARY CIRCUIT»,
«P1361 IGNITION COIL B SECONDARY CIRCUIT»,
«P1362 IGNITION COIL C SECONDARY CIRCUIT»,
«P1363 IGNITION COIL D SECONDARY CIRCUIT»,
«P1364 IGNITION COIL PRIMARY CIRCUIT»,
«P1365 IGNITION COIL SECONDARY CIRCUIT»,
«P1366 IGNITION SPARE»,
«P1367 IGNITION SPARE»,
«P1368 IGNITION SPARE»,
«P1369 ENGINE TEMPERATURE LIGHT CIRCUIT»,
«P1370 INSUFFICIENT RPM INCREASE DURING SPARK TEST»,
«P1371 IGNITION COIL — CYLINDER 1 — EARLY ACTIVATION FAULT»,
«P1372 IGNITION COIL — CYLINDER 2 — EARLY ACTIVATION FAULT»,
«P1373 IGNITION COIL — CYLINDER 3 — EARLY ACTIVATION FAULT»,
«P1374 IGNITION COIL — CYLINDER 4 — EARLY ACTIVATION FAULT»,
«P1375 IGNITION COIL — CYLINDER 5 — EARLY ACTIVATION FAULT»,
«P1376 IGNITION COIL — CYLINDER 6 — EARLY ACTIVATION FAULT»,
«P1377 INJECTOR OVERVOLTAGE SHUT-DOWN»,
«P1378 FUEL INJECTOR CONTROL MODULE SYSTEM VOLTAGE LOW»,
«P1379 FUEL INJECTOR CONTROL MODULE SYSTEM VOLTAGE HIGH»,
«P1380 CAMSHAFT POSITION ACTUATOR CIRCUIT (BANK 1) (SEE P0010)»,
«P1381 CAMSHAFT POSITION TIMING OVER ADVANCED (BANK 1) (SEE P0011)»,
«P1382 CAMSHAFT POSITION TIMING SOLENOID #1 CIRCUIT»,
«P1383 CAMSHAFT POSITION TIMING OVER RETARDED (BANK 1) (SEE P0012)»,
«P1384 VARIABLE VALVE TIMING SOLENOID A CIRCUIT»,
«P1385 CAMSHAFT POSITION ACTUATOR CIRCUIT (BANK 2) (SEE P0013)»,
«P1386 CAMSHAFT POSITION TIMING OVER ADVANCED (BANK 2) (SEE P0014)»,
«P1387 CAMSHAFT POSITION TIMING SOLENOID #2 CIRCUIT (SEE P0015)»,
«P1388 CAMSHAFT POSITION TIMING OVER RETARDED (BANK 2) (SEE P0022)»,
«P1389 GLOW PLUG CIRCUIT HIGH SIDE, LOW INPUT»,
«P1390 OCTANE ADJUST SERVICE PIN IN USE/CIRCUIT OPEN»,
«P1391 GLOW PLUG CIRCUIT LOW INPUT (BANK 1)»,
«P1392 GLOW PLUG CIRCUIT HIGH INPUT (BANK 1)»,
«P1393 GLOW PLUG CIRCUIT LOW INPUT (BANK 2)»,
«P1394 GLOW PLUG CIRCUIT HIGH INPUT (BANK 2)»,
«P1395 GLOW PLUG MONITOR FAULT (BANK 1)»,
«P1396 GLOW PLUG MONITOR FAULT (BANK 2)»,
«P1397 SYSTEM VOLTAGE OUT OF SELF TEST RANGE»,
«P1398 VARIABLE VALVE TIMING SOLENOID B CIRCUIT HIGH INPUT»,
«P1399 GLOW PLUG CIRCUIT HIGH SIDE, HIGH INPUT»,
«P1400 DIFFERENTIAL PRESSURE FEEDBACK EGR CIRCUIT LOW INPUT»,
«P1401 DIFFERENTIAL PRESSURE FEEDBACK EGR CIRCUIT HIGH INPUT»,
«P1402 EXHAUST GAS RECIRCULATION METERING ORIFICE RESTRICTED»,
«P1403 DIFFERENTIAL PRESSURE FEEDBACK SENSOR HOSES REVERSED»,
«P1404 EGR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT»,
«P1405 DIFFERENTIAL PRESSURE FEEDBACK SENSOR UPSTREAM HOSE OFF OR PLUGGED»,
«P1406 DIFFERENTIAL PRESSURE FEEDBACK SENSOR DOWNSTREAM HOSE OFF OR PLUGGED»,
«P1407 EXHAUST GAS RECIRCULATION NO FLOW DETECTED»,
«P1408 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW OUT OF SELF TEST RANGE»,
«P1409 EGR VACUUM REGULATOR SOLENOID CIRCUIT»,
«P1410 AIR CLEANER INLET CONTROL CIRCUIT»,
«P1411 SECONDARY AIR INJECTION INCORRECT DOWNSTREAM FLOW DETECTED»,
«P1412 EXHAUST GAS RECIRCULATION VALVE FROZEN»,
«P1413 SECONDARY AIR INJECTION MONITOR CIRCUIT LOW INPUT (SEE P2257)»,
«P1414 SECONDARY AIR INJECTION MONITOR CIRCUIT HIGH INPUT (SEE P2258)»,
«P1415 AIR PUMP CIRCUIT»,
«P1416 PORT AIR CIRCUIT»,
«P1417 PORT AIR RELIEF CIRCUIT»,
«P1418 SPLIT AIR #1 CIRCUIT»,
«P1419 SPLIT AIR #2 CIRCUIT»,
«P1420 CATALYST TEMPERATURE SENSOR»,
«P1421 CATALYST DAMAGE»,
«P1422 EXHAUST GAS IGNITION TEMPERATURE SENSOR»,
«P1423 EXHAUST GAS IGNITION FUNCTIONAL TEST»,
«P1424 EXHAUST GAS IGNITION PLUG PRIMARY»,
«P1425 EXHAUST GAS IGNITION PLUG SECONDARY»,
«P1426 EXHAUST GAS IGNITION MINI-MAF SENSOR OUT OF RANGE»,
«P1427 EXHAUST GAS IGNITION MINI-MAF SENSOR CIRCUIT SHORTED»,
«P1428 EXHAUST GAS IGNITION MINI-MAF SENSOR CIRCUIT OPEN»,
«P1429 ELECTRIC AIR PUMP PRIMARY»,
«P1430 ELECTRIC AIR PUMP SECONDARY»,
«P1431 MISFIRE MONITOR DISABLED, UNABLE TO LEARN WHEEL PROFILE (TO BE DELETED, SEE P0315)»,
«P1432 THERMOSTAT HEATER CONTROL CIRCUIT»,
«P1433 A/C REFRIGERANT TEMPERATURE CIRCUIT LOW»,
«P1434 A/C REFRIGERANT TEMPERATURE CIRCUIT HIGH»,
«P1435 A/C REFRIGERANT TEMPERATURE CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1436 A/C EVAPORATOR AIR TEMPERATURE CIRCUIT LOW (SEE P0537)»,
«P1437 A/C EVAPORATOR AIR TEMPERATURE CIRCUIT HIGH (SEE P0538)»,
«P1438 A/C EVAPORATOR AIR TEMPERATURE CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1439 FLOOR TEMP SWITCH CIRCUIT»,
«P1440 PURGE VALVE STUCK OPEN»,
«P1441 ELC SYSTEM 1»,
«P1442 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM CONTROL LEAK DETECTED»,
«P1443 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM CONTROL VALVE (LOW/NO FLOW)»,
«P1444 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT»,
«P1445 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT»,
«P1446 EVAPORATIVE VACUUM SOLENOID CIRCUIT»,
«P1447 ELC SYSTEM CLOSURE VALVE FLOW»,
«P1448 ELC SYSTEM 2»,
«P1449 EVAPORATIVE CHECK SOLENOID CIRCUIT»,
«P1450 UNABLE TO BLEED UP FUEL TANK VACUUM»,
«P1451 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM VENT CONTROL CIRCUIT»,
«P1452 UNABLE TO BLEED UP FUEL TANK VACUUM»,
«P1453 FUEL TANK PRESSURE RELIEF VALVE MALFUNCTION»,
«P1454 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM VACUUM TEST»,
«P1455 EVAPORATIVE EMISSION SYSTEM CONTROL LEAK DETECTED (GROSS LEAK/NO FLOW)»,
«P1456 FUEL TANK TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT»,
«P1457 UNABLE TO PULL FUEL TANK VACUUM»,
«P1458 IGNITION TIMING CONTROL SOLENOID»,
«P1459 A/C RECIRCULATION SWITCH OUT OF SELF TEST RANGE»,
«P1460 WIDE OPEN THROTTLE A/C CUTOUT CIRCUIT (SEE P0645)»,
«P1461 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT»,
«P1462 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT»,
«P1463 A/C PRESSURE SENSOR INSUFFICIENT PRESSURE CHANGE»,
«P1464 A/C DEMAND OUT OF SELF TEST RANGE»,
«P1465 A/C RELAY CIRCUIT»,
«P1466 A/C REFRIGERANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT»,
«P1467 A/C COMPRESSOR TEMPERATURE SENSOR»,
«P1468 SSPOD OPEN CIRCUIT OR CLOSED CIRCUIT»,
«P1469 RAPID A/C CYCLING (SEE P0534)»,
«P1470 A/C CYCLING PERIOD TOO SHORT»,
«P1471 ELECTRODRIVE FAN 1 OPERATIONAL FAILURE (DRIVER SIDE)»,
«P1472 ELECTRODRIVE FAN 2 OPERATIONAL FAILURE (PASSENGER SIDE)»,
«P1473 FAN CIRCUIT OPEN (VLCM)»,
«P1474 FAN CONTROL PRIMARY CIRCUIT»,
«P1475 FAN RELAY (LOW) CIRCUIT»,
«P1476 FAN RELAY (HIGH) CIRCUIT»,
«P1477 ADDITIONAL FAN RELAY CIRCUIT (SEE P0482)»,
«P1478 COOLING FAN DRIVER»,
«P1479 HIGH FAN CONTROL PRIMARY CIRCUIT»,
«P1480 FAN SECONDARY LOW WITH LOW FAN ON»,
«P1481 FAN SECONDARY LOW WITH HIGH FAN ON»,
«P1482 SCP»,
«P1483 FAN CIRCUIT SHORTED TO GROUND (VLCM)»,
«P1484 FAN DRIVER CIRCUIT OPEN TO POWER GROUND (VLCM)»,
«P1485 EGRV CIRCUIT»,
«P1486 EGRA CIRCUIT»,
«P1487 EXHAUST GAS RECIRCULATION CHECK SOLENOID CIRCUIT»,
«P1488 EXHAUST (MUFFLER) BYPASS CONTROL CIRCUIT»,
«P1490 SECONDARY AIR RELIEF SOLENOID CIRCUIT»,
«P1491 SECONDARY SWITCH SOLENOID CIRCUIT»,
«P1492 APLSOL SOLENOID CIRCUIT»,
«P1493 RCNT SOLENOID CIRCUIT»,
«P1494 SPCUT SOLENOID CIRCUIT»,
«P1495 TCSPL SOLENOID CIRCUIT»,
«P1496 EGR STEPPER MOTOR 1 CONTROL CIRCUIT LOW/HIGH»,
«P1497 EGR STEPPER MOTOR 2 CONTROL CIRCUIT LOW/HIGH»,
«P1498 EGR STEPPER MOTOR 3 CONTROL CIRCUIT LOW/HIGH»,
«P1499 EGR STEPPER MOTOR 4 CONTROL CIRCUIT LOW/HIGH»,
«P1500 VEHICLE SPEED SENSOR»,
«P1501 VEHICLE SPEED SENSOR OUT OF SELF TEST RANGE»,
«P1502 VEHICLE SPEED SENSOR INTERMITTENT»,
«P1503 AUXILIARY SPEED SENSOR»,
«P1504 IDLE AIR CONTROL CIRCUIT (SEE P0511)»,
«P1505 IDLE AIR CONTROL SYSTEM AT ADAPTIVE CLIP»,
«P1506 IDLE AIR CONTROL OVERSPEED ERROR (SEE P0507)»,
«P1507 IDLE AIR CONTROL UNDERSPEED ERROR (SEE P0506)»,
«P1508 IDLE UP SOLENOID 1 CIRCUIT»,
«P1509 IDLE UP SOLENOID 2 CIRCUIT»,
«P1510 IDLE SIGNAL CIRCUIT»,
«P1511 IDLE SWITCH (ELECTRIC CONTROL THROTTLE) CIRCUIT»,
«P1512 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL STUCK CLOSED (BANK 1) (SEE P2006)»,
«P1513 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL STUCK CLOSED (BANK 2) (SEE P2007)»,
«P1514 HIGH LOAD NEUTRAL/DRIVE FAULT»,
«P1515 ELECTRIC CURRENT CIRCUIT»,
«P1516 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL INPUT ERROR (BANK 1) (SEE P2014)»,
«P1517 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL INPUT ERROR (BANK 2) (SEE P2019)»,
«P1518 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL STUCK OPEN (BANK 1) (SEE P2004)»,
«P1519 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL STUCK CLOSED (BANK 1) (SEE P2006)»,
«P1520 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT (SEE P2008)»,
«P1521 VARIABLE RESONANCE INDUCTION SYSTEM SOLENOID #1 CIRCUIT»,
«P1522 VARIABLE RESONANCE INDUCTION SYSTEM SOLENOID #2 CIRCUIT»,
«P1523 IVC SOLENOID CIRCUIT»,
«P1524 VARIABLE INTAKE SOLENOID CIRCUIT»,
«P1525 AIR BYPASS VALVE»,
«P1526 AIR BYPASS SYSTEM»,
«P1527 BYPASS AIR SOLENOID (ACCELERATE WARM-UP) CIRCUIT»,
«P1528 SUBSIDIARY THROTTLE VALVE SOLENOID CIRCUIT»,
«P1529 SCAIR SOLENOID CIRCUIT»,
«P1530 A/C CLUTCH CIRCUIT OPEN (VLCM)»,
«P1531 INVALID TEST — ACCELERATOR PEDAL MOVEMENT»,
«P1532 INTAKE MANIFOLD COMMUNICATION CONTROL CIRCUIT (BANK 2) (SEE P0663)»,
«P1533 AIR ASSISTED INJECTOR CIRCUIT»,
«P1534 RESTRAINT DEPLOYMENT INDICATOR CIRCUIT»,
«P1535 BLOWER FAN SPEED CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1536 PARKING BRAKE SWITCH CIRCUIT»,
«P1537 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL STUCK OPEN (BANK 1) (SEE P2004)»,
«P1538 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL STUCK OPEN (BANK 2) (SEE P2005)»,
«P1539 A/C CLUTCH CIRCUIT OVERCURRENT/SHORT (VLCM)»,
«P1540 AIR BYPASS VALVE CIRCUIT»,
«P1541 INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE»,
«P1542 PRIMARY PCM ID CIRCUIT (DUAL PCM APPLICATION)»,


Как сбросить P1603?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Друзья, прошу помощи и не закидывать тапками.
Недавно приобрёл сие чудо, никак не мог нарадоваться, а сейчас уже начинаю расстраиваться. Информации о моей проблеме ни в поиске форума, ни во всём интернете не нашёл. Суть такова, что начал замечать реальную потерю мощности, на газ отзывается утробным рычанием и медленно разгоняется. Неисправность плавающая, то есть, это не всегда происходит, а только после того, как хорошо прогреется и потолкаешься по пробкам. Когда это происходит, замечаю, что обороты двигателя становятся чувствительны к положению АКПП. На нейтралке 850, а с включённым драйвом — 600-650, то есть, двигателю не хватает мощи как будто.
Считывали ошибки: P0230, P1603, P1604, P1605.
Первая ошибка, могу предположить, что это из-за сигналки, которая рвёт цепь бензонасоса. P1603 — не завёлся как-то, т.к., не снял с охраны.
Остальные, как будто датчики вибрации.
В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится:
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
Неужели эти датчики могу влиять на мощность?
Или кто-то подскажет, куда «копать»? Или реального моториста в Питере кто знает?
Если тема обсуждалась, ткните, пжлст! Не нашёл…

Ошибка P1604 на Toyota Prado: значение и устранение

Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

Почему появляются ошибки P1604 и P1605

Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

  • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
  • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
  • применение горючего неприемлемого качества;
  • повреждения в системе от угона машины;
  • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
  • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
  • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

Как выявить причину возникновения ошибки

Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

Неисправности коленчатого вала

Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

  • проблема старта и посадки (не крутится);
  • повреждение иммобилайзера (не крутится);
  • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
  • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

Система свечей накаливания

Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

Причины возникновения ошибки Р1604:

  • проблемы в свечах накаливания;
  • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
  • неисправность реле, включающего свечи.

Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

Система подачи топлива

Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

  • загрязнение топливопровода;
  • минимальный размер топлива;
  • замерзло горючее;
  • плохое качество топлива;
  • захват воздуха топливопроводом;
  • загрязнение в самом фильтре;
  • повреждение в системе Common Rail;
  • проблемы нагнетающего топливного насоса;
  • неполадки форсунок.

Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

Устранение неисправностей

Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

  1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
  2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Смена старого топлива на качественное и новое.

Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

Источник

Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение

Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

Почему появляются ошибки P1604 и P1605

На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

  • повреждение или разрядка аккумулятора;
  • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
  • использование горючего низкого качества;
  • неполадки в противоугонной системе;
  • неисправность ДВС;
  • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
  • поломка форсунок или кислородных датчиков.

Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

Как выявить причину возникновения ошибки

Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

Неисправности коленчатого вала

ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

  • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
  • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
  • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
  • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

Система свечей накаливания

Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

Причины возникновения ошибки Р1604:

  • неполадки в свечах накаливания;
  • неисправность датчика охлаждающей жидкости;
  • повреждения реле, включающего свечи.

При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

Система подачи топлива

Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

  • засор топливопровода;
  • недостаточное количество горючего;
  • топливо замерзло;
  • низкое качество горючего;
  • захват воздуха топливопроводом;
  • засор в фильтре;
  • поломка системы Common Rail;
  • неполадки нагнетающего топливного насоса;
  • неисправность форсунок.

После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

Устранение неисправностей

Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

  1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
  2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель

Источник

Штатная магнитола Тойота Королла (160/170 кузов) (Roximo S1603P)

Почему появляются ошибки P1604 и P1605

На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

  • повреждение или разрядка аккумулятора;
  • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
  • использование горючего низкого качества;
  • неполадки в противоугонной системе;
  • неисправность ДВС;
  • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
  • поломка форсунок или кислородных датчиков.

Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1604

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC MIL Память
P1604 Нарушение запуска Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

  • В течение определенного времени частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 500 об/мин, и сигнал STA включен (см. рисунок ниже).
  • После запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала не менее 500 об/мин) частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже в течение примерно 2 с.
Не загорается Код DTC сохраняется
Неисправный участок
Система зажигания
  • Свеча зажигания
  • Катушка зажигания в сборе
Топливная система
  • Топливная форсунка в сборе
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Регулятор давления топлива в сборе
  • Топливопровод
  • Система электровакуумного клапана продувки
  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
  • Датчик состава топливовоздушной смеси
  • Подогреваемый кислородный датчик
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
  • Усилитель тормозной системы в сборе
Другие системы управления
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
  • Датчик детонации
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель
  • Термостат
  • Двигатель в сборе
Высокая нагрузка от другой системы
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система автоматической трансмиссии

Неисправности коленчатого вала

ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

  • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
  • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
  • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
  • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

Система подачи топлива

Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

  • засор топливопровода;
  • недостаточное количество горючего;
  • топливо замерзло;
  • низкое качество горючего;
  • захват воздуха топливопроводом;
  • засор в фильтре;
  • поломка системы Common Rail;
  • неполадки нагнетающего топливного насоса;
  • неисправность форсунок.

После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

Устранение неисправностей

Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

  1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
  2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

Причины возникновения ошибки P0793

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0793 являются неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты входного вала. Другими причинами являются короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей, неисправность электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность датчиков двигателя, повреждение корпуса клапана, а также неисправность PCM.

Самые распространенные показатели

Проблемы с топливом

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской

. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama
.

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости

Тема: Горит чек р0343 р1604 р1605 хелп.

Разделы форума Tundra

  • Навигация по форуму
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на форуме
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Разделы
  • Новостной форум
      Новости
  • Технический форум
      Mitsubishi MitsuMarket — MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю ! MitsuMarket. Куплю,ищу !
  • Mazda, Ford
      Mazda, Ford до 2007 г.
  • Mazda, Ford с 2007 по 2011 г.
  • Mazda, Ford c 2012г.
  • Mazdо-FordoSupermercato Mazdо-FordoSupermercato. Продам, отдам, обменяю !
  • Mazdо-FordoSupermercato. Куплю, ищу!
  • Nissan
      Navara NavaraSelling NavaraSelling. Продам, отдам, обменяю !
  • NavaraSelling. Куплю, ищу!
  • NP300
      NPTrading NPTrading. Продам, отдам, обменяю !
  • NPTrading.Куплю, ищу!
  • Ssang Yong
      Ssang YongВoutique Ssang YongВoutique Продам, отдам, обменяю !
  • Ssang YongВoutique. Куплю, ищу !
  • Honda Ridgeline
  • Dodge
  • TOYOTA
      Toyota Hilux HiluxNegozio HiluxNegozio. Продам, отдам, обменяю !
  • HiluxNegozio. Куплю, ищу!
  • Tacoma
  • Tundra
      Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю !
  • Тундрорынок. Куплю, ищу !
  • Chevrolet
  • Ford Trucks USA
  • Пикапы из Поднебесной.
  • Mercedes
  • Volkswagen
      WolfGeschaft WolfGeschaft. Продам, отдам, обменяю
  • WolfGeschaft. Куплю, ищу !
  • Пикап UAZ Patriot
      UAZ-Лабаз UAZ-Лабаз .Продам, отдам, обменяю!
  • UAZ-Лабаз .Куплю, ищу!
  • Fiat FullBack
  • Другие — редкие марки
  • Зимняя эксплуатация
  • Общие вопросы
  • Нетехнический форум
      Колеса и диски
  • Кунг,крышка и рольставни или чем закрыть кузов.
  • Защищаем кузов (грузовой отсек) пикапа
  • Какое авто выбрать?
  • Что необходимо всегда иметь в автомобиле
  • Юридическая консультация страхование
  • Нарушение ПДД
  • Прочие вопросы по автомашинам
  • Неавтомобильные юридические вопросы
  • Дилеры для нас или мы для них ?…
  • Подготовка авто
      Бортовой журнал или ЛИЧНЫЙ дневник.
  • Общий тюнинг Клуб 12 вольт
  • Интерьер и экстерьер
  • Подготовка к Оффроуду
  • Разное
  • Самоделкин, газу!
  • Всем миром боремся за свои права
  • Предложения наших партнеров
      Кунги, крышки для пикапов и аксессуары Кунги
  • Крышки
  • Оплата и доставка
  • Пластиковые вставки
  • Аксессуары
  • Проверка истории автомобиля по госномеру и VIN-коду»
  • Интернет-магазин PickupGarage.ru
  • Техцентр 4х4ТУНДРА
  • TRIFFID TRUCKS
  • Потолочные консолиАлюминиевые крышки
  • Z-PROTECT.RU. Системы защитных покрытий
  • Черный список pickupclub.ru
  • PickupclubService
      Pickupclub Service
  • Встречи и покатушки
      Приглашения на мероприятия от дружественных клубов. Москва и МО. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
  • Санкт-Петербург.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
  • Вся Россия.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
  • Архив
  • Встречи и покатушки, соревнования Нашего клуба.
      Общая — для всех городов.
  • МАСЛЕНИЦА 2020 .
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Карелия
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Сыктывкар — Ухта
  • Тверь
  • Тюмень
  • Уфа ( Башкирия)
  • АРХИВ 2007-2008- 2009г.г.
  • Дисконтная система клуба
      Клубные карты Pickupclub
  • Клубная Символика
  • Путешествия и туризм
      Снаряжение
  • Маршруты Справочник гостиниц
  • Отчеты
      Алтай отчеты
  • Архангельская обл. отчеты
  • Байкал отчеты
  • Бесов Нос отчеты
  • Вологодская обл. отчеты
  • Карелия отчеты
  • Кольский полуостров отчеты
  • Крым отчеты
  • Псков и Псковская область
  • Сибирь восточная отчеты
  • Сибирь западная отчеты
  • Урал отчеты
  • Белоруссия отчеты
  • Грузия отчеты
  • Казахстан отчеты
  • Украина отчеты
  • Зарубежные вояжи отчеты
  • Увлечения любителей пикапов
      Клуб по интересам Фотоконкурсы
  • ОХОТА
  • Наш самый большой интерес.
  • РЫБАЛКА
  • ЛОДКИ и МОТОРЫ
  • Стройка и ремонт
  • Сад — Огород
  • Дайвинг и всё подводное
  • Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
  • Занимательная история.
  • Кулинарные посиделки
  • Квадро Мото и снегоходы
  • Горы спортивные.
  • Искусство
  • Клубные Пушкины и Чеховы
  • Всего понемногу
  • ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД
      Поиск
  • Беседка
      Поздравлялки
  • Курилка (трёп) Работа….
  • ЮМОР
  • Флудильня
  • Покупка и продажа (барахолка)
      Дисконт
  • Авто, запчасти, аксессуары Мутим опт !
  • Продам , отдам, обменяю ! Автобутик. Продажа только автомобилей . Mitsubishi продажа а/м
  • Mazda, Ford продажа а/м
  • Nissan продажа а/м
  • Ssang Yong продажа а/м
  • Honda Ridgeline продажа а/м
  • Dodge продажа а/м
  • TOYOTA продажа а/м
  • Chevrolet продажа а/м
  • Ford Trucks USA продажа а/м
  • Пикапы из Поднебесной продажа а/м
  • Volkswagen продажа а/м
  • Пикап UAZ Patriot продажа а/м
  • Редкие пикапы продажа а/м
  • НЕ ПИКАПЫ ! продажа а/м
  • ПРОДАЖА резины и дисков
  • Продажа всего остального ПОДХОДЯЩЕЕ для ЛЮБОГО автомобиля.
  • Куплю , ищу !
      Куплю машину
  • КУПЛЮ резину, диски.
  • Куплю нужное для автомобиля
  • FAQ
      FAQ Общий
  • Двигатель
  • Электрика
  • Ходовая и резина
  • Оффроуд
  • белый список
  • черный список
  • Софт
  • Работа сайта
      Работа сайта МЕМОРИАЛ
  • Новинки сайта

Штатная магнитола Ownice C500+ S1603P для Toyota Corolla E160 (Android 6.0)

Штатная автомобильная навигационная мультимедийная система Ownice C500+ S1603P на базе ОС Android 6.0 для автомобилей Toyota Corolla E160

Компания roXimo является официальным представителем бренда Ownice в России.

Серия мультимедийных систем C500 и C500+ на базе Android 6.0

Магнитолы Ownice серии C500/C500+ — это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), оснащенных встроенным модулем 4G/LTE. Магнитола устанавливается в штатное место и отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Штатные магнитолы серии C500/C500+ – имеют встроенный модуль 4g/lte, к которому подключаются 2 выносные антенны с технологией MIMO, обеспечивающие скорость передачи данных выше, чем у мобильных телефонов на 30-70%. Функция громкой связи позволяет совершать вызов как с SIM-карты магнитолы, так и с телефона, подключенного к магнитоле по Bluetooth.

Система работает на ОС Android 6.0, что дает возможность использовать огромное множество приложений Play Market, разработанных для операционной системы Андройд. Т.е. может отображать карты и маршруты с учетом пробок, дорожную информацию, предупреждать о камерах и радарах, сообщать о штрафах и т.д.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

IPS-Nano — это современный цифровой дисплей, используемый в серии C500+ который не искажает цвета под любыми углами просмотра, применяемое стекло 2,5D имеет закругленные края и позволяет оптимально передавать темное изображение с экрана. Дисплей поддерживает технологию Multitouch — масштабируя карты и картинки используя несколько пальцев. К тому же дисплеи на магнитолах серии C500/C500+ хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Современный восьмиядерный процессор MT3562 Octa Core,ARM A53,@1.5GHz и 2Гб оперативной памяти обеспечат надежную работу устройства и установленных приложений.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов и виджетов, мультиязычность, всеформатность — позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 6.0 под собственные предпочтения.

Встроенный модуль 4G и WiFi обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн.

Магнитолы серии C500/C500+ снабжены большим количеством различных интерфейсов: аналоговые (RCA) аудио/видео входы и выходы для подключения внешних мониторов, выходы для подключения камер (задней и передней) с автоматической активацией при включении задней передачи, 2 порта USB, 4-х канальный выход на усилитель и отдельный выход на сабвуфер.

Встроенные Видео-проигрыватель, FM/AM-тюнер и цифровой ТВ-тюнер (опция) не дадут заскучать в пути или ожидании.

50-канальный модуль GPS найдет спутники менее чем за 1 секунду и обеспечит надежную связь с ними, а различные навигационные программы для Android, такие как Navitel, CityGuide, Прогород, iGo, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google-краты — проложат точный маршрут.

  • головное устройство (магнитола);
  • рамка и элементы крепления;
  • антенна GPS;
  • антенна 4G;
  • комплект проводов для подключения;
  • гарантийный талон.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1603 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Условия данных диагностического режима с потерей чувствительности

На английском языке:

Loss Of Sensing Diagnostic Mode Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1603 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Возможные причины: Диагностический модуль неисправности (SDM); Жгут диагностического модуля датчика открыт или замкнут; Цепь диагностического модуля плохого электрического соединения.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывного действия модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) не получал никаких данных модуля диагностики датчиков (SDM) или неверных данных в течение 1 секунды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P15a1 ошибка пежо 308 ep6
  • P15a1 ошибка пежо 3008
  • P15a1 ошибка опель антара
  • P15a1 ошибка citroen
  • P15a0 ошибка пежо партнер