P1604 ошибка lexus gx460

Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Марка:

Лексус

Код:

P1604

Определение:

Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
  • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  • Сбой CMP
  • Отказ ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Make:

Lexus

Code:

P1604

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Description:

The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
  • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
  • Short to voltage in the signal circuit
  • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
  • CMP has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS GX (2009-2017), J150:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GX (J150):

Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства

P1604 LEXUS Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1604 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

    В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

    • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
    • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
    • применение горючего неприемлемого качества;
    • повреждения в системе от угона машины;
    • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
    • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
    • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

    Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

    Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

    • проблема старта и посадки (не крутится);
    • повреждение иммобилайзера (не крутится);
    • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
    • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

    Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

    Система свечей накаливания

    Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • проблемы в свечах накаливания;
    • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
    • неисправность реле, включающего свечи.

    Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

    Система подачи топлива

    Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

    Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

    • загрязнение топливопровода;
    • минимальный размер топлива;
    • замерзло горючее;
    • плохое качество топлива;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • загрязнение в самом фильтре;
    • повреждение в системе Common Rail;
    • проблемы нагнетающего топливного насоса;
    • неполадки форсунок.

    Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

    Устранение неисправностей

    Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

    1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
    2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Смена старого топлива на качественное и новое.

    Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

    1. 25.11.2019 04:00

      #1

      Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
      Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
      Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
      Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
      Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
      Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


    2. 25.11.2019 04:14

      #2

      Так P1604 или B1604 ?

      Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1604.jpg  Просмотров: 2759  Размер: 110.7 Кб  ID: 7189991

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

      Если быть, то быть первым !


    3. 25.11.2019 14:35

      #3

      Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


    4. 25.11.2019 14:41

      #4

      Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

      Если быть, то быть первым !


    5. 25.11.2019 19:31

      #5

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

      Все что не делается все к лучшему !!!


    6. 26.11.2019 04:22

      #6

      От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

      Если быть, то быть первым !


    7. 26.11.2019 05:34

      #7

      Сообщение от zdorovij
      Посмотреть сообщение

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

      «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

      Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


    Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

    Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

    • повреждение или разрядка аккумулятора;
    • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
    • использование горючего низкого качества;
    • неполадки в противоугонной системе;
    • неисправность ДВС;
    • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
    • поломка форсунок или кислородных датчиков.

    Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

    Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

    • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
    • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
    • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
    • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

    Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

    Система свечей накаливания

    Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • неполадки в свечах накаливания;
    • неисправность датчика охлаждающей жидкости;
    • повреждения реле, включающего свечи.

    При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

    Система подачи топлива

    Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

    • засор топливопровода;
    • недостаточное количество горючего;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество горючего;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • засор в фильтре;
    • поломка системы Common Rail;
    • неполадки нагнетающего топливного насоса;
    • неисправность форсунок.

    После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

    Устранение неисправностей

    Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

    1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
    2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

    Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

    Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

    Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

    Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    Система автоматической трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P160400 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

    Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

    Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

    Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine > Trouble Codes

    Результат
    Результат Следующий шаг
    DTC P160400 выводится А
    DTC P160400 и другие DTC выводятся B

    Если какие-либо коды DTC, отличные от P160400 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

    А

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION И IMMOBILISER FUEL CUT STATUS)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Параметр Data List Дисплей GTS
    Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
    Immobiliser Fuel Cut Status OFF (ВЫКЛ)

    Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

    Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P160400, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

    Свечи в порядке не мокрые, запах бенза есть на них. Что заметил оставляешь примерно пол часа чуть заводится сразу глохнет, по следуюший раз крутить крутить, но при этом импульс не пропадает не на форсах и на катушках. 

    Искра есть.

    Импульсы на форсы не пропадают.

    Советую при этом еще посмотреть длительность импульса на форсунках.

    Давление топлива в норме 3,8

    Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась

    На спрее заводится.

    Означает, что мало ему топлива для запуска.

    Давление топлива после рампы датчик поставил, на крайняк проверил с обратки, четко.  Может кто что подскажет еще. Форсы могут одновременно отказать? не хочется их выдергивать

    Форсы одновременно все отказать это вряд ли, а вот говном и грязью их одновременно забить может запросто.


    Изменено 29 ноября 2017 пользователем Дмитрий Иванович

    Lexus GX460 2011 года не заводится — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Lexus GX460 2011 года не заводится


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Здорово мужики!
      Требуется помошь. Стартер все крутить, искра есть импульсы на форсы идут. Давление топлива есть. Пытается заводится
      ошибка p1604 неисправность пуска, стираю после прокрутки сразу появляется.
      Вот сделал скрины:

      Изображения:

    2. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      К этой ошибке куча причин ,плохой бенз например,смотрите чего не хватает вам у машины видней,а от скринов этих толку нет.

    3. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Бензин слис поджигал вроде не плохой)) Да я читал про эту ошибку в плоть до мозгов причины связанных сней. Ну все есть вроде, попробую бенз поменять

    4. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Таким не хитрым способом загнал туда чистокровный 98 бенз, но результат тот же((

      Изображения:

    5. Аватар для Абдулла

      offline

      Диагностика и ремонт моторчиков

      Регистрация:
      16.12.2008
      Сообщений:
      818
      Адрес:
      Уфа

      Возможно,катализатор в хлам забился.

    6. Аватар для Абдулла

      offline

      Диагностика и ремонт моторчиков

      Регистрация:
      16.12.2008
      Сообщений:
      818
      Адрес:
      Уфа

      Заводил, или просто посмотрел?

    7. Аватар для Nahn74

      offline

      механик

      Регистрация:
      30.06.2015
      Сообщений:
      173
      Адрес:
      Белоярский

      На некоторых машинах помогает отключение аккумулятора и пару раз моргнуть дальним, затем подключение аккумулятора, зажигание, плавное нажатие педали газа до упора, отключение зажигания, затем прокрутка стартером ( сброс адаптаций).

    8. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      конечно пробывал на снятом катализаторе заводит

    9. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

    10. Аватар для Абдулла

      offline

      Диагностика и ремонт моторчиков

      Регистрация:
      16.12.2008
      Сообщений:
      818
      Адрес:
      Уфа

    11. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Она не заводится, имелось ввиду что проверил

    12. Аватар для -=CARAT=-

      offline

      ЧП

      Регистрация:
      24.11.2010
      Сообщений:
      250
      Адрес:
      г. Евпатория

      батарея 9v в момент прокрутки =)

    13. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      На быстростарте завел и работает пока брызгаю, заканчивается глохнет(((((

    14. Аватар для -=CARAT=-

      offline

      ЧП

      Регистрация:
      24.11.2010
      Сообщений:
      250
      Адрес:
      г. Евпатория

      Кинте заряднопусковое на батарею. И пробуйте завести. 9.5В в момент прокрутки , это очень мало.

    15. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Акб долго крутил чуть под сел. Зарядил нету разницы

    16. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      А там и сейчас стоит гбо, питание проходит с мозга гбо.

    17. Аватар для MixaSTi

      offline

      Диагностика и ремонт спецтехники

      Регистрация:
      06.05.2012
      Сообщений:
      496
      Адрес:
      Нижегородская обл., г. Выкса

    18. Аватар для Nahn74

      offline

      механик

      Регистрация:
      30.06.2015
      Сообщений:
      173
      Адрес:
      Белоярский

      Было семь машин, запускались Только на газу — неисправности с бензонасосом (шлангами, проводкой, трубками, фильтром, работа на бензине до 1100 об/мин). Когда мне надоело сбрасывать аварийные запуски на ГБО — отправил чинить насос и менять фильтр.
      Антифриз через редуктор не ушёл на всас?
      Попробуйте запуск на газу. Показания МАР, температура разная двигателя и воздуха…

    19. Аватар для montik

      offline

      Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

      Регистрация:
      03.03.2011
      Сообщений:
      419
      Адрес:
      Россия,Краснодар-Череповец

    20. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      1 цилиндр- injection volume — 0 ml
      может иммо всё-таки?

    21. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      Точно имоо))) С топливом что то ,разбирайтесь.Купить Лексус и ставить газ,зачем?

      Последний раз редактировалось кан; 30.11.2017 в 20:22.

    22. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Не хватает импульсов для форсов, иду дальше ищу дополнительный иммо, думал синхро ставил перемычку оставил на час. Результат 0. Пол панели разобрал. Не штатного пока что ничего не вижу((

    23. Аватар для sensei1967

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      24.01.2014
      Сообщений:
      222
      Адрес:
      Красноярск

      Датчик давления в первый цилиндр и где искра проверил?

    24. Аватар для Геннадий066

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      741
      Адрес:
      Тюмень

      Не мучайте автомобиль, отключите полностью газ(не просто перекройте вентиль)восстановите проводку по заводскому. потом проверяйте.
      Вам уже сказали

    25. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      я проводку восстановил чуть выше фото выложил пропустили вы видимоДобавлено через 2 минуты

      осцилограф сдох. Искра есть, машина вчера один раз завелась поработала на хх, выдала ошибка не ровный хх, потом чуть газ нажал и опять не заводит, явно на форсы импульса мало. Скорее сегодня другой эбу подкину. Никаких секреток на авто нетДобавлено через 3 минуты

      Еще один вопрос эбу выдает на форсы 7 вольт так должно быть?

      Последний раз редактировалось Арслан; 01.12.2017 в 10:12.

      Причина: Добавлено сообщение

    26. Аватар для ART_PRO

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      05.05.2006
      Сообщений:
      1,026
      Адрес:
      Тюмень

      ДМРВ проверьте, а лучше поставить заведомо исправное.

    27. Аватар для Геннадий066

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      741
      Адрес:
      Тюмень

      При вкл.зажигания на форсунках +12, управление минусом, думаю что все-таки проблема в проводке.

    28. Аватар для Дмитрий К.

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.10.2011
      Сообщений:
      958
      Адрес:
      Киров

      я так понимаю, меряете мультиметром? тогда гдето так и будет.

      эт наверно зря…

    29. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Не тут то было, накинул туда напрямую плюс, и о чудо она завелась. Значит плюс где то блокируется

    30. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      Вобщето питающие напряжения проверяются в первую очередь и всегда и везде!

      Последний раз редактировалось кан; 01.12.2017 в 18:08.

    31. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Я индикатором прошелся подумал есть питание дальше пошел, замерил тестером тольком сегодня

    32. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      Последний раз редактировалось кан; 01.12.2017 в 18:36.

    33. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Битва продолжается))) куда копать сейчас)) питание то идет с блока на все форсы по отдельным проводам

    34. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

    35. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Странно что нет ошибок по форсункам…
      Может ЭБУ САМ блокирует впрыск?
      А напрямую открытые форсунки- постоянный впрыск потому и запуск.

    36. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Нет нет, вот шас все заново смотрю, именно в момент прокрутки питание уходит с форсов

    37. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

    38. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

    39. Аватар для -=CARAT=-

      offline

      ЧП

      Регистрация:
      24.11.2010
      Сообщений:
      250
      Адрес:
      г. Евпатория

      В момент прокрутки ДВС не просаживается ли питание?! Если верить вашему скрину с 9,5 вольтами…проверьте еще раз с зарядно-пусковым устройством общее напряжение в момент прокрутки по данным сканера. Сколько конкретно видит ЭБУ в момент прокрутки.

    40. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

      тема пустая какая-то… не указан ни год, ни мотор…какое-то питание с эбу… откуда это???
      мотор как я понял 3UZ-FE,
      +12 идет с предохранителя через промежуточный разъем. У правление соответственно с блока. [IMG][/IMG]Добавлено через 1 минуту
      в этом разъеме и зелень.

      время на поиск причины отсутствия запуска — 1,5 мин.

      Последний раз редактировалось dfired; 03.12.2017 в 12:36.

      Причина: Добавлено сообщение

    41. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      У вас все машины за 1.5 минут заводятся?

    42. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

      внимательнее надо читать, сосед ))))

    43. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      У меня просто есть выгодное предложение и без )))

    44. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

    45. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      Есть объем работ с такси,но условия 1-5 минут.

    46. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

    47. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

    48. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

      на дизеля необученный.
      А в остальном поподробнее можно?

    49. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      Последний раз редактировалось кан; 03.12.2017 в 13:38.

    50. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

      я не говорил что завожу за 5 мин.

      а с этим не получится: вольный художник, и кроме того уже трудоустроен в гос конторе.
      есть машины притаскивайте будем решать.

    51. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

      если надо, могу телефон скинуть

    52. Аватар для Арслан

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.06.2013
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Москва

      Motor data мне походу придется все таки купить.

    53. Аватар для dfired

      offline

      пожарная охрана

      Регистрация:
      23.11.2010
      Сообщений:
      65
      Адрес:
      Россия, Кострома

      Ну так недельный доступ емнип 500 -600 руб. В стоимость диагностики включить.

    54. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Добавлено через 1 минуту
      в этом разъеме и зелень.

      Арслан, что с разъемом? На предохранителе есть питание? Проверять лампочкой…


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Автор:

    Monica Porter


    Дата создания:

    19 Март 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    P0351,P0352,P0353,P0354 ошибка TOYOTA WISH 2005г.

    Видео: P0351,P0352,P0353,P0354 ошибка TOYOTA WISH 2005г.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1604 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1604 ошибка hino 300
  • P1604 toyota corolla ошибка тойота
  • P160300 тойота ошибка
  • P160300 ошибка ауди
  • P1603 ошибка тойота прадо